Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#3521
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Раньше Гелиос был темой, да дымил как паравоз, но блин ни разу не замерзал на нем
  • 0

#3522
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

 

После этого ни разу больше не замерзал, правда и синойл объезжал стороной
Это точно, Синойл и Гелиос дизелям зимой лучше объезжать стороной. Но и КМГ в прошлом году из-за поломки Павлодарского НПЗ продавали шимкенскую солярку, и в этом году косячники. Я во вторник танцевал с бубнами, замёрзла солярка в фильтре, в подаче и в обратке, солярка КМГ. Пока всё нашел, пока отогрел, поехал дабавил в бак зимней на Соколе и потом заехал на КМГ устроил разбор полётов. Так вот, у них на нефтебазу поступает меж. сезонка до -18, но ещё не выбрали летнюю до -5, вот пока её всю не продадут, только потом пустят меж. сезонку. Гады в общем, так что будьте бдительны, либо заливайте зимнюю, либо добавки.

 

 "Синойл и Гелиос дизелям зимой лучше объезжать стороной. " - вынужден поддержать.

Антигель лучше лить постоянно, как температура ниже нуля переваливает..


  • 0

#3523
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Раньше Гелиос был темой, да дымил как паравоз, но блин ни разу не замерзал на нем

А вот у меня никогда не дымил, заливаюсь на гелиусе с 2010 года! Вот тока последнии два года зимой там опасян заливать.... Да и на любой заправке не дымит, максимум что может быть или расход меняется или тяга, а если дымит то дело в машине. Я не говорю что у нас хорошее топливо но не до такой степени же чтобы машина начала дымить!

С утра за бортом -14, завелась с пол пина!


  • 0

#3524
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Не, дымил он когда в валивал, и дымил не прям облако дыма было)) так не большой выхлоп, а вот на других такого не было))
Аппаратура механика была
  • 0

#3525
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Тоже аппаратура механика и вваливаю постоянно, дыма нет


  • 0

#3526
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Так и не услышал модель авто с расходом по городу 8-9 литров

Пат 2.5DCi который, я уже озвучивал в этой теме именно вам.


  • 0

#3527
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Пат 2.5DCi который, я уже озвучивал в этой теме именно вам.

так у него с завода по городу 12-14 литров вроде как
  • 0

#3528
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

так и есть, мощнее и экономичнее.. мой потребляет 1700 кзт на 100 км, а ваш бензогаз грубо 2100 кзт(26*83тг) и я вообще не понимаю зачем брать бенз и ставить газ, по-моему для этого на джипах есть дизель. Вес моего авто примерно 2200 кг как пишут в интернетах, ваш наверное тоже. Сил имеет 190 и 450 крутящего. У вас там сколько 250 лс и 330 нм? Едут до 100 в пустом состоянии одинаково.. грузите дизель расход возможно вырастет(но не заметно), грузите бензогаз - расход растет точно и тяги меньше.

Если сравнивать Ваш дизельный автомобиль с таким же: вес 2200, двигатель 1GR-FE (250 лошадей и 370 нм), то 100 до км/ч бензиновый едет веселее.
Обгон по трассе гораздо легче, да и запас мощности никому не мешал.

Опять же, насколько необходимо нагрузить автомобиль, чтобы существенно вырос расход? Что пустой, что пять человек, плюс багаж, едет практически так же.
По грунтовкам или бездорожью не так часто пользуешься пониженной передачей, поскольку тяги хватает на стоковых колёсах.

Расход гораздо больше дизеля (3200 кзт) и при пробеге 20 000 км в год, разница составит около 300 000 тенге, сумма немаленькая.
При этом никаких антигелей, вебасто, поиска нормальной солярки, сепараторов, подогревов, замены масел и прочей мути, плюс тёплый салон на автозаводе, даже при -30.
Если сильно захочется, то можно поставить ГБО в рассрочку и за год оно окупит себя.

В принципе с соляркой, тоже проблем нет, главное зимой заливать по 280 тенге, ну или время, деньги, неудобства заливая летнюю солярку.
  • 2

#3529
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
В разгоне я дизельного пата даже не почувствую

Большой объем работает как дизель с низов

Сообщение отредактировал якут: 16.11.2018, 14:41:38

  • 0

#3530
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

Пат 2.5DCi который, я уже озвучивал в этой теме именно вам.

так у него с завода по городу 12-14 литров вроде как

 

это по Московским пробкам наверное такой расход, по нашим заторам комп показывает 8 литров, пусть будет 9 литров в реальности. Все форсунки проверены на стенде, фильтра чистые, резина сток.


  • 0

#3531
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

Раньше Гелиос был темой, да дымил как паравоз


дымил не прям облако дыма было)) так не большой выхлоп


Так как все же дымил?  :D


  • 0

#3532
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Пат 2.5DCi который, я уже озвучивал в этой теме именно вам.

Странно у 2.5 такого расхода не слышал. 12-13 минимум и он же в среднем. 3 литровый реношный дизель примерно также ест. Вот по трассе да, 8 литров даже завод говорит - реально. У меня самого R51 только бензиновый, много читал про их моторы перед покупкой.


  • 0

#3533
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Хз может какой то особенный... что Дром, что драйв минимум народ пишет 11-12 литров где то в средней полосе, без наших вверх -вниз

А так у меня в пересчёте с газа тоже 13 литров 92го))
  • 0

#3534
denzell

denzell
  • Постоялец
  • 401 сообщений

Ребят.. Если при прокачке лягушкой - в течении минуты - из под нее начинает солярка вытекать - это что - под замену ее? По идее ж герметичная быть должна.

Вообщем так. Появилось сегодня время заняться машиной. Хлопнул чаю - и пошел в авто. Заблаговременно зарядил аккумы.

По поводу лягушки - ситуация такая. снял трубку - которая на тнвд - насос качает с первого качка. соляра проходит. Жиденькая. Поставил на место. Думаю - ну что - норм все. Прикрутил аккумы. Завожу. И хер там. Крутит - но не схватывает. Полил фильтр и тнвд и патрубки кипяточком. Завожу - опять ничего.

Решил - все же снять лягушку - и везти на карсити - искать. Снимаю патрубок от магистрали - а оттуда соляра херачит под давлением.

Как я понял - из лягушки начинает сочить - так как создается избыточное давление.

Вот теперь пару вопросов.

1) Если лягушка нормально качает - а на входе создает избыток давления - ее все же надо менять или нет? по идее - если б воздух пропускала - то и давление на входе бы просело - так как соляра бы стекла.

2) так как с бака соляра проходит. через фильтр тоже - значит надо искать проблему в тнвд? с чего начать? Два выходных - есть время заняться машинкой. Если надо - то и поездить по карсити и прочим бутикам.

Движок 1KZ-TE


  • 0

#3535
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений


Ребят.. Если при прокачке лягушкой - в течении минуты - из под нее начинает солярка вытекать - это что - под замену ее? По идее ж герметичная быть должна.

Вообщем так. Появилось сегодня время заняться машиной. Хлопнул чаю - и пошел в авто. Заблаговременно зарядил аккумы.
По поводу лягушки - ситуация такая. снял трубку - которая на тнвд - насос качает с первого качка. соляра проходит. Жиденькая. Поставил на место. Думаю - ну что - норм все. Прикрутил аккумы. Завожу. И хер там. Крутит - но не схватывает. Полил фильтр и тнвд и патрубки кипяточком. Завожу - опять ничего.
Решил - все же снять лягушку - и везти на карсити - искать. Снимаю патрубок от магистрали - а оттуда соляра херачит под давлением.
Как я понял - из лягушки начинает сочить - так как создается избыточное давление.
Вот теперь пару вопросов.
1) Если лягушка нормально качает - а на входе создает избыток давления - ее все же надо менять или нет? по идее - если б воздух пропускала - то и давление на входе бы просело - так как соляра бы стекла.
2) так как с бака соляра проходит. через фильтр тоже - значит надо искать проблему в тнвд? с чего начать? Два выходных - есть время заняться машинкой. Если надо - то и поездить по карсити и прочим бутикам.
Движок 1KZ-TE

Скорее всего сдох ЭМ клапан, что кривым и обточеным ключом на 32 откручивается.

Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
  • 0

#3536
denzell

denzell
  • Постоялец
  • 401 сообщений

пролил тнвд и форсунки кипяточком...завелась. походу в тнвд прихватила.

соляру - которую слил в баночку - имеет цвет ближе к молочному.

гелиос в топку, в голодные годы  проеду мимо.


  • 0

#3537
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Раньше Гелиос был темой, да дымил как паравоз, но блин ни разу не замерзал на нем

Ага - было раньше такое свойство у него.


  • 0

#3538
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
Плюсуйте литр к этому расходу.. ну или больше.. в баке еще места для 20 литров солярки.. снято в пятницу в заторчике на АФ.

Прикреплённые изображения:

  • 20181116_171944.jpg

Сообщение отредактировал 566KBM: 18.11.2018, 09:49:51

  • 0

#3539
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений

Какие НПЗ В Казахстане производят зимнее диз. топливо?


  • 0

#3540
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Какие НПЗ В Казахстане производят зимнее диз. топливо?

 Да все наверное

https://www.pnhz.kz/...ucts_catalogue/ у этих есть

 

https://www.anpz.kz/...LEMENT_ID=58691 у этих тоже

 

http://www.petrokaza...ubdivision.html эти пас

 

А чем поможет эта информация?


Сообщение отредактировал Yuran: 18.11.2018, 23:16:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.