Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#3361
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Бывалые как то живут, а вот те кто купил дизель по принципу "дизель это круто" это мученики.

Я купил недавно Делику 4М40. Но не потому что дизель круто - давно хотел, 18 лет на бензинках ездил. Мне понравилось. Да машина дымит при старте, да зажигание немного сбито чуть ранее. но остальное меня устраивает. Динамика шикарная, на обгон идет лучше чем 4 литровый Патфаиндер, расход  трасса 8.5 - 9.5 по городу 15. Летом ездил в отпуск (горы-пустыня-трасса) у меня средний расход вышел 6.3 литра на 100 км (Алматы-Талдык 20 литров солярки ровно ушло), цифры фантастические но я их перепроверил не раз.

В августе притащил на нем с Чарына 2.3 тонный внедорожник - у него заклинило электроный дросель как оказалось, расход по трассе вышел 10.5 литра, при том что один мотор вез 4 с лишним тонны веса и скорость я держал 80 км/ч (на задней машина с акпп снял кардан), на бензинке я не смог бы так или жрала бы она под 20 литров если не больше.

Купил дизель и не жалею, а все эти зимние заморочки дело привычки. 


  • 1

#3362
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

на обгон идет лучше чем 4 литровый Патфаиндер

6.3 литра на 100 км (Алматы-Талдык 20 литров солярки ровно ушло)

расход по трассе вышел 10.5 литра, при том что один мотор вез 4 с лишним тонны веса

Вы внимательно присмотритесь к попутчикам, Вам солярку доливают, когда вы не видите. И подталкивают при обгонах.

 

Эпоха старых дизелей уходит.

А новые дизеля любят те, кто с их ремонтом не сталкивался (или не планирует, вроде поездил до 100К и продал авто).

Последней каплей были сдохшие от нашей солярки 6 форсунок на моторе V9X.

 

Только за их стоимость + работы за замену, можно ездить на 95м бензине 3 года и еще на налог останется.


  • 2

#3363
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Эпоха старых дизелей уходит.
Это да, старые всеядные дизеля всё меньше попадаются на глаза, время берёт своё.

А новые дизеля любят те, кто с их ремонтом не сталкивался
А новые дизеля в Казахстане лучше не брать совсем, не дружат они с нашим го....ом, которая соляркой зовется.
  • 1

#3364
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

 

Бывалые как то живут, а вот те кто купил дизель по принципу "дизель это круто" это мученики.
 (на задней машина с акпп снял кардан)

 

Чтобы топливо экономить? Не проще ли было хайс моноприводный купить?


  • 0

#3365
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Завелся замечательно, ГПН с антигелем, пока прогревался - все цивильно: обороты подержал и плавно сбросил на холостой ход, поехали в школу - все время с горки- тяги пропала, но не глохнет.. В горку пришлось ехать с перекурами, минут через 25 прогрелся, тяга вернулась.. :cry:


  • 0

#3366
Rasa_kz

Rasa_kz
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Завелся замечательно, ГПН с антигелем, пока прогревался - все цивильно: обороты подержал и плавно сбросил на холостой ход, поехали в школу - все время с горки- тяги пропала, но не глохнет.. В горку пришлось ехать с перекурами, минут через 25 прогрелся, тяга вернулась.. :cry:

А где АЗС находиться, я вчера на толе би тлендиева заправился с антигелем..... Вроде норм, полет нормальный.

Отправлено с моего D6653 через Tapatalk
  • 0

#3367
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Чтобы топливо экономить? Не проще ли было хайс моноприводный купить?

Нет. чтоб буксировать машину на автомате на скорости выше 40 км/ч и на расстояние 230 км. В радзатке там нету нейтрали. Потому снял задний кардан чтоб выключить все привода.  


  • 0

#3368
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Дизельный двигатель для внедорожника гораздо экономичнее и лучше бензинового и дизельное топливо оно гораздо безопаснее бензина в случае аварии или переворота . Внедорожник он как бы предпологает, что вы поехали куда то за приключениями и хотя бы топливо в баке должно быть безопасным. 

 

 

возможно и экономичнее , но стоит ли такая экономия танцами с бубном и кипятком ? манаконы , прогревы ночью с автозавода , антигели , заведется или нет , паяльники , вставать по раньше  ! вот зачем вам этот мазохизм  ? ИМХО нервы дороже !


Сообщение отредактировал Public Enemy: 13.11.2018, 12:04:35

  • 0

#3369
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

 

Дизельный двигатель для внедорожника гораздо экономичнее и лучше бензинового и дизельное топливо оно гораздо безопаснее бензина в случае аварии или переворота . Внедорожник он как бы предпологает, что вы поехали куда то за приключениями и хотя бы топливо в баке должно быть безопасным. 

 

 

возможно и экономичнее , но стоит ли такая экономия танцами с бубном и кипятком ? манаконы , прогревы ночью с автозавода , антигели , заведется или нет , паяльники , вставать по раньше  ! вот зачем вам этот мазохизм  ? ИМХО нервы дороже !

 

Вам же написали что от 6,5 литров до 10.

Не счастье ли?!))

Т.е. 100 км на делике в городе обходится 3000 тенге, и не гарант что не заглохнешь на ходу


Сообщение отредактировал _OmeN_: 13.11.2018, 12:14:05

  • 0

#3370
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Вам же написали что от 6,5 литров до 10.

Угу всё так. По пустыне ехал на 1200 оборотах через барханы. С гор спускался на холостых просто. По трассе ехал 80 км/ч. От Жаркента до Алматы через деревяшку ушло чуть меньше полбака.  :)  Всего залил 125 литров, проехал 1530 км - по приезду ещё чуть больше полбака оставалось по городу.


  • 0

#3371
smash

smash
  • Постоялец
  • 427 сообщений

 

Дизельный двигатель для внедорожника гораздо экономичнее и лучше бензинового и дизельное топливо оно гораздо безопаснее бензина в случае аварии или переворота . Внедорожник он как бы предпологает, что вы поехали куда то за приключениями и хотя бы топливо в баке должно быть безопасным. 

 

 

возможно и экономичнее , но стоит ли такая экономия танцами с бубном и кипятком ? манаконы , прогревы ночью с автозавода , антигели , заведется или нет , паяльники , вставать по раньше  ! вот зачем вам этот мазохизм  ? ИМХО нервы дороже !

 

встал как обычно, завелся с пульта, почистил машину поехал. Ни разу за 12 лет владения не прогревал ночью. подогрев стоит 20 тыщ тенге, поставил-забыл. Пользуюсь им эпизодически. Залить колпачок антигеля перед заправкой не так уж и сложно.  Складывается ощущение, что эксперты рассказывающие про ужасы владения дизелем никогда дизельной машиной не владели.


  • 2

#3372
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Складывается ощущение, что эксперты рассказывающие про ужасы владения дизелем никогда дизельной машиной не владели.

А у меня складывается впечатление что все дизелисты-профи только на этом форуме. Остальная часть дымит на дорогах города если им удалось завестись, или стоит на обочине заглохшая, или вовсе во дворах бегает вокруг машины бесконечно маслая(вот это уже практика наблюдений) 


  • -3

#3373
smash

smash
  • Постоялец
  • 427 сообщений

 

Складывается ощущение, что эксперты рассказывающие про ужасы владения дизелем никогда дизельной машиной не владели.

А у меня складывается впечатление что все дизелисты-профи только на этом форуме. Остальная часть дымит на дорогах города если им удалось завестись, или стоит на обочине заглохшая, или вовсе во дворах бегает вокруг машины бесконечно маслая(вот это уже практика наблюдений) 

 

 

ну я за 12 лет заглох зимой 1 раз.  А людям которые стоят на обочине видимо лень поменять фильтр за 2000 тг, и налить антигеля.


  • 0

#3374
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

 


 

ну я за 12 лет заглох зимой 1 раз.  А людям которые стоят на обочине видимо лень поменять фильтр за 2000 тг, и налить антигеля.

 

это все понятно , мне не понятно зачем эти головняки господа экономисты ? кто нибудь может дать разумный ответ , я допустим купил бы дизеля(злой экспедиционник ) если бы был охотником и рыбаком заядлым , ито в теплое время года  ! но в городе меня очень радуют владельцы лифтованных в хлам и подготовленных для тяжелого бездорожья внедорожники , которые могли бы купить городские авто и ездить на бензе еще с меньшей экономией  :faceoff: в расчет крутых пацанов на геликах , бмв и крузаков гражданских не трогаю , это отдельная каста :faceoff:  !


Сообщение отредактировал Public Enemy: 13.11.2018, 12:56:21

  • 0

#3375
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Газ решает проблему большого расхода ) налог чуть больше

 

3л. налог 25 000 тг, 4л. налог 160 000 тг, крузак 4.6л. налог 316 000 тг.. налог чуть больше в 6.4 и 12.6 раз соответственно )))) 

 

 

ребят вы мне объясните тупому ! я понимаю если бы соляра дешевле была бы , я б понял ! экономия? но она стоит дроже :faceoff: в чем профит , тяга паровозная ну такое себе !понимаю в теплых странах кататься , но у нас то чем вас манит все это?

все покупали машины когда солярка была дешевле 92-го

 

 

купил авто в 2015 г. 92й и дизель уже стоили одинаково.. 


  • 0

#3376
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Уф. завелся. 3 термоса горячей воды из-под крана на ТНВД и фильтр, продув топливной магистрали компрессором, маслал маслал, раза с пятого подхватила обороты, поставил на подсос, включил обогревы. Стоит заведённая...


  • 0

#3377
smash

smash
  • Постоялец
  • 427 сообщений

 

 


 

ну я за 12 лет заглох зимой 1 раз.  А людям которые стоят на обочине видимо лень поменять фильтр за 2000 тг, и налить антигеля.

 

это все понятно , мне не понятно зачем эти головняки господа экономисты ? кто нибудь может дать разумный ответ , я допустим купил бы дизеля(злой экспедиционник ) если бы был охотником и рыбаком заядлым , ито в теплое время года  ! но в городе меня очень радуют владельцы лифтованных в хлам и подготовленных для тяжелого бездорожья внедорожники , которые могли бы купить городские авто и ездить на бензе еще с меньшей экономией  :faceoff: в расчет крутых пацанов на геликах , бмв и крузаков гражднаских не трогаю , это отдельная каста !

 

скажу за себя. Дизель на бездорожье уделывает бензинки по многим параметрам, и это не только мое мнение. https://www.youtube....h?v=jcekhtJbqpQ   В городе безусловно легковая на бензине дешевле и удобнее. Выход для любителей отдыха на природе: иметь 2 машины. Одну для города, вторую для поездок. Но это не бюджетно, учитывая что одна из машин будет простаивать и дешеветь. Поэтому я передвигаюсь круглый год на дизельном внедорожнике. Да, жрет он больше чем бензиновая легковая (литров 15 в городе летом) , но не могу сказать что я испытываю какие-то большие неудобства.


  • 1

#3378
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Утром было -11 на приборке, предварительно прогрел вебастой 20 минут, завелся с полпина. Залита смесь летнего лукойла и зимнего сокола. 

Кстати в приложении старлайна вылезло уведомление, что заряд аккумуляторов просел до 11.2 В, надо наверное снять и отдельно подзарядить, но пока чет лень ))) 


  • 0

#3379
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

 

Завелся замечательно, ГПН с антигелем, пока прогревался - все цивильно: обороты подержал и плавно сбросил на холостой ход, поехали в школу - все время с горки- тяги пропала, но не глохнет.. В горку пришлось ехать с перекурами, минут через 25 прогрелся, тяга вернулась.. :cry:

А где АЗС находиться, я вчера на толе би тлендиева заправился с антигелем..... Вроде норм, полет нормальный.

Отправлено с моего D6653 через Tapatalk

 

Джандосова за кольцом


  • 0

#3380
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
мне не понятно зачем эти головняки господа экономисты ?

А зачем головняки с залитыми при заводке в мороз свечами?

Выкручивай их, суши, второй комплект имей чтобы вкрутить - гребля в морозный день почище чем с дизелем.

За 5 лет владения дизелем я зимой трахался (с машиной) в несколько раз меньше, чем предшествующие 5 лет владения бензинкой.

К тому же свечи на бензе еще и заменять надо с завидной регулярностью, ВВ-провода стареют и "шить" начинают, катушки из-а перегрева в жару дохнут, причем не обязательно дохнут летом - может и зимой на трассе сказать "привет" и ты приехал с дитем в салоне (было).

По-честному - когда в Астане мороз переваливает за 30-ку - все автомойки и теплые паркингы под завязку забиты незаведшимися бензинками, куча народу начинает таскать друг друга на тросу, половина бензинок остается на стоянках возле дома. Я в такие дни вообще не понимаю какого лысого все эти нелюбители дизеля едут на автобусе (дизельном, кстати), а не как я - на машине...

ПС. И, да - зачем те, у кого бенза, ставят себе дорогие сигналки с автоподзаводом по температуре и времени и всю ночь потом коптят двор?

Потому что эти сигналки дороже подогревов для дизеля? БГГ.


Сообщение отредактировал ndp: 13.11.2018, 13:49:40

  • 5


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.