Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#3401
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
и дня не хватит чтобы разогреть

С чего вдруг?

Теплоемкость дизтоплива 2800 Дж/кг*градус, плотность - 0,86 кг/литр

Если объем ТФ 0.7 л, то в нем 0.6 кг дизтоплива.

Мощность нагревателя - 100 вт.

Скорость нагрева - 2800*0.6/100 = 16.8 сек/градус, или 3.6 градуса в минуту.

10 минут нагрева - это +36 градусов к начальной температуре.

В идеале.

В реале принимаем что половина энергии уходит на нагрев самого стакана ТФ и рассеивается в окружающую среду.

Пусть будет +18 градусов за 10 минут.

Вполне достаточно чтобы при -18 нагреть солярку до 0 градусов и растопить парафины в летнем ДТ.

За 10 минут током 8.5А вы аккум ни разу не посадите.


Сообщение отредактировал ndp: 13.11.2018, 18:45:49

  • 0

#3402
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

На обочинах дорог сегодня после работы много таких ребят:

3e1803abb2417f8c8953cc66590d7d40.png

 

Кто-то горелкой работает, кто-то костры жгет.

Я не думаю, что все первую зиму с дизелем мудохаются.

Неужели не хватило прошлой зимы и -35, чтобы что-то в голове понять?

Это только минус 10 на улице сегодня, и ноябрь. Дальше интересней, конечно.

ps. Дизель уважаю, но не с нашим топливом.


  • 0

#3403
Mikasa

Mikasa
  • В доску свой
  • 1 501 сообщений
Да что Вы спорите, что лучше или хуже? В прошлую зиму у меня на работе Жук замерз с пробегом 5000 км. Антифриз тупо заледенел. Крузак 100 встал, масло говно залили. Примеров много было. Кто хочет и может- ездит на дизеле, так же - на бензине. Солярка у нас говно сейчас еще просто, не всем даже антигели помогают. Та, что якобы зимняя за 275 и выше- по мне лично, нет у нас зимней. Шнос -1, Анпз -10, Пнхз -15. Зимняя получается думаю так : бензином бодяжат обычную соляру.

Сообщение отредактировал Mikasa: 13.11.2018, 21:41:42

  • 1

#3404
ACDelco

ACDelco
  • Свой человек
  • 501 сообщений

 

и дня не хватит чтобы разогреть

С чего вдруг?

Теплоемкость дизтоплива 2800 Дж/кг*градус, плотность - 0,86 кг/литр

Если объем ТФ 0.7 л, то в нем 0.6 кг дизтоплива.

Мощность нагревателя - 100 вт.

Скорость нагрева - 2800*0.6/100 = 16.8 сек/градус, или 3.6 градуса в минуту.

10 минут нагрева - это +36 градусов к начальной температуре.

В идеале.

В реале принимаем что половина энергии уходит на нагрев самого стакана ТФ и рассеивается в окружающую среду.

Пусть будет +18 градусов за 10 минут.

Вполне достаточно чтобы при -18 нагреть солярку до 0 градусов и растопить парафины в летнем ДТ.

За 10 минут током 8.5А вы аккум ни разу не посадите.

 

 

 

Залито КМГ+хайгир антигель, вчера вечером еще и залился до полного. Также стоит обогрев трубок и фильтра.

 

З.Ы. А можно поставить какой-то подогрев между фильтром и ТНВД?

 

Заблаговременно заправил полный бак летней соляры на КМГ (на Чапаева), уверяли что АНПЗ и до -5 держит без проблем, на всякий случай добавил 90мл астрохимовского антигеля, чтоб наверняка, покатался немного, чтобы всё в баке размешалось по феншую.   

 

Затем машину не трогал с воскресенья, сегодня с утра с брелка  завелась секунд на 5 и заглохла, ну думаю ясно откуда соляра, дальше мучить не стал, благо есть второе авто (на бензине ;)).

 

Теперь насчет физики, она конечно хорошо всё объясняет, но по факту сегодня в обед было время и температура поднялась до -9,  решил включить обогрев перед запуском, подождал минут 30 с включенным зажиганием, благо 2 аккумулятора позволяют, машина под окном. Потом открыл капот, проверил - фильтр и трубки от бака едва теплые. Ну естественно контрольный старт результатов не дал, крутит бодро, но даже подкачивая лягушкой не схватывает. 

 

Отмечу, вторая машина на летнем Гелиосе с антигелем завелась, но работала только с подкачкой первые 5 минут, потом прогрелась и нормально.


Сообщение отредактировал ACDelco: 13.11.2018, 23:47:46

  • 0

#3405
smash

smash
  • Постоялец
  • 427 сообщений

 

 

и дня не хватит чтобы разогреть

С чего вдруг?

Теплоемкость дизтоплива 2800 Дж/кг*градус, плотность - 0,86 кг/литр

Если объем ТФ 0.7 л, то в нем 0.6 кг дизтоплива.

Мощность нагревателя - 100 вт.

Скорость нагрева - 2800*0.6/100 = 16.8 сек/градус, или 3.6 градуса в минуту.

10 минут нагрева - это +36 градусов к начальной температуре.

В идеале.

В реале принимаем что половина энергии уходит на нагрев самого стакана ТФ и рассеивается в окружающую среду.

Пусть будет +18 градусов за 10 минут.

Вполне достаточно чтобы при -18 нагреть солярку до 0 градусов и растопить парафины в летнем ДТ.

За 10 минут током 8.5А вы аккум ни разу не посадите.

 

 

 

Залито КМГ+хайгир антигель, вчера вечером еще и залился до полного. Также стоит обогрев трубок и фильтра.

 

З.Ы. А можно поставить какой-то подогрев между фильтром и ТНВД?

 

Заблаговременно заправил полный бак летней соляры на КМГ (на Чапаева), уверяли что АНПЗ и до -5 держит без проблем, на всякий случай добавил 90мл астрохимовского антигеля, чтоб наверняка, покатался немного, чтобы всё в баке размешалось по феншую.   

 

 

 

у меня КМГ с Чапаева и антигель.  заводится без проблем с пульта.  Возможно у вас проблема не с топливом.


  • 0

#3406
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Т.е обогрев фильтра и трубок не помогает? Смотреть свечи, а потом компрессию(((

 

 

Движок заводится, чихает-пукает, потом глохнет. Еще раз заводится и то же самое. При этом постоянно включен подогрев. Волшебная бутыль кипятка - заводится как будто летом.


  • 0

#3407
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений


Т.е обогрев фильтра и трубок не помогает? Смотреть свечи, а потом компрессию(((


Движок заводится, чихает-пукает, потом глохнет. Еще раз заводится и то же самое. При этом постоянно включен подогрев. Волшебная бутыль кипятка - заводится как будто летом.
Ну если заводится то в порядке компрессия)) соляра плохая попалась..
  • 0

#3408
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

покатался немного, чтобы всё в баке размешалось по феншую.
Зачем кататься-то?

Антигель надо вливать в бак ДО заправки, а не после.

Размешавается все в баке во время заправки, струей топлива, льющегося из пистолета.

А это ваше "кататься чтобы в баке перемешалось" - абсолютно безполезная затея. Ничего там не перемешается таким способом. Поэтому вы и замерзли.

проверил - фильтр и трубки от бака едва теплые
Интересно как вы это проверяли, если у вас эти элементы укутаны обогревами?
  • 1

#3409
smash

smash
  • Постоялец
  • 427 сообщений

 

Ну если заводится то в порядке компрессия)) соляра плохая попалась..

 

не факт что соляра плохая.  Может быть топливная подсасывает воздух. На морозе все эти косяки дают о себе знать.


  • 1

#3410
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Всё дело действительно в правильности ухода за машиной. То, что я в понедельник замёрз - сам дурак, забыл залить антигель и включить автозавод по температуре. В прошлом году не забыл - и в самые морозы отьездил без проблем.

Сегодня в 5:40 завелся с полпинка.


  • 0

#3411
smash

smash
  • Постоялец
  • 427 сообщений

На обочинах дорог сегодня после работы много таких ребят:

 

 

Кто-то горелкой работает, кто-то костры жгет.

Я не думаю, что все первую зиму с дизелем мудохаются.

Неужели не хватило прошлой зимы и -35, чтобы что-то в голове понять?

Это только минус 10 на улице сегодня, и ноябрь. Дальше интересней, конечно.

ps. Дизель уважаю, но не с нашим топливом.

Объясняю. Дизель не заведется в 2х случаях: 1 плохое Дт 2 Техническая неисправность. В остальных случаях проблем с эксплуатацией зимой нет. Я лично не "мудохаюсь", проблемы с заводом испытываю раз в несколько лет.   В этой теме люди делятся опытом, на какой заправке топливо получше, что проверить если не заводится и т.д. Зачем в этой теме такие люди как вы высказывают свое мнение, мне не понятно. Вы что-то пытаетесь доказать ? 


  • 1

#3412
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Второй раз прокатило, в 6:50 -15 утром было. На летней солярке без антигеля и керосина. с 4-го раза завелась. Рядом замерз Гранд Чероки на коммонреиле, другой сосед и солярку подморозил и аккум подсел тоже не завелся, я 40 минут его прикуривал так и не завели, потом я на работу умчался. В общем чудеса - сегодня был точно уверен что не заведусь и первые 3 попытки были неудачные - заводился и глох черех 20 секунд, с четвертой завелся как летом.


  • 0

#3413
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Второй раз прокатило, в 6:50 -15 утром было. На летней солярке без антигеля и керосина. с 4-го раза завелась. Рядом замерз Гранд Чероки на коммонреиле, другой сосед и солярку подморозил и аккум подсел тоже не завелся, я 40 минут его прикуривал так и не завели, потом я на работу умчался. В общем чудеса - сегодня был точно уверен что не заведусь и первые 3 попытки были неудачные - заводился и глох черех 20 секунд, с четвертой завелся как летом.

Считай повезло.

Вообще все новички-дизелисты проверяют возможности своей машинки в морозы :) , по себе помню ;) . Это потом приходит понимание, что если топливо говно попалось, то и попал... После этого начинаешь просто действовать на опережение, что тем не менее нет гарантий, что не попадешь на полное говно. Уже дело везения..


  • 1

#3414
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений


На обочинах дорог сегодня после работы много таких ребят:


Кто-то горелкой работает, кто-то костры жгет.
Я не думаю, что все первую зиму с дизелем мудохаются.
Неужели не хватило прошлой зимы и -35, чтобы что-то в голове понять?
Это только минус 10 на улице сегодня, и ноябрь. Дальше интересней, конечно.
ps. Дизель уважаю, но не с нашим топливом.

Объясняю. Дизель не заведется в 2х случаях: 1 плохое Дт 2 Техническая неисправность. В остальных случаях проблем с эксплуатацией зимой нет. Я лично не "мудохаюсь", проблемы с заводом испытываю раз в несколько лет. В этой теме люди делятся опытом, на какой заправке топливо получше, что проверить если не заводится и т.д. Зачем в этой теме такие люди как вы высказывают свое мнение, мне не понятно. Вы что-то пытаетесь доказать ?
Нет, я пытаюсь понять дизелиста. Но никак не могу. Видимо, это челлендж такой у вас. Завести машину зимой.
  • -8

#3415
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

 

Ну если заводится то в порядке компрессия)) соляра плохая попалась..

 

не факт что соляра плохая.  Может быть топливная подсасывает воздух. На морозе все эти косяки дают о себе знать.

 

тоже может быть, но подсос воздуха даст о себе знать и при +20..


  • 0

#3416
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

 

 

 

Ну если заводится то в порядке компрессия)) соляра плохая попалась..

 

не факт что соляра плохая.  Может быть топливная подсасывает воздух. На морозе все эти косяки дают о себе знать.

 

тоже может быть, но подсос воздуха даст о себе знать и при +20..

 

Нет. тот подсос, что проявляется только в мороз, в тепле никак не определяется. По крайней мере на завод, работу двигателя заметно не влияет..

Две зимы наши мастера не могли найти причину, потом просто поменял лягушку..


  • 1

#3417
smash

smash
  • Постоялец
  • 427 сообщений

 

 

Нет, я пытаюсь понять дизелиста. Но никак не могу. Видимо, это челлендж такой у вас. Завести машину зимой.

 

 

Специально выделю для вас. "В остальных случаях проблем с эксплуатацией зимой нет. Я лично не "мудохаюсь", проблемы с заводом испытываю раз в несколько лет. "  Ваш челлендж видимо в том чтобы не читая сообщений написать как можно больше своих в этой теме.


  • 0

#3418
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

тоже может быть, но подсос воздуха даст о себе знать и при +20..

 


 

 

Нет. тот подсос, что проявляется только в мороз, в тепле никак не определяется. По крайней мере на завод, работу двигателя заметно не влияет..

Две зимы наши мастера не могли найти причину, потом просто поменял лягушку..

 

типа резинка где-то у лягушки на морозе задубела и начала воздух сосать? тогда да, а так если хапнул воздуха, обычно без разницы какая температура у этого воздуха)))


  • 0

#3419
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Если кому интересно то на АЗС Сокол (на Сейфулина) есть зимний дизель по 220, до -25. 


  • 1

#3420
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Если кому интересно то на АЗС Сокол (на Сейфулина) есть зимний дизель по 220, до -25.


Пол бака там заправил в воскр, полет нормальный ))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.