Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#3341
denzell

denzell
  • Постоялец
  • 401 сообщений

на машине  не ездил...как в стоячую вчера влил антигель - минут 5 погонял и все...вечером вышел почистить - да заодно проверить - как оно вообще (завтра предстояло ехать по делам). завелась с полпина. Обрадовался - заулыбался ) Не прошло 10 секунд - как заглохла...Фильтр пролил кипяточком. Прокачал лягушку....завелась. опять 10 секунд и все. Больше маслать не стал.

Дизель летний, Гелиос - на аэропортовском кольце. Продавщица уверяла что ПНПЗ. Антигель Лавр.


  • 0

#3342
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений
Сегодня весь день полет нормальный, на КМГ летней.
На ночь добавили антигеля и дозаправили до полного бака.
  • 0

#3343
Rasa_kz

Rasa_kz
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Вчера 20 л на ГПН + антигель......полёт нормальный. Сегодня 25 л на ГПН + антигель....завтра глянем. Передо мной Делика заправлялся добавил 1 л бензина АИ-92. Заправщик в шоке

Отправлено с моего D6653 через Tapatalk
  • 0

#3344
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Сегодня весь день полет нормальный, на КМГ летней.
На ночь добавили антигеля и дозаправили до полного бака.

ребят вы мне объясните тупому ! я понимаю если бы соляра дешевле была бы ,  я б понял ! экономия? но она стоит дроже  :faceoff:  в чем профит , тяга паровозная ну такое себе !понимаю в теплых странах кататься , но у нас то чем вас манит все это?


Сообщение отредактировал Public Enemy: 12.11.2018, 22:32:13

  • -4

#3345
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Сегодня весь день полет нормальный, на КМГ летней.
На ночь добавили антигеля и дозаправили до полного бака.

ребят вы мне объясните тупому ! я понимаю если бы соляра дешевле была бы , я б понял ! экономия? но она стоит дроже :faceoff: в чем профит , тяга паровозная ну такое себе !понимаю в теплых странах кататься , но у нас то чем вас манит все это?

Я, например, мазохист ))))

p.s. А если серьезно, в моем случае для машины весом 2.2 тонны + шмурдяк и пассажиры, вариантов не так много, либо бензинка на много литров и соответсвенно большой расход и большой налог, либо дизель.. вот и все.
  • 0

#3346
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Газ решает проблему большого расхода ) налог чуть больше
  • -4

#3347
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ребят вы мне объясните тупому ! я понимаю если бы соляра дешевле была бы , я б понял ! экономия? но она стоит дроже :faceoff: в чем профит , тяга паровозная ну такое себе !понимаю в теплых странах кататься , но у нас то чем вас манит все это?

все покупали машины когда солярка была дешевле 92-го
  • 1

#3348
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Можете меня поздравить - вчера за много лет первый раз замёрз. Выхожу вечером с работы - не заводится. Крутит бодро, но не схватывает. Явно прихватило в трубках ТНВД. Сегодня беру с собой термос, буду бегать с кипяточком :D
Соляра - летняя с ГПН, антигель забыл, налил уже в полный бак, но это не поможет.

Сообщение отредактировал Twilight: 13.11.2018, 06:13:46

  • 0

#3349
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений

Пока ехал на работу, видел 5 автобусов по городу, стоят на остановке пустые, водилы бегают греют трубки.



#3350
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений
Дизель летний, Гелиос - на аэропортовском кольце. Продавщица уверяла что ПНПЗ.

Ещё раз повторю, Гелиос, Синойл, РП, ГПН торгуют шимкенской соляркой. Павлодарская только у КМГ, зимняя у Гелиоса с Атырау. Сегодня при -13 завёлся не с пол пина, пару раз крутануло, но вполне нормально. Заправляюсь на КМГ, ничего не добавляю.


Сообщение отредактировал robopak: 13.11.2018, 08:53:44

  • 0

#3351
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений


Сегодня весь день полет нормальный, на КМГ летней.
На ночь добавили антигеля и дозаправили до полного бака.

ребят вы мне объясните тупому ! я понимаю если бы соляра дешевле была бы , я б понял ! экономия? но она стоит дроже :faceoff: в чем профит , тяга паровозная ну такое себе !понимаю в теплых странах кататься , но у нас то чем вас манит все это?
Дело в расходе..
Бензиновый аналог моей машины имеет 4 литра, это 20 литров как с добрым утром, дизельный же кушает 8-9 литров и едет значительно лучше.
  • 0

#3352
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Можете меня поздравить - вчера за много лет первый раз замёрз. Выхожу вечером с работы - не заводится. Крутит бодро, но не схватывает. Явно прихватило в трубках ТНВД. Сегодня беру с собой термос, буду бегать с кипяточком :D
Соляра - летняя с ГПН, антигель забыл, налил уже в полный бак, но это не поможет.

я бы на вашем месте утащил в теплый бокс на пару часов, этож аксиома тем более ночь простояла , сегодня минус весь день, врят ли термосок поможет.


  • 0

#3353
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

 

Можете меня поздравить - вчера за много лет первый раз замёрз. Выхожу вечером с работы - не заводится. Крутит бодро, но не схватывает. Явно прихватило в трубках ТНВД. Сегодня беру с собой термос, буду бегать с кипяточком :D
Соляра - летняя с ГПН, антигель забыл, налил уже в полный бак, но это не поможет.

От кипятка у вас там в вашем двигателе что нибудь, либо пластиковое, либо чугунное лопнет. Вам не за термосом нужно бежать домой, а за ленточным подогревателем топливо-провода за подогревателем кожуха фильтра и за подогревателем топлива в баке. Всё что нужно в магазине есть не обязательно Номакон, можно что то попроще.

 

Вы что как дети малые, каждую зиму одно и тоже, удивляюсь людям, твердящим всё лето и всю осень о том, что  "Зима не будет", а потом вот же зараза, опять зима внезапно наступила.  Всё, идите в ближайший магазин и готовьте вашу дизельную машину к эксплуатации зимой, раз летом руки не дошли оборудовать подогревом топливный бак, топливопровод и фильтр. 

 

Да и это самое, второй аккумулятор не забудьте, а то один просадите, всеми этим электрическими прибамбасами.

 

О, а вот и Крановщик со своими мега-дельными советами подоспел! )) Дизелист-строитель-политик-финансист и т.д.



#3354
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

О, а вот и Крановщик со своими мега-дельными советами подоспел! )) Дизелист-строитель-политик-финансист и т.д.

 

 

Димке с утра стаканчик принял похоже и выдумал себе в очередной раз шедевральный ник.

У соседа исузу дизелек, спецтехника "кобра" - не завелась, акумы посадил


  • 1

#3355
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

 

 

Сегодня весь день полет нормальный, на КМГ летней.
На ночь добавили антигеля и дозаправили до полного бака.

ребят вы мне объясните тупому ! я понимаю если бы соляра дешевле была бы , я б понял ! экономия? но она стоит дроже :faceoff: в чем профит , тяга паровозная ну такое себе !понимаю в теплых странах кататься , но у нас то чем вас манит все это?
Дело в расходе..
Бензиновый аналог моей машины имеет 4 литра, это 20 литров как с добрым утром, дизельный же кушает 8-9 литров и едет значительно лучше.

 

Ну и? Пусть даже 20 литров хотя мой опыт показывает расход меньше, зато не надо е*аца со всей этой херью и руки чистые и не воняют. Масло меняю раз в 5500-6000 миль а не в 5000 км, объем масла в движке 4.5 литра а не 6, топливный фильтр менял единожды на пробеге около 8 лет, на дизеле менял чаще примерно в 3 раза, круглый год даже на самом уёвом бензе едет, может не так нарядно как на хорошем, бывает ошибка загорится свидетельствующая о совсем ужасном качестве топлива, можт 66-й какой нибудь залили но едет и не чихает.

Ранее в этой ветке уже приводил расчёты, что в годовом отрезке времени 4л. бенз как бы не экономичней дизеля вышел при нынешних ценах на ДТ, ну как минимум не дороже! Т.к. нет трат на присадки, отопители, обогреватели, доп акб и прочие и прочие. Налог 42000 в год, что не сильно дороже 2.8 - 3л. дизеля.


Сообщение отредактировал Волчара8: 13.11.2018, 09:51:01

  • 0

#3356
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

Вообще топливо для автомобиля не должно гореть, это главное условие безопасности использования автомобильного транспорта, то есть дизельный транспорт, он более безопасен, чем бензиновый, бензиновый более безопасен чем газовый, а газовый безопаснее электротранспорта.  То есть дизельное топливо оно более предпочтительно чем бензин, не говоря уже про газ или того хуже про электроэнергию.

 

В таких дремучих странах как Казахстан, транспорт в основном должен быть дизельным, с тугой натяжкой можно разрешить бензиновый, а газовый, это вообще каждый месяц нужно проводить техосмотр. А частный электротранспорт в Казахстане вообще нужно запретить, потому что поубивает током всех колхозников нахрен. Это пока Теслы в основном принадлежать олигархам, которые под капот сами не лезят, не так много ЧП с электричеством.

 

А если Теслы дойдут до нашего колхоза, то там они целыми аулами начнут друг друга убивать своими зарядными станциями и висящими из под разбитой Теслы высоковольтными проводами.

 

То есть дизель ДА, бензин не хотелось бы конечно, но ладно, газ НЕТ, а электроэнергия КАТЕГОРИЧЕСКОЕ НЕТ, трижды НЕТ ни в коем случае, никаких Тесл в Казахстане быть не должно. Теслы сейчас состарятся и будут проданы за бесценок в дальние аулы, а там наши колхозники они же все просто поубивают друг друга своими разбитыми Теслами.

Полный бред :lol: :lol: :lol:


  • 0

#3357
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вообще топливо для автомобиля не должно гореть, это главное условие безопасности использования автомобильного транспорта, то есть дизельный транспорт, он более безопасен, чем бензиновый, бензиновый более безопасен чем газовый, а газовый безопаснее электротранспорта.  То есть дизельное топливо оно более предпочтительно чем бензин, не говоря уже про газ или того хуже про электроэнергию.

 

В таких странах как Казахстан, транспорт в основном должен быть дизельным, с тугой натяжкой можно разрешить бензиновый, а газовый, это вообще каждый месяц нужно проводить техосмотр. А частный электротранспорт в Казахстане вообще нужно запретить, потому что поубивает током всех колхозников нахрен. Это пока Теслы в основном принадлежать олигархам, которые под капот сами не лезят, не так много ЧП с электричеством.

 

А если Теслы дойдут до нашего колхоза, то там они целыми аулами начнут друг друга убивать своими зарядными станциями и висящими из под разбитой Теслы высоковольтными проводами. Тут дай нашим колхозникам просто электронасос и они поубиваются током сами, поубивают всех соседских коров, убьют током всех собак и баранов и отправят на тот свет всех своих соседей.  Это мы им просто дали электронасос на 220 вольт, а что будет если им дать Теслу на 600 вольт.

 

То есть дизель ДА, бензин не хотелось бы конечно, но ладно, газ НЕТ, а электроэнергия КАТЕГОРИЧЕСКОЕ НЕТ, трижды НЕТ ни в коем случае, никаких Тесл в Казахстане быть не должно. Теслы сейчас состарятся и будут проданы за бесценок в дальние аулы, а там наши колхозники они же все просто поубивают друг друга своими разбитыми Теслами.

Крановщик, когда у тебя следующий сеанс в психушке? Что-то ты онлайн часто появляться стал.


  • 0

#3358
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

 

Полный бред :lol: :lol: :lol:

Обоснуй, я совершенно ясно изложил почему дизельный транспорт в Казахстане предпочтительнее чем даже бензиновый, не говоря уже про газовый или электротранспорт. Я согласен что в принципе электротранспорт можно сделать безопаснее дизеля, но его безопасным не будет делать Иллон Маск, потому что ему, главное это принципиально решить проблему транспорта будущего, а не озадачится, что будут делать наши колхозники с его супер опасным детищем в наших аулах. Когда его супер опасные Теслы состарятся и будут проданны в аулы за беценок. 

 

 Иллону Маску как-то по фигу сколько наших колхозников убьет током, на наших аульных СТО. И сколько наших аульных водителей, превратятся в барбекью, сидя за рулем его состарившихся Тесл. Так что дизель, это пока что самое практичное и безопасное топливо для Казахстана. С соляркой даже наши колхозники все останутся живы, если конечно не станут зимой греть топливный бак паяльной лампой.

 

Тут даже с безопасныи дизелем, наши шымкенскенские водилы, умудряются оправить на тот свет сразу 52 человека.

 

Сначала вы конкретику, статистику приведите, сколько уже жертв от КЗ Теслы? Или сколько сервис инженеров погибло? И что явилось причинами?


  • 0

#3359
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Встал в 6 утра. В баке меньше половина бака солярки по 188 с Агатая, ни антигель, ни керосин не лил. Аккумулятор взял домой ночевать - утром завелся со второго раза! По троила 30 секунд. и выровнялась! Все знакомые дизелисты соседи и чатах в один голос сказали - замерзнешь, вставай рано отогревать - на всё ушло 5 минут с установкой аккума. Видимо новичкам везет) 


Сообщение отредактировал LexxeHoK: 13.11.2018, 10:42:50

  • 0

#3360
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

я совершенно ясно изложил почему дизельный транспорт в Казахстане предпочтительнее чем даже бензиновый

Да ладно)))

Чтобы нормально ездить на дизеле, нужно знать, что такое дизель и как его обслуживать. Раньше да, многие катались на дизелях. Причин много было на этот случай.

А сейчас я бы не сказал, что фанатов тракторов великое множество. За дизелем нужно следить подабающее, и не ленится.

За себя скажу, ездил я много лет и на Паджере и на Делике...ездил без проблем, потому что знаю как эксплуатировать дизель. Но по мере старения парка дизельных популярных машин я продал свои трактора. Потому что нет выбора на чем ездить, старые надежные дизеля просто вымирают(((....купил и катаюсь без проблем на бензине.

Сейчас мне просто жаль тех, кто имеет дизель. Бывалые как то живут, а вот те кто купил дизель по принципу "дизель это круто" это мученики. Ума не могут дать такой технике. Видел сегодня несколько дизелей, которые чихают сизым дымом и не едут. Да еще суют отрытый огонь под бак и толивопроводы. Дэбилы.

Ведь знали, что зима на носу, надо подготовить свой трактор к зиме. Ан нет...лень матушка.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.