Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#3301
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

сегодня рано утром видел междугородний автобус, который дымил чёрным и кое как с аварийкой плёлся по Рыскулова... 

интересно, а на дизельных автобусах, все закреплённые в шапке процедуры также подходят? 

 

А там разве принципиально другая дизельная система стоит?


  • 0

#3302
ACDelco

ACDelco
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Машина стояла 3 дня на улице, в баке еще с сентября плещется солярка с РП. Сегодня с утра +4 где-то, заводится и сразу глохнет  :faceoff: .

В итоге завел с автозавода и качал подкачкой минуты 2, чтоб не глохла, потом обороты стабилизировались и дальше в дороге проблем не было. 

Вторая машина была с соляркой от Гелиоса, вчера такая же проблема 1в1.

Придется на КМГ переходить что-ли.


  • 0

#3303
Rasa_kz

Rasa_kz
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Машина стояла 3 дня на улице, в баке еще с сентября плещется солярка с РП. Сегодня с утра +4 где-то, заводится и сразу глохнет :faceoff: .
В итоге завел с автозавода и качал подкачкой минуты 2, чтоб не глохла, потом обороты стабилизировались и дальше в дороге проблем не было.
Вторая машина была с соляркой от Гелиоса, вчера такая же проблема 1в1.
Придется на КМГ переходить что-ли.

Теперь понятно кто нам друг, а куда заезжать не стоит в зимний период

Отправлено с моего D6653 через Tapatalk
  • 0

#3304
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Машина стояла 3 дня на улице, в баке еще с сентября плещется солярка с РП. Сегодня с утра +4 где-то, заводится и сразу глохнет  :faceoff: .

В итоге завел с автозавода и качал подкачкой минуты 2, чтоб не глохла, потом обороты стабилизировались и дальше в дороге проблем не было. 

Вторая машина была с соляркой от Гелиоса, вчера такая же проблема 1в1.

Придется на КМГ переходить что-ли.

какие машины и двигатели?


  • 0

#3305
ACDelco

ACDelco
  • Свой человек
  • 501 сообщений

 

Машина стояла 3 дня на улице, в баке еще с сентября плещется солярка с РП. Сегодня с утра +4 где-то, заводится и сразу глохнет  :faceoff: .

В итоге завел с автозавода и качал подкачкой минуты 2, чтоб не глохла, потом обороты стабилизировались и дальше в дороге проблем не было. 

Вторая машина была с соляркой от Гелиоса, вчера такая же проблема 1в1.

Придется на КМГ переходить что-ли.

какие машины и двигатели?

 

 

Пикапы Митсу 2012 г.в. и 2017 г.в., если не ошибаюсь 4d56 и 4n15


  • 0

#3306
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Машина стояла 3 дня на улице, в баке еще с сентября плещется солярка с РП. Сегодня с утра +4 где-то, заводится и сразу глохнет  . В итоге завел с автозавода и качал подкачкой минуты 2, чтоб не глохла, потом обороты стабилизировались и дальше в дороге проблем не было.  Вторая машина была с соляркой от Гелиоса, вчера такая же проблема 1в1. Придется на КМГ переходить что-ли.

В первую очередь свечи накала смотрите - очень часто с первым серьезным похолоданием подобного рода проблемки вылазили и почти в 100% случаев виноваты именно свечи накала были. Как правило замена одной-двух свечей, а лучше всего комплекта свечей сразу этого плана проблемы решала!


  • 1

#3307
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений

 

Вчера, пока заливала полный бак на КМГ, поболтала с кассиршей. Говорит солярка у них Павлодарского НПЗ. Пока что летняя (держит до -5). Скоро ее заменят на межсезонку (до -15) + в продажу поступит зимний дизель (до -32).

В прошлом году, когда все АЗС замёрзли, КМГ спасло (Толе би - Саина) так что -15 межсезонка у них это точно. Правда не Павлодар у них, а АНПЗ.

Отправлено с моего D6653 через Tapatalk

 

 

Вчера на КМГ (Каблукова, возле Арзана) заправлялся. Спросил у продавана, чья саляра. Говорит - Атырау

И даже что у них всегда только Атырау. И зимой и летом до -15°С


  • 0

#3308
ACDelco

ACDelco
  • Свой человек
  • 501 сообщений

В первую очередь свечи накала смотрите - очень часто с первым серьезным похолоданием подобного рода проблемки вылазили и почти в 100% случаев виноваты именно свечи накала были. Как правило замена одной-двух свечей, а лучше всего комплекта свечей сразу этого плана проблемы решала!


Не думаю, что на новой машине с пробегом в 10000 может быть проблема со свечами, тем более что на 6ти летней машине свечи летом проверял, за сто с лишнем тысяч км они в полном порядке.
Тут именно проблема с топливом, парафиниться сильно в фильтре уже при нулевой температуре, Шнос полное г**но гонит на рынок, и не стесняются, в прошлом году такая же ситуация была, даже антигели не помогали.
  • 2

#3309
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Тут именно проблема с топливом, парафиниться сильно в фильтре уже при нулевой температуре, Шнос полное г**но гонит на рынок, и не стесняются ...


Вот именно поэтому свечи надо проверять, а не потому что машина новая или старая....
  • 1

#3310
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений

 

Тут именно проблема с топливом, парафиниться сильно в фильтре уже при нулевой температуре, Шнос полное г**но гонит на рынок, и не стесняются ...


Вот именно поэтому свечи надо проверять, а не потому что машина новая или старая....

 

Ежели насос не может прокачать топливо до цилиндров то как свечи помогут  с этим?


  • 1

#3311
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Тут именно проблема с топливом, парафиниться сильно в фильтре уже при нулевой температуре, Шнос полное г**но гонит на рынок, и не стесняются, в прошлом году такая же ситуация была, даже антигели не помогали.
Ну, если при околонулевой уже парафинится, то вообще атас конечно, без комментариев! Но свечи накала все-таки тоже стоит не полениться - посмотреть, исключать поэтапно все возможные причины нужно, начиная с самых простых и банальных!
  • 0

#3312
ACDelco

ACDelco
  • Свой человек
  • 501 сообщений

 

Вот именно поэтому свечи надо проверять, а не потому что машина новая или старая....

 

 

 

Но свечи накала все-таки тоже стоит не полениться - посмотреть, исключать поэтапно все возможные причины нужно, начиная с самых простых и банальных!

 

 

НУ а если солярка с трудом просачивается через металлическую сетку в воронке, то вы хоть каждый день можете свечи новые ставить, или двигатель разбирать, не поможет  :faceoff:  :lol:  


  • 1

#3313
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

цены на зимнее ДТ КМГ  :eek:

2018-10-21_23-37-12.png

господа дизелисты, вы реально в холода по таким ценам будете заправляться?

 


  • 0

#3314
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

цены на зимнее ДТ КМГ  :eek:

attachicon.gif2018-10-21_23-37-12.png

господа дизелисты, вы реально в холода по таким ценам будете заправляться?

под шумок к весне и обычный дизель могут незаметно повысить в цене...

странная всё таки ситуация, когда более дешёвое в производстве топливо, стоит значительно дороже бензина...


  • 1

#3315
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

господа дизелисты, вы реально в холода по таким ценам будете заправляться?

 

Если на КМГ будет заявленная межсезонка от ПНПЗ - то нет. Она нормально ведет себя в мороз.

А вообще @Lyaks  прав - обычная соляра каждые 10-14 дней подрастает в цене на пару-тройку тенге. На КМГ неделю назад было 189, сейчас уже 191.


  • 0

#3316
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

при нерабочих свечах дизель просто не заведется с первого раза, раза с 5го - возможно.

а тут завелся и заглох, и у ACDelco и у меня была солярка с РП. В пятницу залил на КМГ(Атырау), сегодня утром было +2+3, завелась без бубна.


  • 0

#3317
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Интересно, а как сейчас рынок продаж дизельных авто на вторичке чувствует? - продать дизельное авто теперь наверное просто безумно непосильная задача стала, т.к. никто, без крайней на то необходимости дизельное авто сейчас скорее всего просто так покупать не станет - ну возможно по причине исключительного состояния автомобиля, да и то ломая цену беспощадно!


  • 0

#3318
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

Вот именно поэтому свечи надо проверять, а не потому что машина новая или старая....

 

 

 

Но свечи накала все-таки тоже стоит не полениться - посмотреть, исключать поэтапно все возможные причины нужно, начиная с самых простых и банальных!

 

 

НУ а если солярка с трудом просачивается через металлическую сетку в воронке, то вы хоть каждый день можете свечи новые ставить, или двигатель разбирать, не поможет  :faceoff:  :lol:  

 

 

С трудом но просачивается, а далее уже должно уже нормально работать.

А если еще и свечи засраны....

У меня бензинка, но даже я на зиму прочистил свечи, чтобы зимой не еб№%ся и не прыгать рядом с машиной с замерзшими соплями...


  • 0

#3319
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 


С трудом но просачивается, а далее уже должно уже нормально работать.

А если еще и свечи засраны....

У меня бензинка, но даже я на зиму прочистил свечи, чтобы зимой не еб№%ся и не прыгать рядом с машиной с замерзшими соплями...

 

 

 

Не будет работать - насосу сложно превратить парафин в пары солярки.

На дизеле если даже свечи засраны копотью - они греют чуток и этого хватает, принцип работы свечей накала и свечей зажигания очень разный, свечи накала нужны только для пуска двигателя. У свечей накала 3 режима - греют на полную мощность, греют на половину мощности до определенной температуры мотора и не греют вообще т.е. вышли из строя. Последний вариант возможен если свечи не меняли лет 10 и не проверяли реле. С парой неработающих свечей дизель заведется, с трудом но заведется и поедет.


  • 0

#3320
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 


С трудом но просачивается, а далее уже должно уже нормально работать.

А если еще и свечи засраны....

У меня бензинка, но даже я на зиму прочистил свечи, чтобы зимой не еб№%ся и не прыгать рядом с машиной с замерзшими соплями...

 

 

 

Не будет работать - насосу сложно превратить парафин в пары солярки.

На дизеле если даже свечи засраны копотью - они греют чуток и этого хватает, принцип работы свечей накала и свечей зажигания очень разный, свечи накала нужны только для пуска двигателя. У свечей накала 3 режима - греют на полную мощность, греют на половину мощности до определенной температуры мотора и не греют вообще т.е. вышли из строя. Последний вариант возможен если свечи не меняли лет 10 и не проверяли реле. С парой неработающих свечей дизель заведется, с трудом но заведется и поедет.

 

 

Ладно не чистите.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.