Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#2921
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Башкирская на тотале выше Шаляпина по 215, за 10 дней простоя с того года нигде не замерзла

Вот данная СТО мне идеально удобна - живу рядом. А почему Башкирская, они так говорят? Или документы есть? Интересно, двигатель и аппаратура не будут от неё страдать? 


  • 0

#2922
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

в общем заказал ворота и собираюсь превратить капитальный навес в капитальный неотапливаемый гараж :smoke:


Сообщение отредактировал 566KBM: 10.01.2018, 14:32:42

  • 0

#2923
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
а лучше в отапливаемый
  • 0

#2924
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

а лучше в отапливаемый

в отапливаемом машин гниет.. тем более Ниссан..


  • 0

#2925
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений


а лучше в отапливаемый

в отапливаемом машин гниет.. тем более Ниссан..
сделать антикор? регулитьвать влажность?
  • 0

#2926
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

сделать антикор? регулитьвать влажность?

по правде гемора много.. либо газ туда тянуть, либо трубу из дома.. в общем муторно.


  • 0

#2927
АтЦкИй СоТоНа

АтЦкИй СоТоНа
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Вот так начитаешься форума и думаеш на какой заправке заправится чтоб из Алматы в Караганду доехать и не прилипнуть не где
  • 0

#2928
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

В строительном магазине разве.


  • 0

#2929
=FoX=

=FoX=
  • Свой человек
  • 678 сообщений

 

Башкирская на тотале выше Шаляпина по 215, за 10 дней простоя с того года нигде не замерзла

Вот данная СТО мне идеально удобна - живу рядом. А почему Башкирская, они так говорят? Или документы есть? Интересно, двигатель и аппаратура не будут от неё страдать? 

 

 

В общем вчера там проезжал опять, и она не до -50  держит а до -75  :D  я сам такое в первый раз вижу у нас, обычно на гелиусе -20-25 писали и то с водой была всегда, а тут прям чудо дизель. Внутри есть сертификат с полным описанием топлива и таблицами, но там про -75 не нашел, а вот на"ресепшене" у них отдельная табличка, мол, супер зимний дизель ни в коем случае не мешать с летним, иначе ответственности не несем. Такое тоже первый раз слышу, да и с трудом верю. Но пока все крутится как обычно, дыма и вони нет, расход не замерял.


  • 0

#2930
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

чудесатые чудеса.. +2 в теплом подземном паркинге, жидкая теплая соляра, не заводимся.. походу питания на свечи нет, есть у кого грамотные электрики с пониманием как работает дизель?


  • 0

#2931
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

чудесатые чудеса.. +2 в теплом подземном паркинге, жидкая теплая соляра, не заводимся.. походу питания на свечи нет, есть у кого грамотные электрики с пониманием как работает дизель?

Батенька, так не в соляре дело, получается, а в машине. Стартер крутит бодро? какая машина-то?
  • 0

#2932
Saf_vladimir

Saf_vladimir
  • Свой человек
  • 561 сообщений

чудесатые чудеса.. +2 в теплом подземном паркинге, жидкая теплая соляра, не заводимся.. походу питания на свечи нет, есть у кого грамотные электрики с пониманием как работает дизель?

может воздух подсасывает? У вас какая машина? Вот хороший электрик но узкой специализации.
http://pajero.kz/for...-25#entry318723
  • 0

#2933
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

чудесатые чудеса.. +2 в теплом подземном паркинге, жидкая теплая соляра, не заводимся.. походу питания на свечи нет, есть у кого грамотные электрики с пониманием как работает дизель?

Батенька, так не в соляре дело, получается, а в машине. Стартер крутит бодро? какая машина-то?

 

стартер крутит пока аккум не посадишь.. вот думаю либо свечи, либо воздух. Машина Патфайндер 11го года, 2.5

 

 

чудесатые чудеса.. +2 в теплом подземном паркинге, жидкая теплая соляра, не заводимся.. походу питания на свечи нет, есть у кого грамотные электрики с пониманием как работает дизель?

может воздух подсасывает? У вас какая машина? Вот хороший электрик но узкой специализации.
http://pajero.kz/for...-25#entry318723

 

может и воздух.. с воздухом была трабла после установки сепаратора, но потом решили данный вопрос.


  • 0

#2934
=FoX=

=FoX=
  • Свой человек
  • 678 сообщений

чудесатые чудеса.. +2 в теплом подземном паркинге, жидкая теплая соляра, не заводимся.. походу питания на свечи нет, есть у кого грамотные электрики с пониманием как работает дизель?

 

Свечи нужны только в самом начале для разогрева камер сгорания, дальше идет только компрессия, причем на дизелях должна быть не менее 22 очей. Если смесь завоздушена, то она бы заводилась, но движок работал бы не стабильно, плюс дым из-за неправльной смеси. Вам скорее всего нужно смотреть в сторону насос-фарсунок или ТНВД, точно не знаю какой у вас движок и система, но именно они отвечают за подкачку и впрыск топлива. Судя по вашему описанию, скорее в этом причина.


  • 0

#2935
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

чудесатые чудеса.. +2 в теплом подземном паркинге, жидкая теплая соляра, не заводимся.. походу питания на свечи нет, есть у кого грамотные электрики с пониманием как работает дизель?

 

Свечи нужны только в самом начале для разогрева камер сгорания, дальше идет только компрессия, причем на дизелях должна быть не менее 22 очей. Если смесь завоздушена, то она бы заводилась, но движок работал бы не стабильно, плюс дым из-за неправльной смеси. Вам скорее всего нужно смотреть в сторону насос-фарсунок или ТНВД, точно не знаю какой у вас движок и система, но именно они отвечают за подкачку и впрыск топлива. Судя по вашему описанию, скорее в этом причина.

 

Свечи нужны для создания в камере сгорания температуры вспышки, которая для солярки в среднем составляет 38 градусов. Летом мотор может завестись и без свечей накала, уличной температуры и температуры сжатия хватает, при +10 Вы уже почувствуете даже одну не рабочую свечу, а при +5, не рабочие две свечки уже не дадут двигателю завестись сразу, придётся долго маслать стартером. Если же просто перегорел предохранитель, или реле свечей накала не работает, то при +2 никаких вариантов завестись нет.


Сообщение отредактировал robopak: 12.01.2018, 10:54:48

  • 0

#2936
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

дальше идет только компрессия
Если так, то почему свечи накала не отключаются сразу после завода двигателя? Почему они остаются в работе, пока двигатель не наберёт достаточную температуру?
  • 0

#2937
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

дальше идет только компрессия
Если так, то почему свечи накала не отключаются сразу после завода двигателя? Почему они остаются в работе, пока двигатель не наберёт достаточную температуру?

насколько я знаю, работают они не на всю мощность после заводки и при достижении определенной температуры ОЖ отключаются совсем..


Сообщение отредактировал 566KBM: 12.01.2018, 11:02:01

  • 0

#2938
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

чудесатые чудеса.. +2 в теплом подземном паркинге, жидкая теплая соляра, не заводимся.. походу питания на свечи нет, есть у кого грамотные электрики с пониманием как работает дизель?

 

Свечи нужны только в самом начале для разогрева камер сгорания, дальше идет только компрессия, причем на дизелях должна быть не менее 22 очей. Если смесь завоздушена, то она бы заводилась, но движок работал бы не стабильно, плюс дым из-за неправльной смеси. Вам скорее всего нужно смотреть в сторону насос-фарсунок или ТНВД, точно не знаю какой у вас движок и система, но именно они отвечают за подкачку и впрыск топлива. Судя по вашему описанию, скорее в этом причина.

 

пессимистичный ответ  :smoke:  дыма вообще нет.. тяга норм, расход песня.. не думаю что дело в форсах.

 

сегодня завелся.. чуть больше покрутил стартером и завелся(+2 в паркинге), думаю что дело либо в питании на свечах(а они проверялись прямым подключением к аккумулятору), либо в воздухе.


  • 0

#2939
=FoX=

=FoX=
  • Свой человек
  • 678 сообщений

 

дальше идет только компрессия
Если так, то почему свечи накала не отключаются сразу после завода двигателя? Почему они остаются в работе, пока двигатель не наберёт достаточную температуру?

 

 

В нормальном режиме, свечи включаются на 100% пока горит индикатор "спирали" на ПП, после удачного завода, напряжение падает до 50% (грубо) пока на компьютер не поступит сигнал с компьютера что мотор завелся и работает в нормальном режиме, после чего уже отключаются полностью.

 

 

сегодня завелся.. чуть больше покрутил стартером и завелся(+2 в паркинге), думаю что дело либо в питании на свечах(а они проверялись прямым подключением к аккумулятору), либо в воздухе.

 

Ну смотрите, то что вы проверили все свечи на аккум-р, и все они рабочие и кончик каждой  становился алым - это хорошо. Но при плюсовой температуре они не играют особой роли.  Причина скорее всё же где-то в цепи подачи топлива в мотор:  проводка (клеммы или заряд аккумулятора), насос-форсунки или нвд , компрессия. Еще были случаи, что после мытья мотора пропадали контакты в  цепи (намокание), ослаблялись контакты на клеммах аккумулятора, либо не хватало его мощности провернуть коленвал - вроде крутит но не схватывает.

Больше там между топливным фильтром и мотором ничего нет  :)


  • 0

#2940
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

насколько я знаю, работают они не на всю мощность после заводки и при достижении определенной температуры ОЖ отключаются совсем..
Не всё Вы знаете, всё зависит от модели, на Мистралях например они после заведения двигателя переходят в пол накала и выключаются полностью при достижении антифриза +30 градусов. А вот на моём терранчике, так как он сделан для северных районов, свечи работают в полный накал до достижения +30 градусов. Как правило они работают минут 5 после тога как поехал и двигатель начинает набирать рабочую температуру. Северные варианты дизелей имеют в своём оснащении 2 аккумулятора и подогреваемый топливный фильтр.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.