Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 2]Все об услугах интернет Megaline, iDNet и т.п.

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22157722
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). Том 1
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 23.01.2013, 17:30:50

  • 1

#1301
Zhambyrshy

Zhambyrshy
  • очередь на регистрацию
  • 101 сообщений

Не Казахтелеком регулирует стоимость телефона, в МТК

Не совсем так , КТ подает документы в МТК на рассмотрения за 2 месяца, взвешивают за и против , подписывают . Далее в течении 5 рабочих дней , оповещаются ввиде факса по всем отделениям КТ по республике в формате excel ( прейскурант) . За 20 дней , выкидывают информацию на сайте telecom.kz об изменении тарифа.

думаю, что КТ является субьектом антимонопольного законодательства, поэтому все изменения согласовываются с АРЕМом? но факт остается, повышения тарифов с подачи КТ

#1302
MickeRe

MickeRe
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Вечерами звонят на домашний телефон от имени КТ и предлагают подключится к интернету, но мы уже давно подключены к другому оператору.
Уже надоели со своими звонками. :mad:
Кто знает куда обращаться, чтобы убрали из списка обзвона?
Ответы типа "не брать трубку", не помогут.

А Вы напишите заяву в РОВД о злонамеренных вызовах рекламного характера с использованием информации об абоненте. И раскажите статус. А мы поглядим с попкорном чем это закончится.
  • 0

#1303
CENTRAL

CENTRAL
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Видимо зря написал последнее предложение. У некоторых времени много.
  • 0

#1304
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений
Если уж совсем достают, составляйте заявку на подключение.
Когда приедут монтажники подключать квартиру, скажите, извините, я передумал. \
И так каждый раз пока не отстанут.
  • 1

#1305
CENTRAL

CENTRAL
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Идея хорошая, но глупая. Просьба советовать тем, кто реально знает куда обращаться.
  • 0

#1306
alexalmaty

alexalmaty
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений

Идея хорошая, но глупая. Просьба советовать тем, кто реально знает куда обращаться.

позвоните 160 попросите что б Вас исключили из прозвонки и самое главное что б Ваши данные передали в отдел дистрибуции с пометкой что то типа "абонент раздражен не звонить"
  • 1

#1307
Biterek

Biterek
  • В доску свой
  • 1 712 сообщений

абонент раздражен не звонить

:lol:
  • 0

#1308
alexalmaty

alexalmaty
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений

абонент раздражен не звонить

:lol:

стесняюсь спросить , а что Вас так рассмешило?
списки в городе Алматы выдаются более 50 диллерским компаниям все занимаются прозвонкой по списку если сидеть молчать то можно поговорить со всеми)))

Сообщение отредактировал alexalmaty: 28.11.2012, 17:15:32

  • 0

#1309
CENTRAL

CENTRAL
  • Постоялец
  • 445 сообщений


Идея хорошая, но глупая. Просьба советовать тем, кто реально знает куда обращаться.

позвоните 160 попросите что б Вас исключили из прозвонки и самое главное что б Ваши данные передали в отдел дистрибуции с пометкой что то типа "абонент раздражен не звонить"

Хоть один нормальный ответ.
Спасибо! Попробую позвонить.
  • 0

#1310
CENTRAL

CENTRAL
  • Постоялец
  • 445 сообщений


абонент раздражен не звонить

:lol:

стесняюсь спросить , а что Вас так рассмешило?

Мне тоже стало интересно- что смешного? Когда вечером перед сном начинают звонить надоедлевые операторы КТ с предложениями интернета.
Большинство ответов здесь, пишут те, у которых родители ещё не пришли домой.
  • 0

#1311
Biterek

Biterek
  • В доску свой
  • 1 712 сообщений

Мне тоже стало интересно- что смешного?

Стало смешно что надо прям с пометкой, нельзя ли просто попросить чтоб убрали с прозвонки без каких либо пометок? Если кого задел своим смехом Прошу прощения

Сообщение отредактировал Biterek: 28.11.2012, 17:32:09

  • 0

#1312
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

думаю, что КТ является субьектом антимонопольного законодательства, поэтому все изменения согласовываются с АРЕМом? но факт остается, повышения тарифов с подачи КТ

Ваш АРЕМ карманная контора, которую никто ни о чем не спрашивает, создана для видимости демократии, по принципу: "Что крестьяне, то и обезьяне"
КТ на него начьхать хотела.
  • 0

#1313
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

начинают звонить надоедлевые операторы КТ

Теперь понятно, чем занята служба технической поддержки мегалайна 160! Никаких ответов кроме, перезвоните на 160 я еще не слышал. Сидят обычные деревяшки, звонят клиентам, в перерыве между звонками, отвечат, что ничего не знают.
  • 0

#1314
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

начинают звонить надоедлевые операторы КТ

Теперь понятно, чем занята служба технической поддержки мегалайна 160! Никаких ответов кроме, перезвоните на 160 я еще не слышал. Сидят обычные деревяшки, звонят клиентам, в перерыве между звонками, отвечат, что ничего не знают.

Поверьте операторы КТ вам не звонят, а звонят дилеры КТ.
Имею "счастье" иной раз лицезреть сей процесс, когда такое чудо за один вечер может одному и тому же клиенту позвонить 2 раза по запарке, а сколько раз за месяц остаётся только догадываться. ;)
  • 0

#1315
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Идея хорошая, но глупая. Просьба советовать тем, кто реально знает куда обращаться.

Может и глупая, но в моем случае была действенной. А с их стороны не глупо названивать?
Когда мне надоели эти надоедливые звонки от агентов Билайн, я таким образом избавился от них.
Хотя, самое удивительное, что я уже был подключен к Билайну. Звонили по нескольку раз в месяц, хотя я говорил им, что уже подключен к Билайну.
Просьбы не звонить больше, не помогали. Звонили разные агенты.
Потом, когда всё это достало, на радость агентам 2 раза оформлял заявку на подлкючение. Правда, до выездов монтажников не доходило.
Больше не звонили ни разу.

ЗЫ. Так, на всякий случай: я живу отдельно от своих родителей. И сам родитель уже.

Сообщение отредактировал AtSm: 29.11.2012, 10:34:30

  • 0

#1316
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Biterek вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#1317
CENTRAL

CENTRAL
  • Постоялец
  • 445 сообщений


начинают звонить надоедлевые операторы КТ

Теперь понятно, чем занята служба технической поддержки мегалайна 160! Никаких ответов кроме, перезвоните на 160 я еще не слышал. Сидят обычные деревяшки, звонят клиентам, в перерыве между звонками, отвечат, что ничего не знают.

Поверьте операторы КТ вам не звонят, а звонят дилеры КТ.
Имею "счастье" иной раз лицезреть сей процесс, когда такое чудо за один вечер может одному и тому же клиенту позвонить 2 раза по запарке, а сколько раз за месяц остаётся только догадываться. ;)

Возможно и дилеры, я не знаю кто именно, но доставли однозначно.
А вот насчёт двух раз, то это было пару дней назад.
  • 0

#1318
Жена Михалыча

Жена Михалыча
  • Свой человек
  • 634 сообщений

Спасибо! Попробую позвонить.

Ну и как? позвонили? что вам ответили? мне почти каждый день тоже звонят. достали уже. иногда по 2 раза в день. у меня вообще интернет отключен за ненадобностью. я говорила об этом операторам КТ. но они только улыбнулись и все. сказали не могут такую "галочку" поставить, чтобы не не беспокоили.
  • 0

#1319
CENTRAL

CENTRAL
  • Постоялец
  • 445 сообщений

Ну и как? позвонили? что вам ответили?

Да, позвонил. Оператор составила сделала отметку и сказала что заявка попадёт в какой то отдел и мой телефон уберут с прозвона.
Будем ждать....тишины

Спасибо Alexalmaty!

Сообщение отредактировал CENTRAL: 29.11.2012, 15:02:24

  • 0

#1320
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений

Есть ли тут представители КТ?
хотелось бы узнать есть ли возможность подключиться к IDnet по оптике в Бурундае мкр Водник2 ?

кто знает о планах КТ, по развитию сети IDNet
медленно развивается сеть
Очень интересует мкр. Жулдыз
билайн разочаровывает


http://www.megaline....k-IdNet/almaty/ вот тут скачайте в Excel список домов планируемых к подключению к ID Net до конца 2012 года
  • 0



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.