Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#1081
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

или напишите свой номер и имя, куда мне задать свой вопрос и получить ответ, буду благодарна

нууу писец... мне в москву звонить?


Напишите Ваш номер в личку, мы к Вам позвоним.
  • 0

#1082
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

нууу писец... мне в москву звонить?

Лучше в генпрокуратуру и ООН )))
Вы больше здесь времени потратили, уже давно выслушали бы вступление на 0611 и соединились с оператором.
Если религия Вам этого сделать не позволяет напишите свой номер представителю Билайна в личку и Вам перезвонят ;)
  • 0

#1083
LaL

LaL
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений


или напишите свой номер и имя, куда мне задать свой вопрос и получить ответ, буду благодарна

нууу писец... мне в москву звонить?


Напишите Ваш номер в личку, мы к Вам позвоним.

написала
  • 0

#1084
LaL

LaL
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений



или напишите свой номер и имя, куда мне задать свой вопрос и получить ответ, буду благодарна

нууу писец... мне в москву звонить?


Напишите Ваш номер в личку, мы к Вам позвоним.

написала

билайн, можно работать оперативнее???
  • -4

#1085
LaL

LaL
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
спасибо отдельное Рауану, за то, что проконсультировал и все объяснил :bow:
  • 0

#1086
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

спасибо отдельное Рауану, за то, что проконсультировал и все объяснил :bow:


Спасибо Вам, за хороший отзыв! Мы всегда рады Вам помочь =)

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 20.01.2013, 19:15:55

  • 0

#1087
RDP

RDP
  • Гость
  • 15 сообщений

Добрый день! 100 бесплатных минут внутри сети предоставляются только в том случае, если абонент выполнил условия, т.е пополнил баланс в размере 490 тенге один раз в 7 дней либо 1890 тенге один раз в 30 дней (зависит от города). Платеж должен быть единовременным. 100 минут начисляются только один раз в сутки, с момента пополнения баланса. Неизрасходованные минуты сгорают. К примеру, если вы пополнили баланс на 490 тенге, бесплатные минуты будут предоставляться только в течение 7 дней.


Спасибо за разъяснения.
В связи с этим было бы целесообразно в описании тарифа Free Style добавить что 100 бесплатных минут будут только при выполнении условий тарифа.
  • 0

#1088
Кипучий бездельник

Кипучий бездельник
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Если это правда (или близко к таковой), то это хорошо. Ваши на Фурманова/Толе Би сказали, что в марте Билайн начнет обновлять ресивиры по Алматы, и что со странностями 3G будет решен вопрос. Так ли это?
  • 0

#1089
Lyuba_nk

Lyuba_nk
  • Гость
  • 16 сообщений
Всем привет!
Обращаю ваше внимание на то, что сегодня, оплатив услуги связи через терминал kassa24, баланс так и не был пополнен. В колл-центре этой компании сказали, что ничем помочь не могут, у них проблемы со связью и что деньги поступят только завтра.
Эти ребята могут подмочить вам репутацию таким отношением к вашим клиентам. Чеки есть, могу подтвердить.
  • 1

#1090
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Если это правда (или близко к таковой), то это хорошо. Ваши на Фурманова/Толе Би сказали, что в марте Билайн начнет обновлять ресивиры по Алматы, и что со странностями 3G будет решен вопрос. Так ли это?


Доброй ночи, Кипучий бездельник!
Наша компания ведет постоянный мониторинг сети и делаются работы для её оптимизации.
  • 0

#1091
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Добрый день! 100 бесплатных минут внутри сети предоставляются только в том случае, если абонент выполнил условия, т.е пополнил баланс в размере 490 тенге один раз в 7 дней либо 1890 тенге один раз в 30 дней (зависит от города). Платеж должен быть единовременным. 100 минут начисляются только один раз в сутки, с момента пополнения баланса. Неизрасходованные минуты сгорают. К примеру, если вы пополнили баланс на 490 тенге, бесплатные минуты будут предоставляться только в течение 7 дней.


Спасибо за разъяснения.
В связи с этим было бы целесообразно в описании тарифа Free Style добавить что 100 бесплатных минут будут только при выполнении условий тарифа.


Доброй ночи!
Данное условие описано на сайте. Ознакомиться можете по ссылке: http://mobile.beelin...f5-bf3896eb7811
  • 0

#1092
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Всем привет!
Обращаю ваше внимание на то, что сегодня, оплатив услуги связи через терминал kassa24, баланс так и не был пополнен. В колл-центре этой компании сказали, что ничем помочь не могут, у них проблемы со связью и что деньги поступят только завтра.
Эти ребята могут подмочить вам репутацию таким отношением к вашим клиентам. Чеки есть, могу подтвердить.


Доброй ночи, Lyuba_nk!
Просим написать Ваш номер в ЛС. Мы проверим. Спасибо!
  • 0

#1093
Lyuba_nk

Lyuba_nk
  • Гость
  • 16 сообщений


Всем привет!
Обращаю ваше внимание на то, что сегодня, оплатив услуги связи через терминал kassa24, баланс так и не был пополнен. В колл-центре этой компании сказали, что ничем помочь не могут, у них проблемы со связью и что деньги поступят только завтра.
Эти ребята могут подмочить вам репутацию таким отношением к вашим клиентам. Чеки есть, могу подтвердить.


Доброй ночи, Lyuba_nk!
Просим написать Ваш номер в ЛС. Мы проверим. Спасибо!


Здравствуйте! Номера написала в ЛС. Надеюсь на содействие.
  • 1

#1094
Кипучий бездельник

Кипучий бездельник
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

Доброй ночи, Кипучий бездельник!
Наша компания ведет постоянный мониторинг сети и делаются работы для её оптимизации.

Спасибо за распространенный "общий" ответ. :) Никогда слово оптимизация не внушало доверия. На практике под оптимизацией, как правило, речь идёт о менее худшем варианте. Посмотрим, время покажет :)
  • 0

#1095
белка72

белка72
  • Свой человек
  • 614 сообщений


Достали менеджеры от Билайна, которые предлагают подключение к интернету! :mad: На домашний уже раз двадцать позвонили только за последний месяц! Слишком навязчивый сервис вызывает только отторжение, уже от одного слово БИЛАЙН меня колбасит...


Добрый вечер, белка72!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим Вас написать в личку Ваш адрес, также номер городского телефона на который поступают звонки. Мы передадим информацию в соответвующий отдел для исключения номера из списка обзвона. Ждем ответа.


Отправила номер в личку. Спасибо.
  • 0

#1096
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Друзья, давайте вместе подведем итоги Республиканского социального проекта «Семь Добрых Дел», приуроченного к 7-летию работы компании в Казахстане. Итак, что было реализовано благодаря вашей поддержке:

1. Высадка деревьев в рамках SMS-акции «Посади дерево!»;
2. «Звонок однополчанину» в рамках празднования Дня Победы;
3. Благотворительная акция «Твой день донор!»;
4. Спартакиады «Веселые старты», мероприятия в подшефных детских домах;
5. Велопробеги с целью популяризации экологичных видов транспорта, марафоны;
6. Субботники;
7. Google translate + Kazakh.

Мы хотим поблагодарить всех, кто принимал участие в реализации проекта «Семь Добрых Дел»! Важно, что к инициативе «Семь Добрых дел» смогли присоединиться все желающие, и общее число волонтеров превысило 10 000 человек. В их числе - более тысячи сотрудников Beeline, которые с готовностью откликнулись на приглашение к участию в проекте

Подробнее: http://press.beeline...0c-87b66f27e441



Изображение


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.01.2013, 11:58:05

  • 1

#1097
OT992D

OT992D
  • Частый гость
  • 95 сообщений



Добрый вечер.
Нечестивцы, когда начислите трафик по акции с азбукой связи?
Сколько можно уже ждать?


Добрый вечер.
Сколько можно ждать? И чего? Ждёте когда сроки акции закончатся?


Добрый вечер, OT992D !
Ваш запрос еще находится в работе. Мы понимаем Ваше возмущение, наши специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.


Добрый вечер.
Уже месяц прошел как ваши специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса.
Есть новости?
  • 0

#1098
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер.
Уже месяц прошел как ваши специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса.
Есть новости?

Доброй ночи! От лица компании приносим свои извинения! Мы постараемся решить данный вопрос в кратчайшие сроки. Пожалуйста ожидайте. Надеемся на ваше понимание.
  • 0

#1099
OT992D

OT992D
  • Частый гость
  • 95 сообщений


Добрый вечер.
Уже месяц прошел как ваши специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса.
Есть новости?

Доброй ночи! От лица компании приносим свои извинения! Мы постараемся решить данный вопрос в кратчайшие сроки. Пожалуйста ожидайте. Надеемся на ваше понимание.



Чего ожидать, и сколько?
  • 0

#1100
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Интересная ситуация у вас OT992D. Получается Билайн через Азбуку вам подарил Интернет в подарок до конца января.
Но на сегодня - 21-е января - тот же Билайн не может активировать ваш подарочный Интернет?
Просто стало интересно, какие могут быть ЛОГИЧНЫЕ объяснения для этого у оператора.
Они хоть как-то объясняют вам в чем загвоздка или просто говорят ждите (до 1-го февраля, а так как подарок до конца января, извините, вы сами виноваты, что не успели его вовремя использовать))))).
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.