Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#901
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
в билайн по-моему берут людей только с юмором. иначе мой поход в офис на Толе би никак не объяснить. решила воспользоваться своим правом бесплатной смены ТП. приехала на Толе би, просидела в очереди 1 час, когда подошла моя очередь, подхожу к менеджеру, и спрашиваю: "почему так медленно обслуживаются клиенты?" в ответ: ""ну вот так, сменить ТП можно ведь и по команде" читать между строк "че денег жалко?" я: "я знаю, но раз в месяц, я могу менять ТП в офисе бесплатно" ответ: "но она же всего 50 тенге стоит!" я:"не 50, а 200" ладно со стоимостью данной услуги менеджеру доказала, что она все-таки стоит 200 тенге. не менее гениальным был следующий шаг менеджера (база клиентов уже была открыта, т.к. я назвала ему свой номер) - на вопрос на какой ТП вы хотите перейти, я отвечаю на каком была, т.е. друзья3. на что мне предложено было рассмотреть новые тарифы (как оказалось один из предложенных тарифов был тот, с которого я собираюсь уйти) кроме того, я как клиент, могла быть введенной в заблуждение в следствие некорректной информации, полученной мной от менеджера. я конечно понимаю, что в великой многочисленности ТП билайна даже сами сотрудники путаются в их тонкостях, но когда говорят, что на д3 первые 18 тг, а не 15, путая ТП с другим это ....
  • 4

#902
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Мы ранее отправляли данную информацию в соответствующий отдел. Рекомендуем Вам, следить за новостями на нашем сайте, спасибо.

Интересно на каком этапе решение этой непосильной задачи?
  • 0

#903
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мы ранее отправляли данную информацию в соответствующий отдел. Рекомендуем Вам, следить за новостями на нашем сайте, спасибо.

Интересно на каком этапе решение этой непосильной задачи?



Добрый вечер!
К сожалению, на текущий момент не можем предоставить точную информацию. Пожалуйста, как мы Вам ранее рекомендовали, следите за новостями на нашем сайте, спасибо.
  • -1

#904
gal31

gal31
  • Свой человек
  • 553 сообщений
народ,
Вы бы знали сколько косяков у билайн при обслуживании корпоративных клиентов,
наша бухгалтерия и айтишники от них просто в ахуе шоке.
  • 0

#905
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

народ,
Вы бы знали сколько косяков у билайн при обслуживании корпоративных клиентов,
наша бухгалтерия и айтишники от них просто в ахуе шоке.



Добрый вечер!

В связи с чем подобное высказывание? Можете подробнее написать в личке?
  • 0

#906
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений


Мы ранее отправляли данную информацию в соответствующий отдел. Рекомендуем Вам, следить за новостями на нашем сайте, спасибо.

Интересно на каком этапе решение этой непосильной задачи?

К сожалению, на текущий момент не можем предоставить точную информацию. Пожалуйста, как мы Вам ранее рекомендовали, следите за новостями на нашем сайте, спасибо.

Интересно, вам разве не все равно, что ваши абоненты голову ломают - как найти нужную инфу на вашем сайте, заметьте, на официальном сайте? Абонент должен иметь возможность без лишних хлопот найти на ресурсе любую инфу по услугам, а не ходить вокруг да около, так же как и при попытке дозвониться! Это же явное неуважение!

Сообщение отредактировал Nikk2: 27.12.2012, 21:59:51

  • 1

#907
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Интересно, вам разве не все равно, что ваши абоненты голову ломают - как найти нужную инфу на вашем сайте, заметьте, на официальном сайте? Абонент должен иметь возможность без лишних хлопот найти на ресурсе любую инфу по услугам, а не ходить вокруг да около, так же как и при попытке дозвониться! Это же явное неуважение!

а когда со стороны этого оператора было уважение к своим клиентам? лучше подальше запрятать информацию по тарифам, но побольше и помельче написать, что 1 тенге за минуту разговора с .... минуты, что есть еще и абонентская плата.
  • 1

#908
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений


Интересно, вам разве не все равно, что ваши абоненты голову ломают - как найти нужную инфу на вашем сайте, заметьте, на официальном сайте? Абонент должен иметь возможность без лишних хлопот найти на ресурсе любую инфу по услугам, а не ходить вокруг да около, так же как и при попытке дозвониться! Это же явное неуважение!

а когда со стороны этого оператора было уважение к своим клиентам? лучше подальше запрятать информацию по тарифам, но побольше и помельче написать, что 1 тенге за минуту разговора с .... минуты, что есть еще и абонентская плата.

Это так по Билайновский! :) При этом, только Билайн может дать слово ДОСа, и кинуть в самый неподходящий момент. Живи на яркой стороне! И всегда прикрывай зад когда поворачиваешься спиной к Билайну. :) Сорри, не удержался.

Сообщение отредактировал armagedon2030: 28.12.2012, 14:03:55

  • 0

#909
werywery

werywery
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
у вашего инета месячные начались? :mad: зае*ло уже по вечерам
  • 0

#910
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Не могу зайти в личный кабинет. Посмотрите кто-нибудь, плиз, это только у меня или нет?

P.S. Упс, через ИЕ смог зайти.

Сообщение отредактировал Ismet: 29.12.2012, 23:40:45

  • 0

#911
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

у вашего инета месячные начались? :mad: зае*ло уже по вечерам

Доброй ночи, werywery!

Напишите, пожалуйста, номер Вашего телефона к нам в личку. Проверим его.
  • 0

#912
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Доброй ночи.

Подскажите, плиз, акция "10 мегабайт трафика в подарок" еще действует?

Сообщение отредактировал Ismet: 30.12.2012, 00:48:54

  • 0

#913
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Доброй ночи.

Подскажите, плиз, акция "10 мегабайт трафика в подарок" еще действует?

Доброй ночи, Ismet!

Услуга «Тест-драйв пакет» действует до 01.05.2013 г. Команда для подключения - *222#. Подключение бесплатное. Срок действия пакета - 30 дней.
  • 0

#914
werywery

werywery
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
К сожалению Пользователь BeelineKZ больше не может получать новые сообщения :cry:
  • 0

#915
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

К сожалению Пользователь BeelineKZ больше не может получать новые сообщения :cry:



Доброе утро, werywery! Попробуйте, пжл, теперь написать.
  • 0

#916
werywery

werywery
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
BeelineKZ, отправил
  • 0

#917
Айэля

Айэля
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
У сына ДОС связь - все устраивает и нравится нам! Бывает, иногда билайн глючит у мужа, а у сына все ОК! Так получилось, что в семье у каждого своя связь. Билайн, Кейсел, Актив, заметила что ДОС дешевле нам обходится.
  • 0

#918
Айэля

Айэля
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
Большая проблема для нас это к менеджерам Билайна дозвониться :shy: ! полчаса только робота слушаешь, потом частые гудки идут .
  • 0

#919
werywery

werywery
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
ну и смысл был Вам отправлять номер? чтоб услышать что с номером всё порядке? это я и без Вас зналИзображение
  • 1

#920
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ну и смысл был Вам отправлять номер? чтоб услышать что с номером всё порядке? это я и без Вас зналИзображение


Помимо того, что с номером все в порядке, мы объяснили Вам, что у Вас превышен скоростной порог (15 МБ) и по этой причине снижена скорость. Скорость будет восстановлена после списания очередной абонентской платы.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.