Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#941
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Добрый вечер! как можно отключить тариф в девятку?

Напишите, пожалуйста, номер телефона к нам в личку. Предоставим информацию.

Даже предположить не мог, что манипуляции по отключению того или иного тарифа - тайна за семью печатями! Открыто о процедуре отключения тут разве нельзя написать? Мне, например, тоже интересно знать, как отключить тариф "В 9-ку"!

Добрый вечер, Nikk2!

Чтобы отключить тарифный план "В девятку", необходимо выйти из корпоративной группы.
Если номер оформлен на Ваше имя, то необходимо обратиться к нам в открытый офис с оригиналом удостоверения личности.
Если номер оформлен на компанию, то необходимо еще письмо на фирменном бланке компании.
  • 2

#942
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Чтобы отключить тарифный план "В девятку", необходимо выйти из корпоративной группы.
Если номер оформлен на Ваше имя, то необходимо обратиться к нам в открытый офис с оригиналом удостоверения личности.
Если номер оформлен на компанию, то необходимо еще письмо на фирменном бланке компании.

А нельзя это сделать дистанционно, через личный кабинет или USDD команду, как у Кселл? Я, например, так и сделал в свое время, перешел из корпоративки Кселл "24" на обычный физический ТП "11" через USDD команду. Ну зачем вы так своих абонентов напрягаете? Вам это рельно в кайф всех их толпами к себе вести на поклон?
  • 0

#943
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Чтобы отключить тарифный план "В девятку", необходимо выйти из корпоративной группы.
Если номер оформлен на Ваше имя, то необходимо обратиться к нам в открытый офис с оригиналом удостоверения личности.
Если номер оформлен на компанию, то необходимо еще письмо на фирменном бланке компании.

А нельзя это сделать дистанционно, через личный кабинет или USDD команду, как у Кселл? Я, например, так и сделал в свое время, перешел из корпоративки Кселл "24" на обычный физический ТП "11" через USDD команду. Ну зачем вы так своих абонентов напрягаете? Вам это рельно в кайф всех их толпами к себе вести на поклон?

Добрый вечер, armagedon2030!

К сожалению, изменить корпоративный тарифный план с помощью USSD-команды невозможно.
  • 0

#944
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Из "попадалова" на сайте БИ - попробовал посмотреть тарифы роуминга, было предложено ввести страну в поле запроса - так вот, сайт Би страну ОАЭ (во всех возможных сочетаниях ) просто не знает - пишет "нет такой страны в системе":)))))
  • 0

#945
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Из "попадалова" на сайте БИ - попробовал посмотреть тарифы роуминга, было предложено ввести страну в поле запроса - так вот, сайт Би страну ОАЭ (во всех возможных сочетаниях ) просто не знает - пишет "нет такой страны в системе" :)))))

Добрый вечер, Alex711!

В настоящий момент данный сервис не работает. Мы передали информацию в соответствующий отдел. Обязательно исправят в кратчайшие сроки.
  • 0

#946
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Быстро же исправили. или работало всё корректно.
Изображение
  • 0

#947
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
По ходу исправили. Но быстро, черт возьми... :)
  • 0

#948
OT992D

OT992D
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Добрый вечер.
Так что с трафиком?
  • 0

#949
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер.
Так что с трафиком?

Добрый вечер, OT992D!

К сожалению, данный вопрос еще полностью не решен. С Вами обязательно свяжутся наши специалисты.
  • 0

#950
Market81

Market81
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений


доброе утро! Есть номер билайн, не пользуюсь им пол года, номер сейчас заблокирован.как исправить и как можно подключить наиболее выгодный тариф для звонков на все операторы? Спасибо заранее. 87052187584

Доброе утро!
Чтобы активировать номер нужно пополнить баланс на любую сумму. Тариф можете выбрать на сайте www.beeline.kz, в разделе "Тарифы". Наверху сайта нужно выбрать Ваш регион где Вы находитесь. Для звонков внутри сети рекомендуем тариф "Fresstyle", для звонков на все направления рекомендуем тариф "7". В том случае, если нужна консультация специалиста, просим написать нам в личку контактный номер. Мы Вам позвоним и с радостью поможем.


Здравствуйте.
скажите пжл, а что будет с тарифом "7" после его окончания? Так как срок его действия до 31.01.2013.

Сообщение отредактировал Market81: 07.01.2013, 00:29:25

  • 0

#951
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте.
скажите пжл, а что будет с тарифом "7" после его окончания? Так как срок его действия до 31.01.2013.

Добрый день! Пока точных информации нет. Рекомендуем следить за новостями на сайте. Информация должна появиться к концу января.
  • 0

#952
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Приветствую, BeelineKZ.

Прям беда со связью: не дозвонишься до меня из заграницы - гудки идут, а телефон у меня молчит. Вы чего мудрите..?
(номер поставили на прослушку - пора менять номера?)

Сообщение отредактировал Gaffer: 07.01.2013, 12:25:51


#953
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Приветствую, BeelineKZ.

Прям беда со связью: не дозвонишься до меня из заграницы - гудки идут, а телефон у меня молчит. Вы чего мудрите..?
(номер поставили на прослушку - пора менять номера?)


Добрый день, Gaffer!

В каком городе Вы находитесь?
На другом телефоне проверяли номер?
Прошу ответить в ЛС.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 07.01.2013, 14:13:36

  • 0

#954
Market81

Market81
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений


Здравствуйте.
скажите пжл, а что будет с тарифом "7" после его окончания? Так как срок его действия до 31.01.2013.

Добрый день! Пока точных информации нет. Рекомендуем следить за новостями на сайте. Информация должна появиться к концу января.

Надеюсь, что дороже не станет. Не хочу уходить к tele2, или тем более к киселю. С Вами у меня связана вся юность, и зрелая жизнь, еще со времен k-mobile. Судя по последним постам, авторитета Вам не прибавилось. Но я все-равно с Вами, верный и преданный, еще пока не разоренный и не доведенный до "белой горячки" тарифами и услугами Beeline Kz.
  • 1

#955
NeedForYou

NeedForYou
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
BeelineKZ сегодня пробывал подключать модем в двух селах, недалеко от алматы (~40 км) ситуация с интернетом сильно не изменилась, а вот в одном месте смог использовать 3G маршрутизатор который установили на крыше и тут все прекрасно, в связи с чем хочу предложить:

Т.к. вопросы по улучшению покрытия в селах практически нерешаемы, то не могли бы Вы применить свой опыт в распространении Wi-Fi роутеров но уже с возможностью подключения 3G, например от TP-Link по себестоимости

Сообщение отредактировал NeedForYou: 07.01.2013, 21:39:29

  • 1

#956
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ сегодня пробывал подключать модем в двух селах, недалеко от алматы (~40 км) ситуация с интернетом сильно не изменилась, а вот в одном месте смог использовать 3G маршрутизатор который установили на крыше и тут все прекрасно, в связи с чем хочу предложить:

Т.к. вопросы по улучшению покрытия в селах практически нерешаемы, то не могли бы Вы применить свой опыт в распространении Wi-Fi роутеров но уже с возможностью подключения 3G, например от TP-Link по себестоимости


Добрый вечер!

Передадим Ваше предложение в соответствующий отдел. Благодарим за проявленный интерес!
  • 0

#957
Wilshere19

Wilshere19
  • В доску свой
  • 1 367 сообщений
Привет всем, может кто подскажет за сколько можно сейчас купить номер ДОС с тарифом нулевой (или как то так, в общем самый первый тариф)
  • 0

#958
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
BeelineKZ, ДД! 26.12.12. Я вам написал данные для заявки по улучшению качества связи в моем районе. 28.12.12. мне прислали смс что специалисты компании делают все возможное для улучшения бла бла бла... Все праздники просидел без связи, баланс съедает аб.плата, а не пользование связью. Отсюда вопрос: стоит ли мне ждать что в ближайшее время ваши специалисты что то сделают? Поставят антенну например... А то уже посещает мысль перестать пользоваться Би, т.к. качество УГ. Просто номер жалко.

Отправленно через Tapatalk
  • 0

#959
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, ДД! 26.12.12. Я вам написал данные для заявки по улучшению качества связи в моем районе. 28.12.12. мне прислали смс что специалисты компании делают все возможное для улучшения бла бла бла... Все праздники просидел без связи, баланс съедает аб.плата, а не пользование связью. Отсюда вопрос: стоит ли мне ждать что в ближайшее время ваши специалисты что то сделают? Поставят антенну например... А то уже посещает мысль перестать пользоваться Би, т.к. качество УГ. Просто номер жалко.

Отправленно через Tapatalk


Добрый день, koreec2607!

Ранее составленная заявка была перенаправлена в соответствующий отдел. Данный вопрос не останется без внимания. К сожалению, точных сроков нет.
  • 0

#960
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений


BeelineKZ, ДД! 26.12.12. Я вам написал данные для заявки по улучшению качества связи в моем районе. 28.12.12. мне прислали смс что специалисты компании делают все возможное для улучшения бла бла бла... Все праздники просидел без связи, баланс съедает аб.плата, а не пользование связью. Отсюда вопрос: стоит ли мне ждать что в ближайшее время ваши специалисты что то сделают? Поставят антенну например... А то уже посещает мысль перестать пользоваться Би, т.к. качество УГ. Просто номер жалко.

Отправленно через Tapatalk


Добрый день, koreec2607!

Ранее составленная заявка была перенаправлена в соответствующий отдел. Данный вопрос не останется без внимания. К сожалению, точных сроков нет.

Просто тут писали что это из-за строительства развязки на Аль фараби-Розыбакиева демонтировали антенну... Надеюсь вы (ваша компания) не собираетесь ждать окончания строительства?! А то это надолго и столько ждать смысла нет однозначно. В любом случае спасибо за внимание.

Отправленно через Tapatalk
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.