простите за занудство, но продолжу сей диспут)
У Билайн и всего остального общества диаметрально противоположные понятия о термине "мошенничество". Если коротко - то хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Чуете, прям с натуры списано! Вы скрыто ввели некие новые условия оплаты услуг (которые привели к повышению затрат клиента) - вы сами это публично признали и поклялись "написать об этом на сайте". Теперь Вы пишете "Услуга сработала некорректно". Вы противоречите сами себе. Вы публично лжете и тут же это подчеркиваете фразой "информация на сайте будет изменена". То есть услуга сработала корректно, просто кто-то забыл оповестить клиентов об изменении условий тарифов. Однако деньги сняли. А вот это уже чистый обман, это как раз мошеннические действия в их образцовом виде. Раз уж вы изменили условия тарифа - это ваше полное право, - и забыли об этом оповестить клиентов, а услуги протарифицировали по новым условиям, то тут выход только один: до момента официального объявления о новых условиях - я так понял до сих пор этого нет, - необходимо произвести перерасчет всем абонентам, которым услуга была протарифицирована по новым скрытым условиям. Понимаете разницу?
После тщательной проверки выяснилось, что услуга у абонента сработала некорректно. Условия услуги и тарифы не менялись. Абоненту возвращены некорректно списанные суммы и принесены извинения.
Услуга некорректно сработала только у определенного абонента.
Я Вам верю. И верил всегда. Кому я могу еще доверять как не любимому провайдеру. Что бы Вы не говорили. Однако, плз, скажите мне как быть со здравым смыслом и логикой, когда я должен верить двум диаметрально противоположным точкам Вашего зрения:
1. Сейчас Вы утверждаете, что "Услуга некорректно сработала только у определенного абонента". Т.е. никаких новых условий не вводилось, просто ошиблось. Я Вам верю. Мы все Вам верим.
2. Не далее как
тут 20 дней назад Вы подтвердили, что учет\тарификация услуги были верны и просто об изменениях забыли уведомить клиентов. То есть учет по услуге прошел корректный. И я опять Вам верю. Мы опять все Вам верим. Хотя именно с этого весь карнавал и начался.
Так и подмывает спросить " А чего вы там тогда собрались размещать", но это будет выглядеть злобно. Я такого вопроса не задам
Видите, какая ботва получается - тут или мошенничество с деньгами, либо мошенничество с ответами. А Вы говорите "я не такая"
Как, частоуважаемый BeelineKZ, назвать это? Выше постом вы уже затвердили, что ДОС это все лишь бренд - точнее просто тарифный план. То есть просто подтвердили то, что всем было известно год назад.
Или Вы скажете, что Ваша компания опять этим не занимается? Это уже становится забавным
По поводу определения цен за услуги сотовой связи сообщаем, что Оператор сотовой связи самостоятельно устанавливает систему тарифных предложений абонентам или определенной группе абонентов, или на определенной ограниченной территории. На сегодняшний день, предлагаемые нами тарифные планы и тарифы на услуги сотовой связи не противоречат требованиям действующего законодательства РК, регулирующие вопросы оказания услуг сотовой связи.
Ура, Билайн, обратился к отраслевому законодательству! Пока правда ограниченно и не полностью, но это уже прогресс)
Выше Виктор Вам привел замечательный по своей наглядности и простоте
пример - тут Чапаев со своей картошкой как вышмат выглядит, - и что?)) Можно даже закрыть глаза, что вы не знаете того факта, что в Ваших Договорах тарифы вообще не указываются. Это мелочи, мы привыкли.
Я просто хочу уточнить - вы правда считаете допустимым тот факт, что тариф на одно и тоже внутрисетевое соединение может отличаться в несколько раз по абсолютно надуманным условиям, которые, что интересно, клиенты даже отследить не в силах? Наличие двух взаимоисключающих тарифов на одну и ту же услугу для одного и того же абонента. Я даже не могу примеров привести аналогичных не могу - никогда не слышал о таких.
Сообщение отредактировал gosh: 07.11.2012, 11:33:29