Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#561
vovavova

vovavova
  • Гость
  • 17 сообщений
ДД, только что получил сообщение -"пополните баланс на 1500тг и говорите дополнительно на 1500тг с абонентами билайн"
на вашем сайте информации по этому поводу не нашел, и есть два вопроса:
1. 1500тг надо единовременно закидывать или можно загрузить две карточки по 1000тг например. Или карточки 1000+500тг?
2. Сколько действуют доп.единицы? Заранее благодарю за ответ.
  • 0

#562
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД, только что получил сообщение -"пополните баланс на 1500тг и говорите дополнительно на 1500тг с абонентами билайн"
на вашем сайте информации по этому поводу не нашел, и есть два вопроса:
1. 1500тг надо единовременно закидывать или можно загрузить две карточки по 1000тг например. Или карточки 1000+500тг?
2. Сколько действуют доп.единицы? Заранее благодарю за ответ.

Добрый день!
На сайте информации нет, так как акция является временным и в акции могут участвовать абоненты, которых выбрала система.
1) Баланс нужно пополнить единовременным платежом на сумму не менее 1500 тенге.
2) Бонусный баланс действует 7 дней с момента пополнения для звонков внутри сети.
  • 0

#563
Yantak

Yantak
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Добрый день!
За дублирования номера сколько надо платить?
  • 0

#564
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!
За дублирования номера сколько надо платить?

Добрый день!
Стоимость зависит от категории номера. Напишите нам в личку номер, который хотите продублировать. Проверим и ответим.
  • 1

#565
Lore-in-Lei

Lore-in-Lei

    Dancing in the dark

  • В доску свой
  • 5 240 сообщений
вопрос к представителю билайна.
Здравствуйте! Когда уже, наконец, в микрорайоне Калкаман 2 будет нормальная зона покрытия?! Связь начинает глючить примерно с улиц маречека-яссауи, разговаривать невозможно все квакает, хрюкает, абонента не слышно!
сидеть в инете через флешку - нереально! антенна с трудом два деления ловит!

извините, за эмоции, но просто накипело уже.

Заранее спасибо за внятный ответ
  • 0

#566
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

вопрос к представителю билайна.
Здравствуйте! Когда уже, наконец, в микрорайоне Калкаман 2 будет нормальная зона покрытия?! Связь начинает глючить примерно с улиц маречека-яссауи, разговаривать невозможно все квакает, хрюкает, абонента не слышно!
сидеть в инете через флешку - нереально! антенна с трудом два деления ловит!

извините, за эмоции, но просто накипело уже.

Заранее спасибо за внятный ответ

Доброй ночи! Не могли бы написать ваш номер в личку. Мы с вами свяжемся и составим заявку в соответствующий отдел. Спасибо!
  • 1

#567
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Не далее как тут 20 дней назад Вы подтвердили, что учет\тарификация услуги были верны и просто об изменениях забыли уведомить клиентов. То есть учет по услуге прошел корректный. И я опять Вам верю. Мы опять все Вам верим. Хотя именно с этого весь карнавал и начался.

Добрый день!
Постараемся объяснить, почему возникла такая ситуация:
Была составлена заявка в соответствующий отдел, потому что у абонента списались деньги. Заявка была закрыта, получив ответ, что "0.facebook.com" не входит в список бесплатных сайтов по услуге "Безлимитный интернет". Как оказалось, сотрудник обрабатывающий заявки ошибся. Человеческий фактор. Приносим извинения. Мы на основании комментария в заявке написали ответ на форуме. После выяснения информации, получили ответ, что условия не менялись.

А нельзя ли просто для удобства своих же "родных" клиентов эти условия уменьшить с миллиона до хотя бы 2-3 как у Кселл и Теле2? Потому что у вас хер поймет какой тариф с каким интернет-пакетом работает, и на какой сайт можно заходить и на какой нельзя? Чтобы получить инфу нужно обязательно рыться на сайте (которая кстати тоже имеет тенденцию меняться довольно часто без ведома абонентов) и допрашивать ваших некомпетентных белочек, которые сами часто являются жертвой слабоумия переобувания маркетологов на ходу. Хотя, думаю этот вопрос риторический, и горбатого могила исправит.
  • 1

#568
Lore-in-Lei

Lore-in-Lei

    Dancing in the dark

  • В доску свой
  • 5 240 сообщений

Доброй ночи! Не могли бы написать ваш номер в личку. Мы с вами свяжемся и составим заявку в соответствующий отдел. Спасибо!

Доброй! отправила свой номер вам в личку. Надеюсь на продолжение беседы в ЛС
  • 0

#569
Lore-in-Lei

Lore-in-Lei

    Dancing in the dark

  • В доску свой
  • 5 240 сообщений
я добавлю: не в моем номере дело. Связи нет у всех членов семьи и у тех, кто к нам приезжает в гости. Сотки постоянно теряют сеть.
Также напоминаю о вопросе про интернет через USB модем. В доме два модема, оба работают одинаково. Одинаково плохо.
  • 0

#570
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений
BeelineKz,а сервис 0.facebook.com так и не работает!
Пишет Ip адрес 46.227.191.***
(*163,145 и т.д.) не поддерживается!
Или все таки убрали эту услугу?
  • 0

#571
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

я добавлю: не в моем номере дело. Связи нет у всех членов семьи и у тех, кто к нам приезжает в гости. Сотки постоянно теряют сеть.
Также напоминаю о вопросе про интернет через USB модем. В доме два модема, оба работают одинаково. Одинаково плохо.

Номер нужен для заявки. Будем проверять местность.
  • 1

#572
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKz,а сервис 0.facebook.com так и не работает!
Пишет Ip адрес 46.227.191.***
(*163,145 и т.д.) не поддерживается!
Или все таки убрали эту услугу?

Доброе утро!
Услуга работает. Напишите Ваш номер в личку. Мы составим заявку в тех. отдел, чтобы с Вами связались, проверили и исправили ситуацию.
  • 1

#573
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Теперь 19 часов в день по 0 тенге внутри сети! (Изменения на тарифном плане Безлимитный День)
Скрытый текст


#574
caken

caken
  • Читатель
  • 1 609 сообщений
А меня убило что невозможно узнать количество истраченных минут в тарифе Фристайл...
Нужно подсчитывать самому минуты разговора с калькулятором..
Я как программист заявляю-код программы для подсчета минут будет состовлять 3-5 строчек кода, при неправильно составленной схеме базы данных, других сложностях-максимум 15 строчек.. времени не очень хорошему программисту написать 1 час.
Весь Билайн не может составить эти строчки кода?? Я не понимаю этого, честно.. я просто в шоке ))

#575
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А меня убило что невозможно узнать количество истраченных минут в тарифе Фристайл...
Нужно подсчитывать самому минуты разговора с калькулятором..
Я как программист заявляю-код программы для подсчета минут будет состовлять 3-5 строчек кода, при неправильно составленной схеме базы данных, других сложностях-максимум 15 строчек.. времени не очень хорошему программисту написать 1 час.
Весь Билайн не может составить эти строчки кода?? Я не понимаю этого, честно.. я просто в шоке ))


Добрый вечер!

Команды для проверки бесплатных минут по тарифному плану "Free Style" нет, т.к. бесплатные минуты не предоставляеются. При пополнении баланса Вы просто звоните первые 100 минут по 0 тенге внутри сети, т.е. предоставляется скидка. С 8 ноября 2012г. абонентам на ТП "Free Style" и "Free Style +" при достижении порогового значения 90 минут/день внутри сети по 0 стоимости будет приходить сообщение с текстом: "U vas ostalos' menee 10 besplatnyh min dlya razgovorov vn.seti. Stoimost' zvonkov na Beeline posle 100 besplatnyh minut v den' 1-ya min. 9tg, so 2-oi min 1tg".
  • 1

#576
caken

caken
  • Читатель
  • 1 609 сообщений
ну это как продавать автомобили без зеркал заднего вида.. а чтоб не возмущались, в бардачке будет бонус-маленькое зеркальце! Это очень не удобно!
Основная фишка фристайла, это и есть эти самые первые 100 минут, и нет ничего удивительного в том что пользователи хотят контролировать остаток самостоятельно посредством простейшей команды ussd, не ждать этой смс.
И самое главное, нет никаких даже малейших технических сложностей для реализации такой ussd команды. Вобщем я не понял...

#577
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ну это как продавать автомобили без зеркал заднего вида.. а чтоб не возмущались, в бардачке будет бонус-маленькое зеркальце! Это очень не удобно!
Основная фишка фристайла, это и есть эти самые первые 100 минут, и нет ничего удивительного в том что пользователи хотят контролировать остаток самостоятельно посредством простейшей команды ussd, не ждать этой смс.
И самое главное, нет никаких даже малейших технических сложностей для реализации такой ussd команды. Вобщем я не понял...



Обращения такого рода были и ранее. Мы неоднократно передавали информацию в соответствующий отдел. Сейчас предложение находится на рассмотрении. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании!
  • 1

#578
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Представитель, озвучьте пжлст в эфире как отключить хрень от номера 2002. Ребенок по неразумению подписался на ваш лохотрон.
  • 2

#579
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Кибальчиш, Чтобы отписаться от Услуги пришлите STOP (СТОП) на 2002


#580
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Представитель, озвучьте пжлст в эфире как отключить хрень от номера 2002. Ребенок по неразумению подписался на ваш лохотрон.



Добрый день!

Акция «iPhone 5 каждый день!» Для отключения акции необходимо отправить смс со словом STOP на номер 2002
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.