[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930
Локальные правила топика: 1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kzили доступны при обращении в call-centerBeeline. 2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил 3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела
Не могу подключить услугу мобильный интернет на телефон - Ежемесячные безлимиты 500 Mb. Сколько дней уже пишет, что в данный момент сервис не доступен. Повторите попытку позднее.
Не могу подключить услугу мобильный интернет на телефон - Ежемесячные безлимиты 500 Mb. Сколько дней уже пишет, что в данный момент сервис не доступен. Повторите попытку позднее.
В чем причина??
Добрый день, Liliya K.
Какую команды Вы набираете?
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и на кого он зарегистрирован (ФИО) в ЛС.
позвонил вчера в колцентр с вопросом о медленной скорости в моем районе.
во-первых странный вопрос - какой у вас интернет? а что тут роляет как я плачу и какой ТП выбираю? объясняю что в рамках ТП VIP Gold мне предоставляется гиг трафика. да говорит, все верно. как будто я со следаком беседую
не дожидаясь объяснения ситуации оператор выпалил - на даннный момент у нас наблюдаются ограничения в сети ВООБЩЕ! я ему объясняю, погоди чувак, ограничения у меня только в моем ареале обитания, вдоль главных проспектов города не наблюдается (хотя, давеча, вдоль пр. Достык speed test вообще выдавал latency test error и download test error.
ясен пень, что ничем мой звонок не повлиял, перезагрузил он мой номер в сети и все.
Добрый день. Мною установлено регулярное незаконное списание денежных средств вашей компанией с моего счета (в размере 200 и 59 тенге) за СМС.
В детализации за последний месяц (другие периоды не доступны онлайн) Вы 33 раза списали с моего счета за СМС "самому себе" на общую сумму 4.344 тенге! В том числе: 17 раз по 200тг. и 16 раз по 59тг. В графе "Номер абонента" указан мой собственный номер.
Никаких дополнительных услуг на этом номере не подключено. Данная сим карта установлена в GSMустройстве, предусматривающем только отправку СМС, по одному номеру, уже более 3 лет. Соответственно, подключить какую-либо платную услугу или ответить на предложение подключения таковой, технически не возможно. Доступ к данному устройству ограничен от третьих лиц и имеется только у меня.
22.06.2014г. я дозвонился в службу поддержки на 0611. Как пояснил оператор службы поддержки (Эрик) "возможно, произошел сбой, и деньги списываются за "поймай удачу"... я вижу что вы не подписывались на эту услугу, теперь у вас не будут списываться деньги..." На вопрос, когда мне вернут все что незаконно списали, оператор повесил трубку.
Таким образом, за период с 13.0514 по 10.06.14 Вашей компанией незаконно списано с моего счета 4 344 тенге.
В связи с изложенным, я прошу Вас детально разобраться с этой проблемой, предоставить мне объяснения причин данных противоправных действий и вернуть мне незаконно списанные деньги за весь период использования мной данной сим-картой.
Номер абонента, контактные данные и детализацию отправляю вам в лс.
Добрый день!
Спасибо за подробную информацию.
По Вашему обращению мы направили заявку на рассмотрение (проверку) в соответствующий отдел. Информацию по перерасчету Вам предоставят наши коллеги по телефону. Пожалуйста, ожидайте звонка.
(Айдын А.)
Позвонили?
ДД! На следующий день позвонили, подтвердили что деньги списываются за "поймай удачу". Каким образом и кем эта услуга подключена к данному номеру не ответили, заверили что разберутся и доложат. До настоящего времени проблема не решена, о причинах незаконного списания денег со счета мне не сообщено, деньги не вернули. Готовим заявление в правоохранительные органы. Сообщите пожалуйста о ходе решения данной проблемы.
Предлагаю разобрать нашу ситуацию публично, например тут.
Судя по всему, компания Билайн производит списание денежных средств со счетов своих клиентов вышеуказанным способом в массовом порядке.
Полагаю, что в действительности, далеко не каждый пытается разобраться в дебрях «детализации» по своему счету, с целью проверить соответствие списанных сумм за «услуги связи», которыми он фактически пользовался. А учитывая тот факт, что компания списывает деньги за такого рода «Акции» и в «Детализации» отражает как за СМС самому себе, заметить такое списание в общей массе телефонных номеров, крайне затруднительно. Ведь обычно внимание приковано к «незнакомым» номерам!
«Чтобы принять участие в акции, необходимо отправить любое бесплатное SMS-сообщение на короткий номер 2014». В моем случае, в «детализации» отсутствуют СМС на номер 2014. Каким образом и кем подключена данная платная услуга, никто не знает.
Как поясняют в компании Билайн, эту акцию проводят их «Партнеры», поэтому предоставить подробную информацию относительно списания денег с моего счета не могут! Даже предлагают предоставить контактные данные «партнера» для самостоятельного выяснения мной обстоятельств данного вида исчезновения денег со счета.
Какое отношение имею я к Вашим партнерам?
У меня нет никакой договоренности с Вашими партнерами и никогда не было.
Я Ваш клиент, плачу деньги Вам и прошу Вас ответить, куда исчезают мои деньги.
Я никогда не давала своего личного согласия на участие в данной Акции.
Более того, я не давала своего согласия с правилами или с какими-либо другими условиями этого мероприятия.
Ну, и в конце концов, Я никогда не отправляла СМС на номер 2014, с целью принятия участия в каких-либо акциях.
В поисках правды, регистрируемся и заходим в личный кабинет, где видим множество «запросов», созданных неизвестно кем и для чего. Пытаемся разобраться в онлайн чате на сайте Билайна, ведем беседу с оператором, предварительно описываем ситуацию (как в начале поста), сообщив о проблеме списания денег и месте, где установлена сим карта (GSM устройство), а также о подозрительных «запросах», в личном кабинете, на предмет связи их с истреблением нашего баланса:
«…
23.06.2014 18:57:09 Я: В личном кабинете я вижу "запросы"
23.06.2014 18:57:25 Я:
10.06.2014 17:49 595412059 Изменение услуг Обработан
07.06.2014 17:07 594221173 Изменение услуг Обработан
07.06.2014 16:21 594205347 Изменение услуг Обработан
и т д
23.06.2014 18:57:52 Акмарал: Что Вас интересует по данной информации?
23.06.2014 18:57:57 Я: что это за запросы и кто их посылал?
23.06.2014 19:02:59 Акмарал: Данный запросы были выполнены на получение детализации счета.
23.06.2014 19:03:15 Я: все?
23.06.2014 19:04:06 Акмарал: Запрос на детализацию может выполнить только тот абонент, у кого есть доступ к Вашему личному кабинету.
23.06.2014 19:04:26 Акмарал: Да, все это были запросами на детализацию счета.
23.06.2014 19:08:46 Я: а как это могло произойти, если в личный кабинет мы впервые зашли только вчера?
23.06.2014 19:10:06 Акмарал: Значит, кто-то кроме Вас имел доступ в Ваш личный кабинет. То есть набрал команду для получения пароля на Вашем телефоне и с этим паролем выходил в личный кабинет.
23.06.2014 19:21:33 Акмарал: Спасибо большое за ожидание.
23.06.2014 19:23:12 Акмарал: Я уточнила информацию у технических специалистов. Как я выше писала, запрос на детализацию можно сделать только в личном кабинете. Никто кроме владельца номера не имеет доступ в Ваш личный кабинет. То есть, кто-то ранее извлекал сим-карту, запросил командой пароль от личного кабинета и производил запрос на детализацию счета.
23.06.2014 19:23:33 Акмарал: По другому запросить детализацию счета невозможно.
Ситуация мягко говоря неприятная. Мало кому захочется услышать от своего оператора сотовой связи заключения о том что «кто-то ранее извлекал сим-карту, запросил командой пароль от личного кабинета и производил запрос на детализацию счета».
После неоднократных обращений в Билайн, с мольбами разобраться что происходит, перезвонили и опровергли ранее предоставленную информацию о том, что третьи лица получают детализацию по моему номеру, извлекая сим карту из устройства! Заверили что все «запросы» в личном кабинете, о которых я спрашивала, санкционированы системой и являются запросами на… (внимание) «Поймай удачу»!
Уффф… Прям таки гора с плеч! Успокоили абонента. На вопрос Как, Кто и Зачем создавал эти запросы, ответить не смогли, пообещали разобраться и сообщить позже… Также, на конкретный вопрос «готовы ли вы предоставить мне «выгрузку из биллинга», где будут указаны все случаи моего добровольного подключения к платным услугам, не входящим в мой тарифный план», ответ также не получен.
Неужели операторы билайна умышленно скрывают достоверную информацию от своих клиентов, вводят в заблуждение и готовы даже предоставить ложную информацию, дабы не раскрывать секретов чудо акции, в результате которой баланс абонента таинственно обнуляется?
Разбираемся дальше…
В личном кабинете берем детализацию в «экселевском» формате, отфильтровываем записи по «СМС самому себе», суммируем нанесенный нам ущерб. В моем случае, за последний месяц у меня 33 раза списали по 59 и по 200 тенге за СМС «самому себе»! В том числе: 17 раз по 200тг. и 16 раз по 59тг, на общую сумму 4.344 тенге. Причем списание производилось до тех пор, пока не закончился баланс!
По 59 тенге, судя по всему, списывались на «поймай удачу», а по 200 тенге за что? Какаю-то еще акцию подключили без моего ведома и согласия?
Дайте пожалуйста пояснение сложившейся ситуации тут, без очередных отговорок и обещаний «сообщить позже», а также сообщите когда и в каком размере мне возместят незаконно списанные средства.
Спасибо.
Сообщение отредактировал supermailer: 03.07.2014, 13:06:31
Дайте пожалуйста пояснение сложившейся ситуации тут, без очередных отговорок и обещаний «сообщить позже», а также сообщите когда и в каком размере мне возместят незаконно списанные средства. Спасибо.
Добрый день, supermailer.
Так как заявка еще рассматривается, ничего конкретно не можем сообщить. Мы отправили запрос партнерам и совместно проверяем действия совершенные на номере. Рекомендуем ожидать.
позвонил вчера в колцентр с вопросом о медленной скорости в моем районе.
во-первых странный вопрос - какой у вас интернет? а что тут роляет как я плачу и какой ТП выбираю? объясняю что в рамках ТП VIP Gold мне предоставляется гиг трафика. да говорит, все верно. как будто я со следаком беседую
не дожидаясь объяснения ситуации оператор выпалил - на даннный момент у нас наблюдаются ограничения в сети ВООБЩЕ! я ему объясняю, погоди чувак, ограничения у меня только в моем ареале обитания, вдоль главных проспектов города не наблюдается (хотя, давеча, вдоль пр. Достык speed test вообще выдавал latency test error и download test error.
ясен пень, что ничем мой звонок не повлиял, перезагрузил он мой номер в сети и все.
Добрый день, different drums.
Скорость от услуги зависит, только если по услуге есть порог трафика.
Тоже самое. Бананас. Представитель Билайн, не позорьтесь, вы хоть проверяйте ссылки прежде чем выкладывать их.
О какой работе по качеству может идти речь, если у сотрудников компании не хватает навыков выложить правильный линк?
ДД! Где я могу получить детализацию по отправленным и полученным СМС независимо от того платные они или нет?
Добрый день!
К сожалению, в детализации по номеру отображаются только отправленные сообщения. Информации по полученным сообщениям в детализации нет. Также, нет услуги, с помощью которой это можно получить информацию по полученным СМС. (Жасулан Ж.)
ДД! Где я могу получить детализацию по отправленным и полученным СМС независимо от того платные они или нет?
Добрый день!
К сожалению, в детализации по номеру отображаются только отправленные сообщения. Информации по полученным сообщениям в детализации нет. Также, нет услуги, с помощью которой это можно получить информацию по полученным СМС. (Жасулан Ж.)
Рекомендую получить детализации по вашему номеру в личном кабинете.
Отфильтровать в «экселе» и тщательно проанализировать.
Я делала так:
Включаем «фильтр»
В графе Сервис выбираем SMS
В графе Номер абонента выбираем «свой собственный номер»
В графе Изменение баланса смотрим на списанные суммы.
На сегодняшний день сумма, незаконно списанная с моего баланса увеличилась до 5.839 тенге
Сегодня пыталась дозвониться с мобильного в Службу поддержки (0611) - после получасового(в буквальном смысле 32мин) ожидания ответа "занятых операторов"- у меня села батарейка на телефоне
Это каким надо быть супер- прибыльным Оператором сотовой связи, чтобы так не ценить время своих абонентов-клиентов