Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#4781
Sigeas

Sigeas
  • Гость
  • 16 сообщений

Не пришли настройки интернет. После ручного запроса получил сообщение: Ваш запрос не может быть обработан, настройте по инструкции вручную. Телефон Motorola moto G. Платформа Android. У меня ест подозрения что мой телефон нужно у вас в системе настраивать, если что принимайте заявку. Но также бы и хотелось выяснить как работать этот процесс настроек, по SMS, USSD или другой какой протокол GSM используется?


  • 0

#4782
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не пришли настройки интернет. После ручного запроса получил сообщение: Ваш запрос не может быть обработан, настройте по инструкции вручную. Телефон Motorola moto G. Платформа Android. У меня ест подозрения что мой телефон нужно у вас в системе настраивать, если что принимайте заявку. Но также бы и хотелось выяснить как работать этот процесс настроек, по SMS, USSD или другой какой протокол GSM используется?

 

Добрый день.

 

Можно заказать настройки посредством команды *444# и через сайт: http://beeline.kz/ru...e_help/settings

 

В случае если не получится настроить самостоятельно, Вы можете написать номер телефона нам в личку. Мы с Вами свяжемся и поможем с подключением интернета. :)

(Айдын А.)


  • 0

#4783
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Добрый день.
Все заполненные анкеты (заявки) не остаются без внимания. Их рассматривают специалисты технического блока. В случае обнаружения неполадок с нашей стороны принимаются меры по их устранению. 
(Айдын А.)

Тогда покажите им это.
image.jpg

#4784
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

заявку на качество связи заполнил, но как быстро реагируют на такие заявки ваши специалисты? и реагируют ли вообще?
 

 

Добрый день.

 

Все заполненные анкеты (заявки) не остаются без внимания. Их рассматривают специалисты технического блока. В случае обнаружения неполадок с нашей стороны принимаются меры по их устранению. 

(Айдын А.)

 

Билайн не обманывайте людей , сколько я заявок не давал , толку нету досихпор  ни звонка специалиста не обещанной смс , хоть на сайте заполняй , хоть по телефону давай . самая лучшая отговорка ,Мы не смогли Вам дозвонится , правильно ведь так работает Ваша связь


  • -4

#4785
Miblis

Miblis
  • Свой человек
  • 559 сообщений

Добрый день! Подскажите пожалуйста,сегодня пришла СМС о новой услуге "Весь Узбекистан". До вас не дозвонишься.По услуге выходит,что звонить можно по 11 тг., но перед номером надо набирать 997. А не пойму,вот у меня тарифный план "Стартовый +",перед номером набираю 997 далее 998 код моб. связи и сам номер мобильного? и всё без +? и тогда тариф будет считаться по 11 тг?Надолго ли данная услуга? есть ли какой-нибудь тарифный план,чтобы просто меньше шло денег на разговоры,без набора кодов и прочего?


  • 0

#4786
NRG_

NRG_
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
Добрый день! Подскажите, почему не работает мобильный интернет в Турции? (Подключился к тарифу GoUnlim, 3G горит, модель телефона iPhone5)

Сообщение отредактировал NRG_: 25.06.2014, 18:13:38

  • 0

#4787
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Подскажите пожалуйста,сегодня пришла СМС о новой услуге "Весь Узбекистан". До вас не дозвонишься.По услуге выходит,что звонить можно по 11 тг., но перед номером надо набирать 997. А не пойму,вот у меня тарифный план "Стартовый +",перед номером набираю 997 далее 998 код моб. связи и сам номер мобильного? и всё без +? и тогда тариф будет считаться по 11 тг?Надолго ли данная услуга? есть ли какой-нибудь тарифный план,чтобы просто меньше шло денег на разговоры,без набора кодов и прочего?


Добрый вечер! Вы правильно поняли. Услуга предоставляет возможность совершать звонки в Узбекистан по 11 тенге с первой минуты и до конца разговора. Для совершения звонка со скидкой, необходимо вместо + набрать специальный префикс 997. Схема набора номера: 997 (код страны) xx-xx-xxx Пример набора номера: 997 998 12-34-567 (Сержан С.)
  • 0

#4788
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Подскажите, почему не работает мобильный интернет в Турции? (Подключился к тарифу GoUnlim, 3G горит, модель телефона iPhone5)


Добрый вечер. Напишите, пожалуйста, нам в личку Ваш номер телефона. Может что-то случилось с номером. Проверим. (Сержан С.)
  • -1

#4789
Miblis

Miblis
  • Свой человек
  • 559 сообщений

 

Добрый день! Подскажите пожалуйста,сегодня пришла СМС о новой услуге "Весь Узбекистан". До вас не дозвонишься.По услуге выходит,что звонить можно по 11 тг., но перед номером надо набирать 997. А не пойму,вот у меня тарифный план "Стартовый +",перед номером набираю 997 далее 998 код моб. связи и сам номер мобильного? и всё без +? и тогда тариф будет считаться по 11 тг?Надолго ли данная услуга? есть ли какой-нибудь тарифный план,чтобы просто меньше шло денег на разговоры,без набора кодов и прочего?


Добрый вечер! Вы правильно поняли. Услуга предоставляет возможность совершать звонки в Узбекистан по 11 тенге с первой минуты и до конца разговора. Для совершения звонка со скидкой, необходимо вместо + набрать специальный префикс 997. Схема набора номера: 997 (код страны) xx-xx-xxx Пример набора номера: 997 998 12-34-567 (Сержан С.)

 

Как я могу узнать надолго ли данная услуга? чтобы не получилось,что звоню по старому тарифу.


  • 0

#4790
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как я могу узнать надолго ли данная услуга? чтобы не получилось,что звоню по старому тарифу.
 

 

Добрый день.

 

Пока услуга работает бессрочно. Но, как только появится информация о сроке действия услуги, Вы обязательно об этом узнаете на нашем сайте по ссылке: http://beeline.kz/ru...oad_calls/10060

 

(Айдын А.)


  • -1

#4791
alina_omelkovets

alina_omelkovets
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Что делать, если у меня вообще законсился трафик?!
Был подключен безлимитный интернет через код *405#
интернет отключился и теперь не подключается, прихожит сообщения, что услуга не доступна.
что делать?
  • 0

#4792
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что делать, если у меня вообще законсился трафик?!
Был подключен безлимитный интернет через код *405#
интернет отключился и теперь не подключается, прихожит сообщения, что услуга не доступна.
что делать?

Добрый вечер! 

Дело в том, что услуга "Безлимитный интернет про, лайт, старт" уже недоступна. По этому, получаете такой ответ системы. 

Будет лучше, если Вы напишите свой номер и ФИО в личку. Мы проверим и обязательно постараемся Вам помочь ;)  (Адилет М.)


  • -1

#4793
utkir

utkir
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Добрый день! Можно ли подключить услугу "Весь Узбекистан" на корпоративном тарифе "Уникальный препейд". Спасибо.


  • 0

#4794
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Можно ли подключить услугу "Весь Узбекистан" на корпоративном тарифе "Уникальный препейд". Спасибо.

 

Добрый день.

 

Если Ваш номер корпоративный и в нем установлена предоплатная (Prepaid) система расчетов, то да, можно подключить данную услугу: http://beeline.kz/ru...oad_calls/10060

(Айдын А.)


  • -1

#4795
Miblis

Miblis
  • Свой человек
  • 559 сообщений

Добрый день! Заказываю детализацию и не пойму никак,каждый день уходит по 59 тг. на мой же номер телефона из-за отправки СМС? Уже поменяла тарифный план,но не пойму,что за тариф такой,чтобы СМС стоило 59 тенге,а также то,что я сама себе не отсылаю СМС, почему же баланс уменьшается. Могу в личку написать номер телефона


  • 0

#4796
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Заказываю детализацию и не пойму никак,каждый день уходит по 59 тг. на мой же номер телефона из-за отправки СМС? Уже поменяла тарифный план,но не пойму,что за тариф такой,чтобы СМС стоило 59 тенге,а также то,что я сама себе не отсылаю СМС, почему же баланс уменьшается. Могу в личку написать номер телефона

 

Добрый день! Постараемся Вам помочь выяснить причину списания и отключить. Пожалуйста, напишите свой номер в личку. (Сержан С.)


  • -1

#4797
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Как отключить все интернеты ?
  • 0

#4798
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как отключить все интернеты ?

 

Добрый вечер! Отключение самой услуги интернет производится набором команды *110*180#. Услуги для интернета отключаются другими командами. Вы можете написать свой номер нам в личку, проверим и предоставим нужную команду. (Сержан С.)


  • 0

#4799
sergey.kz

sergey.kz
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Доброй ночи! Почему на тарифе "Интернет на год", скорость до этого времени не восстановилась?


  • 0

#4800
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброй ночи! Почему на тарифе "Интернет на год", скорость до этого времени не восстановилась?

 

Доброй ночи! Напишите свой номер в личку. Проверим и постараемся помочь. (Сержан С.)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.