Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#3701
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сейчас нахожусь в Павлодаре. так вот, отвратительнейшее качество 3G в городе. телефон постоянно теряет 3G сеть и переключается на 2G. и такое даже в центре. интернет "ползет" из последних сил. 4square еле грузится и зачекиниться можно с 3-4 раза. не просите у меня мои координаты. такое безобразие по всему городу наблюдается! :mad:

Добрый день!

 

Просьба, заполнить анкету по качеству связи. Ссылка:  https://www.research.net/s/qlt2013

Данная информация будет автоматически передана в технический отдел. (Дима Ш.)


  • -2

#3702
Jnn

Jnn
  • Гость
  • 25 сообщений
Добрый вечер!

1 января 2014 у меня списали 100 тенге за смену тарифа с "Семь" на "Семь плюс", хотя для смены тарифа я писала заявление в офисе 24.12.2013г., т.е. мне Билайн по заявлению должен был бесплатно поменять тариф. Когда пошла разбираться в их офис, сказали что это их система неправильно списала деньги.
Решила еще один свой номер проверить. Номер был неактивированным, нераспечатанным с тарифом "Семь" с начальным балансом 400 тенге. И что? Также списали 100 тенге и самовольно перевели на тариф "Семь плюс"! Я не набирала никаких команд, номер был неактивированным!

Билайн это объяснил якобы системное сбоем!! С двух моих номеров списали по 100 тенге, очень интересно!
Люди! Проверьте свой баланс, посмотрите детализацию звонков с 31 декабря по 1 января! Билайн, наверное, со всех списал по 100 тенге в новогоднюю ночь!
  • 1

#3703
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер!

1 января 2014 у меня списали 100 тенге за смену тарифа с "Семь" на "Семь плюс", хотя для смены тарифа я писала заявление в офисе 24.12.2013г., т.е. мне Билайн по заявлению должен был бесплатно поменять тариф. Когда пошла разбираться в их офис, сказали что это их система неправильно списала деньги.
Решила еще один свой номер проверить. Номер был неактивированным, нераспечатанным с тарифом "Семь" с начальным балансом 400 тенге. И что? Также списали 100 тенге и самовольно перевели на тариф "Семь плюс"! Я не набирала никаких команд, номер был неактивированным!

Билайн это объяснил якобы системное сбоем!! С двух моих номеров списали по 100 тенге, очень интересно!
Люди! Проверьте свой баланс, посмотрите детализацию звонков с 31 декабря по 1 января! Билайн, наверное, со всех списал по 100 тенге в новогоднюю ночь!

Добрый вечер! 

 

Напишите, пожалуйста, Ваш номер и полностью ФИО на кого оформлен номер в личку. Проверим, спасибо. (Айгуля К.)


  • -2

#3704
Jnn

Jnn
  • Гость
  • 25 сообщений

Добрый вечер!
1 января 2014 у меня списали 100 тенге за смену тарифа с "Семь" на "Семь плюс", хотя для смены тарифа я писала заявление в офисе 24.12.2013г., т.е. мне Билайн по заявлению должен был бесплатно поменять тариф. Когда пошла разбираться в их офис, сказали что это их система неправильно списала деньги.
Решила еще один свой номер проверить. Номер был неактивированным, нераспечатанным с тарифом "Семь" с начальным балансом 400 тенге. И что? Также списали 100 тенге и самовольно перевели на тариф "Семь плюс"! Я не набирала никаких команд, номер был неактивированным!
Билайн это объяснил якобы системное сбоем!! С двух моих номеров списали по 100 тенге, очень интересно!
Люди! Проверьте свой баланс, посмотрите детализацию звонков с 31 декабря по 1 января! Билайн, наверное, со всех списал по 100 тенге в новогоднюю ночь!

Добрый вечер! 
 
Напишите, пожалуйста, Ваш номер и полностью ФИО на кого оформлен номер в личку. Проверим, спасибо. (Айгуля К.)


Не надо ничего проверять - Уже проверили! Подтвердили некорректное списание.
Я ходила в ваш офис и написала претензию, обещали разобраться и вернуть деньги.
Здесь я хотела людей предупредить, что имеет место такой развод.
  • 1

#3705
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

А разве раз в месяц нельзя бесплатно поменять без заявления, в личном кабинете? Вроде так было раньше.


  • 1

#3706
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А разве раз в месяц нельзя бесплатно поменять без заявления, в личном кабинете? Вроде так было раньше.

Добрый день! 

 

Один раз в месяц можно произвести бесплатную замену тарифного плана. Для этого необходимо обратиться в офис компании до 25 числа текущего месяца. С 1 числа следующего месяца ваш тарифный план будет изменен. К сожалению, в личном кабинете смена тарифного плана будет на блатной основе. (Адилет М.)


  • 0

#3707
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

К сожалению, в личном кабинете смена тарифного плана будет на блатной основе. (Адилет М.)

 

Только для блатных?


  • 4

#3708
Рафаил

Рафаил
  • Постоялец
  • 339 сообщений

Билайн, у меня подключен годовой интернет, в прошлом месяце у меня снизилась скорость на доступ к интеренету, из за  превышение трафика, в этом месяца скорость не восстановилась,  в чем проблема?


  • 1

#3709
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Только для блатных?

 

Извините на платной основе.  ;)  (Адилет М.) 


  • 0

#3710
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, у меня подключен годовой интернет, в прошлом месяце у меня снизилась скорость на доступ к интеренету, из за  превышение трафика, в этом месяца скорость не восстановилась,  в чем проблема?

Добрый день! 

Напишите, используемый номер в личку. Проверим и обязательно постараемся исправить ситуацию (Адилет М.)


  • 0

#3711
yerke84

yerke84
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Добрый день, Билайн. В 31.12.2013 г. приобрел usb модем с годовым интернетом, Со дня покупки и до сих пор у меня скорость очень низкая от нуля до 45 кбит / с . Обратился по номеру 0611 - там ответили , что мол в конце месяца у меня аннулировали скоростной трафик, а за следующий месяц еще не предоставили, обещали восстановить до 2-го января, но сегодня уже третье - ситуация не изменилась. прошу разобраться. предоставляю вам скрин с остатком трафика и номер телефона (в ЛС). модем юзается в талгарском районе

Прикреплённые изображения:

  • трафик.png

Сообщение отредактировал yerke84: 03.01.2014, 13:26:03

  • 0

#3712
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, Билайн. В 31.12.2013 г. приобрел usb модем с годовым интернетом, Со дня покупки и до сих пор у меня скорость очень низкая от нуля до 45 кбит / с . Обратился по номеру 0611 - там ответили , что мол в конце месяца у меня аннулировали скоростной трафик, а за следующий месяц еще не предоставили, обещали восстановить до 2-го января, но сегодня уже третье - ситуация не изменилась. прошу разобраться. предоставляю вам скрин с остатком трафика и номер телефона (в ЛС). модем юзается в талгарском районе

Добрый день! 

После проверки номера, мы ответим в личке. Пожалуйста, ожидайте. (Адилет М.)


  • 0

#3713
Азат К

Азат К
  • Гость
  • 26 сообщений

Сейчас нахожусь в Павлодаре. так вот, отвратительнейшее качество 3G в городе. телефон постоянно теряет 3G сеть и переключается на 2G. и такое даже в центре. интернет "ползет" из последних сил. 4square еле грузится и зачекиниться можно с 3-4 раза. не просите у меня мои координаты. такое безобразие по всему городу наблюдается! :mad:

по всему ВКО так, с начало декабря так.


  • 1

#3714
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

В 11 мкрн Актобе значительное ухудшение приема 3g. Сигнал очень нестабильный, хотя еще на днях все было нормально.


  • 1

#3715
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В 11 мкрн Актобе значительное ухудшение приема 3g. Сигнал очень нестабильный, хотя еще на днях все было нормально.

 

Доброй ночи, Кибальчиш.

 

Спасибо за информацию. Для решения вопроса, заполните, пожалуйста, следующую анкету: https://www.research.net/s/qlt2013

 

Заранее благодарны. (Ерлан Ш.)

 
  • 0

#3716
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

предоставляю вам скрин с остатком трафика и номер телефона (в ЛС). модем юзается в талгарском районе

Через модем трафик не проверяется.

 

Введите команду 

*252*2#".
для проверки остатка трафика.
 
З.Ы. судя по скрину у вас 3г и не пахнет, модем зарегистрирован в сети edge отсюда и никакая скорость.

Сообщение отредактировал Кибальчиш: 04.01.2014, 02:07:46

  • 0

#3717
nemo_j

nemo_j
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Добрый день. Прошу официального представителя Beeline ответить когда предоставят 10 гигабайт по тарифу интернет на год. С декабря вообще ни чего нет. Не однократно звонил в службу поддержки, операторы выслушают клютвенно заверят что ваша заявка принита, а когда звониш еще раз то ОППА говорят вы до этого не звонили и заявок не оставляли и при етом не говорят номера заявки который они оформляют. И никто никто не может ответить когда будет предоставлен этот трафик.


  • 1

#3718
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. Прошу официального представителя Beeline ответить когда предоставят 10 гигабайт по тарифу интернет на год. С декабря вообще ни чего нет. Не однократно звонил в службу поддержки, операторы выслушают клютвенно заверят что ваша заявка принита, а когда звониш еще раз то ОППА говорят вы до этого не звонили и заявок не оставляли и при етом не говорят номера заявки который они оформляют. И никто никто не может ответить когда будет предоставлен этот трафик.

 

Добрый день!

 

Специалисты уже занимаются решением вопроса по поводу восстановления скорости. Мы приносим извинения за временные неудобства! (Жасулан Ж.)


  • 0

#3719
nemo_j

nemo_j
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Нн да по сути это скорее не техническая или организаторская проблема, так как за полтора месяца все по третему кругу пожно было сделать. Это по ходу финансовые проблемы в белайн, загнется по ходу она. А жаль я был постоянна с белайн с первого номера...


  • 1

#3720
Азат К

Азат К
  • Гость
  • 26 сообщений

Когда уже наконец вы почините этот интернет???

уже 3ий месяц пропадает 3G, постоянно каждые 5 минут, уже готов ваш модем кидать об стену!

почти по всему восточному Казахстану наблюдаю такую картину, на всех номерах, перезагружали номер по 100 раз, толку нет!

у всех такая проблема не у меня одного, вопрос за что мы платим такие бешеные деньги за интернет? за качество? а качество вообще нет!!

у теле2  хоть поменьше деньги берут, но у них качество такое же, за то на 25% дешевле.


  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.