Хотел бы обратиться к BeelineKZ
Случилась такая пикантная ситуация сегодня! При обращении в службу поддержки по причине не восстановившейся скорости на 3-х!!! одновременно симкартах в течении 9 часов от начала суток. Подключен "безлимитный" интернет "на год". Приняли заявку и пообещали что со мной свяжутся по этому вопросу. По безуспешному ожиданию в течении 3 часов, я снова обратился в службу 0611, мне пообещали что такие вопросы могут решаться целый день! Но это все мелочи по сравнению с дальнейшими событиями!!!
Еще через несколько часов мне звонят представитель HomeCredit банка!!! Удостоверившись что это "я", спросив фамилию, представившись, представитель стал настойчиво расспрашивать когда же я наконец внесу платеж за кредит в их банке для погашения задолженности!!!
Теперь я должен пояснить некоторые детали. SIM карты зарегистрированы не на меня, а на моего друга, с одобрения которого я и занимался восстановлением скорости. Естественно когда спрашивали имя\фамилию на кого зарегистрирован номер, я называл правильные и по сути представлял интерес от чужого лица. Но одобренный интерес и никаких иных деяний кроме как подать заявку не совершал. Номер с которого я звонил к моему другу никакого отношения не имеет и не имел! А кредит им - другом в том самом банке был закрыт еще в прошлом году!
Так поясните же мне! Если даже ваши операторы и внесли мой номер в вашу базу данных как контактный, КАКИМ образом представители HomeCredit банка его получили, еще и так быстро! Получается вы сливаете контактные данные своих клиентов, вернее даже просто предоставляете им доступ к своей базе данных! Законность этого деяния мне можете пояснить?!
Кстати, буквально через некоторое время скорость интернета восстановилась, что на мой взгляд тоже косвенно связано с предшествующими событиями!!!
Вопрос следующий, уже технический. Служба вашей поддержки ничего внятного ответить на него не смогла и помочь тоже не в силах.
Каждые 1 час 30 минут, или каждые 2 часа происходит завершение сессии интернета, т.е. Dialup соединение просто рвется с вашей стороны! На протяжении не одного месяца это происходит, подтверждается всеми кого опросил и кто пользуется любым из ваших 3G интернетов через USB модем!
0611 это объяснили что при наличии открытых в браузере социальных сетей и не активности в них какой-то период времени Beeline инициирует разрыв связи. А так якобы никаких ограничений нет. Абсолютно непонятное и алогичное действие с вашей стороны, если это окажется правдой!
На фоне трафика вырезка из детализации выглядит к примеру так:
GPRS (Home), Премиум-сайт 09.11.2013 17:06:10 'Internet' 21 01:30:03 184,00 0,00 184,00
GPRS (Home), Премиум-сайт 09.11.2013 17:06:07 'Internet' 2246 01:30:06 184,00 0,00 184,00
GPRS (Home), Премиум-сайт 09.11.2013 16:19:03 'Internet' 139 02:17:10 184,00 0,00 184,00
GPRS (Home) 09.11.2013 16:19:01 'Internet' 423136 02:17:12 184,00 0,00 184,00
GPRS (Home), Премиум-сайт 09.11.2013 14:17:50 'Internet' 4300 01:59:18 184,00 0,00 184,00
GPRS (Home), Премиум-сайт 09.11.2013 14:17:49 'Internet' 2493 01:59:19 184,00 0,00 184,00
GPRS (Home), Премиум-сайт 09.11.2013 14:11:04 'Internet' 112 02:06:04 184,00 0,00 184,00
GPRS (Home) 09.11.2013 14:11:00 'Internet' 100334 02:06:08 184,00 0,00 184,00
GPRS (Home), Премиум-сайт 09.11.2013 12:45:55 'Internet' 59 01:24:59 184,00 0,00 184,00
GPRS (Home) 09.11.2013 12:45:49 'Internet' 396804 01:25:05 184,00 0,00 184,00
GPRS (Home), Премиум-сайт 09.11.2013 11:15:36 'Internet' 13 01:30:00 184,00 0,00 184,00
Следующий вопрос, раз уж так оно закрутилось. Почему при дозвоне на 0611 время разговора так-же лимитировано 30 минутами, как и при обычных звонках абонентам? Только дозвониться туда стоит 10-15 минут, а учитывая скорость решения проблем вашими операторами, этого явно недостаточно! Неужели на бесплатный номер поддержки нельзя снять ограничение?
Таким образом через все ваши услуги и службы видим одни ограничения, "безлимитное" - лимитно(да еще и не восстанавливается в положенные сроки), служба поддержки не хочет общаться больше 30 минут. Да еще и такой безапеляционный слив личных контакнтных данных третьим лицам!
И да, кстати, на вопрос оператора "мой" ли это номер с которого звоню - я честно ответил НЕТ, но по проблеме восстановления трафика\скорости по нему со "мной" можно связаться! Но что это не "мой" телефон - уточнил.
Сообщение отредактировал NavalS: 01.12.2013, 17:33:45