Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#3181
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, уже полмесяца прошло, а траффик так и не вернули.

мало того, что саму проблему решить не можете, так еще и костылями заниматься не хотите  bag.gif

потрясающе! yahooeu.gif

 

Здравствуйте.

 

Приносим извинения за длительное решение вопроса. Наблюдалась очередность в обработке заявок.

 

Только что на Ваш номер были зачислены 500 МБ. Пожалуйста, проверьте. *122#

 

Приятного пользования ;)


  • 0

#3182
the indifferent one

the indifferent one
  • Постоялец
  • 386 сообщений

а когда мне не придется каждый месяц писать вам по этому поводу?

когда я в ответ на запрос *122# увижу 500 Mb, а не 10 Gb?

всем же проще будет...


  • 1

#3183
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а когда мне не придется каждый месяц писать вам по этому поводу?

когда я в ответ на запрос *122# увижу 500 Mb, а не 10 Gb?

всем же проще будет...

 

Да, Вы правы. Этот вопрос стоит у нас в приоритете и будет обязательно решен. Это в наших интересах.


  • 0

#3184
asilisia

asilisia
  • Гость
  • 28 сообщений

Добрый день! Я вчера оплатила сумму в размере 3 500 тенге - для подключения интернета. Дома уже подключила интернет - и тут же выходит сумма с минусом. Со слов вашего оператора - я должна была дождаться 15 минут - и после подключаться. Простите, а ГДЕ указано о том, что я должна ждать? Ни в одном рекламном буклете не указан период ожидания и подтверждения по пакету. Извините, но ужасная работа Ваших маркетологов!!!  

Оператор сказал, что я ВСЕ делала верно - НО стоило только подождать. А ГДЕ это написано?????? Милый сервис, ничего не скажешь!!!!


  • 0

#3185
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Я вчера оплатила сумму в размере 3 500 тенге - для подключения интернета. Дома уже подключила интернет - и тут же выходит сумма с минусом. Со слов вашего оператора - я должна была дождаться 15 минут - и после подключаться. Простите, а ГДЕ указано о том, что я должна ждать? Ни в одном рекламном буклете не указан период ожидания и подтверждения по пакету. Извините, но ужасная работа Ваших маркетологов!!!  

Оператор сказал, что я ВСЕ делала верно - НО стоило только подождать. А ГДЕ это написано?????? Милый сервис, ничего не скажешь!!!!

 

Добрый день.

 

Думаем, произошло недоразумение. Просим написать Ваш номер телефона нам в личку. Вопрос будет благополучно решен.


  • 0

#3186
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Добрый вечер! Все это исправимо! Напишите пожалуйста, используемый номер в личку для проверки. Обязательно постараемся решить Ваш вопрос.

да сколько можно уже? :faceoff:

с номером всё в порядке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

причина в вашей гребаной системе, которая стабильно только деньги жрёт у абонентов


  • 0

#3187
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

да сколько можно уже? :faceoff:

с номером всё в порядке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

причина в вашей гребаной системе, которая стабильно только деньги жрёт у абонентов

 

Номер необходим для регистрации Вашего обращения по нужной тематике, что тоже, вместе с информированием ответственных лиц, поможет решению вопроса.


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 15.11.2013, 22:49:31

  • 0

#3188
Kereyanka

Kereyanka
  • Гость
  • 5 сообщений
Как получить деталищацию звонков, распечатку смс?
  • 0

#3189
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как получить детализацию звонков, распечатку смс?

 

Добрый вечер!

 

Для предоставления ответа на Ваш вопрос необходимо проверить систему оплаты на Вашем номере (предоплатная либо постоплатная). Просим Вас написать абонентский номер в личку.


  • 0

#3190
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Добрый день. Подскажите, можно ли расторгнуть договор на услугу "Интернет на год"?  Честно скажу - качество услуги ниже плинтуса и я не доволен предоставляемой мне связью. Если бы договор был заключен на месяц - я бы плюнул и забыл на это. 

Если расторгнуть договор нельзя, прошу указать нормативно-правовые документы запрещающие расторжение  данного договора. Заранее спасибо.

Alex711

А что действительно все так плохо? Тоже хотел подключиться,но шестое чувство удержало! Говорит-подожди чуть-чуть! Видать не обмануло!


  • 0

#3191
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю kazbox вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]

[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Kereyanka вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 16.11.2013, 09:45:41

  • 0

#3192
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Добрый день. Подскажите, можно ли расторгнуть договор на услугу "Интернет на год"?  Честно скажу - качество услуги ниже плинтуса и я не доволен предоставляемой мне связью. Если бы договор был заключен на месяц - я бы плюнул и забыл на это. 

Если расторгнуть договор нельзя, прошу указать нормативно-правовые документы запрещающие расторжение  данного договора. Заранее спасибо.

Alex711

А что действительно все так плохо? Тоже хотел подключиться,но шестое чувство удержало! Говорит-подожди чуть-чуть! Видать не обмануло!

 

скажем так - это негативная оценка качества связи сети Билайн  в данной конкретной географической точке. нежели оценка сервиса в целом.


  • 0

#3193
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

скажем так - это негативная оценка качества связи сети Билайн в данной конкретной географической точке. нежели оценка сервиса в целом.
т.е. другими словами и попроще-подключись и сам все узнаешь как и что? если не не понравится-велком в офис билайна для расторжения договора и возврата денег! жаль,что у конкурентов нет подобной услуги!
  • 0

#3194
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

 

скажем так - это негативная оценка качества связи сети Билайн в данной конкретной географической точке. нежели оценка сервиса в целом.
т.е. другими словами и попроще-подключись и сам все узнаешь как и что? если не не понравится-велком в офис билайна для расторжения договора и возврата денег! жаль,что у конкурентов нет подобной услуги!

 

Дык не проблема купить минимальный интернет пакет и протестировать качество в нужных районах.

 

З.Ы. в Актобе все ок, проверял практически везде в городе т.к. ноутбук всегда в машине и по работе часто нужен интернет.


  • 2

#3195
vovavova

vovavova
  • Гость
  • 17 сообщений

ДД. Получил сообщение типа "Срок действия баллов Жаса 18 месяцев, потом им кирдык"

А как мне проверить срок действия моих баллов? Дабы не пропали без вести.)


  • 0

#3196
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Дык не проблема купить минимальный интернет пакет и протестировать качество в нужных районах.
Это все понятно насчет тестирования! Вот у одного из конкурентов Билайна "в нужных мне районах" качество инета ниже плинтуса,940тг заплачено! у другого все устраивает! но у Билайна просто н-ная сумма за год и не паришься,как у партнеров по бизнесу,с оплатой каждый месяц! думаю,что они скоро это наверстают! просто неохота ехать в офис,стоять в очереди,брать микросим,платить свои кровные и после всего этого разочароваться в качестве предостовляемой услуги,типа как у Alex711!
  • 0

#3197
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД. Получил сообщение типа "Срок действия баллов Жаса 18 месяцев, потом им кирдык"

А как мне проверить срок действия моих баллов? Дабы не пропали без вести.)

 

Добрый вечер!

 

Сгорают только те баллы, которые были накоплены 18 месяцев назад и не были использованы. Т.е. не все баллы сгорают. Для предоставления информации по количеству баллов, которые были накоплены 18 месяцев назад необходимо написать абонентский номер и ФИО в личку.


  • 0

#3198
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

скажем так - это негативная оценка качества связи сети Билайн в данной конкретной географической точке. нежели оценка сервиса в целом.
т.е. другими словами и попроще-подключись и сам все узнаешь как и что? если не не понравится-велком в офис билайна для расторжения договора и возврата денег! жаль,что у конкурентов нет подобной услуги!

 

не защиту Билайн, но как факт практики распространения радиоволн. Эта такая не уважающая теорию беда, что чудеса в реальности на каждом шагу. И с этим бесполезно в промышленном масшате, с точки зрения экономики сети, бороться. Вне зависимости от наименования оператора. Я в своей работе с этим сталкиваюсь ежедневно. Вроде прямая видимость на базу, все в идеале должно быть - ан нет, результат плачевный. Влияющих факторов  минимум десяток.

С организационной точки зрения сервиса, уверен, что Билайн в безусловном порядке удовлетворит все требования абонента и вернет все деньги за фактически неиспользованные лимиты.  И я первый, кто поможет составить исковое заявление ели он это сделать откажется, бо в суде такого отказника-оператора раскорячить не проблема.


Сообщение отредактировал gosh: 16.11.2013, 23:42:25

  • 1

#3199
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Думаем, произошло недоразумение
Скорее всего, это не недоразумение, а сложившаяся практика! Печально!
  • 1

#3200
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Номер необходим для регистрации Вашего обращения по нужной тематике, что тоже, вместе с информированием ответственных лиц, поможет решению вопроса.

 

так есть заявка в базе данных, только ее почему то никто не торопится рассматривать, скажу больше, там скорее всего  их несколько...

Вот это когда решится?

2013-11-17_210300.png

С недавнего времени наблюдаю подобные пустоты исключительно на интернете Beeline. Не только на конкретном сайте который на скрине, а как повезет, усугубляется ближе к вечеру. Повторяю, на интернете от теле2 такого нет и никогда не было


  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.