Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#3161
Bocha

Bocha
  • Свой человек
  • 963 сообщений

Что скажите по запуску LTE в Казахстане? В России во всю развивается!


  • 0

#3162
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

Добрый день. Подскажите, можно ли расторгнуть договор на услугу "Интернет на год"?  Честно скажу - качество услуги ниже плинтуса и я не доволен предоставляемой мне связью. Если бы договор был заключен на месяц - я бы плюнул и забыл на это. 

Если расторгнуть договор нельзя, прошу указать нормативно-правовые документы запрещающие расторжение  данного договора. Заранее спасибо.

 у офф  представительства  нету ответа - при всем жалении !!!  Потому что -- это не закреплено законодательно ! А раз не законодательно --  то  можно привлечь - и причем легко -   единственное не понятно -- как это они упустили  юристы - но на этот счёт юристы биллайна    полностью  пролетели !!! Или это умышленное действия с определённых лиц.   На данный момент -   имеет  кое какие   заявления  против   Биллайна по Казахстану , скором времени это всплывет  .  И причем на уровне именно по предоставлению интернету . Слишком много жалоб  на  Биллайна . И  АИС  уже    взял это дело на заметку--   а как дальше  пойдет ,, время покажет -



#3163
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что скажите по запуску LTE в Казахстане? В России во всю развивается!

 

Доброе утро, Bocha! Технический мы готовы, ожидаем получения лицензии. 


  • 0

#3164
Bocha

Bocha
  • Свой человек
  • 963 сообщений

у офф  представительства  нету ответа - при всем жалении !!!  Потому что -- это не закреплено законодательно ! А раз не законодательно --  то  можно привлечь - и причем легко -   единственное не понятно -- как это они упустили  юристы - но на этот счёт юристы биллайна    полностью  пролетели !!! Или это умышленное действия с определённых лиц.   На данный момент -   имеет  кое какие   заявления  против   Биллайна по Казахстану , скором времени это всплывет  .  И причем на уровне именно по предоставлению интернету . Слишком много жалоб  на  Биллайна . И  АИС  уже    взял это дело на заметку--   а как дальше  пойдет ,, время покажет -

 

Как пойдет? Отзовут лицензию, начнут пресовать проверять, потом плавно отожмут нацианализируют, вариантов законной реализации масса...

Есть успешные примеры в энергетике, нефтянке, металургии, в телекоммуникациях думаю не проблема.

С недобросовестными поставщиками надо жестко разбираться, что бы не водили за нос наш народ!

P.S. Кстати, есть прицидент - МТС в Узбекистане. :)


Сообщение отредактировал Bocha: 13.11.2013, 23:31:37

  • 0

#3165
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Подскажите, можно ли расторгнуть договор на услугу "Интернет на год"?  Честно скажу - качество услуги ниже плинтуса и я не доволен предоставляемой мне связью. Если бы договор был заключен на месяц - я бы плюнул и забыл на это.  Если расторгнуть договор нельзя, прошу указать нормативно-правовые документы запрещающие расторжение  данного договора. Заранее спасибо.

плюсуюсь. Я бы тоже подумала над расторжением договора.

 BeelineKZ, почему вы  игнорируете эти вопросы? 

Вы что, думаете они сами собой решатся?


  • 2

#3166
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Подскажите, можно ли расторгнуть договор на услугу "Интернет на год"?  Честно скажу - качество услуги ниже плинтуса и я не доволен предоставляемой мне связью. Если бы договор был заключен на месяц - я бы плюнул и забыл на это.  Если расторгнуть договор нельзя, прошу указать нормативно-правовые документы запрещающие расторжение  данного договора. Заранее спасибо.

 

плюсуюсь. Я бы тоже подумала над расторжением договора.

 BeelineKZ, почему вы  игнорируете эти вопросы? 

Вы что, думаете они сами собой решатся?

 

они не игнорируют - просто пока не знают как обтекаемо сформулировать ответ) Ибо прекрасно знают, что нет такого договора с клиентами во всей отрасли, который бы нельзя было бы расторгнуть по инициативе клиента.


Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 10:43:51

  • 4

#3167
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Слишком много жалоб на Биллайна . И АИС уже взял это дело на заметку-- а как дальше пойдет ,, время покажет -
Так им и надо!
  • 1

#3168
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Дорогой Beeline! Может вас кто то заставляет предоставлять плохой интернет? м?

Я просто не понимаю, народ жалуется, вы ничего не предпринимаете по улучшению, щас и до порога стал еле бздеть интернет, но деньги почему то исправно снимаете :mad:


  • 1

#3169
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Дорогой Beeline! Может вас кто то заставляет предоставлять плохой интернет? м?

Я просто не понимаю, народ жалуется, вы ничего не предпринимаете по улучшению, щас и до порога стал еле бздеть интернет, но деньги почему то исправно снимаете :mad:

Добрый вечер! 

Все это исправимо! Напишите пожалуйста, используемый номер в личку для проверки. Обязательно постараемся решить Ваш вопрос. 


  • 1

#3170
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Дорогой Beeline! Может вас кто то заставляет предоставлять плохой интернет? м?
Я просто не понимаю, народ жалуется, вы ничего не предпринимаете по улучшению, щас и до порога стал еле бздеть интернет, но деньги почему то исправно снимаете :mad:

не верьте, тому, что это исправимо. Билайн воздух словами сотрясать умеет. Я уже не жду когда у меня дома интернет заработает, но даже во многих районах города сигнал очень слабый , скорость ниже плинтуса. Буквально вчера ехала, поднималась с Абая по Баумана вверх, прием нулевой.
Обидно когда надо срочно зайти в сеть, проверить почту, ответить, отправить принять файлы, а Билайн так подводит!
Надеюсь в ближайшее время найду время посетить ваш офис, уважаемые.
  • 0

#3171
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Дорогой Beeline! Может вас кто то заставляет предоставлять плохой интернет? м?
Я просто не понимаю, народ жалуется, вы ничего не предпринимаете по улучшению, щас и до порога стал еле бздеть интернет, но деньги почему то исправно снимаете :mad:

не верьте, тому, что это исправимо. Билайн воздух словами сотрясать умеет. Я уже не жду когда у меня дома интернет заработает, но даже во многих районах города сигнал очень слабый , скорость ниже плинтуса. Буквально вчера ехала, поднималась с Абая по Баумана вверх, прием нулевой.
Обидно когда надо срочно зайти в сеть, проверить почту, ответить, отправить принять файлы, а Билайн так подводит!
Надеюсь в ближайшее время найду время посетить ваш офис, уважаемые.

 

Доброй ночи! 

Не могли бы написать подробнее? Нас интересует точный адрес и Ваш используемый номер. Проверим и примем меры. Ждем Ваш номер в личке. Спасибо. 


  • 0

#3172
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

А что по моему номеру слышно? Сомневаюсь что проблема в номере-симке... Тут вроде как и скорость есть в районе 1,5 мегабит вниз, но когда проводишь тест, стрелка как перепуганная скачет по экрану - разве такое должно быть? Тот же Т2 и Кселл при тестах показывают стабильную скорость - стрелка не шелохнется.

ps - я симку из плашета убрал, сейчас Т2 стоит.

Ну и сам вопрос - к кому мне в вашем офисе подойти для перерасчета то?


  • 0

#3173
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А что по моему номеру слышно? Сомневаюсь что проблема в номере-симке... Тут вроде как и скорость есть в районе 1,5 мегабит вниз, но когда проводишь тест, стрелка как перепуганная скачет по экрану - разве такое должно быть? Тот же Т2 и Кселл при тестах показывают стабильную скорость - стрелка не шелохнется.

ps - я симку из плашета убрал, сейчас Т2 стоит.

Ну и сам вопрос - к кому мне в вашем офисе подойти для перерасчета то?

 

Добрый день.

 

Вопрос по Вашей ситуации пока решается внутри компании. Предоставленная Вами информация в личке, нам очень помогла.

 

Просим немного ожидать. Мы Вам ответим через некоторое время.

 

В Офисе компании, заявление принимают все менеджеры.


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 15.11.2013, 10:49:55

  • 1

#3174
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

@BeelineKZ, подождем, не проблема... Мне как бы отказываться не хочется - ибо условия для меня прямо в цвет легли. Если качество подтянется, так вообще прекрасно будет.


Сообщение отредактировал Alex711: 15.11.2013, 11:13:24

  • 0

#3175
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ, подождем, не проблема... Мне как бы отказываться не хочется - ибо условия для меня прямо в цвет легли. Если качество подтянется, так вообще прекрасно будет.

 

Как раз сейчас мы выясняем что случилось с качеством связи (по Вашей информации). Спасибо Вам за понимание.


  • 1

#3176
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

@BeelineKZ, подождем, не проблема... Мне как бы отказываться не хочется - ибо условия для меня прямо в цвет легли. Если качество подтянется, так вообще прекрасно будет.

 

пожалуйста, отпишитесь, как ваша проблема решится. Тоже думал подключить эту опцию, но, судя по отзывам, пока подожду


  • 0

#3177
the indifferent one

the indifferent one
  • Постоялец
  • 386 сообщений

BeelineKZ, уже полмесяца прошло, а траффик так и не вернули.

мало того, что саму проблему решить не можете, так еще и костылями заниматься не хотите  bag.gif

потрясающе! yahooeu.gif


  • 0

#3178
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Что скажите по запуску LTE в Казахстане? В России во всю развивается!

 

как недавно заявил в интервью министр транспорта и коммуникаций, частоты под LTE сейчас заняты и к этому вопросу вернутся только в 2015 году 


  • 0

#3179
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

микрорайон Акбулак Алматы по-прежнему вечерами лишен адекватной скорости Интернета. в понедельник оставил заявку - и всё, ни ответа, ни привета


  • 0

#3180
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

микрорайон Акбулак Алматы по-прежнему вечерами лишен адекватной скорости Интернета. в понедельник оставил заявку - и всё, ни ответа, ни привета

 

Добрый день.

 

Мероприятия по выявлению/улучшению плохого сигнала, занимают чуть больше времени, чем Вы ожидали. ;)

 

В процесс подключаются смежные подразделения, организовывается выезд на место плохого приема, делаются замеры и т.п.

 

Если заявка есть, ее не закроют пока мы не сделаем необходимые действия по устранению ситуации. Надеемся на Ваше понимание, SnegoVitek.


  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.