загрузил на СВОЙ номер 3000 тенге, нужно закинуть оплату за проводной интернет
пришло сообщение запрещено переводить средства которые были зачислены Вам при активации стартового пакета
при чем здесь стартовый пакет 3000 тг не имеют никакого отношения к стартовому пакету
позвонил в службу поддержки, объяснили, что я должен потратить 700 тенге и потом возможен мобильный перевод, где это написано?
dв билайне хелпер не написано
«Мобильный перевод»
Счет домашнего Интернета можно пополнить с мобильного телефона Beeline с помощью услуги «Мобильный перевод». Услугу не надо подключать или настраивать. Для пополнения счета «Интернет дома» наберите со своего мобильного телефона команду:
*145* [логин абонента «Интернет дома»(начиная с 099…или 001...)*] * [сумма перевода цифрами] #
Стоимость перевода составляет 20 тенге с учетом НДС (оплачивает абонент, переводящий деньги со своего баланса).
Правила перевода денежных средств:
·Можно перевести не более 6 000 тенге в сутки
·После перевода сумма на балансе логина не должна превышать 7000 тенге
·Минимальная сумма перевода составляет 100 тенге
·После перевода денег на балансе должно остаться не менее 300 тенге
·Нельзя переводить сумму, входящую в баланс стартового комплекта
·Можно сделать не более 5 переводов в сутки одному и тому же абоненту
·Полученные с помощью «Мобильного перевода» средства не могут быть переведены другому абоненту
·Услуга действует только на номерах, оформленных на физических лиц
на Вашем сайте не написано
http://provod.beelin...ents/settle.wbp«Мобильный перевод»Счет домашнего Интернета можно пополнить с мобильного телефона Beeline с помощью услуги «Мобильный перевод». Услугу не надо подключать или настраивать. Для пополнения счета «Интернет дома» наберите со своего мобильного телефона команду: *145* [логин абонента «Интернет дома»] * [сумма перевода цифрами] #Стоимость перевода составляет 20 тенге с учетом НДС (оплачивает абонент, переводящий деньги со своего баланса).Правила перевода денежных средств:- Можно перевести не более 6 000 тенге в сутки
- Минимальная сумма перевода составляет 100 тенге
- После перевода денег на балансе должно остаться не менее 300 тенге
- Нельзя переводить сумму, входящую в баланс стартового комплекта
- Можно сделать не более 5 переводов в сутки одному и тому же абоненту
- Полученные с помощью «Мобильного перевода» средства не могут быть переведены другому абоненту
- Перевод денежных средств в рамках услуги «Мобильный перевод», невозможен с корпоративных номеров
то что здесь написано некорректно
http://mobile.beelin...14-6de64aa8f4cfПри переводе денежных средств необходимо придерживаться определенных правил.- Можно перевести не более 6 000 тенге в сутки.
- После перевода денег на балансе должно остаться не менее 300 тенге.
- Можно сделать не более 5 переводов в сутки одному и тому же абоненту.
- Минимальная сумма перевода 100 тенге.
- Воспользоваться услугой "Мобильный перевод" можно, если ваши расходы на звонки, смс и интернет трафик, с начала пользования номером превысили 700 тг.
- Полученные средства не могут быть переведены Вами другому абоненту в течение трех суток.
Услуга «Пополни мой счет» имеет некоторые ограничения:- Услугой нельзя воспользоваться более 5 раз в сутки.
- На вашем балансе после перевода не может быть более 4 000 тенге.
Услуга «Позвони мне» имеет ограничение:- Услугой нельзя воспользоваться более 5 раз в сутки.
Абонент самостоятельно несет ответственность за некорректность введенных данных при использовании услуги «Мобильный перевод» (в частности, но не ограничиваясь, неправильно указанный номер, неправильно набранная сумма перевода).ТОО «КаР-Тел» не несет ответственности за переводы, осуществленные вследствие ошибок абонента (-ов).почему, объясняю здесь написано http://mobile.beelin...14-6de64aa8f4cf «Мобильный перевод» позволит вам перевести деньги с вашего счета на счет ДРУГОГО абонента Beeline,телефон и интернет с Вами подписывал я,какого другого абонента? почему это - Воспользоваться услугой "Мобильный перевод" можно, если ваши расходы на звонки, смс и интернет трафик, с начала пользования номером превысили 700 тг не написано в ни в билайн хелпер ни здесь http://provod.beelin...ttle.wbp#mobileпочему из-за Ваших ошибок я должен тратить ещё 3000 тенгеинтернет-логин 0010327737
Сообщение отредактировал etyjtyjyj: 09.02.2013, 15:39:37