[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930
Локальные правила топика: 1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kzили доступны при обращении в call-centerBeeline. 2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил 3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела
Доброй ночи! Уважаемые абоненты, закрылись только офисы ДОС. Это сделано для вашего удобства. Теперь Вы сможете обращаться по вопросам обслуживания не в один определенный офис, а в любой Офис Beeline и салон "Азбука связи". ДОС по-прежнему будет существовать, как бренд принадлежащий ТОО "Кар-Тел".
добрый вечер. интересует следующее 1. до какого срока действует тариф фреш 2. если куплю номер из каробки, могу ли я номер переоформить на себя. продовец уверяет что они пока бесхозные 3. на сайте билайн сказана про аб.плату за инет. как ее отключит. и какие условия за интернет на тп фреш спс 4. и забыл спросить к тп фреш можно ли подключиться сейчас, если да, то каким образом? 5. как продублировать номер другого оператора на билайне
Доброй ночи! 1. Тарифный план Фреш закрытый, т.е переход невозможен 2. Напишите, пожалуйста, номер в личку. После проверки предоставим ответ 3. Стоимость 1Мб 20 тенге на данном тарифе 4. Ответ 1 5. Если номер свободный, то можете продублировать в любом офисе Билайн. При себе необходимо иметь уд.личности. Также можете написать номер в личку, который хотели бы продублировать, проверим есть ли такая возможность.
Доброй ночи! Уважаемые абоненты, закрылись только офисы ДОС. Это сделано для вашего удобства. Теперь Вы сможете обращаться по вопросам обслуживания не в один определенный офис, а в любой Офис Beeline и салон "Азбука связи". ДОС по-прежнему будет существовать, как бренд принадлежащий ТОО "Кар-Тел".
Могу ошибаться, Вам конечно виднее, но мне кажется Вы зря в такие диспуты вступаете. Потому они очевидно заранее проигрышные для Вас. Как и сам ДОС изначально) Потому как последует, например, вопрос "А разве открывались офисы не для удобства?" или уточнят "Вы же рвали тельняшку, что ДОС это новый оператор. А тут - вдруг "бренд". Или кто-то не понимает разницы в терминах или врет?". А вдруг вспомнят изменения по условиям тарифов? И любой ответ будет выглядеть смешно и вызовет еще бОльший негатив. А так народ погудит и успокоится)) Тем более что вопросы-то задают все чисто риторические - ответы на которые и так общеизвестны.
Сообщение отредактировал gosh: 02.11.2012, 10:04:39
Билайн почему сервис 0.facebook.com то ip отвергает,а теперь при подключений жрет деньги с баланса! Или бесплатный доступ уже отменен???
Вот и я попал!!!!! Народ а Вы в курсе что у билайна есть отличная уловка. Оказывается при работе с Безлимитным интернетом дополнительно по усмотрению провайдера списывается еще дополнительно деньги якобы за посещение например фейсбук.
Передадим информацию в соответствующий отдел, чтобы обновили информацию на сайте.
не буду перечислять килограмм всевозможных нарушений, начиная с недобросовестной рекламы и заканчивая банальным мошенничеством - Вы перерасчет за, мягко говоря, ошибочные начисления абонентам уже сделали или деньги не пахнут и пипл, не знающий что можно раскорячить в суде за такое в пять сек, опять схавает?
*** у меня начинает складываться ошибочное впечатление, что BeelineKZ очерняет свою компанию не по своей воле. Ну нельзя так вредить без умысла
простите мое любопытство: так клиентам деньги вернули или им нужно для этого обязательно писать в финпол? Ведь это чистое воровство и мошенничество. Поправьте если я ошибаюсь плз.
Добрый день, gosh! Наша компания не занимается мошенничеством. Услуга сработала некорректно. Мы передали информацию, ответственным лицам, после получения ответа, информация на сайте будет изменена, согласно их ответу. Ultimateboy, к сожалению, не написал к нам в личку. По номеру абонента Uncle Max, мы повторно составили запрос. Деньги вернут. Будут принесены извинения от лица нашей компании.
У Билайн и всего остального общества диаметрально противоположные понятия о термине "мошенничество". Если коротко - то хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Чуете, прям с натуры списано! Вы скрыто ввели некие новые условия оплаты услуг (которые привели к повышению затрат клиента) - вы сами это публично признали и поклялись "написать об этом на сайте". Теперь Вы пишете "Услуга сработала некорректно". Вы противоречите сами себе. Вы публично лжете и тут же это подчеркиваете фразой "информация на сайте будет изменена". То есть услуга сработала корректно, просто кто-то забыл оповестить клиентов об изменении условий тарифов. Однако деньги сняли. А вот это уже чистый обман, это как раз мошеннические действия в их образцовом виде. Раз уж вы изменили условия тарифа - это ваше полное право, - и забыли об этом оповестить клиентов, а услуги протарифицировали по новым условиям, то тут выход только один: до момента официального объявления о новых условиях - я так понял до сих пор этого нет, - необходимо произвести перерасчет всем абонентам, которым услуга была протарифицирована по новым скрытым условиям. Понимаете разницу? Если вы пересчитали только одному Uncle Max, который предъявил претензию, но при этом закрыли глаза на остальных клиентов, которые молчат или вообще не в курсе, - то как назвать такое отношение? Правильно, маладец, именно тем чем "не занимается Ваша компания". Вы здесь несколько раз подчеркнули - скорее всего не сознательно, - что это намеренные и осознанные действия Билайн. Неужели вы не понимаете?
Ну раз вы сами напросились, то чтоб два раза не вставать - о честности и порядочности Билайн, который любит своих клиентов. Любит постоянно и разными способами - был такой вопрос :
BeelineKZ, а почему до сих пор Ваша компания имеет честь обманывать, мягко говоря, своих клиентов: Исходящие звонки внутри Акмолинской области внутри сети Beeline: 1-я минута - 9 тенге со 2-й минуты и до конца разговора - 1 тенге
Исходящие звонки на номера ДОС - 19 тенге
Вам не кажется, что брать с клиентов за внутрисетевое соединение от 2 до 19 раз дороже это не просто не этично по отношению к клиентам, но и имеет свою трактовку в Уголовном кодексе РК? Или надо обязательно ждать пока кто-нибудь не очень ленивый публично раскорячит Билайн и поглумится как минимум до перерасчета? У Билайн же не будет не единого шанса даже встать с колен! Я еще понимаю когда мошенничать и обманывать выгодно, когда овчинка стОит выделки и когда любые издержки обмана - репутационные, судебные и пр, - с лихвой окупаются. С точки зрения барыг все предельно логично и правильно. Но тут? Кому нафик нужен этот ДОС, чтоб на микроскопическом трафике в его направлении еще и тырить у клиентов деньги? Не понимаю. Где тут бизнес? Кроме позора и стыда ничего не вижу. Поправьте где ошибаюсь плз.
Как, частоуважаемый BeelineKZ, назвать это? Выше постом вы уже затвердили, что ДОС это все лишь бренд - точнее просто тарифный план. То есть просто подтвердили то, что всем было известно год назад. Или Вы скажете, что Ваша компания опять этим не занимается? Это уже становится забавным
***други, сорри за много букв - краткость сестра не моего таланта.
Сообщение отредактировал gosh: 02.11.2012, 10:33:13
Господа, вы бы как-то фильтровали рекламный контент в своих СМС-рассылках. Понятно, что эти рассылки сами по - зло и спам и от них тошнит, но ладно, такой вот у нас бизнес. Но хотя бы смотрите, кого вы обслуживаете - только что пришла реклама проституток - "Красивые девушки ищут состоятельных мужчин на www.......kz". Это уже не только для вашего имиджа косячище, при желании это можно трактовать как пособничество сутенерству. Подумайте, кто-то может не полениться в суд или прокуратуру с этим пойти. В общем, фильтруйте контент тщательнее.
Господа, вы бы как-то фильтровали рекламный контент в своих СМС-рассылках. Понятно, что эти рассылки сами по - зло и спам и от них тошнит, но ладно, такой вот у нас бизнес. Но хотя бы смотрите, кого вы обслуживаете - только что пришла реклама проституток - "Красивые девушки ищут состоятельных мужчин на www.......kz". Это уже не только для вашего имиджа косячище, при желании это можно трактовать как пособничество сутенерству. Подумайте, кто-то может не полениться в суд или прокуратуру с этим пойти. В общем, фильтруйте контент тщательнее.
Господа, вы бы как-то фильтровали рекламный контент в своих СМС-рассылках. Понятно, что эти рассылки сами по - зло и спам и от них тошнит, но ладно, такой вот у нас бизнес. Но хотя бы смотрите, кого вы обслуживаете - только что пришла реклама проституток - "Красивые девушки ищут состоятельных мужчин на www.......kz". Это уже не только для вашего имиджа косячище, при желании это можно трактовать как пособничество сутенерству. Подумайте, кто-то может не полениться в суд или прокуратуру с этим пойти. В общем, фильтруйте контент тщательнее.
Добрый день!
Рассылки, приходящие к Вам от посторонних компаний, организаций либо сайтов, не относящиеся к услугам, акциям и тарифам нашей компании, не производятся нашей компанией. Для того, чтобы сообщения такого рода к Вам не приходили, необходимо обратиться по номерам, указанным в самом сообщений. По последней информации, в ходе проверки после обращений от наших абонентов, было выявлено, что такого рода рассылки проводятся посторонними рекламными агентствами. Все претензии просим предъявлять им. Мы не уполномочены регулировать деятельность данных рекламных агентств либо запрещать им проводить такого рода услуги. Для этого есть специальные государственные структуры и органы.
Также, вопрос по поводу того, откуда был взят Ваш номер, необходимо задавать им. Наша компания не предоставляет информацию по номерам абонентов посторонним лицам и организациям.
Мы можем отключить рассылки, приходящие от нашей компании, где описываются различные услуги, акции и тарифы именно нашей компании.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 02.11.2012, 14:13:08
Мы можем отключить рассылки, приходящие от нашей компании, где описываются различные услуги, акции и тарифы именно нашей компании.
вы меня уже отключали от рассылок вашей компании. однако мне практически каждый день продолжают поступать смс от номера 2002 с предложением участвовать в розыгрыше айфона. и проводит его никто иной, как билайн. для для справки предлагается позвонить на номер 06061... или зайти на сайт iphone.beeline.kz такая ежедневная информационная атака абонентов, по идее отключенных от массовых рассылок Би, ничего кроме ненавсти к вашей компании не вызывает
вы меня уже отключали от рассылок вашей компании. однако мне практически каждый день продолжают поступать смс от номера 2002 с предложением участвовать в розыгрыше айфона. и проводит его никто иной, как билайн. для для справки предлагается позвонить на номер 06061... или зайти на сайт iphone.beeline.kz такая ежедневная информационная атака абонентов, по идее отключенных от массовых рассылок Би, ничего кроме ненавсти к вашей компании не вызывает
Добрый день!
Информация повторно передана в соответствующий отдел. В скором времени рассылка будет отключена. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Мы можем отключить рассылки, приходящие от нашей компании, где описываются различные услуги, акции и тарифы именно нашей компании.
вы меня уже отключали от рассылок вашей компании. однако мне практически каждый день продолжают поступать смс от номера 2002 с предложением участвовать в розыгрыше айфона. и проводит его никто иной, как билайн. для для справки предлагается позвонить на номер 06061... или зайти на сайт iphone.beeline.kz такая ежедневная информационная атака абонентов, по идее отключенных от массовых рассылок Би, ничего кроме ненавсти к вашей компании не вызывает
у меня тоже такая фигня!!! Уже 3 раза отключали, но видимо кнопка запала, опять приходят!
врятли, хотя коммерческий директор, будь он белогвардейцем, глядя на стоимость привлечения одного клиента ДОС, убыточность и пр. финансовые показатели, должен был самостоятельно прыгнуть на кол и там четвертоваться.
насколько известно в этот раз ком дир сам ушел со своего поста, или в этом месяце уйдет, это уже добрая традиция в кар теле))))
Beeline kz с вашей связью что не одно,то другое!
Мало того что услуга 0.facebook.com так и не работает,так вы еще абонентов вводите в заблуждение с бесплатаным браузингом подключение которого якобы бесплатно!!!
По номеру *400# подключил и списали 60тг. за подключение и 25тг. за абонентку,хотя перед подключением *400*1*1# написано БЕСПЛАТНО!
Требую возврата платы за подключение!
Сообщение отредактировал Ultimateboy: 05.11.2012, 02:32:58
Beeline kz с вашей связью что не одно,то другое! Мало того что услуга 0.facebook.com так и не работает,так вы еще абонентов вводите в заблуждение с бесплатаным браузингом подключение которого якобы бесплатно!!!
По номеру *400# подключил и списали 60тг. за подключение и 25тг. за абонентку,хотя перед подключением *400*1*1# написано БЕСПЛАТНО! Требую возврата платы за подключение!