Добрый день!
Уважаемые представители компании KCell, хотелось бы обратится к Вам за помощью и разъяснениями, дело собственно вот в чем:
По долгу службы, я должен находиться на связи 24/7. Однако 15/09/2012 (в ночь с 14/09 на 15/09) было ужасное качество связи, вернее качество практически отсутствовало. При входящих и исходящих звонках от других сотовых операторов: постоянно обрывалась связь. Вот точное время и продолжительность разговоров в ту ночь:
Дата: 15/09/2012
- время 01:17, входящий звонок от 777 , продолжительность звонка
15 сек, потом связь оборвалась
- время 01:18, исходящий звонок на 777, продолжительность звонка
35 сек, потом связь оборвалась
- время 01:21, исходящий звонок на 707, продолжительность звонка
46 сек, потом связь оборвалась
- время 01:24, входящий звонок от 707, продолжительность звонка
10 сек, потом связь оборвалась
- в ту же минуту (01:24) очередной входящий звонок от 707, продолжительность звонка
6 сек, потом связь оборвалась
- время 01:29, входящий звонок с городского телефона, продолжительность звонка 1 мин 43 сек, претензий нет
Затем наконец то позвонили мне с корпоративного номера Kcell и все было отлично.
Как видно наблюдалась проблема при взаимодействии с другими операторами сотовой связи. В этот промежуток времени, абоненты 707 и 777 между собой успешно вели деловые беседы и диалоги. Я, абонент 701, в это время был не удел, что крайне негативно сказалось на моей работе ...
Так же тоже столкнулся с проблемой отображения времени от сотового оператора Kcell:
ОС Мобильного телефона Android 4.0.3
"Автонастройка даты и времени" по умолчанию активирована настройка - "Использовать время из сети".
"Автонастройка часового пояса" по умолчанию активирована настройка - "Использовать часовой пояс из сети".
На прошлой неделе время отставало на 9 мин, на этой уже на 11 мин. Звонил Вашим операторам, но ни сказали, что такую услугу Kcell не предоставляет...
Как такое может быть, откуда тогда у меня берутся дата и время, если я их не задаю вручную??? Грустно то, что операторы сообщают неверную информацию по поводу этой проблемы ...
Прошу Вас рассмотреть эти две несправедливости. Сегодня пострадал я, завтра другие, после завтра абоненты начнут менять сотового оператора, ведь в наше время очень важно иметь качественную связь...
Готов всячески сотрудничать при выявлении причин несправедливости, мой номер мобильного телефона пришлю в ЛС...
За ранее благодарю!
Сообщение отредактировал [Q] SPECTOR_: 17.09.2012, 11:40:39