Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#22156635
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 25.10.2012, 09:10:20

  • 0

#3941
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Как ситуация с интернетом в санатории Сарыагаш? Стоит ли брать модем от теле2 или лучше перестраховаться киселем/пчелайном?


Подробней адрес напишите.
  • 0

#3942
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Добрый день, Tele2!
В новом кабинете в разделе детализации учет принятого и переданного трафика интернет-пакетов теперь не ведется, не показывается.
Почему и по какой причине? Исправите ли Вы это?
Дата и время показываются в таблице звонков некорректно: время звонков никогда не показывается, приходится только наводить мышь и ждать, когда оно само в подсказке вылезет. Думаю, тоже надо исправлять этот баг, пока свежий.

Спасибо.


Спасибо, учтем.
  • 0

#3943
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Для пользования ИССА необходимо получить пароль Вашего лицевого счета в салоне связи Tele2, либо, обратившись с заявлением (http://www.uko.tele2...odicheskaja.pdf)на наш электронный адрес infokz@tele2.com

Уважаемый представитель Т2! Зачем столько геморроя для получения пароля,да еще один пароль для входа в ЛК,другой пароль для "последних звонков" или взятия распечатки? Сделайте один пароль на все! И чтобы получить пароль можно было посредством смс на телефон! Не надо усложнять жизнь себе и нам,вашим абонентам!


Водитель автобуса, так и есть, на вход пароль можно получить по средствам SMS, но к детализации через абонентский сервис. Детализация является конфиденциальной информацией, согласно правилам она выдается только владельцу номера.
  • -1

#3944
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Водитель автобуса, так и есть, на вход пароль можно получить по средствам SMS, но к детализации через абонентский сервис. Детализация является конфиденциальной информацией, согласно правилам она выдается только владельцу номера.

Если следовать вашей логике,то получается что ЛК не является конфиденциальной информацией(можно сменить тариф,добавить/отключить услуги),но чтобы взять распечатку надо еще один пароль для этого! Зачем он нужен,если я,владелец номера,уже зашел в ЛК и могу добавлять/отключать/оплачивать оннлайн и т.д.? Где логика,не пойму я вас? По мне так-если я,владелец номера,зашел в ЛК,то второй пароль не нужен уже! Ну и повторюсь-зачем мне лишний геморой с ДВУМЯ паролями?

Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 11.07.2013, 10:14:40

  • 3

#3945
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
Товарищи )) кто тут писал о том, что в планах была замена симки старой Нео, на новую Т2, в связи с отсутствием интернета. Отпишитесь плиз, помогло, нет? Задолбался я, чесс слово. Точно перейду на Кисель.
  • 0

#3946
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений
Друзья, у нас есть еще одна хорошая новость для жителей Тараза и Жамбылской области. На прошлой неделе мы запустили в данном регионе тариф "Знай наших", благодаря которому абоненты Tele2 уже бесплатно общаются внутри сети, начиная со второй минуты разговора!

Практически сразу конкуренты по рынку выпустили в области схожий тариф, и попытались конкурировать с нами в цене. Команда Tele2 приняла данный вызов и и нанесла ответный удар по конкурентам в Таразе и Жамбылской области, улучшив условия тарифа «Знай наших».

Наши абоненты продолжат общаться по 0 тенге внутри сети со второй минуты разговора, а стоимость первой минуты общения будет снижена с 11 тенге до 7,9 тенге!

Помимо этого, в тарифе "Знай наших" снижается стоимость разговора с абонентами других операторов по Казахстану до 7,9 тенге за минуту общения! Никакой абонентской платы или дополнительных платежей!
  • 1

#3947
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
в чем проблема с 3G интернетом? последние три недели нет постоянного сигнала. связь рвется и через пару минут восстанавливается
возрос трафик и оборудование не справляется или что?
  • 0

#3948
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Тоже самое происходит, только может и не востановиться, пока принудительно не переведешь телефон в "режим полета" и не вернешь обратно.
  • 0

#3949
jermix

jermix
  • Гость
  • 6 сообщений

Товарищи )) кто тут писал о том, что в планах была замена симки старой Нео, на новую Т2, в связи с отсутствием интернета. Отпишитесь плиз, помогло, нет? Задолбался я, чесс слово. Точно перейду на Кисель.

Смена симки не помогает. Еще и до суток происходит активация новой симки. Так что до свидания Теле2, да здравствует Кселл. До лучших времен.
  • 1

#3950
Goerg

Goerg
  • Гость
  • 37 сообщений
Мдааааа, вообще шедевр, на Жамбыла-Чапаева с 14:30 вообще нет никакого интернета... Даже отключение симки не помогает.
  • 1

#3951
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Тоже самое происходит, только может и не востановиться, пока принудительно не переведешь телефон в "режим полета" и не вернешь обратно.

Такая же болезнь в ВКО, г. Аягоз.
  • 0

#3952
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Водитель автобуса, так и есть, на вход пароль можно получить по средствам SMS, но к детализации через абонентский сервис. Детализация является конфиденциальной информацией, согласно правилам она выдается только владельцу номера.

Если следовать вашей логике,то получается что ЛК не является конфиденциальной информацией(можно сменить тариф,добавить/отключить услуги),но чтобы взять распечатку надо еще один пароль для этого! Зачем он нужен,если я,владелец номера,уже зашел в ЛК и могу добавлять/отключать/оплачивать оннлайн и т.д.? Где логика,не пойму я вас? По мне так-если я,владелец номера,зашел в ЛК,то второй пароль не нужен уже! Ну и повторюсь-зачем мне лишний геморой с ДВУМЯ паролями?


Подключить и отключить услуги можно и с телефона. А детализация - это конфиденциальная информация, доступная только владельцу номера.
  • -1

#3953
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

в чем проблема с 3G интернетом? последние три недели нет постоянного сигнала. связь рвется и через пару минут восстанавливается
возрос трафик и оборудование не справляется или что?


Мы над этим работаем. Над расширением каналов тоже. но если ситуация не стабильна, отпишите в ЛС насколько, с указанием всех личных данных.
  • -1

#3954
muisti

muisti
  • Частый гость
  • 52 сообщений
В Усть-Каменогорске сегодня исходящей скорости почти нету. 0,03-0,2 Мбит/сек. А вчера вообще все лагало вечером. В последнее время никакой стабильности. Именно это мне нравилось в операторе когда перешел на Теле2, но уже задумываюсь о смене модема. Писал в поддержку недели 3 назад, инет улучшился на неделю, а дальше все по новой.
+77476380710 номер.

Сообщение отредактировал muisti: 11.07.2013, 18:12:17

  • 2

#3955
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений


в чем проблема с 3G интернетом? последние три недели нет постоянного сигнала. связь рвется и через пару минут восстанавливается
возрос трафик и оборудование не справляется или что?


Мы над этим работаем. Над расширением каналов тоже. но если ситуация не стабильна, отпишите в ЛС насколько, с указанием всех личных данных.

личные данные мои у вас есть, а ситуация не стабильна настолько что задумался об отключении интернет пакета от теле2
  • 1

#3956
muisti

muisti
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Вечером опять не было скорости, а за ночь 2 рассоединения не дали ничего скачать, хотя скорость была не плохая. Ночной драйв потрачен в пустую.

Сообщение отредактировал muisti: 12.07.2013, 06:22:30

  • 0

#3957
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений


Товарищи )) кто тут писал о том, что в планах была замена симки старой Нео, на новую Т2, в связи с отсутствием интернета. Отпишитесь плиз, помогло, нет? Задолбался я, чесс слово. Точно перейду на Кисель.

Смена симки не помогает. Еще и до суток происходит активация новой симки. Так что до свидания Теле2, да здравствует Кселл. До лучших времен.

Вчера тоже вернулся на Кисель. Как же приятно, когда всё работает как надо!
Вопрос к представителю, Каким теперь образом можно вернуть деньги за оплаченный заранее Интернет пакет 5гб + оплаченные пакеты СМС, которыми я так и не воспользовался по вине оператора? Налом конечно не нужно, просьба зачислить на баланс номера 8 707 101 63 47.
Заранее боагодарствую.
  • 1

#3958
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений
Здравствуйте, уважаемый представитель Теле2! Проблема вот в чем: Я 2 недели назад!! перевел с номера Теле2 80 тенге на свой баланс. Деньги естественно сняли, 20 тенге тоже не забыли, однако на мой счет они так и не переведены. я раз 10 звонил в вашу дурацкую “Службу поддержки“ , однако они ничего толком не зная, только и отвечают “ваша заявка принята, пожалуйста ждите. наши специалисты перезвонят в течение 3! дней. и так каждый раз. Знаете, 80 тенге конечно не такая большая сумма, однако в тот момент она мне была необходима. Дарить вам деньги я не собираюсь. Разберитесь уж пожалуйста. Номер в личке
  • 0

#3959
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений
Добрый день, друзья! У нас есть хорошая новости для жителей Шымкента и Южно-Казахстанской области, которые отныне смогут говорить по ноль тенге со второй минуты разговора внутри сети! Тарифный план «Знай наших» с уникальной возможностью бесплатного общения внутри сети Tele2 со всем Казахстаном! Стоимость первой минуты разговора внутри сети 8,9 тенге, вне региона 11 тенге! Никакой абонентской платы и дополнительных пополнений! Обсуждайте новости, делитесь эмоциями, общайтесь с родными и близкими так долго, как Вам этого хочется!
http://www.uko.tele2.kz/ru/227.html
  • 0

#3960
sever0ff

sever0ff
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Друзья, у нас есть еще одна хорошая новость для жителей Тараза и Жамбылской области. На прошлой неделе мы запустили в данном регионе тариф "Знай наших", благодаря которому абоненты Tele2 уже бесплатно общаются внутри сети, начиная со второй минуты разговора!

Практически сразу конкуренты по рынку выпустили в области схожий тариф, и попытались конкурировать с нами в цене. Команда Tele2 приняла данный вызов и и нанесла ответный удар по конкурентам в Таразе и Жамбылской области, улучшив условия тарифа «Знай наших».

Наши абоненты продолжат общаться по 0 тенге внутри сети со второй минуты разговора, а стоимость первой минуты общения будет снижена с 11 тенге до 7,9 тенге!

Помимо этого, в тарифе "Знай наших" снижается стоимость разговора с абонентами других операторов по Казахстану до 7,9 тенге за минуту общения! Никакой абонентской платы или дополнительных платежей!

Планируется ли такой тариф в Петропавловске?
  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.