Друзья, приближается весна, это новые планы, надежды…
кстати о надеждах, надеждах абонентов на то, что кое-кого ответственного за продажи в Т2 посетит таки мысль задуматься, а всё ли благополучно в процессах продаж? Хотя бы просто сравнить как построены те или иные процедуры в сравнении с конкурентами. После сегодняшнего посещения сервиса Т2 на Республике, Астана я весьма разочарован. И вот почему.
Предыстория : утеряна Сим-карта. Задача: посещение сервис-бюро с целью восстановления. Примитивная, надо отметить задача, но как оказалось mission impossible.
Как выяснилось, мой аккаунт был заблокирован по неактивности (крата была утеряна) и требовалось сначала оплатить 200 тнг занекую активацию моего номера и только потом мне бы выдали новю сим-карту. Честно говоря, этот карнавал остался мною не понятым - каким образом это может быть взаимосвязано, даже чисто теориетически. Я отказался платить за некую активацию номера, т.к. Договор не был расторгнут и попросил просто выдать новую симку, а с активацией разберемся позже. Но не тут-то было. Новую карту мне выдать отказались. Отказались даже принять и рассмотреть мое заявление на выдачу симки по причине утери. На этом собственно и разошлись.
По итогам бесполезной поездки воникло пока три вопроса:
1. На каком основании у меня требуют оставить копию удостоверения личности в Т2?
Вы не доверяете своим работникам, мол, они могут кому попало предоставить информацию и сервис. И при этом Вы даете людям, которым не доверяете, такой инструмент как неограниченное количество чистых копии удостоверений клиентов. Где здесь глубоко скрытый здравый смысл? Почему проблемы внутренних коммуникаций и повышения безопасности Т2 решаются путем снижения безопасности клиентов? Что мешает зайти в соседний подъезд и посмотреть как работает КСелл? Там есть чему поучиться всей вертикали руководства продаж, начиная с коммерческого директора.
2. На каком основании у меня отказались принять заявление на оказание услуги?
Я запретил снимать копию удостоверения. Причины понятны. Рядом, в офисе КСелл это ни у кого не вызывает никих отрицательных эмоций, об этом отписывались неодкратно в их топике. Я написал заявление на замену симки, а мне отказали даже написать причину отказа в обслуживании. Просто проигнорировали. Это вообще нонсенс. Отказать мне в сервисе компания имеет право - понятно, но отказать в приеме заявления на сервис - не имеет права. Я все понимаю - дискаунтеры, жесточайшая экономия, но неужели надо экономить до такой степени, что в компании нельзя иметь хотя бы одного спеца, который бы описал процессы продаж и обучил их хотя магаеров среднего звена? Дешевая связь же не должна означать дишманский менеджмент.
3. Почему мне было отказано в приеме безналичного платежа?
Кассир так и не соизволила включить POS-терминал, чтобы принять у меня оплату. Он так и остался со смотанными проводами лежать в ящике стола. Сходу сочинила, мол, сломан и не работает и посоветовала сходить снять нал в КСелл. При этом не было сделано даже попытки включить терминал в 220V чтоб проверить. Комментировать не буду. Но если я позвоню в ККБ (там их терминал) и узнаю есть ли заявка на ремонт POS от Т2 - а я это легко могу сделать,- то 1000%, что ККБ скажет, что у них все работает. Я в этом уверен.
К операторам, повторюсь, никаких претензий нет - они не виноваты в том что медленны и не знают азбуки из Правил оказания услуг сотовой связи, они не знают что происходит с аккаунтом после его блокирования по неактивности (несут какую-то ересь про "отстой" и пр.) - ну кто мешает просвятить их и рассказать как построены технологические процессы и как все устроено на самом деле. Они ж не тыквы, они поймут и не будут вынуждены сочинять всякую ахинею по ходу разговоров с клиентами.
Я не знаю, это болезни всего организма Т2 или это локальная опухоль столичного филиала - в любом случае это надо лечить самым радикальным образом, иначе Т2 быстро превратится в Алтел. Мне лично очень и очень симпатична команда Т2 и тем грустнее наблюдать эту деградацию.
Я все-таки хочу остаться клиентом Т2 и, если это желание взаимно, то хотелось бы получить ответы.
Сообщение отредактировал gosh: 17.02.2013, 15:02:21