Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#22156635
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 25.10.2012, 09:10:20

  • 0

#261
Рафаил

Рафаил
  • Постоялец
  • 339 сообщений
через личный кабинет пробовал, там только можно подключить услугу, отключить нельзя.
  • 0

#262
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

через личный кабинет пробовал, там только можно подключить услугу, отключить нельзя.

В личном кабинете заходите в "Операции", потом в "Изменение списка услуг", потом в разделе "Добавить услугу" выбираете "Отключение интернет-пакетов", жмёте "ОК" и Ваш пакет будет отключен.
  • 0

#263
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

сняли деньги в размере 600 тг.не понятно за что
по детализации говорят, что отправлял смс на викторину какую то . Хотя в это время нахожусь за рулем по пути на обед
это чисто развод

представитель как может прокомментировать

#264
Omaha

Omaha
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Ребят, отправляю код с *147*7# чтоб отключить интеренет пакет 100mb , нет ответа, пишет что заявка принята, и не отключается, что такое?

То же самое, как уже выше сказали, может и 15 минут пройти до отключения, может и несколько часов... :ninja: Это, наверное, одно из немногих нареканий с моей стороны - медленная и непредсказуемая работа сервисных команд. Ночной драйв, например, стал уже снимать деньги с баланса только через час(!) По информации на сайте он начинается с 0-00 часов, а фактически подключается только в час с лишним... :faceoff:
  • 1

#265
Рафаил

Рафаил
  • Постоялец
  • 339 сообщений
все разобрался, ответ так и не пришел от оператора, отключил через кабинет.
  • 0

#266
Рафаил

Рафаил
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Свой гудок это платная фнкция? на сайте два раза перечитал, про оплату ничего не сказано.
  • 0

#267
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений
Доброго дня!
16.08.2012 03:39:23 производил пополнение на номер 1711700, сумма 500 тенге, оплату производил через сайт платежной картой. Деньги у меня списали, но баланс не поступил. Позвонил в коллцентр, сказали что разберутся и свяжутся. через пару недель снова позвонил и снова сказали подождать. Далее пришло смс с сообщением что баланс пополнили на 500 тенге, проверьте. я проверил, ничего не пришло. Позвонил в колл центр, тут уже сотрудник колл центра долго не мог понять что я от него хочу, потом попросил подождать, но ответа я так и не дождался(ждал 4-5 минут). Хотелось бы узнать что там с этой суммой? Ее зачислят мне когда-нибудь?
  • 0

#268
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений
по всей видимости здесь не представителя

#269
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

по всей видимости здесь не представителя

Последний раз представитель был
Изображение
  • 0

#270
Homer Jay Simpson

Homer Jay Simpson
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений


по всей видимости здесь не представителя

Последний раз представитель был
Изображение

Изображение
Может быть это он.
http://yk.kz/forum/m...php?14998-Tele2
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.4 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 26.09.2012, 09:28:02

  • 0

#271
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Объявим в розыск? :)
  • 0

#272
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Объявим в розыск? :)

Зачем? Если компания Т2 не считает нужным,чтобы здесь был их представитель,то зачем заставлять насильно? ;) Значит им так лучше! А мы перебьемся! Просто это показатель отношения Т2 к нам,его абонентам! :smoke:
  • 0

#273
boowoo

boowoo
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений


Объявим в розыск? :)

Зачем? Если компания Т2 не считает нужным,чтобы здесь был их представитель,то зачем заставлять насильно? ;) Значит им так лучше! А мы перебьемся! Просто это показатель отношения Т2 к нам,его абонентам! :smoke:


счас на сито.кз заглянул там седня какой-то один из клонов Tele2KZ днем было и писало. :smoke:
  • 0

#274
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений



Объявим в розыск? :)

Зачем? Если компания Т2 не считает нужным,чтобы здесь был их представитель,то зачем заставлять насильно? ;) Значит им так лучше! А мы перебьемся! Просто это показатель отношения Т2 к нам,его абонентам! :smoke:


счас на сито.кз заглянул там седня какой-то один из клонов Tele2KZ днем было и писало. :smoke:

Ну видно там представитель нужнее,чем здесь! :smoke:
[mod]Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Господа, на этом лирическое отступление можно закончить.[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 26.09.2012, 09:31:22

  • 0

#275
Tele2 Kazakhstan

Tele2 Kazakhstan
  • Гость
  • 28 сообщений

Теле2, у меня сегодня 2 раза телефон писал, что нет симки, приходилось включать-выключать его. Проблема в телефоне?

Скорее всего проблема в контакте сим-карты с телефоном
  • 0

#276
Tele2 Kazakhstan

Tele2 Kazakhstan
  • Гость
  • 28 сообщений




Объявим в розыск? :)

Зачем? Если компания Т2 не считает нужным,чтобы здесь был их представитель,то зачем заставлять насильно? ;) Значит им так лучше! А мы перебьемся! Просто это показатель отношения Т2 к нам,его абонентам! :smoke:


счас на сито.кз заглянул там седня какой-то один из клонов Tele2KZ днем было и писало. :smoke:

Ну видно там представитель нужнее,чем здесь! :smoke:
[mod]Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Господа, на этом лирическое отступление можно закончить.[/mod]

Мы извиняемся за заминку) Представитель Tele2 здесь и мы готовы ответить на все ваши вопросы
  • 0

#277
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Уже прошел месяц с момента обращения в техпотдержку теле два. а вответ все таже тишина. :faceoff:
  • 0

#278
tigerya

tigerya
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Немного о общении с ТП Т2. Звоню значит спрашиваю мол какая максимально доступная скорость в вашей сети, отвечают до 3.6. Ну думаю норм, максимальную для своих модемов дают, но говорю что у меня больше двух не бывает уже на протяжении месяца. Опрашивают меня о всех девайсах, операционках и местах обитания, принимают заявку, перезванивают дня через четыре и заявляют с нашей стороны все ок скорость если 1.8 есть то это хорошо у нас мол такая средняя скорость а у вас вон вообще два мегабита и что вам еще от нас надо мол радуйтесь этому. Ну как то так, а то что месяц назад было по честному до 3.6 на их модеме а на более "продвинутых" девайсах и подавно больше для них не аргумент.
  • 1

#279
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Немного о общении с ТП Т2. Звоню значит спрашиваю мол какая максимально доступная скорость в вашей сети, отвечают до 3.6.

Несколько страниц назад пролистайте и увидете скрины с показателями скорости 3G Tele2! Это просто невероятно! ))

Сообщение отредактировал Nikk2: 26.09.2012, 11:35:19

  • 0

#280
tigerya

tigerya
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Несколько страниц назад пролистайте и увидете скрины с показателями скорости 3G Tele2! Это просто невероятно! ))

Листал, видел. Будь оно так же у меня слова бы не сказал... За Вас искренне рад. А так пока что только переговоры с T2 которые не приносят плодов. И модем уже приобрел до 21 мегабита и 3G роутер. Просто интернет от теле2 использую как основной, от мегалайна отказался вовсе поэтому вопрос скорости стоит так остро.
  • 1



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.