Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#1901
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

И соглашусь с коллегами, если просто стучит, то это не повод для ремонта рейки.  Но если "бежит", то тогда точно надо ремонтировать.  У меня "бежало". 


  • 0

#1902
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

народ спасибо за ответы, решил еще разок глянуть ее более пристально, если течи нет трогать не буду.


  • 0

#1903
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Всем ДД.

Не смогли сделать развал\схождение, прикипели болты. Проблема известная у pajero. Кто срезал болты у ОД подскажите пожалуйста номера деталей, нужно будет заказывать, а потом ехать пилить мои болты (((


  • 0

#1904
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

никому не нужна передняя зашита, стандартная


  • 0

#1905
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Кто-нибудь менял себе ксеноновые лампы? Судя по всему у меня одна уже накрывается.  Менять рекомендуют в паре.  

Звонил к ОД, оригинальная лампа стоит 61 900 тенге, и то под заказ.  Что взять на замену?

В сети пишут, что у Филипс очень много подделок, но вроде Осрам ничего. 

 

И сложно ли менять? Одни пишут, что лучше обратиться на СТО, другие пишут, что можно самому. 


  • 0

#1906
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

всем привет,

 

на экзисте хочу кое какие зчасти заказать, по ВИНу выдает две комплектации

 

3cff1a6f861d.jpg

 

какую выбирать, Азия? я посмотрел парт номера вроде немного отличаются, не хотелось бы бабло на ветер выкидывать

 

и есче момэнт подскажите кто в курсе парт номер "шлейфа" для кнопок на руле, а то регулирование звука не работает

 

 

P.S. авто куплено у ОФ в Алматы


Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 12.01.2015, 15:25:09

  • 0

#1907
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

кстати в субботу сменил масло в движке, менял в Астер Авто по деньгам получилось 15000 тг масло ориджинал Митсу


  • 0

#1908
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

кстати в субботу сменил масло в движке, менял в Астер Авто по деньгам получилось 15000 тг масло ориджинал Митсу

Цена нормальная, а какое залили 5W30     5W40?


  • 0

#1909
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Оригинальное Мицубиши насколько я знаю сейчас есть 0W-20 и 0W-30.

Я себе лью 30-ку. 20-ка немного угарает.


  • 0

#1910
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений
А мне какое лить кто подскажет?пробег 50 тыс км. Движка 3.8.
  • 0

#1911
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

 

кстати в субботу сменил масло в движке, менял в Астер Авто по деньгам получилось 15000 тг масло ориджинал Митсу

Цена нормальная, а какое залили 5W30     5W40?

 

залил 5W30


  • 0

#1912
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

всем привет,

 

на экзисте хочу кое какие зчасти заказать, по ВИНу выдает две комплектации

 

3cff1a6f861d.jpg

 

какую выбирать, Азия? я посмотрел парт номера вроде немного отличаются, не хотелось бы бабло на ветер выкидывать

 

и есче момэнт подскажите кто в курсе парт номер "шлейфа" для кнопок на руле, а то регулирование звука не работает

 

 

P.S. авто куплено у ОФ в Алматы

люди кто подскажет?


  • 0

#1913
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Как сделать подвеску мягче, комфортнее? Чтобы неровности меньше передавались на кузов.

 

Погуглил тему, не понял, сложно как то, и куча разных мнений. То ли есть смысл поставить более дорогие амортизаторы, то ли дело не в амортизаторах, а нужно пружины менять. :spy:

 

Может кто что посоветовать? Конечно помимо совета снизить давление в шинах, или поменять машину )))


  • 0

#1914
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

 

всем привет,

 

на экзисте хочу кое какие зчасти заказать, по ВИНу выдает две комплектации

 

3cff1a6f861d.jpg

 

какую выбирать, Азия? я посмотрел парт номера вроде немного отличаются, не хотелось бы бабло на ветер выкидывать

 

и есче момэнт подскажите кто в курсе парт номер "шлейфа" для кнопок на руле, а то регулирование звука не работает

 

 

P.S. авто куплено у ОФ в Алматы

люди кто подскажет?

 

Если "араб", то смотрите регион Ближний Восток.

По запчастям - могут подходить несколько номеров (например тормозные колодки). 

Если скажите, что нужно, можно будет подумать более предметно.

 

Шлейф  MR301705


Сообщение отредактировал Air Master: 13.01.2015, 23:00:32

  • 0

#1915
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Машине бралась в салоне в ате, надо понять какую комплектацию выбирать Азия и Европа
  • 0

#1916
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Как сделать подвеску мягче, комфортнее? Чтобы неровности меньше передавались на кузов.

 

Погуглил тему, не понял, сложно как то, и куча разных мнений. То ли есть смысл поставить более дорогие амортизаторы, то ли дело не в амортизаторах, а нужно пружины менять. :spy:

 

Может кто что посоветовать? Конечно помимо совета снизить давление в шинах, или поменять машину )))

Имеются в виду неровности на асфальте? Потому как когда съезжаешь именно "на неровности", то он вообще не жесткий :)

Тоже озадачивался этим. ИМХО - с подвеской у Паджеры все в порядке, а комфорта не хватает от качества пластмассы в салоне.

 

Из своего опыта могу сказать, что на комфорт в части "мягкости и комфорта" влияет следующее:

- шумка салона (возможно, при этом прикрутить то, что не совсем нормально прикручено :))

- качество резины (в смысле - шин!). Например, на Mickey Thompson STZ ездить гораздо комфортнее, чем на штатном Данлопе и на НТ резине (Купер)

- амортизаторы не так влияют на мягкость хода - больше влияют пружины.

- покататься на такси - в подавляющем большинстве после них Паджерик кажется тихой заводью :)

- не кататься на Прадах, Лексусах, Крузаках и иже с ними, если они не подготовлены для офроуда :idea:   (потому как, если их готовят к приключениям, то они превращаются в ту еще табуретку)


Сообщение отредактировал AlexMP: 14.01.2015, 10:07:55

  • 0

#1917
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Мне не нравится, как Паджеро проходит лежачих полицейских. Очень жесткие удары по кузову. Приходится тормозить до минимальной скорости. А на Монтерике чем быстрее проезжаешь "лежака", тем лучше, и никаких последствий. Раму, блин, ничто не заменит 


  • 0

#1918
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Мне не нравится, как Паджеро проходит лежачих полицейских. Очень жесткие удары по кузову. Приходится тормозить до минимальной скорости. А на Монтерике чем быстрее проезжаешь "лежака", тем лучше, и никаких последствий. Раму, блин, ничто не заменит 

на паджерике то же скорость не снижай... и будет все так же...

основной упругий элемент конструкции - пружина. амортизатор - элемент, который гасит колебания пружины.

мягче пружина - раскачка больше, меньше устойчивость на скоростях. лучше плавность хода.

жесче пружина, раскачка меньше, устойчивость лучше, плавность хода хуже...

в идеале - пружина с переменной жесткостью, и регулируемые амортизаторы


  • 0

#1919
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Нет, не так. Жена ругается. На Монтерике молчит )))


  • 0

#1920
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Нет, не так. Жена ругается. На Монтерике молчит )))

Я перед покупкой машины катался на ней вместе с женой на предмет "меня на заднем сиденье тошнит" :)

Так вот - в этом смысле Паджера рулит. А всякие там тойоты - лексусы плавно тошнят в сторонке... Был до Паджеры Хайлендер, тоже надо сказать не самая мягкая ходовка, но однозначно комфортнее Пыжа, - так с точки зрения задних пассажиров это было не очень приятно.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.