И соглашусь с коллегами, если просто стучит, то это не повод для ремонта рейки. Но если "бежит", то тогда точно надо ремонтировать. У меня "бежало".
Pajero IVОтзывы, Часть II
#1905
Отправлено 12.01.2015, 09:45:56
Кто-нибудь менял себе ксеноновые лампы? Судя по всему у меня одна уже накрывается. Менять рекомендуют в паре.
Звонил к ОД, оригинальная лампа стоит 61 900 тенге, и то под заказ. Что взять на замену?
В сети пишут, что у Филипс очень много подделок, но вроде Осрам ничего.
И сложно ли менять? Одни пишут, что лучше обратиться на СТО, другие пишут, что можно самому.
#1906
Отправлено 12.01.2015, 15:23:32
всем привет,
на экзисте хочу кое какие зчасти заказать, по ВИНу выдает две комплектации
какую выбирать, Азия? я посмотрел парт номера вроде немного отличаются, не хотелось бы бабло на ветер выкидывать
и есче момэнт подскажите кто в курсе парт номер "шлейфа" для кнопок на руле, а то регулирование звука не работает
P.S. авто куплено у ОФ в Алматы
Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 12.01.2015, 15:25:09
#1912
Отправлено 13.01.2015, 09:47:34
всем привет,
на экзисте хочу кое какие зчасти заказать, по ВИНу выдает две комплектации
какую выбирать, Азия? я посмотрел парт номера вроде немного отличаются, не хотелось бы бабло на ветер выкидывать
и есче момэнт подскажите кто в курсе парт номер "шлейфа" для кнопок на руле, а то регулирование звука не работает
P.S. авто куплено у ОФ в Алматы
люди кто подскажет?
#1913
Отправлено 13.01.2015, 14:31:03
Как сделать подвеску мягче, комфортнее? Чтобы неровности меньше передавались на кузов.
Погуглил тему, не понял, сложно как то, и куча разных мнений. То ли есть смысл поставить более дорогие амортизаторы, то ли дело не в амортизаторах, а нужно пружины менять.
Может кто что посоветовать? Конечно помимо совета снизить давление в шинах, или поменять машину )))
#1914
Отправлено 13.01.2015, 22:31:28
всем привет,
на экзисте хочу кое какие зчасти заказать, по ВИНу выдает две комплектации
какую выбирать, Азия? я посмотрел парт номера вроде немного отличаются, не хотелось бы бабло на ветер выкидывать
и есче момэнт подскажите кто в курсе парт номер "шлейфа" для кнопок на руле, а то регулирование звука не работает
P.S. авто куплено у ОФ в Алматы
люди кто подскажет?
Если "араб", то смотрите регион Ближний Восток.
По запчастям - могут подходить несколько номеров (например тормозные колодки).
Если скажите, что нужно, можно будет подумать более предметно.
Шлейф MR301705
Сообщение отредактировал Air Master: 13.01.2015, 23:00:32
#1916
Отправлено 14.01.2015, 10:06:34
Как сделать подвеску мягче, комфортнее? Чтобы неровности меньше передавались на кузов.
Погуглил тему, не понял, сложно как то, и куча разных мнений. То ли есть смысл поставить более дорогие амортизаторы, то ли дело не в амортизаторах, а нужно пружины менять.
Может кто что посоветовать? Конечно помимо совета снизить давление в шинах, или поменять машину )))
Имеются в виду неровности на асфальте? Потому как когда съезжаешь именно "на неровности", то он вообще не жесткий
Тоже озадачивался этим. ИМХО - с подвеской у Паджеры все в порядке, а комфорта не хватает от качества пластмассы в салоне.
Из своего опыта могу сказать, что на комфорт в части "мягкости и комфорта" влияет следующее:
- шумка салона (возможно, при этом прикрутить то, что не совсем нормально прикручено )
- качество резины (в смысле - шин!). Например, на Mickey Thompson STZ ездить гораздо комфортнее, чем на штатном Данлопе и на НТ резине (Купер)
- амортизаторы не так влияют на мягкость хода - больше влияют пружины.
- покататься на такси - в подавляющем большинстве после них Паджерик кажется тихой заводью
- не кататься на Прадах, Лексусах, Крузаках и иже с ними, если они не подготовлены для офроуда (потому как, если их готовят к приключениям, то они превращаются в ту еще табуретку)
Сообщение отредактировал AlexMP: 14.01.2015, 10:07:55
#1918
Отправлено 14.01.2015, 15:43:27
Мне не нравится, как Паджеро проходит лежачих полицейских. Очень жесткие удары по кузову. Приходится тормозить до минимальной скорости. А на Монтерике чем быстрее проезжаешь "лежака", тем лучше, и никаких последствий. Раму, блин, ничто не заменит
на паджерике то же скорость не снижай... и будет все так же...
основной упругий элемент конструкции - пружина. амортизатор - элемент, который гасит колебания пружины.
мягче пружина - раскачка больше, меньше устойчивость на скоростях. лучше плавность хода.
жесче пружина, раскачка меньше, устойчивость лучше, плавность хода хуже...
в идеале - пружина с переменной жесткостью, и регулируемые амортизаторы
#1920
Отправлено 15.01.2015, 09:25:15
Нет, не так. Жена ругается. На Монтерике молчит )))
Я перед покупкой машины катался на ней вместе с женой на предмет "меня на заднем сиденье тошнит"
Так вот - в этом смысле Паджера рулит. А всякие там тойоты - лексусы плавно тошнят в сторонке... Был до Паджеры Хайлендер, тоже надо сказать не самая мягкая ходовка, но однозначно комфортнее Пыжа, - так с точки зрения задних пассажиров это было не очень приятно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0