Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#1941
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

В общем, ситуация следующая: вчера полдня подключал этот про-брайт с выводом отключающей кнопки в салон. 

Все работает как описано на сайте и показано в роликах, за исключением одного НО - после выключения двигателя, ДХО продолжают гореть (мин 30 секунд, макс не дождался когда погаснут). Меня это несколько напрягло, не люблю уходить от авто, если что-нибудь осталось не выключено.

Накидал письмо продавцу:  

Здравствуйте, 

сегодня установил комплект Дневные Ходовые Огни в штатные места фар ProBright CT1-L1W803 под цоколь габаритных ламп тип T10 S/N 406. Возникла следующая ситуация: после выключения двигателя, ДХО продолжают гореть  (от 30 сек до более 5 мин). Хотелось бы чтобы тухли сразу, каким образом можно решить эту проблему?
Автомобиль Паджеро 4 3.0, аккумулятор 60 а.ч.

Получил ответ:

Здравствуйте, да. Это особенность работы блоков автоматики. У них стоит задержка в 40 сек с момента падения напряжения. Если напряжение падает не сразу, то светит дольше. При этом потребляется всего 1А тока, и само отключится при падении напряжения до примерно 13В. Если нужно сразу погасить, то просто после выключения двигателя дайте нагрузку на аккумулятор, например нажав на педаль тормоза и немного подержать, лампочки в задних фонарях быстро сравняют напряжение и автоматика отключит ДХО. 

Такой свет после отключения двигателя называют провожающим, удобно ночью, когда приходится идти в темноте, машина подсвечивает дорогу. Автоматику можно и отключить при желании, переключив в пассивный режим, но тогда надо будет переключить провод с аккумулятора на блок предохранителей к источнику тока, при включении зажигания. Тогда ДХО будут включаться и отключаться вместе с зажиганием без задержек.
Успокоился, будем переподключаться.
Всем удачи!

Сообщение отредактировал Air Master: 19.01.2015, 13:57:44

  • 0

#1942
BOBBON

BOBBON
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Всем привет.

Продается пыж 2007 года.3,0  Черный. Салон - бежевая кожа. Полная комплектация.

Если кому интересно, в лс. ГРМ, ролики и тп заменены у официала.


  • 0

#1943
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

 

В общем, ситуация следующая: вчера полдня подключал этот про-брайт с выводом отключающей кнопки в салон. 

Все работает как описано на сайте и показано в роликах, за исключением одного НО - после выключения двигателя, ДХО продолжают гореть (мин 30 секунд, макс не дождался когда погаснут). Меня это несколько напрягло, не люблю уходить от авто, если что-нибудь осталось не выключено.

Накидал письмо продавцу:  

Здравствуйте, 

сегодня установил комплект Дневные Ходовые Огни в штатные места фар ProBright CT1-L1W803 под цоколь габаритных ламп тип T10 S/N 406. Возникла следующая ситуация: после выключения двигателя, ДХО продолжают гореть  (от 30 сек до более 5 мин). Хотелось бы чтобы тухли сразу, каким образом можно решить эту проблему?
Автомобиль Паджеро 4 3.0, аккумулятор 60 а.ч.

Получил ответ:

Здравствуйте, да. Это особенность работы блоков автоматики. У них стоит задержка в 40 сек с момента падения напряжения. Если напряжение падает не сразу, то светит дольше. При этом потребляется всего 1А тока, и само отключится при падении напряжения до примерно 13В. Если нужно сразу погасить, то просто после выключения двигателя дайте нагрузку на аккумулятор, например нажав на педаль тормоза и немного подержать, лампочки в задних фонарях быстро сравняют напряжение и автоматика отключит ДХО. 

Такой свет после отключения двигателя называют провожающим, удобно ночью, когда приходится идти в темноте, машина подсвечивает дорогу. Автоматику можно и отключить при желании, переключив в пассивный режим, но тогда надо будет переключить провод с аккумулятора на блок предохранителей к источнику тока, при включении зажигания. Тогда ДХО будут включаться и отключаться вместе с зажиганием без задержек.
Успокоился, будем переподключаться.
Всем удачи!

 

Понятно, только надо найти на блоке нужную фишку. У меня установлен 74 АКБ, видимо гореть будет еще дольше. Вообще днем как светят, на Тубе не совсем понятно, в пасмурную погоду видно, а при солнечном свете как?


Сообщение отредактировал Fry7: 19.01.2015, 16:32:40

  • 0

#1944
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

В общем, ситуация следующая: вчера полдня подключал этот про-брайт с выводом отключающей кнопки в салон. 

Все работает как описано на сайте и показано в роликах, за исключением одного НО - после выключения двигателя, ДХО продолжают гореть (мин 30 секунд, макс не дождался когда погаснут). Меня это несколько напрягло, не люблю уходить от авто, если что-нибудь осталось не выключено.

Накидал письмо продавцу:  

Здравствуйте, 

сегодня установил комплект Дневные Ходовые Огни в штатные места фар ProBright CT1-L1W803 под цоколь габаритных ламп тип T10 S/N 406. Возникла следующая ситуация: после выключения двигателя, ДХО продолжают гореть  (от 30 сек до более 5 мин). Хотелось бы чтобы тухли сразу, каким образом можно решить эту проблему?
Автомобиль Паджеро 4 3.0, аккумулятор 60 а.ч.

Получил ответ:

Здравствуйте, да. Это особенность работы блоков автоматики. У них стоит задержка в 40 сек с момента падения напряжения. Если напряжение падает не сразу, то светит дольше. При этом потребляется всего 1А тока, и само отключится при падении напряжения до примерно 13В. Если нужно сразу погасить, то просто после выключения двигателя дайте нагрузку на аккумулятор, например нажав на педаль тормоза и немного подержать, лампочки в задних фонарях быстро сравняют напряжение и автоматика отключит ДХО. 

Такой свет после отключения двигателя называют провожающим, удобно ночью, когда приходится идти в темноте, машина подсвечивает дорогу. Автоматику можно и отключить при желании, переключив в пассивный режим, но тогда надо будет переключить провод с аккумулятора на блок предохранителей к источнику тока, при включении зажигания. Тогда ДХО будут включаться и отключаться вместе с зажиганием без задержек.
Успокоился, будем переподключаться.
Всем удачи!

 

заманчиво.

особенно понравилось, что через зажигание завести плюс.

логически рассуждая, можно сделать вывод, что этот провод можно завести и с коробки и с ручника...

и не обязательно с зажигания...

(вдруг я захочу постоять в темноте с заведенным двигателем :D )


  • 0

#1945
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Проще тумблер в салон поставить, как захотелось постоять в темноте, так выключил. :lol:


  • 0

#1946
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

В солнечную погоду пока не видел  :)  Пока не получалось издалека рассмотреть свой авто  :)

Днем конечно слабже, чем родной ближний ксенон. В сумерках достаточно ярко.

 

Можно завести на ручник: дернул - погасли , можно отдельно кнопочку/тумблер.


  • 0

#1947
RDP

RDP
  • Гость
  • 15 сообщений

Присоединюсь к заказу или возьму в заказ к себе кого нибудь. Мне нужен ProBright TDRL TW5-E3W803.


  • 0

#1948
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

блин, тоже хочется узнать... как светят днем?  :confused:

автор, фото сможешь сделать днем?  :dandy:


  • 0

#1949
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Присоединюсь к заказу или возьму в заказ к себе кого нибудь. Мне нужен ProBright TDRL TW5-E3W803

Я уже заказал, только доставка обойдется дороже :dont: говорят около 1 тыс. рублей, что то там поменялось с курьерами :faceoff:


  • 0

#1950
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Сегодня при слабом солнышке (хотя на фото как-будто пасмурно)

7026db467363.jpg

778530e4ac4f.jpg


Сообщение отредактировал Air Master: 22.01.2015, 14:02:38

  • 0

#1951
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Нормуль, думаю у ЖОПО вопросов не должно быть. Сегодня днем пару раз забыл включить свет  :ninja:


Сообщение отредактировал Fry7: 22.01.2015, 20:05:34

  • 0

#1952
RDP

RDP
  • Гость
  • 15 сообщений

Нормуль, думаю у ЖОПО вопросов не должно быть. Сегодня днем пару раз забыл включить свет  :ninja:


А теперь же нужно зарегистрировать техническом надзоре и поменять ТП. Иначе это будет считаться переоборудванием. И штраф тыдыщщ.
  • -1

#1953
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

 

Нормуль, думаю у ЖОПО вопросов не должно быть. Сегодня днем пару раз забыл включить свет  :ninja:


А теперь же нужно зарегистрировать техническом надзоре и поменять ТП. Иначе это будет считаться переоборудванием. И штраф тыдыщщ.

 

Переоборудованием простите чего? Ламп?  Приходишь в "технадзор" и говоришь: оформите переоборудование, я тут лампочки в габаритах поменял. Думаю для регистрации они тогда попросят справку принести с Каблукова. Полгорода бомбил катается с моргалками в фарах и дюралайтом вкруг, видимо все с разрешениями.


  • 0

#1954
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

привет бывшие коллеги по владению паджеро

вот мой красавец!

 

100_6926.JPG

 

отменная динамика 3,6 л 286 л.с. и что самое главное он экономичней паджеро!

про проходимость не буду вам душу мутить, но конечно он стоит хуже чем паджеро на неровном асфальте, но это особенность зависимой подвески.

Машина плотно сбита, ничто не дребезжит и прет как легковая!


  • 0

#1955
RDP

RDP
  • Гость
  • 15 сообщений

 

 

Нормуль, думаю у ЖОПО вопросов не должно быть. Сегодня днем пару раз забыл включить свет  :ninja:


А теперь же нужно зарегистрировать техническом надзоре и поменять ТП. Иначе это будет считаться переоборудванием. И штраф тыдыщщ.

 

Переоборудованием простите чего? Ламп?  Приходишь в "технадзор" и говоришь: оформите переоборудование, я тут лампочки в габаритах поменял. Думаю для регистрации они тогда попросят справку принести с Каблукова. Полгорода бомбил катается с моргалками в фарах и дюралайтом вкруг, видимо все с разрешениями.

 


"Является ли установка ДХО переоборудованием?

Обновление от 9 января 2015 года, 17:31. На следующий день после нашего визита в РЭО УДП ДВД с нами связался начальник одного из управлений КАП МВД РК Мурат Иманбаев и дал некоторые уточнения по установке ДХО. По его словам, установка дневных огней всё же является переоборудованием, но сертифицировать её необходимости нет.

Порядок действий для внесения отметки об установке ДХО следующий: прибыть в управление технадзора УАП, подать заявление на осуществление переоборудования, произвести установку световых приборов на специализированной СТО, получить справку СТО (акт, заключение) о проведении работ, прибыть в управление технадзора УАП для осмотра и получить разрешение на внесение отметки в СРТС (техпаспорт). После можно направляться в РЭП по месту жительства или спецЦОН для замены СРТС.

Нормы по установке ДХО, на которые будут опираться сотрудники технадзора при осмотре, описаны в Правилах ЕЭК ООН № 48, согласно которым ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 и не выше 1 500 мм от уровня земли. Минимальное расстояние между парой огней — 600 мм, а от края не дальше 400 мм (как на рисунке).

В связи с этим по состоянию на 9 января 2015 года мы сообщаем, что самостоятельная установка ДХО на транспортные средства к переоборудованию всё-таки относится."

http://kolesa.kz/con.../2015/01/16987/

Внимательнее нужно быть. Внимательнее. Про Каблукова будете писать в протоколе кторый на Вас составят доблестные служители правопорядка и будут правы.


  • 0

#1956
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

:dont:


Сообщение отредактировал Fry7: 25.01.2015, 22:35:52

  • 0

#1957
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Что же тогда? 

 

Присоединюсь к заказу или возьму в заказ к себе кого нибудь. Мне нужен ProBright TDRL TW5-E3W803.

 

Что же скажут в технадзоре про ДХЛ в поворотах?

 

А если без ненужных споров, то выше есть фото установленных Air Master - ProBright, где свет в габаритах на расстоянии выглядит как включенный ближний свет, в чем собственно и цель.


Сообщение отредактировал Fry7: 25.01.2015, 23:01:17

  • 0

#1958
RDP

RDP
  • Гость
  • 15 сообщений

Что же тогда? 

 

Присоединюсь к заказу или возьму в заказ к себе кого нибудь. Мне нужен ProBright TDRL TW5-E3W803.

 

Что же скажут в технадзоре про ДХЛ в поворотах?

 

А если без ненужных споров, то выше есть фото установленных Air Master - ProBright, где свет в габаритах на расстоянии выглядит как включенный ближний свет, в чем собственно и цель.

 

Ну так в том и вопрос, чтоб сделать как положено на СТО и с отметкой в ТП, чтоб невпаяли переоборудование. Я уже съездил в УДП. Сказали пиши заявление.


  • 0

#1959
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

сегодня во время движения стал мигать датчик межосевого дефа (он вроде), никаких изменений в движении вроде не выявил.

 

остановился, заглушил, заработало все в прежнем режиме

 

что это было кто в курсе?

 

87b5e790e63f.jpg


  • 0

#1960
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

глюк, привод вакуумный, управление электрическое


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.