...Если покупать П4 б/у в пределах 25-28 килобаксов, то на какой год и пробег можно рассчитывать...
А еще вариант купить новый Аутлендер в автосалоне, с рассрочкой на сколько то там месяцев, без переплаты, если 50% первый взнос. Недавно появилась комплектация Аута с двигателем V6 3.0 и автоматом. Двигатель наверное тот же, что и на Падже, но с MIVEC. Преимущества перед Паджеро:
- Относительно Паджеро Аут с этим двигателем просто реактивная машина.
- Автомат уже 6-ти ступенчатый.
- Выглядит машина намного современнее.
- В городе удобнее.
- Расход бензина меньше.
- На этой комплектации улушенная шумоизоляция.
- На прогулку выходного дня вы на ней доедете примерно туда же, куда доедет Паджеро на штатных шинах.
Только стоит такой Аут около 43 тыс у.е. (это я про Аллюр). А новый П-4 там же - 45 тыс. у.е.. (база, но с такой же трансмиссией, как на старших комплектациях, только без блокировки заднего дифа). Сомневаюсь я, что вискомуфта на Ауте позволит тоже самое, что и СуперСелект с Инвек 2 на Паджере.
НО, ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЦЕЛЕВЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ! Если из бездорожья только поездки по песку Капчагая до пляжа, то Аута хватит (и то только до ближайшего пляжа). А если что-то серьезней, то трансмиссия Аута просто не выдержит таких "издевательств", которые может выдержать трансмиссия Паджеро. Муфта тупо перегреется и он санет моноприводным пока она не остынет (если не спалить её нафик).
ИМХО: не стоит Аутлендер таких денег. Для его целевого использования вполне достаточно комбинации с мотором 2,4л с вариатором по цене около 33 тыс.у.е..
ПС: у меня до Паджеро был Хайлендер 3,3л 2006 г.в.. На асфальте - зверь машина. Но чуть съедешь с накатанных дорог и тут же становится понятно, что это обычная легковушка со слегка увеличенным дорожным просветом. Поэтому и продал его и купил Паджеро. На асфальте он, конечно, далек от Хайлендера (но это - дело привычки), но зато открылись новые возможности, о которых я даже мечтать не мог на Хае
Имхуется мне, что Аутлендер не сильно отличается от Хайлендера с точки зрения его "дорожного" предназначения.
ППС: мой знакомый где-то в сентябре продал П-4 в комплектации Инстайл 2008 г.в., купленный здесь в автосалоне в 2009 году с пробегом 50 000 км (практически весь - по городу, ну не рыбак он и не охотник ) за 28 тыс.у.е.. С комплектом шин зима - лето. Состояние практически идеальное. По крайней мере до ближайшего ТО делать с ней было нечего (даже подогрев задних сидений был уже установлен ). Так что можно поискать нормальный вариант.
Сообщение отредактировал AlexMP: 29.11.2014, 01:09:06