Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#1841
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Купил по случаю одеяло http://www.russkiy-s...standart-black/

Добрый день. Можно по подробнее про автоодеяло. Где покупали? Сколько стоит? Двигатель просто накрывается и все? Какие впечатления от использования? Эффеки есть?
Emex.ru- есть в Ате представительство. Стоило 5600 тг., за 2 недели приехало. Двигатель просто накрыл, эффект-медленнее остывает двигатель, заметно при недолгих простоях.

Сообщение отредактировал Locker$: 27.11.2014, 00:44:40

  • 0

#1842
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

все забывал спросить, у меня замок двери багажника заедает, откроешь ручка в положении открыть зависает и что бы закрыть пару раз приходится хлопнуть дверью.

 

че за х, как лечится?

разбором двери и смазыванием направляющих и тяг. и вообще всего чего видите...

помогает на пол года (мне во всяком случае)

иногда бывает, что ручка зависла, багажник захлопнулся и снаружи не открывается...


  • 0

#1843
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

 

 

Купил по случаю одеяло http://www.russkiy-s...standart-black/

Добрый день. Можно по подробнее про автоодеяло. Где покупали? Сколько стоит? Двигатель просто накрывается и все? Какие впечатления от использования? Эффеки есть?
Emex.ru- есть в Ате представительство. Стоило 5600 тг., за 2 недели приехало. Двигатель просто накрыл, эффект-медленнее остывает двигатель, заметно при недолгих просто

спасибо


  • 0

#1844
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Мужики подскажите как диагностировать ступичный подшипник?!

Пришло время менять шаровые, неделю назад заказал, пока жду с Алматы. Купил новую бюджетную зимнюю резину Yokohama Geolandar I/TS, поменял колесики. И тут началось какое то шелестение в районе передних колес и именно со скорости 40 км\ч... Набираешь скорость 40-50 км\ч, убираешь ногу с педали и наслаждаешься этим не понятным, раздражающим звуком. 

Так я думаю, не подшипник ли какой это начал гудеть? Посадил в машину нашего водителя (на фуре паренек работает), говорит -"х..ня, забей. у меня на пассате вообще страшно воет, но какие не ставил новые подшипники через 300 метров опять воет".

Блин, не хотелось бы ступицу менять, перед НГ вообще не планировал больше тратить на авто.

Как самому поставить диагноз, это резина или ступица...?


  • 0

#1845
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Мужики подскажите как диагностировать ступичный подшипник?!

Пришло время менять шаровые, неделю назад заказал, пока жду с Алматы. Купил новую бюджетную зимнюю резину Yokohama Geolandar I/TS, поменял колесики. И тут началось какое то шелестение в районе передних колес и именно со скорости 40 км\ч... Набираешь скорость 40-50 км\ч, убираешь ногу с педали и наслаждаешься этим не понятным, раздражающим звуком. 

Так я думаю, не подшипник ли какой это начал гудеть? Посадил в машину нашего водителя (на фуре паренек работает), говорит -"х..ня, забей. у меня на пассате вообще страшно воет, но какие не ставил новые подшипники через 300 метров опять воет".

Блин, не хотелось бы ступицу менять, перед НГ вообще не планировал больше тратить на авто.

Как самому поставить диагноз, это резина или ступица...?

самое простое, как мне кажется, поставить старую резину на передок (если точно это передок) и проехаться 


  • 0

#1846
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Ну или поднять машину на подъемнике (вывесить колеса), "поездить" и послушать. Таким образом исключается появление шума от качения резины, а, если гудит подшипник, то он и будет гудеть.

ПС: только вот "шелестание" не относится к признакам подшипника. Подшипник скорее "воет" или "гудит". А "шелест" - это скорее шины. А если этот звук есть только в определенном диапазоне скоростей, то это скорее всего шины и есть. Даже если просто рассуждать логически: если неисправен подшипник (т.е. есть износ), то он ведь неисправен на любой скорости? А есть шум протектора, который имеет свой резонанс на определенной скорости качения. А, судя по фото в тырнете, шуметь эта резина должна довольно заметно - уж больно "прямоугольный" и "симметричный" рисунок протектора. Если вдобавок для удешевления используется "грубоватая" резина, то шум и вой от такой резины на асфальте - понятие неизбежное.


  • 0

#1847
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Ну или поднять машину на подъемнике (вывесить колеса), "поездить" и послушать. Таким образом исключается появление шума от качения резины, а, если гудит подшипник, то он и будет гудеть.

ПС: только вот "шелестание" не относится к признакам подшипника. Подшипник скорее "воет" или "гудит". А "шелест" - это скорее шины. А если этот звук есть только в определенном диапазоне скоростей, то это скорее всего шины и есть. Даже если просто рассуждать логически: если неисправен подшипник (т.е. есть износ), то он ведь неисправен на любой скорости? А есть шум протектора, который имеет свой резонанс на определенной скорости качения. А, судя по фото в тырнете, шуметь эта резина должна довольно заметно - уж больно "прямоугольный" и "симметричный" рисунок протектора. Если вдобавок для удешевления используется "грубоватая" резина, то шум и вой от такой резины на асфальте - понятие неизбежное.

 

Завтра вроде шаровые должны привезти, поеду на замену, попробуем в воздухе поездить, как нибудь еще повертим. Но звук точно только от 40 км\ч начинается. Наверняка резина, блин бесит это, 2 дня уже езжу все прислушиваюсь как дурак...

Начал успокаиваться. Спасибо


  • 0

#1848
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Понимаю, что уже поздно ;), но вот пример бюджетной зимней резины для наших коней:

Catalog-885-1380174030.jpg

 

Не скрою - говорю так, патамушта у меня такая :) Но зато проверено - не парит шумами даже в шипованном варианте (у меня - с шипами).

Из внешних признаков по которым можно сделать предварительные выводы о шумности: присутствуют блоки очень разной формы, расположены они не симметрично, боковые блоки имеют разную ширину.

 

ПС: добавлю также, что на них можна атаковать и "нерадикальное" бездорожье, т.к. размер блоков и расстояние между ними по-больше, чем на чисто шоссейных вариантах от Нокиан, Мичелин или прочих "мировых" брендов. Правда в илийской глине замыливаются - ехать там нада только внагляк, "на газу", стараясь ни в коем случае не остановиться :) - это тоже сам проверял ;)


Сообщение отредактировал AlexMP: 27.11.2014, 20:06:01

  • 0

#1849
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Yokohama Geolandar I/TS отличная фрикционка, а она как правило действительно издает шелестящий звук, особенно при разгоне, зато очень мягкая и в городских условиях лучшая замена шипам. Больше склоняюсь к тому что звук издают не сами блоки, а многочисленные ламели. Было у меня похожее и действительно только на определенной скорости. 


  • 0

#1850
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

...Если покупать П4 б/у в пределах 25-28 килобаксов, то на какой год и пробег можно рассчитывать...

А еще вариант купить новый Аутлендер в автосалоне, с рассрочкой на сколько то там месяцев, без переплаты, если 50% первый взнос. Недавно появилась комплектация Аута с двигателем V6 3.0 и автоматом. Двигатель наверное тот же, что и на Падже, но с MIVEC. Преимущества перед Паджеро:
- Относительно Паджеро Аут с этим двигателем просто реактивная машина.
- Автомат уже 6-ти ступенчатый.
- Выглядит машина намного современнее.
- В городе удобнее.
- Расход бензина меньше.
- На этой комплектации улушенная шумоизоляция.
- На прогулку выходного дня вы на ней доедете примерно туда же, куда доедет Паджеро на штатных шинах.
  • 1

#1851
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

я всё таки добил выкидной ключ, вот как выглядит теперь:

Прикреплённые изображения:

  • IMG_2420.JPG
  • IMG_2421.JPG
  • IMG_2422.JPG

  • 1

#1852
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

 

...Если покупать П4 б/у в пределах 25-28 килобаксов, то на какой год и пробег можно рассчитывать...

А еще вариант купить новый Аутлендер в автосалоне, с рассрочкой на сколько то там месяцев, без переплаты, если 50% первый взнос. Недавно появилась комплектация Аута с двигателем V6 3.0 и автоматом. Двигатель наверное тот же, что и на Падже, но с MIVEC. Преимущества перед Паджеро:
- Относительно Паджеро Аут с этим двигателем просто реактивная машина.
- Автомат уже 6-ти ступенчатый.
- Выглядит машина намного современнее.
- В городе удобнее.
- Расход бензина меньше.
- На этой комплектации улушенная шумоизоляция.
- На прогулку выходного дня вы на ней доедете примерно туда же, куда доедет Паджеро на штатных шинах.

 

Только стоит такой Аут около 43 тыс у.е. (это я про Аллюр). А новый П-4 там же - 45 тыс. у.е.. (база, но с такой же трансмиссией, как на старших комплектациях, только без блокировки заднего дифа). Сомневаюсь я, что вискомуфта на Ауте позволит тоже самое, что и СуперСелект с Инвек 2 на Паджере. 

НО, ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЦЕЛЕВЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ! Если из бездорожья только поездки по песку Капчагая до пляжа, то Аута хватит (и то только до ближайшего пляжа). А если что-то серьезней, то трансмиссия Аута просто не выдержит таких "издевательств", которые может выдержать трансмиссия Паджеро. Муфта тупо перегреется и он санет моноприводным пока она не остынет (если не спалить её нафик).

 

ИМХО: не стоит Аутлендер таких денег. Для его целевого использования вполне достаточно комбинации с мотором 2,4л с вариатором по цене около 33 тыс.у.е.. 

 

ПС: у меня до Паджеро был Хайлендер 3,3л 2006 г.в.. На асфальте - зверь машина. Но чуть съедешь с накатанных дорог и тут же становится понятно, что это обычная легковушка со слегка увеличенным дорожным просветом. Поэтому и продал его и купил Паджеро. На асфальте он, конечно, далек от Хайлендера (но это - дело привычки), но зато открылись новые возможности, о которых я даже мечтать не мог на Хае :)

Имхуется мне, что Аутлендер не сильно отличается от Хайлендера с точки зрения его "дорожного" предназначения.

 

 

ППС: мой знакомый где-то в сентябре продал П-4 в комплектации Инстайл 2008 г.в., купленный здесь в автосалоне в 2009 году с пробегом 50 000 км (практически весь - по городу, ну не рыбак он и не охотник :)) за 28 тыс.у.е.. С комплектом шин зима - лето. Состояние практически идеальное. По крайней мере до ближайшего ТО делать с ней было нечего (даже подогрев задних сидений был уже установлен :)). Так что можно поискать нормальный вариант.


Сообщение отредактировал AlexMP: 29.11.2014, 01:09:06

  • 2

#1853
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Конечно берите Паджика за ваши деньги можно поискать даже 5 ступый с 09 года...Вот только не знаю несколько 5 ступка дает экономию бензы и прибавку в динамике.У меня был 4 ступка движка 6г72.По городу летом 17-19 жрал, зимой 22-24. Сейчас 3.8 Мивек 5 ступый...по расходу 26 сточил при последнем замере
  • 1

#1854
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

...НО, ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЦЕЛЕВЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ! Если из бездорожья только поездки по песку Капчагая до пляжа, то Аута хватит (и то только до ближайшего пляжа). А если что-то серьезней, то трансмиссия Аута просто не выдержит таких "издевательств", которые может выдержать трансмиссия Паджеро.

Мне думается это больше легенда, что вискомуфта перегревается, это больше про первые поколения вискомуфт, и плюс на обновленном Аутлендере прикрутили какой то охладитель на муфту. 2.4 конечно для Аута достаточно, но звук мотора V6 намного приятнее, чем R4, поэтому как альтернатива Паджу может выступить только Аут с V6  :).

А сколько я ездил по маршрутам выходного дня - со всеми этими маршрутами Аут справится запросто. Там даже больше нужна геометрическая проходимость, чем полный привод, а геометрия у Аута очень хорошая.

 

За время владения Паджеро я всего пару раз включал дифлок, и это не сильно помогало из за штатных шин. Судя по тому, что на дорогах очень редко видится Паджеро переобутый во что то серьезное, то большинство владельцев используют Паджеро как я.


  • 0

#1855
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений
Я высказал своё мнение.
Причём, сказал, что я брал Паджеро осознанно, поездив на кроссовере. Маршруты выходного дня бывают разные - одно дело с семьёй на пикник (тут кроссовера всегда достаточно), а другое дело по полям, по горам, да через камыши (на охоте-рыбалке всегда хочется максимально проехать на машине, чтобы меньше потом ходить пешком, да и зверь не любит жить близко от тех мест к которым легко можно приехать по целевому назначению №1–на пикник ;))

Пс: забыл добавить, что маршрут выходного дня с семьёй, это практически всегда летом, когда уже все высохло и роялет действительно в основном геометрия, а сезон охоты - это ранняя весна и осень с зимой, когда сухие дороги превращаются в грязевое месиво или засыпаются снегом, т.к по ним в это время года мало кто ездит.

Сообщение отредактировал AlexMP: 01.12.2014, 00:37:48

  • 0

#1856
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Паджеро-на все случаи!И на пикник с семьей (причем с большой),и на рыбалку с друзьями,и в театру, и к офису и на дальняк по трассе поливает четко и сбито.А для резвых стартов и экономии можно взять пузотерку и мотаться туда сюда.
  • 0

#1857
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

На спидометре 83000 км. Загудел или загудели ролики. На одном (находится по центру движка) появился люфт. Другие даже смотреть не стал. Немного не доходили до плановой замены: в 90000 км хотел поменять ремень ГРМ, а заодно поменять все ролики. 

    Кто недавно менял ремень ГРМ? Какие сейчас цены? Кто какое СТО в Алматы порекомендует? Сколько по времени это занимает? Запчасти сами покупали или нет? Где лучше покупать? Оригинал или аналог? У Соболева читал, что советуют сразу заменить еще и сальники (лобовой, распред.). Свечи тоже стоит сразу поменять? Если есть контактные телефоны, буду признателен.


  • 0

#1858
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений

На спидометре 83000 км. Загудел или загудели ролики. На одном (находится по центру движка) появился люфт. Другие даже смотреть не стал. Немного не доходили до плановой замены: в 90000 км хотел поменять ремень ГРМ, а заодно поменять все ролики.
Кто недавно менял ремень ГРМ? Какие сейчас цены? Кто какое СТО в Алматы порекомендует? Сколько по времени это занимает? Запчасти сами покупали или нет? Где лучше покупать? Оригинал или аналог? У Соболева читал, что советуют сразу заменить еще и сальники (лобовой, распред.). Свечи тоже стоит сразу поменять? Если есть контактные телефоны, буду признателен.

Пару страниц назад писал про ТО90 у себя, с ценами автопилота и карсити.
  • 0

#1859
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Пару страниц назад писал про ТО90 у себя, с ценами автопилота и карсити.
 

спасибо. нашел на 84 странице. Какие впечатления от Автопилота, где он находится? По времени сколько занимает?


  • 0

#1860
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Пару страниц назад писал про ТО90 у себя, с ценами автопилота и карсити.


спасибо. нашел на 84 странице. Какие впечатления от Автопилота, где он находится? По времени сколько занимает?
Нормально все сделали. С полной заменой масла в АКПП за 5 часов управились.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.