Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#1821
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

 

В Карсити и Баянауле ничего не нашёл. Бипек ответили что нет на складе. Нашёл в магазине запчастей АвтоВАЗ на Тулпаре. Стоила 1950 тенге, на тот момент взял последнюю.

Совет: щётку примерять на поводок перед покупкой, так как вазовский поводок по ширине на 1мм меньше, чем обычные поводки от иномарок.

Иначе будет люфт (как у меня). Но не сильно критично, качество чистки от этого не страдает.

 

Заказал поводок через AD Market. стоимость 440 тенге, доставка 2 недели.  На выходных буду устанавливать, а то уже сектор очистки совсем уменьшился. 

 

партномер детали подскажете?


  • 0

#1822
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

2 Locker$

 

Код детали 2111-6313150, по системе АД это TSN 122S11 это аналог.  Оригинал не стал заказывать, т.к. насколько я понял, что оригиналы, что аналоги одинакового качества. Оригинал дороже на 1000 тенге. 

 

 


  • 0

#1823
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

у меня 3 двига 6Г72. есть кое какая статистика (два монтерика и один паджерик, пробеги 200 тыс. км, 300 тыс. км и 100 тыс км соответственно, все двигатели исправны)
литр при пробеге в 10 тыс км. легко.
кстати, уровень между мин и мак на щупе, как раз и будет примерно литр.
 


А какую марку масла льете, что при таких пробег не расхода?

 

расход масло есть. но 1 литр на 10 тыс км. это нормальный расход. все что выше, уже стоит задуматься, почему так. либо по трассе много ездите от 100 км/ч либо пора заняться ремонтом двигателя.

сейчас заливаю какое то канадское. 10-40 полусинтетика.

а так пробовал и Мобил и Кастрол и ВР, и эссо. все 10-40 полусинтетика

эссо самое дешевое,

Кастрол - больше всего расход масла.

Мобил, и ВР как то разницы не заметил. канадское примерно так же. от замены до замены проезжаю 8-10 тыс км (меняю масла весной/осенью)

 

главное что бы дырок в двигателе не было, и маслаки нормальные были. на американцах с кучей катализаторов сразу и не поймешь, что маслаки подсели. так как весь синий дым остается в катализаторе. только по расходу масла. когда начинаешь литр на 3000-4000 км доливать, то пора либо дырку в двигатели искать либо маслаки менять.

на двигателе с пробегом 300 тыс км, как раз на этом пробеге и поменял маслаки... монтерик с этим пробегом продан.


Сообщение отредактировал koti78: 20.11.2014, 12:17:07

  • 0

#1824
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Кстати я всё-таки заказал HUD, должен приехать на след неделе.


  • 0

#1825
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

вчера вечером приехал из Кызыл-Орды в Чимкент почитав форум решил проверить утром масло.

 

сегодня утром проверил масло на самом кончике щупа было :confused: :faceoff: , долил литр и рванул в Ату, завтра с утра еще разок проверю.

 

у него при падении уровня масла датчик разве не должен загораться? у меня на мерсе при расходе 0.5 л уже инфа на бартовик выводится мол долейте, а тут как пока не стуканет не поймешь???? если бы я вчера не прочитал форум так и поехал бы в Ату

 

это же не нормально?


Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 22.11.2014, 00:31:21

  • 0

#1826
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

вчера вечером приехал из Кызыл-Орды в Чимкент почитав форум решил проверить утром масло.

 

сегодня утром проверил масло на самом кончике щупа было :confused: :faceoff: , долил литр и рванул в Ату, завтра с утра еще разок проверю.

 

у него при падении уровня масла датчик разве не должен загораться? у меня на мерсе при расходе 0.5 л уже инфа на бартовик выводится мол долейте, а тут как пока не стуканет не поймешь???? если бы я вчера не прочитал форум так и поехал бы в Ату

 

это же не нормально?

Датчика уровня масла нет, есть датчик давления масла. При падении уровня при движении авто (повороты, разгон-торможение) в маслоприемник будет попадать воздух и давление масла будет падать, соответственно лампа будет мигать, так что заметите. 


  • 0

#1827
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений

вчера вечером приехал из Кызыл-Орды в Чимкент почитав форум решил проверить утром масло.

 

сегодня утром проверил масло на самом кончике щупа было :confused: :faceoff: , долил литр и рванул в Ату, завтра с утра еще разок проверю.

 

у него при падении уровня масла датчик разве не должен загораться? у меня на мерсе при расходе 0.5 л уже инфа на бартовик выводится мол долейте, а тут как пока не стуканет не поймешь???? если бы я вчера не прочитал форум так и поехал бы в Ату

 

это же не нормально?

 

Да не растраивайтесь...6G72 любит покушать как бензу так и масло....видимо на трассе вы фуры резко обгоняли и стрелка оборотов за три скакала.... у меня летом на Иссык-Куль и обратно литру сожрал...

 

П.с. Как дорога до Кызыл-Орды? Весной собираюсь туда и обратно через Шым.


  • 0

#1828
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

П.с. Как дорога до Кызыл-Орды? Весной собираюсь туда и обратно через Шым.


Дорога отличная, бетонка широкая. Возле тараза дорога не очень старая волнистая и в за платках, на выезде из Чимкента в КО есть участок объездной дороги пока новую не открыли. Но она короткая, По бетонке держал 120 вполне норм, разгонял пару раз до 160.

Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 23.11.2014, 12:12:26

  • 0

#1829
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

 

 

 

Да не растраивайтесь...6G72 любит покушать как бензу так и масло....видимо на трассе вы фуры резко обгоняли и стрелка оборотов за три скакала.... у меня летом на Иссык-Куль и обратно литру сожрал...

 

П.с. Как дорога до Кызыл-Орды? Весной собираюсь туда и обратно через Шым.

 

:idea: значит у меня чудо-двигатель или я его хорошо обкатал - тьфу-тьфу, летом за 2 недели отмахал 10-точку, до Домбая и обратно - и нифига не доливал - все было нормуль между рисок


  • 0

#1830
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений

 
Да не растраивайтесь...6G72 любит покушать как бензу так и масло....видимо на трассе вы фуры резко обгоняли и стрелка оборотов за три скакала.... у меня летом на Иссык-Куль и обратно литру сожрал...
 
П.с. Как дорога до Кызыл-Орды? Весной собираюсь туда и обратно через Шым.
:idea: значит у меня чудо-двигатель или я его хорошо обкатал - тьфу-тьфу, летом за 2 недели отмахал 10-точку, до Домбая и обратно - и нифига не доливал - все было нормуль между рисок

У вас видимо пробег до сотни, залита синтетика и не сильно даете оборотов на трассе.
  • 0

#1831
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений


П.с. Как дорога до Кызыл-Орды? Весной собираюсь туда и обратно через Шым.

 

eb22ad66aa38.jpg

 

30bca57cce29.jpg


  • 0

#1832
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Дорога супер. И мои 5 копеек.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_0392.JPG
  • IMG_0393.JPG

  • 0

#1833
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

смотрите какая большая разница. будем надеяться, скоро будет везде нормальная трасса. 

дорога в ЮКО (после поста Жамбылской области)

сама Жамбылская область (большая часть пути такая дорога)


  • 0

#1834
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

Тараз - Шымкент ваще участок беспонтовый, я в объезд Тараз поехал лучше бы через город рванул.

 

Но ближе к Шымкенту вроде ниче дорога старая но ехать можно, ну и участки где новую кладут потерпеть надо.


  • 0

#1835
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Тест обновленного Паджерика на Газета.ру.  Допилили шумоизоляцию. И внезапно дата появления Паджеро 5 перенеслась на 2018 год. Раньше вроде как 2016 год назывался. Может газета чего то попутала.

 

upload-03-pic4_zoom-1000x1000-55648.jpg


  • 0

#1836
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Я этим летом 2 раза гонял на Иссык-Куль. Первый раз на стоковой резине бридж 840, второй на федерал куражия. Разница очень ощутимая, федерал намного мягче, проглатывает рельсы и колдобины.
По водительской двери-полностью согласен что поддувает в районе поясницы, спасаюсь длинной курткой либо пальто.
Купил по случаю одеяло http://www.russkiy-s...standart-black/

Добрый день. Можно по подробнее про автоодеяло. Где покупали? Сколько стоит? Двигатель просто накрывается и все? Какие впечатления от использования? Эффеки есть?


  • 0

#1837
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений

Привет всем, очень интересует данная модель авто. Почитал ветку и сложилось мнение, что паджеро4 очень надежный и очень редко ломающийся авто (говорю о модели с 3.0л двигателем). Несколько вопросов: 1) бывают ли 3.0л с АКПП 5 ступеней или только 4? 2) Если покупать П4 б/у в пределах 25-28 килобаксов, то на какой год и пробег можно рассчитывать? 3) вроде арабы и европейцы производятся в одном месте, кого лучше брать - араба или евро? 4) рассматриваю также как вариант Патфайндер 4.0л и инфинити фх35, что скажете?


Сообщение отредактировал YEP: 26.11.2014, 11:21:50

  • 0

#1838
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
1. 5 ступка есть, то ли с 09, то ли с 11 года.
2. 2007-2008 гг, по дефолту будет 4 ступ
3. Евро я не видел 3.0, насколько знаю, они все для росс и ближневосточных рынков. Разница есть дилерский - не дилерский
4. Пат ломучий и тесный сзади. Финик вообще из другой оперы

Будете брать, смотрите внимательно комплектацию. Есть экземпляры даже без АБС
  • 2

#1839
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Много европейцев видел пустых как барабан, хотя и арабы без АБС не редкость, но зато с курсовой устойчивостью  :faceoff:


  • 0

#1840
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

все забывал спросить, у меня замок двери багажника заедает, откроешь ручка в положении открыть зависает и что бы закрыть пару раз приходится хлопнуть дверью.

 

че за х, как лечится?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.