у меня 3 двига 6Г72. есть кое какая статистика (два монтерика и один паджерик, пробеги 200 тыс. км, 300 тыс. км и 100 тыс км соответственно, все двигатели исправны)
литр при пробеге в 10 тыс км. легко.
кстати, уровень между мин и мак на щупе, как раз и будет примерно литр.
А какую марку масла льете, что при таких пробег не расхода?
расход масло есть. но 1 литр на 10 тыс км. это нормальный расход. все что выше, уже стоит задуматься, почему так. либо по трассе много ездите от 100 км/ч либо пора заняться ремонтом двигателя.
сейчас заливаю какое то канадское. 10-40 полусинтетика.
а так пробовал и Мобил и Кастрол и ВР, и эссо. все 10-40 полусинтетика
эссо самое дешевое,
Кастрол - больше всего расход масла.
Мобил, и ВР как то разницы не заметил. канадское примерно так же. от замены до замены проезжаю 8-10 тыс км (меняю масла весной/осенью)
главное что бы дырок в двигателе не было, и маслаки нормальные были. на американцах с кучей катализаторов сразу и не поймешь, что маслаки подсели. так как весь синий дым остается в катализаторе. только по расходу масла. когда начинаешь литр на 3000-4000 км доливать, то пора либо дырку в двигатели искать либо маслаки менять.
на двигателе с пробегом 300 тыс км, как раз на этом пробеге и поменял маслаки... монтерик с этим пробегом продан.
Сообщение отредактировал koti78: 20.11.2014, 12:17:07