Какая плата за комфорт, она жесткая как табуретка, мягкая либо на скорости 80+ км в час, либо в багажнике когда 200 кг чегонить лежит
Паджеро не может быть жесткий как табуретка в силу конструкции, пружины плюс независимая подвеска плюс пухлые шины. Проедьте на машине на низкопрофильной резине, или на машине на рессорах с мостом, почувствуйте разницу...Скорее всего на табуретке умерли амортизаторы.
Не умерли это точно, на 20к пробегу не умирают, по другому тогда выражусь, если сравнивать с прадо... У которого зависимая + мост ( что естественно должно быть жестче паджеро) , то получается. Прадо просто s класс по сравнению с паджеро, чего не должно быть в силу конструкции, но .... Истина где то рядом....
Кстати насчет монтеро, не было опыта вождения им, так что не могу сравнить
А если в целом, то можно и выразится, что машина не то что жесткая, а взбитая, хотя у независимой подвески так Не должно быть