Pajero IVОтзывы, Часть II
#1441
Отправлено 08.05.2014, 22:45:16
Недавно первый раз!!! поменял топливный фильтр за 147т пробега старый ужасно был коричневым. Также вместе с маслом в двигателе заменил и воздушный фильтр. Расход упал ну может на 0.2 или 0.3 литра. В среднем по городу без кондера 18-19л. Помимо всего прочега первая замена ремня грм и роликов, а также гидриков. Машина стала чуть резвее. Ездил в юко, расход на трассе был около 11л. Также вставил салонный фильтр, тоже первый раз, вырезал, т.к. на арабах он в комплектации не предусмотрен, поставил угольный, дует чуть слабее чем без него но и пыли в салоне стало поменьше. Из ходовки менял только стойки и втулки стабилизатора передние. Скоро буду менять аморы вкруг, задние стойки и втулки, болты и еще по мелочи.
Авто брал с нуля в оаэ, лет 7 назад., машиной очень доволен. Особенно стойкой ходовкой почти неубиваемой ходовкой, но ничто не вечно. Вот пока все что делал. По аналогии как rustamts буду менять акустику, большое спасибо за развернутый способ замены. Заправляюсь на кмг, синоойл или гелиос, аашмне вроде нравица и там и там. Резина тойо оупэн кантри ат, новая, вроде ничего так.
Всем хорошей дороги.
#1442
Отправлено 09.05.2014, 09:57:57
В общем, аллилуя! Результат достигнут при намеренном топтании педали газа, с включенным кондиционером. Машина стала гораздо резвее и отзывчивее. Моя рада безмерно ))
помогла замена бензонасоса?
в каком режиме ездил?
у мну не вылазия из центра города 21,5.....
уж больно цифра у тебя заманчивая получилась....
З.Ы, у тебя время не правильно выставлено... в пол шестого утра не было температуры +24 по Цельсию. переведи на PM.....
#1443
Отправлено 10.05.2014, 13:01:30
В интернете видел на разные авто подкрашивающие оригинальные карандаши или маленькие такие оригинальные флакончики с краской и лаком, для подкраски сколов. Кто нибудь покупал? На Mitsubishi есть такое?
Наконец попробовал закрасить сколы на кузове с помощью подкрашивающего карандаша, который благополучно не подошел по цвету. Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!
#1444
Отправлено 10.05.2014, 13:10:06
Уважаемые, а кто-нибудь ставил на кота резину 265-70R17? Уже созрел взять такую МТшку (именно мудовой резины в родном 265-65х17 в продаже нету), но на российских форумах почитал: кто-то пишет, что нормально, кто-то пишет, что при вывернутых колесах цепляют передний бампер изнутри...
Есть у кого опыт? А в грязи?
Уже 4 года ставлю 265-70, проблем нет, ни где ни чего не цепляет.
#1445
Отправлено 10.05.2014, 15:43:25
У тебя шины 265/70R16, а AlexMP спросил за 265/70R17. На Паджеро стоковые на 17 дисках ставят 265/65R17. Можно попробовать 275/65R17. На 120 Прадо в стоке тоже идут 265/65R17 и 275/65R17 туда встают без проблем. 265/70R17 скорее всего не пойдут, профиль увеличиться на 14 мм, если ставить 275/65 то всего на 7мм.
http://kolesa.kz/con...heel-calculator
Сообщение отредактировал Fry7: 10.05.2014, 15:44:23
#1447
Отправлено 11.05.2014, 17:25:25
Такое стоит в машине ВладимираУК:
Toyo Open Country AT в размерности 275/65/17
Почитал заметку у Владимира.
Именно вот этот момент меня и интересовал:
И это с резиной, которая по шинному калькулятору всего на 14мм больше стандартной. А 265х70х17 получается на 28мм больше... А если еще учесть налипание грязищи?
В общем, выбор сделан - сегодня забрал наконец-то заказанные диски, завтра поеду обуюсь в новую резину и покажу фотки
Сообщение отредактировал AlexMP: 11.05.2014, 17:26:10
#1450
Отправлено 11.05.2014, 20:11:33
Такое стоит в машине ВладимираУК:
Toyo Open Country AT в размерности 275/65/17
Почитал заметку у Владимира.
Именно вот этот момент меня и интересовал:
И это с резиной, которая по шинному калькулятору всего на 14мм больше стандартной. А 265х70х17 получается на 28мм больше... А если еще учесть налипание грязищи?
В общем, выбор сделан - сегодня забрал наконец-то заказанные диски, завтра поеду обуюсь в новую резину и покажу фотки
Там получается высота профиля колеса 7 и 14, а 14 и 28 это уже внешний диаметр колеса, это разные вещи. С 3 литрами он и так вяло разгоняется, а с такими тапками динамика еще упадет, не говоря уже про жесткость и снятие брызговиков. Стоит ли это вообще того.
Сообщение отредактировал Fry7: 11.05.2014, 20:14:54
#1451
Отправлено 11.05.2014, 23:07:08
Я хотел поставить что-нибудь по-зубастее. А зубастая резина (МТ или даже агрессивная АТ) почему-то вся идет 265х70R17. Поэтому и спрашивал о том, как встает такая резина (на размер больше).
Прикинув все за и против я выбрал резину в родном размере - 265х65R17.
Сообщение отредактировал AlexMP: 11.05.2014, 23:11:44
#1452
Отправлено 12.05.2014, 12:41:08
Я хотел поставить что-нибудь по-зубастее. А зубастая резина (МТ или даже агрессивная АТ) почему-то вся идет 265х70R17. Поэтому и спрашивал о том, как встает такая резина (на размер больше).
Прикинув все за и против я выбрал резину в родном размере - 265х65R17.
http://f7.kz/product/3883-sonny_su800
Китай правда, но говорят вроде ничего.
#1458
Отправлено 13.05.2014, 10:51:37
В общем, вот мой выбор:
Да уж, нормуль. СтОят тоже неплохо.
Согласен, что они не из дешевых. Но смотря с чем сравнивать: одноклассники, с которыми можно поставить в один ряд по уровню технологий и качества изготовления со схожими характеристиками, стоят примерно столько же. Я искал АТ покрышки с максимальным уклоном в сторону офф-роуда. И, пересмотрев в инете и живьем кучу всего, решился на покупку именно этих.
Из того, что было и что еще рассматривалось, с краткими коментами:
Те, на которых ездил:
- Dunlop Grandtrek AT20: стояла по дефолту на новой машине. Отъездил на ней ровно 300км, потом поменял на Купер. По ощущениям: дубовая, если поверхность дороги отличается от сухого асфальта - хочется ехать медленнее и медленнее... Продам за недорого. На ней даже цветные полоски на протекторе еще сохранились. Правда год уже хранится. 265-60R18.
- Cooper H/T Plus: поставил себе сразу после покупки машины, т.к. не понравились штатные Dunlop Grandtrek AT20. Устраивали полностью до моментов съезда на гравийку, влажные грунты (в грязи вообще никак, но это не МТ), на траве тоже глубины протектора не хватает. Т.е. область применения ограничена городом (асфальт) и Капчагаем (песок). В горах и в степях страшновато . Откатал на них 15000км, износ протектора около 2-3мм. Если кому надо - продам за недорого 4 покрышки (никаких дефектов кроме естественного износа нет). 265-60R18.
- Cooper Discoverer ATR: стояли на Хайлендере. Очень нравились на асфальте (по городу ездил и летом и зимой на них). В песке закапывались, по снегу гребли, но из колеи выехать было проблематично. По грунтовкам нормально. В грязь на них и на Хае не лазил . По области применения я бы их сравнил с теми же куперами H/T Plus - асфальт и легкие грунтовки. При этом ATR по ощущениям помягче, но H/T Plus - потише на асфальте.
- Federal: не помню точно модель (по-моему 697). Всесезонка. Действительно хорошо ездила по городу и на Капчагай круглый год. Но не долго - к концу второго года эксплуатации при пробеге около 20 000 км износ уже был критическим (не 1,6мм конечно, но близко к этому). Покупал новую на Gracia 4WD. Это не внедорожник, но это замечание отражает мое непоное доверие к шинам Federal в части износостойкости.
Те, которые рассматривал:
- BFG MT KM2, Marshal KL71, другая МТ резина от Maxis, MT, Yoko MT, Federal MT и т.п. - совершенно нереально найти в родном размере. Т.е. надо "доделывать" машину. Что пока не входит в мои планы . Плюс неудобства на асфальте, где я все-таки провожу намного больше времени - даже если выезжаешь куда-нибудь на Или (например), то все равно больше фигачишь по асфальту. Поэтому вскоре акцент переместился на поиск наиболее приспособленной для бездорожья АТ резины.
- очень хотел Cooper S/T Maxx - у друга стоят и очень неплохо ездят. Но их уже не выпускают
- Yoko Geolender G012: долго к ним присматривался. Хотел брать. Но смутили некоторые отзывы о шумности и поведении на асфальте. Протектор хоть и крупношашечный, но какой-то слишком "дорожный". Разница в цене по сравнению с МиккиМаусом небольшая. В общем - отмел вариант
- Toyo Open Country AT: на картинках выглядит вроде ничего, но при живом осмотре показалось, что протектор узковат и недостаточно глубок. Т.е. вариант для разных, но все-таки дорог. Типа Cooper ATR на котором я ездил.
- Bridgestone AT694 - хороший вариант, но его уже не выпускают. А AT697 уже слишком "асфальтный".
- Federal Couragia АТ - тоже слишком асфальтный вариант. Кроме того, смущает личный опыт в части износостойкости.
- BFG AT: - по отчету моего друга: неубиваемые, хорошо ходят по оффроуду (в разумных пределах), ужасно шумные, жесткие, очень боятся воды - всплывают. Цена сопоставима с Микки.
- Mickey Thompson ATZ: - более агрессивный протектор для бездора. Но размер только как у МТ. Соответственно, все пляски с доработкой машины. Ну и цена...
- Mickey Thompson ATZ P3: - АТ резина с протектором и возможностями МТ резины Очень завлекательный вариант с точки зрения "и по дорогам и в говнах" Но отсутствие размера и цена останавливают.
В итоге пришел к выводу, что по совокупности характеристик Mickey Thompson STZ является оптимальным вариантом. Протектор не закрыт как у BFG AT, т.е. вода будет отводится нормально. Глубина протектора больше, чем у подавляющего большинства АТ резин, что даст преимущества на бездоре. Пока могу сказать, что по асфальту едут тише и мягче, чем Cooper H/T Plus, хотя считал куперы очень хорошими по этому показателю. Скорее всего сказалось еще и изменение размера - МТ стоят 265-65R17. На выходных надо куда-то выбраться и попробовать вне асфальта Если кто-то уже имеет какие-то планы - буду рад составить компанию.
Сообщение отредактировал AlexMP: 13.05.2014, 10:54:16
#1459
Отправлено 13.05.2014, 12:16:43
В итоге пришел к выводу, что по совокупности характеристик Mickey Thompson STZ является оптимальным вариантом. Протектор не закрыт как у BFG AT, т.е. вода будет отводится нормально. Глубина протектора больше, чем у подавляющего большинства АТ резин, что даст преимущества на бездоре. Пока могу сказать, что по асфальту едут тише и мягче, чем Cooper H/T Plus, хотя считал куперы очень хорошими по этому показателю. Скорее всего сказалось еще и изменение размера - МТ стоят 265-65R17. На выходных надо куда-то выбраться и попробовать вне асфальта Если кто-то уже имеет какие-то планы - буду рад составить компанию.
Я так понял будут для зимы и для лета?
#1460
Отправлено 13.05.2014, 14:08:44
Неа!
Для зимы есть комплект Federal Himalaya SUV на шипах. Купил в январе, когда понял, что на такой тяжелой машине зимой лучше ездить в обуви по сезону
ПС: сколько до этого было машин (с 1997 года), всегда ездил на одних шинах круглый год. Пока не сотрутся
А сейчас что-то у меня резины как у дурака махорки - поможите избавиться!
А все наверное потому, что раньше я ездил только по асфальту и в подавляющем пробеге по городу где дороги в более-менее нормальном состоянии...
Сообщение отредактировал AlexMP: 13.05.2014, 14:14:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (2)