Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#1461
mura-jin

mura-jin
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

хорошая резина. тоже ее ставил на паджерик.

по грязи/мокрой глине абсолютно бесполезная, остальные покрытия на 5 держит


  • 0

#1462
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Неа!

Для зимы есть комплект Federal Himalaya SUV на шипах. Купил в январе, когда понял, что на такой тяжелой машине зимой лучше ездить в обуви по сезону :)

 

 

ПС: сколько до этого было машин (с 1997 года), всегда ездил на одних шинах круглый год. Пока не сотрутся :)

А сейчас что-то у меня резины как у дурака махорки - поможите избавиться!  :smoke:

А все наверное потому, что раньше я ездил только по асфальту и в подавляющем пробеге по городу где дороги в более-менее нормальном состоянии...

Согласен по поводу зимних шин.

Раньше время другое было, катались по гололеду на лете и думали что все так и должно быть.

Паджероводам 18 продать проблематично. Закинь объяву в Колеса, сам не один комплект там продал, только цену адекватную поставить и уйдет. Правда остался еще один не паджеровский комплект GY RunFlat на 19, но это отдельная песня, бестолковее шин не встречал, и видимо я не один так считаю. 


  • 0

#1463
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Знакомый охотник катается на летних шоссейных шинах по степям. У него такая версия: летом бездорожье в Казахстане это сухая грунтовка, местами с камнями. Или вообще щебенка с торчащими камнями. Поэтому нет никакого смысла в резине АТ/МТ:
- Нет грязи, и не нужны развитые грунтозацепы, от них только сильный шум на асфальте.
- Обычно АТ/МТ делается из мягкой резины, на некоторых даже снежинка нарисована, резина лето/зима. А мягкая резина на камнях хорошо режется.
- Для камней лучше летние шоссейные шины, ибо это самая твердая резина.
  • 0

#1464
mura-jin

mura-jin
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

можно и на шоссейке. если в горы не ездить и к воде близко не подъезжать. ну еще на прогноз всегда смотреть надо, а то вдруг в дождь попадешь :lol: 

 

я так на родной йокогаме 39 с Асов убегал от дождика, спуск когда размочит паджерик превращался в тыкву.

сейчас на злой МТ, но она грязь увидела один раз за два года


  • 0

#1465
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Знакомый охотник катается на летних шоссейных шинах по степям. У него такая версия: летом бездорожье в Казахстане это сухая грунтовка, местами с камнями. Или вообще щебенка с торчащими камнями. Поэтому нет никакого смысла в резине АТ/МТ:
- Нет грязи, и не нужны развитые грунтозацепы, от них только сильный шум на асфальте.
- Обычно АТ/МТ делается из мягкой резины, на некоторых даже снежинка нарисована, резина лето/зима. А мягкая резина на камнях хорошо режется.
- Для камней лучше летние шоссейные шины, ибо это самая твердая резина.

 

Мдааааа..... Катался на летней резине и в горах и в степях. Попал под дождь и все проклял. Машину так таскало, что мама не горюй, пришлось ехать 5-10 км в час. А по камням вся резина была изрезана.


  • 0

#1466
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Мдааааа..... Катался на летней резине и в горах и в степях. Попал под дождь и все проклял. Машину так таскало, что мама не горюй, пришлось ехать 5-10 км в час. А по камням вся резина была изрезана.

На выбор - всегда терпеть шум от грязевых шин, или раз в год уверенно проехаться под дождем.
  • 0

#1467
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Знакомый охотник катается на летних шоссейных шинах по степям. У него такая версия: летом бездорожье в Казахстане это сухая грунтовка, местами с камнями. Или вообще щебенка с торчащими камнями. Поэтому нет никакого смысла в резине АТ/МТ:
- Нет грязи, и не нужны развитые грунтозацепы, от них только сильный шум на асфальте.
- Обычно АТ/МТ делается из мягкой резины, на некоторых даже снежинка нарисована, резина лето/зима. А мягкая резина на камнях хорошо режется.
- Для камней лучше летние шоссейные шины, ибо это самая твердая резина.

Ну, по степи так и есть. По СУХОЙ степи. Но есть много интересных мест на Или или в горах. Я вот только поэтому и поменял, что покатался там на Н/Т резине - страшновато на ней иногда :)

Чтоб машина ехала, обычно приходилось газовать чтоб не дай бог не остановилась. Потому-что если встанешь, поехать потом может быть проблематично. При этом машинку неплохо так таскает. Адреналину, канечно, хапаешь нехило... Но мне как-то уже хочется быть поспокойнее :)


  • 0

#1468
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

хорошая резина. тоже ее ставил на паджерик.

по грязи/мокрой глине абсолютно бесполезная, остальные покрытия на 5 держит

В грязи и в глине можно и на МТ засесть нехило :) Для себя решил, что для таких случаев буду брать с собой лопату, сендтраки и браслеты. Т.к. периодичность именно таких выездов составляет буквально несколько раз в год... 

 

А что за злая МТ? Simex? Interco?

Или попсовый BFG MT? (шутка - сам такую хотел брать, но что-то меня остановило ;))


Сообщение отредактировал AlexMP: 14.05.2014, 16:33:38

  • 0

#1469
mura-jin

mura-jin
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

couragia mt

 

еще не симекс, но получше гудричей роет. шумит тоже громче.

недавно на ровном месте в песок закопался на ней :D  а нечего лениться и колеса не спускать

 

в дальнейшем, думаю ставить АТ и комплект цепей возить


  • 0

#1470
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Всем привет, решил перейти на другое масло, налил MOTUL 5W40,  небольшой опрос кто какой масел наливает. Последнее 5W30 TOYOTA ж/б сьело от замен до замен 1,5л.


Сообщение отредактировал Fry7: 18.05.2014, 04:08:27

  • 0

#1471
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Рельеф, который я прохожу на Монтерике ходом, даже не задумываясь о "междуямочном" курсе, заставляет на Паджеро щуриться, и искать безопасные зигзаги. То передней защитой приложусь, то фартуком заднего бампера шоркну. В связи с этим вопрос - какие есть бюджетные и проверенные варианты небольшого - 3-4 см - лифта? 


Сообщение отредактировал single: 19.05.2014, 16:21:32

  • 0

#1472
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Рельеф, который я прохожу на Монтерике ходом, даже не задумываясь о "междуямочном" курсе, заставляет на Паджеро щуриться, и искать безопасные зигзаги. То передней защитой приложусь, то фартуком заднего бампера шоркну. В связи с этим вопрос - какие есть бюджетные и проверенные варианты небольшого - 3-4 см - лифта? 

Проставки http://www.polimer-n...tsubishi_prost/. Но небюджетность может возникнуть при геометрии, если закиснут салеблоки.


  • 0

#1473
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

вот интересно: а чем монтерик отличается от паджерика кроме шильдика?

Монтеро - это ведь тот же паджеро, только для американского рынка (включая северный и южный острова). Или я не прав?

А заднему бамперу не проставки нужны, а правильно подобранная балка фаркопфа, которая будет прикрывать ковшеобразный бампер от грязюки :) Типа такого: http://pajero-remont...logenia/farkop/

Я свой немножко порвал в последний выезд на Или :( Ну так что же это за внедорожник, если он без боевых шрамов? ;)

 

 

А про лифт тоже интересно: запаса регулировок ходовки достаточно для выставления геометрии в случае лифта сантиметров на 5? Или уже надо будет что-то переделывать? Желательно услышать ответ из личного опыта :)

ПС: вчера ехал с работы и видел Паджеро 4 5-тидверый с нехилым лифтом - остановился на перекрестке рядом, так по ощущениям линия окон у него сантиметров на 10 выше моей была (если не больше). Серебристый такой. А когда сзади на него глянул - у него задние колеса как у Татры стоят  :ninja:  У нас сзади только схождение регулируется или развал тоже?


Сообщение отредактировал AlexMP: 19.05.2014, 20:42:33

  • 0

#1474
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

вот интересно: а чем монтерик отличается от паджерика кроме шильдика?

Монтеро - это ведь тот же паджеро, только для американского рынка (включая северный и южный острова). Или я не прав?

А заднему бамперу не проставки нужны, а правильно подобранная балка фаркопфа, которая будет прикрывать ковшеобразный бампер от грязюки :) Типа такого: http://pajero-remont...logenia/farkop/

 

А про лифт тоже интересно: запаса регулировок ходовки достаточно для выставления геометрии в случае лифта сантиметров на 5? Или уже надо будет что-то переделывать? Желательно услышать ответ из личного опыта :)

 

Имелся ввиду вот этот экземпляр )

 

 5538066.jpg


  • 0

#1475
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Рельеф, который я прохожу на Монтерике ходом, даже не задумываясь о "междуямочном" курсе, заставляет на Паджеро щуриться, и искать безопасные зигзаги. То передней защитой приложусь, то фартуком заднего бампера шоркну. В связи с этим вопрос - какие есть бюджетные и проверенные варианты небольшого - 3-4 см - лифта? 

Проставки http://www.polimer-n...tsubishi_prost/. Но небюджетность может возникнуть при геометрии, если закиснут салеблоки.

 

 

А поменять пружины - вариант? Или дорого?


  • 0

#1476
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

 

 

Рельеф, который я прохожу на Монтерике ходом, даже не задумываясь о "междуямочном" курсе, заставляет на Паджеро щуриться, и искать безопасные зигзаги. То передней защитой приложусь, то фартуком заднего бампера шоркну. В связи с этим вопрос - какие есть бюджетные и проверенные варианты небольшого - 3-4 см - лифта? 

Проставки http://www.polimer-n...tsubishi_prost/. Но небюджетность может возникнуть при геометрии, если закиснут салеблоки.

 

 

А поменять пружины - вариант? Или дорого?

 

Дорого/дешево каждый решает сам для себя :) Порядок цен можно посмотреть здесь http://www.dreamauto...es_3,4_2000plus

Сам лично пока не ставил по двум причинам бюджет и неизвестность что будет с коротышом после установки комплекта по сути от длинного.


  • 0

#1477
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

Рельеф, который я прохожу на Монтерике ходом, даже не задумываясь о "междуямочном" курсе, заставляет на Паджеро щуриться, и искать безопасные зигзаги. То передней защитой приложусь, то фартуком заднего бампера шоркну. В связи с этим вопрос - какие есть бюджетные и проверенные варианты небольшого - 3-4 см - лифта? 

Проставки http://www.polimer-n...tsubishi_prost/. Но небюджетность может возникнуть при геометрии, если закиснут салеблоки.

 

 

А поменять пружины - вариант? Или дорого?

 

комплект тачдог для паджеро -3,4 выходит за 200 тыс тенге. 4 пружины+4амморта. отдельно идет работа по замене.

 

сам задумывался о лифте подвески.

когда загонял на плановую диагностику - задние регулировочные болты закисли. (задняя геометрия на 5+)

итого, сразу к проставкам нужно салентблоки и болты. болты что то около 3 тыс за штуку. салентблоки не узнавал...

пока отложил,

"борода и к" предлагет хэндмэйдовский комлект за 60 тыс. туда входят проставки+работа. закисшые болты задней подвески привозить отдельно.


Сообщение отредактировал koti78: 20.05.2014, 08:55:22

  • 0

#1478
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Рельеф, который я прохожу на Монтерике ходом, даже не задумываясь о "междуямочном" курсе, заставляет на Паджеро щуриться, и искать безопасные зигзаги. То передней защитой приложусь, то фартуком заднего бампера шоркну. В связи с этим вопрос - какие есть бюджетные и проверенные варианты небольшого - 3-4 см - лифта?

А задний мост в Монтеро Спорт, он наверное ниже, чем самая нижняя точка в Паджеро? Или мостом можно сносить булыжники, ему все равно?
  • 0

#1479
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

Рельеф, который я прохожу на Монтерике ходом, даже не задумываясь о "междуямочном" курсе, заставляет на Паджеро щуриться, и искать безопасные зигзаги. То передней защитой приложусь, то фартуком заднего бампера шоркну. В связи с этим вопрос - какие есть бюджетные и проверенные варианты небольшого - 3-4 см - лифта?

А задний мост в Монтеро Спорт, он наверное ниже, чем самая нижняя точка в Паджеро? Или мостом можно сносить булыжники, ему все равно?

 

Задний мост - под него ставят домкрат и вывешивают оба колеса сразу, в большинстве случаев ему всё равно, но плавненько. Сильных ударов конечно не переживет, но если прошла морда с защитой - то мост тоже проходит.


  • 0

#1480
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
1. Насчет моста на Монтеро спорт - это последнее, о чем думаешь, атакуя буераки. Обычно на перегибах или при прыжках с высоких бордюров прикладываешься передней защитой или поперечной балкой, прикрывающей элементы трансмиссии. В целом на ММС я езжу там, куда на Паджеро и суваться бы не стал. Жалко мне его, да и отсутствие рамы как-то не располагает к жестким атакам бездора.
 
2. К расходу. После замены бензонасоса и фильтра колеблется между 11 (по трассе) и 22.3 (город, пробки, кондер, горы). Сегодня по итогам дня написал 14.1. Средний - 17.3. 
 
3. Динамика. Стала объективно лучше. Не так заметен провал между первой и второй, когда первая уже выкручена в звон, а вторая еще не тянет, особенно в гору. Обгоны с трассовых скоростей даются гораздо легче. Сам не ожидал, что насос и фильтр дадут такой эффект. 
 
4. Загрузил вчера в багажник кило 200 разного шмурдяка, и как-то тревожно мне стало за машину ) Зад упал, колеса начали в отрицательный развал уходить. А на ММС я по полтонны цемента возил строго в багажнике. И еще салон всякой фигней был забит, а на релингах трубы качались )

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.