хорошая резина. тоже ее ставил на паджерик.
по грязи/мокрой глине абсолютно бесполезная, остальные покрытия на 5 держит
Неа!
Для зимы есть комплект Federal Himalaya SUV на шипах. Купил в январе, когда понял, что на такой тяжелой машине зимой лучше ездить в обуви по сезону
ПС: сколько до этого было машин (с 1997 года), всегда ездил на одних шинах круглый год. Пока не сотрутся
А сейчас что-то у меня резины как у дурака махорки - поможите избавиться!
А все наверное потому, что раньше я ездил только по асфальту и в подавляющем пробеге по городу где дороги в более-менее нормальном состоянии...
Согласен по поводу зимних шин.
Раньше время другое было, катались по гололеду на лете и думали что все так и должно быть.
Паджероводам 18 продать проблематично. Закинь объяву в Колеса, сам не один комплект там продал, только цену адекватную поставить и уйдет. Правда остался еще один не паджеровский комплект GY RunFlat на 19, но это отдельная песня, бестолковее шин не встречал, и видимо я не один так считаю.
можно и на шоссейке. если в горы не ездить и к воде близко не подъезжать. ну еще на прогноз всегда смотреть надо, а то вдруг в дождь попадешь
я так на родной йокогаме 39 с Асов убегал от дождика, спуск когда размочит паджерик превращался в тыкву.
сейчас на злой МТ, но она грязь увидела один раз за два года
Знакомый охотник катается на летних шоссейных шинах по степям. У него такая версия: летом бездорожье в Казахстане это сухая грунтовка, местами с камнями. Или вообще щебенка с торчащими камнями. Поэтому нет никакого смысла в резине АТ/МТ:
- Нет грязи, и не нужны развитые грунтозацепы, от них только сильный шум на асфальте.
- Обычно АТ/МТ делается из мягкой резины, на некоторых даже снежинка нарисована, резина лето/зима. А мягкая резина на камнях хорошо режется.
- Для камней лучше летние шоссейные шины, ибо это самая твердая резина.
Мдааааа..... Катался на летней резине и в горах и в степях. Попал под дождь и все проклял. Машину так таскало, что мама не горюй, пришлось ехать 5-10 км в час. А по камням вся резина была изрезана.
На выбор - всегда терпеть шум от грязевых шин, или раз в год уверенно проехаться под дождем.Мдааааа..... Катался на летней резине и в горах и в степях. Попал под дождь и все проклял. Машину так таскало, что мама не горюй, пришлось ехать 5-10 км в час. А по камням вся резина была изрезана.
Знакомый охотник катается на летних шоссейных шинах по степям. У него такая версия: летом бездорожье в Казахстане это сухая грунтовка, местами с камнями. Или вообще щебенка с торчащими камнями. Поэтому нет никакого смысла в резине АТ/МТ:
- Нет грязи, и не нужны развитые грунтозацепы, от них только сильный шум на асфальте.
- Обычно АТ/МТ делается из мягкой резины, на некоторых даже снежинка нарисована, резина лето/зима. А мягкая резина на камнях хорошо режется.
- Для камней лучше летние шоссейные шины, ибо это самая твердая резина.
Ну, по степи так и есть. По СУХОЙ степи. Но есть много интересных мест на Или или в горах. Я вот только поэтому и поменял, что покатался там на Н/Т резине - страшновато на ней иногда
Чтоб машина ехала, обычно приходилось газовать чтоб не дай бог не остановилась. Потому-что если встанешь, поехать потом может быть проблематично. При этом машинку неплохо так таскает. Адреналину, канечно, хапаешь нехило... Но мне как-то уже хочется быть поспокойнее
хорошая резина. тоже ее ставил на паджерик.
по грязи/мокрой глине абсолютно бесполезная, остальные покрытия на 5 держит
В грязи и в глине можно и на МТ засесть нехило Для себя решил, что для таких случаев буду брать с собой лопату, сендтраки и браслеты. Т.к. периодичность именно таких выездов составляет буквально несколько раз в год...
А что за злая МТ? Simex? Interco?
Или попсовый BFG MT? (шутка - сам такую хотел брать, но что-то меня остановило )
Сообщение отредактировал AlexMP: 14.05.2014, 16:33:38
Рельеф, который я прохожу на Монтерике ходом, даже не задумываясь о "междуямочном" курсе, заставляет на Паджеро щуриться, и искать безопасные зигзаги. То передней защитой приложусь, то фартуком заднего бампера шоркну. В связи с этим вопрос - какие есть бюджетные и проверенные варианты небольшого - 3-4 см - лифта?
Сообщение отредактировал single: 19.05.2014, 16:21:32
Рельеф, который я прохожу на Монтерике ходом, даже не задумываясь о "междуямочном" курсе, заставляет на Паджеро щуриться, и искать безопасные зигзаги. То передней защитой приложусь, то фартуком заднего бампера шоркну. В связи с этим вопрос - какие есть бюджетные и проверенные варианты небольшого - 3-4 см - лифта?
Проставки http://www.polimer-n...tsubishi_prost/. Но небюджетность может возникнуть при геометрии, если закиснут салеблоки.
вот интересно: а чем монтерик отличается от паджерика кроме шильдика?
Монтеро - это ведь тот же паджеро, только для американского рынка (включая северный и южный острова). Или я не прав?
А заднему бамперу не проставки нужны, а правильно подобранная балка фаркопфа, которая будет прикрывать ковшеобразный бампер от грязюки Типа такого: http://pajero-remont...logenia/farkop/
Я свой немножко порвал в последний выезд на Или Ну так что же это за внедорожник, если он без боевых шрамов?
А про лифт тоже интересно: запаса регулировок ходовки достаточно для выставления геометрии в случае лифта сантиметров на 5? Или уже надо будет что-то переделывать? Желательно услышать ответ из личного опыта
ПС: вчера ехал с работы и видел Паджеро 4 5-тидверый с нехилым лифтом - остановился на перекрестке рядом, так по ощущениям линия окон у него сантиметров на 10 выше моей была (если не больше). Серебристый такой. А когда сзади на него глянул - у него задние колеса как у Татры стоят У нас сзади только схождение регулируется или развал тоже?
Сообщение отредактировал AlexMP: 19.05.2014, 20:42:33
вот интересно: а чем монтерик отличается от паджерика кроме шильдика?
Монтеро - это ведь тот же паджеро, только для американского рынка (включая северный и южный острова). Или я не прав?
А заднему бамперу не проставки нужны, а правильно подобранная балка фаркопфа, которая будет прикрывать ковшеобразный бампер от грязюки
Типа такого: http://pajero-remont...logenia/farkop/
А про лифт тоже интересно: запаса регулировок ходовки достаточно для выставления геометрии в случае лифта сантиметров на 5? Или уже надо будет что-то переделывать? Желательно услышать ответ из личного опыта
Имелся ввиду вот этот экземпляр )
Рельеф, который я прохожу на Монтерике ходом, даже не задумываясь о "междуямочном" курсе, заставляет на Паджеро щуриться, и искать безопасные зигзаги. То передней защитой приложусь, то фартуком заднего бампера шоркну. В связи с этим вопрос - какие есть бюджетные и проверенные варианты небольшого - 3-4 см - лифта?
Проставки http://www.polimer-n...tsubishi_prost/. Но небюджетность может возникнуть при геометрии, если закиснут салеблоки.
А поменять пружины - вариант? Или дорого?
Рельеф, который я прохожу на Монтерике ходом, даже не задумываясь о "междуямочном" курсе, заставляет на Паджеро щуриться, и искать безопасные зигзаги. То передней защитой приложусь, то фартуком заднего бампера шоркну. В связи с этим вопрос - какие есть бюджетные и проверенные варианты небольшого - 3-4 см - лифта?
Проставки http://www.polimer-n...tsubishi_prost/. Но небюджетность может возникнуть при геометрии, если закиснут салеблоки.
А поменять пружины - вариант? Или дорого?
Дорого/дешево каждый решает сам для себя Порядок цен можно посмотреть здесь http://www.dreamauto...es_3,4_2000plus
Сам лично пока не ставил по двум причинам бюджет и неизвестность что будет с коротышом после установки комплекта по сути от длинного.
Рельеф, который я прохожу на Монтерике ходом, даже не задумываясь о "междуямочном" курсе, заставляет на Паджеро щуриться, и искать безопасные зигзаги. То передней защитой приложусь, то фартуком заднего бампера шоркну. В связи с этим вопрос - какие есть бюджетные и проверенные варианты небольшого - 3-4 см - лифта?
Проставки http://www.polimer-n...tsubishi_prost/. Но небюджетность может возникнуть при геометрии, если закиснут салеблоки.
А поменять пружины - вариант? Или дорого?
комплект тачдог для паджеро -3,4 выходит за 200 тыс тенге. 4 пружины+4амморта. отдельно идет работа по замене.
сам задумывался о лифте подвески.
когда загонял на плановую диагностику - задние регулировочные болты закисли. (задняя геометрия на 5+)
итого, сразу к проставкам нужно салентблоки и болты. болты что то около 3 тыс за штуку. салентблоки не узнавал...
пока отложил,
"борода и к" предлагет хэндмэйдовский комлект за 60 тыс. туда входят проставки+работа. закисшые болты задней подвески привозить отдельно.
Сообщение отредактировал koti78: 20.05.2014, 08:55:22
А задний мост в Монтеро Спорт, он наверное ниже, чем самая нижняя точка в Паджеро? Или мостом можно сносить булыжники, ему все равно?Рельеф, который я прохожу на Монтерике ходом, даже не задумываясь о "междуямочном" курсе, заставляет на Паджеро щуриться, и искать безопасные зигзаги. То передней защитой приложусь, то фартуком заднего бампера шоркну. В связи с этим вопрос - какие есть бюджетные и проверенные варианты небольшого - 3-4 см - лифта?
А задний мост в Монтеро Спорт, он наверное ниже, чем самая нижняя точка в Паджеро? Или мостом можно сносить булыжники, ему все равно?Рельеф, который я прохожу на Монтерике ходом, даже не задумываясь о "междуямочном" курсе, заставляет на Паджеро щуриться, и искать безопасные зигзаги. То передней защитой приложусь, то фартуком заднего бампера шоркну. В связи с этим вопрос - какие есть бюджетные и проверенные варианты небольшого - 3-4 см - лифта?
Задний мост - под него ставят домкрат и вывешивают оба колеса сразу, в большинстве случаев ему всё равно, но плавненько. Сильных ударов конечно не переживет, но если прошла морда с защитой - то мост тоже проходит.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.