Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#1521
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

 

Да уже поменял, спасибо. Звук не ушел. Советуют ликви моли плеснуть. А долго можно со стучащими гидриками ездить?

пробовал.

не помогает.

погонять двигатель на оборотах?

залить более вязкое масло?

 

Проверить давление масла в системе.

Если погнал маслонасос - замена гидриков не поможет.

"Плескание" присадок - только перед продажей. Может намыть со всего двигла грязи и загнать все это в компенсаторы или маслоподводящие каналы. Лучше промыть двигатель (я бы не лил быстродействующие присадки, а промывал несколькими циклами смены недорогого масла), потом (если не поможет) вынуть компенсаторы и промыть их вручную.

 

ПС: сталкивался с проблемой компенсаторов на Мазде. Но принцип одинаковый, я думаю.


  • 0

#1522
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от galant-mmc)

Пользователю single вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#1523
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Похоже ветка начинает сохнуть. Даже модератор раз в неделю заглядывает. Наверное пора бы уже японцам П5 выпускать.


  • 0

#1524
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Похоже ветка начинает сохнуть. Даже модератор раз в неделю заглядывает. Наверное пора бы уже японцам П5 выпускать.

Ща повангую... П5 наверное будет еще больше, еще ниже, на каких-нибудь низкопрофильных 20 дюймовых колесиках, с движком 2 литра, вариатором и электроприводом на задние колеса.

Совсем я веру потерял...


  • 0

#1525
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Падж 4 - хороший агрегат. После него Спорт кажется тесным, трясучим, архаичным, валким, неудобным, убогим даже :-) Езжу на обоих, так что объективен )
  • 1

#1526
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

В понедельник тоже заменил свои скрипучие колодки на NIBK, третий день полет нормальный. Только они мне дороже обошлись, не 10500 как указано выше, а 18000

А почему такие дорогие? Насколько я знаю они стоили около 5500 перед и 6000 зад
Оригинал на заднюю ось обошёлся в 13к месяц назад. И кстати, присмотритесь к бачку тормозной жидкости под капотом, написано Акебоно ))

Сообщение отредактировал Locker$: 03.06.2014, 23:01:43

  • 0

#1527
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений

Появились редкие щелчки в районе заднего колеса. Спецы и официальный сервис грешил на ступичный подшипник. В митцубиси центр стоит около 50 тыщ, в магазинах 45, дубликат 35. В итоге был командировке в Алматы и на султанкоргане купил кытайцкую ступицу с подшипником за 11000 от Паджеро 3 кузов в73. Как сказал продавец они одинаковые. В инету на англоязычных форумах посмотрел тоже сказали подойдет на Паджеры с 2006 до 2013 года кузов в73 и в 93. В астане поставил и поехал они одинаковые. Замена 5 тыщ.   


  • 0

#1528
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

 Да из чего же она сделана за 11 то тысяч, страшно подумать. Один знакомый съездил в Кытай увидел там и купил всю ходовку (рычаги,тяги, аморы, стабы) на своего RX300, все обошлось около 1000 неживых енотов. Приехал и установил все новое от поднебесного производителя. Когда покупал страшно обрадовался супер ценам. Покатался около месяца и после не пожалел что ничего не выбросил из старого. В итоге все снятое благополучно вернулось на место с заменой всех резинок на оригинальные. Тоже самое что покупать гранату или привод за 8-10тыс., это нонсенс. Даже если официальные производители накручивают 30-50 процентов. Либо металл либо технология не соответствует, на чем то китайцы по любому экономят. Конечно с подшипником ничего страшного случится не может, но всегда есть какие то НО. 


Сообщение отредактировал Fry7: 04.06.2014, 23:31:22

  • 0

#1529
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

... Конечно с подшипником ничего страшного случится не может, но всегда есть какие то НО. 

Ну конечно, ничего страшного, и не может....  Его может например заклинить на приличной скорости. Погуглить надо.

 

Я думаю, что Мицубиши дерется за себестоимость, как за жизнь, у Мицубиши финансовое положение - не фонтан. И оригинальный подшипник уже сделан на грани того что можно было, с небольшим запасом. Так что неоригинал ставить нельзя, тем более такой ответственный узел. Можно купить оригинал в каком либо интернет-магазине, но ставить неоригинал неизвестного происхождения...


  • 1

#1530
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

 

... Конечно с подшипником ничего страшного случится не может, но всегда есть какие то НО. 

Ну конечно, ничего страшного, и не может....  Его может например заклинить на приличной скорости. Погуглить надо.

 

Я думаю, что Мицубиши дерется за себестоимость, как за жизнь, у Мицубиши финансовое положение - не фонтан. И оригинальный подшипник уже сделан на грани того что можно было, с небольшим запасом. Так что неоригинал ставить нельзя, тем более такой ответственный узел. Можно купить оригинал в каком либо интернет-магазине, но ставить неоригинал неизвестного происхождения...

 

Согласен на 100%


  • 0

#1531
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений

У нас 80 % автопарка РК ездит на китайских запчастях. При этом мировые тенденции в экономике показывают что мы уже отходим от стереотипов когда  Китай - производитель некачественных товаров. При этом факт что основные производства запчастей и комплектующих для машин мировых японских и европейских производителей вынесены в поднебесную. Да в Китае много кооперативов которые наглым образом штампуют фейки. Но сейчас китайские производители борятся за качество и признание в мире. Я их не лоббирую но лично считаю что покупать подшипник за 300 долларов на Паджеро это что то неэкономичное когда на Прадо 120 он стоит 100 долларов (у жены такая - тоже менял). Можете по экзисту пробить аналогичные детали на другие япономарки. И еще я не раз слыхал что наши Паджеро4, которые поставляются в РК, собираются в Тайване как и Тойоты. 

И нет щас чисто немецких, японских, корейских авто и запчастей - миром правят мультинациональные автопроизводители с основным производством в Китае.

Все вышесказанное- мое личное мнение, не претендующее на диссертацию)))

П.С. - подшипник брал производителя Тиэмджи (TMG) - одного из поставщика комплектующих для Митцубиси.))


Сообщение отредактировал Clayton: 05.06.2014, 17:19:38

  • 0

#1532
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

У нас 80 % автопарка РК ездит на китайских запчастях. При этом мировые тенденции в экономике показывают что мы уже отходим от стереотипов когда  Китай - производитель некачественных товаров. При этом факт что основные производства запчастей и комплектующих для машин мировых японских и европейских производителей вынесены в поднебесную. Да в Китае много кооперативов которые наглым образом штампуют фейки. Но сейчас китайские производители борятся за качество и признание в мире. Я их не лоббирую но лично считаю что покупать подшипник за 300 долларов на Паджеро это что то неэкономичное когда на Прадо 120 он стоит 100 долларов (у жены такая - тоже менял). Можете по экзисту пробить аналогичные детали на другие япономарки. И еще я не раз слыхал что наши Паджеро4, которые поставляются в РК, собираются в Тайване как и Тойоты. 

И нет щас чисто немецких, японских, корейских авто и запчастей - миром правят мультинациональные автопроизводители с основным производством в Китае.

Все вышесказанное- мое личное мнение, не претендующее на диссертацию)))

П.С. - подшипник брал производителя Тиэмджи (TMG) - одного из поставщика комплектующих для Митцубиси.))

На Прадо передний подшипник действительно стоит 20 тыс., а вот задний все 40 тыс. и точно не Китай. Утверждаю как человек этим занимающийся, китайского оригинала не видел в глаза, Азия действительно есть, но максимум Тайланд, где стоят заводы Тойота.


Сообщение отредактировал Fry7: 05.06.2014, 17:51:33

  • 0

#1533
Neal

Neal
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

У нас 80 % автопарка РК ездит на китайских запчастях. При этом мировые тенденции в экономике показывают что мы уже отходим от стереотипов когда Китай - производитель некачественных товаров. При этом факт что основные производства запчастей и комплектующих для машин мировых японских и европейских производителей вынесены в поднебесную. Да в Китае много кооперативов которые наглым образом штампуют фейки. Но сейчас китайские производители борятся за качество и признание в мире. Я их не лоббирую но лично считаю что покупать подшипник за 300 долларов на Паджеро это что то неэкономичное когда на Прадо 120 он стоит 100 долларов (у жены такая - тоже менял). Можете по экзисту пробить аналогичные детали на другие япономарки. И еще я не раз слыхал что наши Паджеро4, которые поставляются в РК, собираются в Тайване как и Тойоты.
И нет щас чисто немецких, японских, корейских авто и запчастей - миром правят мультинациональные автопроизводители с основным производством в Китае.
Все вышесказанное- мое личное мнение, не претендующее на диссертацию)))
П.С. - подшипник брал производителя Тиэмджи (TMG) - одного из поставщика комплектующих для Митцубиси.))

Паджеро 4 собираются только на одном заводе в японии, это я про все виды комплектаций во весь мир

Сообщение отредактировал Neal: 05.06.2014, 21:43:29

  • 0

#1534
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

У нас 80 % автопарка РК ездит на китайских запчастях. При этом мировые тенденции в экономике показывают что мы уже отходим от стереотипов когда  Китай - производитель некачественных товаров. При этом факт что основные производства запчастей и комплектующих для машин мировых японских и европейских производителей вынесены в поднебесную. Да в Китае много кооперативов которые наглым образом штампуют фейки. Но сейчас китайские производители борятся за качество и признание в мире. Я их не лоббирую но лично считаю что покупать подшипник за 300 долларов на Паджеро это что то неэкономичное когда на Прадо 120 он стоит 100 долларов (у жены такая - тоже менял). Можете по экзисту пробить аналогичные детали на другие япономарки. И еще я не раз слыхал что наши Паджеро4, которые поставляются в РК, собираются в Тайване как и Тойоты. 

И нет щас чисто немецких, японских, корейских авто и запчастей - миром правят мультинациональные автопроизводители с основным производством в Китае.

Все вышесказанное- мое личное мнение, не претендующее на диссертацию)))

П.С. - подшипник брал производителя Тиэмджи (TMG) - одного из поставщика комплектующих для Митцубиси.))

можете купить подшипник отдельно. производства SKF. и перепресовать его.... сам подшипник будет стоить примерно 10 000 тенге.... причем в оригинале... срок службы примерно 90 тыс км.

стоимость складывается из того, что весь блок продается в сборе... что оригинал, что дубликат...

как у Прадо, я не знаю.


Сообщение отредактировал koti78: 06.06.2014, 12:16:48

  • 0

#1535
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

можете купить подшипник отдельно. производства SCT. и перепресовать его.... сам подшипник будет стоить примерно 10 000 тенге.... причем в оригинале... срок службы примерно 90 тыс км.

 

стоимость складывается из того, что весь блок продается в сборе... что оригинал, что дубликат...

как у Прадо, я не знаю.

 

У Прадо тоже самое - все в сборе. Только подшипники не SCT, а SKF. Оригинальные идут в основном NSK или KOYO.


Сообщение отредактировал Fry7: 06.06.2014, 12:13:30

  • 0

#1536
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Кто-нибудь отключал пипипку орущую на арабах после 120 км/ч?
  • 0

#1537
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Кто-нибудь отключал пипипку орущую на арабах после 120 км/ч?

:eek:   )))  еще через месяц вопрос от single - кто ставил закись азота на мотор паджа?


  • 0

#1538
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Отключал когда на Иссыккуль ездил, потом опять включил. Отключил окончательно только пипипку на ремни.


  • 0

#1539
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Кто-нибудь отключал пипипку орущую на арабах после 120 км/ч?

по слухам ее можно отключить программно в сервис центре (типа рольфа)  сам не пробовал....

можно и в гаражных условиях. только тогда пропадет все остальные сервисные звуки... (ключ в замке, фары, прочее) т.е. отключают сам динамик, который под панелью.


  • 0

#1540
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Делов на 5 мин. Тут все есть http://www.lancer.co...der=asc&start=0

Есть одно но: уйдет звук вставленного ключа при открытой двери.


Сообщение отредактировал Fry7: 06.06.2014, 14:59:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.