Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#1501
Жиеней

Жиеней
  • Гость
  • 17 сообщений

Вчера пол дня с другом пыхтели над полировкой кузова, получилось здорова, машина гладенькая, блестящая, просто нет слов. 

Хвалюсь...

 

 

 

Отлично сделали!

А какие компоненты?

Можете сказать название и использованные инструменты?


Сообщение отредактировал Жиеней: 26.05.2014, 16:21:11

  • 0

#1502
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений
Странное дело. Заправился на Газпроме их 92. Первый раз за 5 лет расход составил 17-18 литров на сотню. Поперся туда же вприпрыжку во второй раз. После второй заправки расход вернулся в старое русло - 22-24 литра на сотню. Где засада?
  • 0

#1503
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Разные условия движения скорее всего.

 

 

ПС: про расход уже столько копий сломано... Уже даже неинтересно читать :(

Из личного опыта: точнее всего расход можно мерить с помощью мультитроникса: http://www.multitronics.ru/

Я себе ставил RI-500 на Грацию (у неё родного компа небыло). Во-первых, оно калибруется. Причем несколькими способами. После калибровки показания можно считать точными.

Во-вторых, оно показывает: мгновенный расход (с графиками), средний расход за поездку (скидывается в момент включения зажигания), средний расход после ручного скидывания, расход при стоянке (в пробках) - задается минимальная скорость (например, 5км/ч) и если скорость меньше заданной, то учет ведется как "расход в пробке". В итого можно посмотреть все это по отдельности. За два года эксплуатации машины в городе анализ статистики показывает, что в нашем городе (Алматы) расход в основном зависит не от объема двигателя и его мощности, а от времени стояния в пробках и резкости топтания педалек :) 

 

Из последних машин:

Грация (Камри V25, 4WD, 2.2L) - средний расход за два года = 14,5 л/100км (по паспорту = 10,5 л/100км)

Хайлендер 3.3L Limited Sport - средний расход за два года = 18,5 л/100км (по паспорту = 13,5 л/100км)

Паджеро 3.0L (длиннобазный) - средний расход с февраля 2013г = 16.2 л/100км (с учетом обкатки в первые ~5000км, сейчас пробег ~22000км) - по паспорту = 15,9 л/100км

 

Как говорится: "Кто понял жизнь, тот не спешит" :)


  • 0

#1504
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений
На паджеро трехлитровом спешить как то не получается)))
Манера езды одна и та же. Я флегматичный водитель, тапку практически не топчу.
  • 0

#1505
Neal

Neal
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

Разные условия движения скорее всего.
 
 
ПС: про расход уже столько копий сломано... Уже даже неинтересно читать :(
Из личного опыта: точнее всего расход можно мерить с помощью мультитроникса: http://www.multitronics.ru/
Я себе ставил RI-500 на Грацию (у неё родного компа небыло). Во-первых, оно калибруется. Причем несколькими способами. После калибровки показания можно считать точными.
Во-вторых, оно показывает: мгновенный расход (с графиками), средний расход за поездку (скидывается в момент включения зажигания), средний расход после ручного скидывания, расход при стоянке (в пробках) - задается минимальная скорость (например, 5км/ч) и если скорость меньше заданной, то учет ведется как "расход в пробке". В итого можно посмотреть все это по отдельности. За два года эксплуатации машины в городе анализ статистики показывает, что в нашем городе (Алматы) расход в основном зависит не от объема двигателя и его мощности, а от времени стояния в пробках и резкости топтания педалек :) 
 
Из последних машин:
Грация (Камри V25, 4WD, 2.2L) - средний расход за два года = 14,5 л/100км (по паспорту = 10,5 л/100км)
Хайлендер 3.3L Limited Sport - средний расход за два года = 18,5 л/100км (по паспорту = 13,5 л/100км)
Паджеро 3.0L (длиннобазный) - средний расход с февраля 2013г = 16.2 л/100км (с учетом обкатки в первые ~5000км, сейчас пробег ~22000км) - по паспорту = 15,9 л/100км
 
Как говорится: "Кто понял жизнь, тот не спешит" :)

А можно узнать как нибудь, какой расход на холостом ходу с включеным ближним, дальним, туманками и кондером в час бензина?
  • 0

#1506
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Если вопрос про прибор, то он это показывал. Помню, что на холостом ходу было что-то в районе 0,9 л/ч. Насчет света и кондера - не заморачивался такими эксперементами :) 


  • 1

#1507
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Если вопрос про прибор, то он это показывал. Помню, что на холостом ходу было что-то в районе 0,9 л/ч. Насчет света и кондера - не заморачивался такими эксперементами :)

6G72 исправный расходует 1,1-1,3 литра в час на холостом ходу. при включение кондера расход увеличивается до 1,8 - 2 литра в час. из радостей: такой расход показывает, когда включается компрессор кондера, а он постоянно не работает...

все это когда коробка либо на "N", либо на "Р"... если ставить "D", то +0,1 литр в час к показаниям.

проверено на разных машинах (от монтеро спорт 2000 года до паджеро 3 2005 года)


  • 1

#1508
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Верю.

0,9 я писал про камрюшный 5S-FE 2,2л. 


Сообщение отредактировал AlexMP: 28.05.2014, 10:55:18

  • 0

#1509
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

А можно узнать как нибудь, какой расход на холостом ходу с включеным ближним, дальним, туманками ...

Как то видел статью в автожурнале, они удосужулись провести такие замеры, там был вывод, что включение лампочек практически не влияет на расход. Нахходится где то пределах погрешностей измерения.
  • 0

#1510
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

Если вопрос про прибор, то он это показывал. Помню, что на холостом ходу было что-то в районе 0,9 л/ч. Насчет света и кондера - не заморачивался такими эксперементами :)

6G72 исправный расходует 1,1-1,3 литра в час на холостом ходу. при включение кондера расход увеличивается до 1,8 - 2 литра в час. из радостей: такой расход показывает, когда включается компрессор кондера, а он постоянно не работает...

все это когда коробка либо на "N", либо на "Р"... если ставить "D", то +0,1 литр в час к показаниям.

проверено на разных машинах (от монтеро спорт 2000 года до паджеро 3 2005 года)

 

 

Чот многовато.

на монтеро-спорт у меня на N - 1.1, на D - 1.2, при включении фар и туманок - 1.3, кондер - 1.6-1.7

К моменту замены свеч - все увеличилось еще на 100 грамм.

Откалиброван точно. Показывает сколько потратилось - столько в бак и влазиет.


  • 1

#1511
Neal

Neal
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Спс за ответы, а то по выходным езжу с ночевкой на рыбалку, и включаю весь свет, молотит пол ночи так, воти интересно было, что лучше, станцию с собой возить или не заморачиваться
  • 0

#1512
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

 

Вчера пол дня с другом пыхтели над полировкой кузова, получилось здорова, машина гладенькая, блестящая, просто нет слов. 

Хвалюсь...

 

Отлично сделали!

А какие компоненты?

Можете сказать название и использованные инструменты?

 

 

Если честно я не в курсе какие полировочные пасты использовали, друг все сам купил (у него уже есть опыт полировки своей машины), тремя разными полировали и круги для машинки тоже разные ( от какой то овечий шкуры до мягенькой губки), потом помыли с фэри и заключительный этап паста с черепашкой. 


  • 0

#1513
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

 

 

Где вы такие цены находите на колодки. Поменял задние на Тулпаре. Колодки какие то японские, стоили с заменой 6000 тг в коробочке даже смазка направляющих была. Цвет фиолетовый у колодок. Встали как родные скрипов нет

Это колодки  фирмы NIBK. Коробка такая бело-оранжевая. Я их ставил на перед. (Кстати, порекомендовали их в магазине на Гоголя-Космонавтов). Покупал, кажется за 5000 или 5500. Сам поставил. Мне нравятся они. Уже 2.5 года катаюсь. Не скрипят, тормозят хорошо. Думаю теперь и задние поменять этой же фирмы (время пришло)

 

 

 

Да они самые. Смысла не вижу в оригинале. Фирмы все одни и те же на рынке и выпускают для разных марок авто. Зачем переплачивать за бренд нейм не пойму. Но каждому свое.

 

 

В понедельник тоже заменил свои скрипучие колодки на NIBK, третий день полет нормальный. Только они мне дороже обошлись, не 10500 как указано выше, а 18000. По ощущениям, очень мягкие, что несколько дискомфортно, но зато тишина при торможении компенсирует эту плавность торможения.

Установили по всем правилам в инструкции, с сеточкой и какой то пастой. Правда замудохались на задние колодки сеточку вырезать под эти усики. 

d8b1edcb6d15.jpg


  • 0

#1514
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Бля, вытащил щуп, а он сухой. Запарился в связи с семейными событиями, перекатал масло на 3000 км. Двигло суховато работает, что-то цокает в головке. Короче, жесткач. Как я мог, пизнесс ваще
  • 0

#1515
TomcraftKZ

TomcraftKZ
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Бля, вытащил щуп, а он сухой. Запарился в связи с семейными событиями, перекатал масло на 3000 км. Двигло суховато работает, что-то цокает в головке. Короче, жесткач. Как я мог, пизнесс ваще

Здравствуйте!

Советую произвести замену масло в двигатель, чем быстрее, тем лучше, а лучше прямо завтра. Цокает, точнее цокаЮт - гидрокомпенсаторы. Недавно менял себе на 4ый Падж, скажу сразу, недешевое удовольствие, что-то около 60000 вместе с работой.

С уважением.


  • 0

#1516
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Да уже поменял, спасибо. Звук не ушел. Советуют ликви моли плеснуть. А долго можно со стучащими гидриками ездить?
  • 0

#1517
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Правда замудохались на задние колодки сеточку вырезать под эти усики. 

Зачем сетки?


  • 0

#1518
TomcraftKZ

TomcraftKZ
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Да уже поменял, спасибо. Звук не ушел. Советуют ликви моли плеснуть. А долго можно со стучащими гидриками ездить?

Добрый день!

Честно, не знаю, как долго.

Я поменял свои через 147000км пробега, т.к. стали стучать чаще, чем обычно до конца откатки масла. Т.е. заменил масло, проехал немного, гидрики молчат, откат 7-8000км, гидрики начинают стучать, пора менять масло, снова замена, снова небольшой откат и гидркии молчат, но в последнее время они у меня начали стучать раньше 7-8000км, уже где-то на 6-7000км после замены масла. Последние 6 замен масло беру одно и то же, тоталь кварц 9000 5в40, в качестве масла сомнений нет.  Поставил новые гидрики, новое масло, все тот же тоталь кварц 5в40, посмотрим. Пока что гидрики молчат.

В вашем случае, если они все еще будут стучать, даже после отката, ну 500-700 км, то советую заехать на СТО и там уже предметно поговорить.

 

п.с.Машину брал с нуля, первый и единственный хозяин пока что.


  • 0

#1519
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Да уже поменял, спасибо. Звук не ушел. Советуют ликви моли плеснуть. А долго можно со стучащими гидриками ездить?

пробовал.

не помогает.

погонять двигатель на оборотах?

залить более вязкое масло?


  • 0

#1520
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

В понедельник тоже заменил свои скрипучие колодки на NIBK, третий день полет нормальный. Только они мне дороже обошлись, не 10500 как указано выше, а 18000

А почему такие дорогие? Насколько я знаю они стоили около 5500 перед и 6000 зад 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.