Купил салонный фильтр 7803A027 не подходит, у меня установлен 7803А028. первый наоборот стрелка, что за трабл. Араб выпилен вручную. Неужто в европе наоборот?
Сообщение отредактировал Fry7: 05.05.2014, 21:30:22
Что-то у меня расход начал расти конскими темпами. Вчера вечером по итогам дня показал 18.4, сегодня уже 19.5 при почти аналогичных маршрутах. Нутром чувствую, что-то не то )
И еще такую фигню заметил - пахнет бензином около заливной горловины бака. А в арке колеса, если прислушаться, слышно, как работает насос, и бенза качается по магистрали. Это нормально? Или звука не должно быть? И может ли быть связан повышенный расход со всеми этими делами?
Кондер? Воздушный фильтер может приехал. Звука бензонасоса не должно быть слышно, тем более запаха бензы.
Сообщение отредактировал Fry7: 05.05.2014, 21:35:47
Товарищи,
а кто-нибудь вешал на штатное место запаску с более - менее серьезной резиной для бездора? На сколько хватает грузоподъемности двери?
А то я тут собрался брать что-то типа BFG MT KM2, а она получается кило на десять тяжелее всяких штатных дунлопов и прочих АТ/НТ резинок. А без запаски ездить далеко от города страшна Даже с учетом "ниубиваемости" МТ резин.
Ужо вроде все выбрал, а сейчас вот задумался о двери задней... Мысль была эту запаску только на дальняк на крышу кидать, но что-то тоже не очень улыбается тяжести таскать
Успокойте меня!
...или пусть висит штатная?
По этому моменту парит то, что в какой-нибудь момент можно будет пожалеть, что нет дополнительного колеса из комплекта МТ: друг недавно ездил на охоту в сторону Караганды и где-то там на жд переезде порвал одно колесо... А ризины такой как у него уже не выпускают и не продают (Cooper ST). Печалька у него
Сообщение отредактировал AlexMP: 05.05.2014, 21:42:03
Что-то у меня расход начал расти конскими темпами. Вчера вечером по итогам дня показал 18.4, сегодня уже 19.5 при почти аналогичных маршрутах. Нутром чувствую, что-то не то )
И еще такую фигню заметил - пахнет бензином около заливной горловины бака. А в арке колеса, если прислушаться, слышно, как работает насос, и бенза качается по магистрали. Это нормально? Или звука не должно быть? И может ли быть связан повышенный расход со всеми этими делами?
Кондер? Воздушный фильтер может приехал. Звука бензонасоса не должно быть слышно, тем более запаха бензы.
Кондер был вчера немного, седня принципиально не включал. Фильтр вроде новый стоял, гляну, спасибо. Звук чекну на СТО.
Что-то у меня расход начал расти конскими темпами. Вчера вечером по итогам дня показал 18.4, сегодня уже 19.5 при почти аналогичных маршрутах. Нутром чувствую, что-то не то )
И еще такую фигню заметил - пахнет бензином около заливной горловины бака. А в арке колеса, если прислушаться, слышно, как работает насос, и бенза качается по магистрали. Это нормально? Или звука не должно быть? И может ли быть связан повышенный расход со всеми этими делами?
Кондер? Воздушный фильтер может приехал. Звука бензонасоса не должно быть слышно, тем более запаха бензы.
Кондер был вчера немного, седня принципиально не включал. Фильтр вроде новый стоял, гляну, спасибо. Звук чекну на СТО
Думаю с 20 можно смириться, у меня клима работает и зимой и летом.
Сообщение отредактировал Fry7: 05.05.2014, 22:09:23
Слабо (((, работы много, на 2 недели проблематично.а в Маркаколь слабо недели на 2
http://vse.kz/topic/599637-markakol/
и вообще, ставить расходники мелочи "оригинал" не вижу смысла!
фильтры, колодки, лампы и тд пустая трата денюжек
ps: раньше раньше ставил, как только машину взял ... потом угомонился
Поставил оригинал и кондер задул много веселее, на старом проехал год, поэтому не вижу смысла экономить. Ну может я еще не угомонился, незнаю.
Расход продолжает брать рекорды, сегодня выкатил 21.7.
Кстати, насчет бензонасоса. Мастер говорит, лучше поехать к официалам, и прогнать на стенде по рабочему давлению. Но что-то мне подсказывает, что насос однозначно отдает концы, и я не знаю, имеет ли смысл ждать до 11-го числа, когда официалы официально появятся в своих официальных гаражах.
Еще есть предположение, что бензонасос начал крякать после поездки в горы, так как бак был почти пустой, и он хапнул при отливе воздуха. Не знаю, насколько это верно.
Что делать?
Алюр-авто в алмате работает с 10 мая.
кстати хорошо работают, промучились с моим авто 2 дня, до 22-00 6 мая, работали до конца, за что им благодарность
болты регулировочные подвески прикипели на смерть и впереди и сзади.
так что мой совет, кто берет новый или тем более поддержанный авто - сразу на подьемник и откручивать болты и покрывать их медной смазкой и шевелить их каждый год 1-2 раза
Что-то у меня расход начал расти конскими темпами. Вчера вечером по итогам дня показал 18.4, сегодня уже 19.5 при почти аналогичных маршрутах. Нутром чувствую, что-то не то )
И еще такую фигню заметил - пахнет бензином около заливной горловины бака. А в арке колеса, если прислушаться, слышно, как работает насос, и бенза качается по магистрали. Это нормально? Или звука не должно быть? И может ли быть связан повышенный расход со всеми этими делами?
Кондер? Воздушный фильтер может приехал. Звука бензонасоса не должно быть слышно, тем более запаха бензы.
Кондер был вчера немного, седня принципиально не включал. Фильтр вроде новый стоял, гляну, спасибо. Звук чекну на СТО.
У меня средний расход по компу (кто как ездит), но кажется брешит, в любом случае года 3 назад смирился и уже не парит...
Расход продолжает брать рекорды, сегодня выкатил 21.7.
Кстати, насчет бензонасоса. Мастер говорит, лучше поехать к официалам, и прогнать на стенде по рабочему давлению. Но что-то мне подсказывает, что насос однозначно отдает концы, и я не знаю, имеет ли смысл ждать до 11-го числа, когда официалы официально появятся в своих официальных гаражах.Еще есть предположение, что бензонасос начал крякать после поездки в горы, так как бак был почти пустой, и он хапнул при отливе воздуха. Не знаю, насколько это верно.
Если есть подозрение на повышенный расход топлива, то можно проверить следующим образом:
1. проверить СО - если много, значит действительно высокий (не верьте сказкам про катализатор)
2. проехаться трассе 20-30 км со скоростью 90-100 км\ч без резких газовок, предварительно сбросив данные о расходе на экране. Расход должен быть не более 10-12 для наших авто.
По насосу - при его неисправности, он скорее будет давать МЕНЬШЕ бензина, чем БОЛЬШЕ (и подача и давление).
Зы. Если очень хочется поковыряться в авто, можете например поменять топливный фильтр, он находится в блоке насоса.
для замены 70-80 ткм - самое то на мой взгляд.
Расход продолжает брать рекорды, сегодня выкатил 21.7.
Кстати, насчет бензонасоса. Мастер говорит, лучше поехать к официалам, и прогнать на стенде по рабочему давлению. Но что-то мне подсказывает, что насос однозначно отдает концы, и я не знаю, имеет ли смысл ждать до 11-го числа, когда официалы официально появятся в своих официальных гаражах.Еще есть предположение, что бензонасос начал крякать после поездки в горы, так как бак был почти пустой, и он хапнул при отливе воздуха. Не знаю, насколько это верно.
Если есть подозрение на повышенный расход топлива, то можно проверить следующим образом:
1. проверить СО - если много, значит действительно высокий (не верьте сказкам про катализатор)
2. проехаться трассе 20-30 км со скоростью 90-100 км\ч без резких газовок, предварительно сбросив данные о расходе на экране. Расход должен быть не более 10-12 для наших авто.
По насосу - при его неисправности, он скорее будет давать МЕНЬШЕ бензина, чем БОЛЬШЕ (и подача и давление).
Зы. Если очень хочется поковыряться в авто, можете например поменять топливный фильтр, он находится в блоке насоса.
для замены 70-80 ткм - самое то на мой взгляд.
60-65 советуют сервисмены
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.