Сообщение отредактировал Фант: 16.04.2014, 20:30:38
Pajero IVОтзывы, Часть II
#1364
Отправлено 18.04.2014, 17:04:06
Ну что за люди у нас, зла не хватает...
Сегодня после заправки, решил как обычно проверить надежно ли завентили крышку бака. Дергаю, а лючок не открывается, еще и еще, нет ни как не открывается. Сам ковырять не решился, поехал в сервис. Открыли быстро, один парень дернул за рычаг под панелью, второй в этот момент надавил на крышку.. И вот картина, этот сучек заправщик сломал клипсу которая отталкивает лючок, ну что за уроды такие...
Нового нет в наличии, на заказ с Алматы 3 недели... Так и езжу ((((
#1366
Отправлено 19.04.2014, 12:39:16
Ну что за люди у нас, зла не хватает...
Сегодня после заправки, решил как обычно проверить надежно ли завентили крышку бака. Дергаю, а лючок не открывается, еще и еще, нет ни как не открывается. Сам ковырять не решился, поехал в сервис. Открыли быстро, один парень дернул за рычаг под панелью, второй в этот момент надавил на крышку.. И вот картина, этот сучек заправщик сломал клипсу которая отталкивает лючок, ну что за уроды такие...
Нового нет в наличии, на заказ с Алматы 3 недели... Так и езжу ((((
цена детальки - 500 тенге. (в прошлом году в ноябре покупал)
временно можно заменить какимнибудь пружинящим элементом. например маленькой пружинкой. или кусочком плотного паралона... толщину подобрать методом научной примерки... размещать там же, где и была клипса...
#1368
Отправлено 19.04.2014, 21:23:43
цена детальки - 500 тенге. (в прошлом году в ноябре покупал)
временно можно заменить какимнибудь пружинящим элементом. например маленькой пружинкой. или кусочком плотного паралона... толщину подобрать методом научной примерки... размещать там же, где и была клипса...
Уже года 4 езжу с обычной пружинкой, заколхозил взамен утерянной. Оригинальный номер не подскажите? И в каком магазине есть?
То Шива - складывание большой и малой сидушки, полностью одинаковое. Не забудьте привести спинку в вертикальное положение.
#1370
Отправлено 21.04.2014, 14:15:45
Ну что за люди у нас, зла не хватает...
Сегодня после заправки, решил как обычно проверить надежно ли завентили крышку бака. Дергаю, а лючок не открывается, еще и еще, нет ни как не открывается. Сам ковырять не решился, поехал в сервис. Открыли быстро, один парень дернул за рычаг под панелью, второй в этот момент надавил на крышку.. И вот картина, этот сучек заправщик сломал клипсу которая отталкивает лючок, ну что за уроды такие...
Нового нет в наличии, на заказ с Алматы 3 недели... Так и езжу ((((
Их заправщики тырят, потом по 500 тенге предлагают тем, у кого раньше стырили.
Туда нормально подходит зажим для бумаги, типа такого:
#1371
Отправлено 21.04.2014, 14:22:02
Подскажите по паджеро 4, с живыми пружинами, на 16 дисках - какая высота от арки до земли, спереди и сзади?
Смотрел несколько паджер - такое ощущение, что у всех поголовно паджер - пружины просевшие.
Второй вопрос - как защищают глушитель? Его же оторвать две секунды.
И третье - какие основные комплектации есть?
Спасибо.
#1372
Отправлено 21.04.2014, 18:37:13
Замена штатной акустики в Паджеро 4 пятидверный (которые без Рокфора конечно):
Здравствуйте!
Вопрос, а как Вы демонтировали пластик на передней/задней двери, а также твитеры? Провода штатные или тоже брали отдельно вместе с акустикой? Тоже думаю/хочу поменять акустику, а голову оставить.
Спасибо.
#1373
Отправлено 21.04.2014, 19:18:17
И третье - какие основные комплектации есть?
Если 3.0 л 2007-08 гг - то есть араб на коже, но без Рокфорда, R/d Lock (блокировки заднего межколесного дифа принудительной), они как правило на 16-х дисках, если с Рокфордом, то обычно на 17-х, еще европейцы (здесь то есть купленные у ОД) встречаются (у них сзади парктроников заводских нету) и тоже на 17-х дисках, еще есть завезенные в пору льготки арабы-пустышки (их по отсутствию релингов на крыше отличить можно).
Сообщение отредактировал giper07: 21.04.2014, 19:19:54
#1375
Отправлено 22.04.2014, 09:00:18
был на диагностике в алюре - пробег 66 тыс - сайлентблоки все ок, но послушали подшипники ступиц - и говорят уже гудят задние - замена в сборе со ступицей - игого - 132 тыс с запчастями, кто-нибудь сталкивался, меняют ли отдельно подшипники?
46 тыс тенге до девальвации стоил в оригинале. + работа 7-10 тыс тенге.
23 тыс дубликат.
можно отдельно найти подшипник и перепресовать. он около 10 тыс стоит. но работа дороже будет...
по отзывам что дубликат, что оригинал ходят одинаково...
З.Ы, интересно, как слушали подшипники???
у меня на вышеных колесах все идеально. шум, только под нагрузкой... (стоошник в багажнике катался и слушал )
#1376
Отправлено 22.04.2014, 11:23:45
Вопрос, а как Вы демонтировали пластик на передней/задней двери, а также твитеры? Провода штатные или тоже брали отдельно вместе с акустикой?
Вот ролик на ютубе, как снимать обивку двери на Паджеро 3, на 4-ке примерно так же. Но только чувак в ролике в самом начале ролика зачем то снял рамку вокруг дверной ручки, на 4-ке этого делать не нужно. Да и 3-ке думаю он зря снял ее. Эту рамку чтобы снять - нужно убиться, очень трудно. Я по ошибке снял с одной двери. Рамка держится за саму обивку двери, поэтому отходит вместе с обивкой.
1. Снять винты. На передней двери один винт прячется под планкой на ручке двери, снизу планку подденьте, и снимите. Всего три винта на передней двери, и два на задней.
2. Блок стеклоподъемников, и рамку вокруг ручки не трогать!
3. Отвинтить винты, потом снизу подцепить отверкой угол обивки, просунуть пальцы, и тянуть со всей дури. Обивка держится на клипсах, и отстегивается.
4. А твиттер просто поятните за верхний угол , он отстегнется, он на одной клипсе. Если клипсы сломаете - на карсити купите новые.
Провода менять не нужно, там нормальные провода, и нормальная голова. А вот акустику поменяйте - не пожалеете.
Сообщение отредактировал rustamts: 22.04.2014, 11:29:28
#1377
Отправлено 22.04.2014, 14:29:11
цена детальки - 500 тенге. (в прошлом году в ноябре покупал)
временно можно заменить какимнибудь пружинящим элементом. например маленькой пружинкой. или кусочком плотного паралона... толщину подобрать методом научной примерки... размещать там же, где и была клипса...
Уже года 4 езжу с обычной пружинкой, заколхозил взамен утерянной. Оригинальный номер не подскажите? И в каком магазине есть?
То Шива - складывание большой и малой сидушки, полностью одинаковое. Не забудьте привести спинку в вертикальное положение.
http://www.emex.ru/f...ximo=Mitsubishi
взято отсюда:
http://www.emex.ru/c...=PAJERO/MONTERO (EUR)&modelid=30&wizardid=3681&wizardresults=s&vehicleid=572&ssd=vid@572&vname=PAJERO/MONTERO(EUR) - 3000/LONG WAGON<07M->&category=3&unitid=21928
#1380
Отправлено 22.04.2014, 20:12:49
был на диагностике в алюре - пробег 66 тыс - сайлентблоки все ок, но послушали подшипники ступиц - и говорят уже гудят задние - замена в сборе со ступицей - игого - 132 тыс с запчастями, кто-нибудь сталкивался, меняют ли отдельно подшипники?
46 тыс тенге до девальвации стоил в оригинале. + работа 7-10 тыс тенге.
23 тыс дубликат.
можно отдельно найти подшипник и перепресовать. он около 10 тыс стоит. но работа дороже будет...
по отзывам что дубликат, что оригинал ходят одинаково...
З.Ы, интересно, как слушали подшипники???
у меня на вышеных колесах все идеально. шум, только под нагрузкой... (стоошник в багажнике катался и слушал )
на подьемнике при скорости 70 км - стетоскопом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0