Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#1341
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

 

Сегодня купил задние колодки оригинал за 11 на гоголя-космонавтов.

Вроде ты хотел купить колодки другой марки? Той фирмы, которые ставил на БМВ? Почему отказался? 

 

Пытался отыскать на моторшопе колодки Текстар, но каталог у мицубиси дурацкий, тяжело разбираться, особенно после бмв-шного. И на сайте Текстара хрен разберёшься, много разновидностей. Побоялся что закажу не то, решил подстраховаться. Честно говоря ехал в магазин с ценой в голове около 100$, а тут всего 60 вышло, поэтому купил не раздумывая.


Сообщение отредактировал Locker$: 07.04.2014, 12:54:55

  • 0

#1342
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Где вы такие цены находите на колодки. Поменял задние на Тулпаре. Колодки какие то японские, стоили с заменой 6000 тг в коробочке даже смазка направляющих была. Цвет фиолетовый у колодок. Встали как родные скрипов нет

Это колодки  фирмы NIBK. Коробка такая бело-оранжевая. Я их ставил на перед. (Кстати, порекомендовали их в магазине на Гоголя-Космонавтов). Покупал, кажется за 5000 или 5500. Сам поставил. Мне нравятся они. Уже 2.5 года катаюсь. Не скрипят, тормозят хорошо. Думаю теперь и задние поменять этой же фирмы (время пришло)


  • 0

#1343
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Вот контора

Спасибо.

Для себя решил все таки колодки - оригинал.


  • 0

#1344
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

Где вы такие цены находите на колодки. Поменял задние на Тулпаре. Колодки какие то японские, стоили с заменой 6000 тг в коробочке даже смазка направляющих была. Цвет фиолетовый у колодок. Встали как родные скрипов нет

Это колодки  фирмы NIBK. Коробка такая бело-оранжевая. Я их ставил на перед. (Кстати, порекомендовали их в магазине на Гоголя-Космонавтов). Покупал, кажется за 5000 или 5500. Сам поставил. Мне нравятся они. Уже 2.5 года катаюсь. Не скрипят, тормозят хорошо. Думаю теперь и задние поменять этой же фирмы (время пришло)

 

 

 

Да они самые. Смысла не вижу в оригинале. Фирмы все одни и те же на рынке и выпускают для разных марок авто. Зачем переплачивать за бренд нейм не пойму. Но каждому свое.


  • 0

#1345
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

 

 

Где вы такие цены находите на колодки. Поменял задние на Тулпаре. Колодки какие то японские, стоили с заменой 6000 тг в коробочке даже смазка направляющих была. Цвет фиолетовый у колодок. Встали как родные скрипов нет

Это колодки  фирмы NIBK. Коробка такая бело-оранжевая. Я их ставил на перед. (Кстати, порекомендовали их в магазине на Гоголя-Космонавтов). Покупал, кажется за 5000 или 5500. Сам поставил. Мне нравятся они. Уже 2.5 года катаюсь. Не скрипят, тормозят хорошо. Думаю теперь и задние поменять этой же фирмы (время пришло)

 

 

 

Да они самые. Смысла не вижу в оригинале. Фирмы все одни и те же на рынке и выпускают для разных марок авто. Зачем переплачивать за бренд нейм не пойму. Но каждому свое.

 

:weep: какие я только не пробовал, все скрипели и продолжают. может тоже попробовать NIBK ?! на сайте http://www.brakepads...ru/brand/nibk/  как то не очень отзывы


  • 0

#1346
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

 

 

Где вы такие цены находите на колодки. Поменял задние на Тулпаре. Колодки какие то японские, стоили с заменой 6000 тг в коробочке даже смазка направляющих была. Цвет фиолетовый у колодок. Встали как родные скрипов нет

Это колодки  фирмы NIBK. Коробка такая бело-оранжевая. Я их ставил на перед. (Кстати, порекомендовали их в магазине на Гоголя-Космонавтов). Покупал, кажется за 5000 или 5500. Сам поставил. Мне нравятся они. Уже 2.5 года катаюсь. Не скрипят, тормозят хорошо. Думаю теперь и задние поменять этой же фирмы (время пришло)

 

 

 

Да они самые. Смысла не вижу в оригинале. Фирмы все одни и те же на рынке и выпускают для разных марок авто. Зачем переплачивать за бренд нейм не пойму. Но каждому свое.

 

:weep: какие я только не пробовал, все скрипели и продолжают. может тоже попробовать NIBK ?! на сайте http://www.brakepads...ru/brand/nibk/  как то не очень отзывы

 

У меня перед ROAD HOUSE(RH) брал на Карсити - Испания. Зад NIBK, колодки ручника RH на всех полет нормальный. Скрипы все пропали. До этого страшно скрипел.

 

Перечитал кучу форумов российских и они пришли к мнению, что лучше брать бренд, но не сильно раскрученный у нас и как правило штампующий на своих колодках бренды Toyota, Mitsubishi и тп. Рейтинг после прочтения для себя выстроил следующий Nibk,Textar, Advics. Road House это была рекомендация СТО по тормозным системам с Тастака, если кто знает поймет о чем я. Ничего против магазина запчастей на Гоголя не имею и против колодок с названием Митсубиси на коробочке. Но не хочется переплачивать за название.

 

Кстати если мне не изменяет память Textar это немеция и оригинал на Карсити стоит значительно дороже RH


Сообщение отредактировал DAK: 08.04.2014, 17:49:46

  • 0

#1347
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

DAK, я покупал дубликат на перед по рекомендации магазина на Гоголя-Космонавтов, было в 3 раза дешевле. Но через некоторое время достал скрип, пришлось купить оригинал.

Если бы точно знать, кто делает колодки для Паджеро, и можно было бы купить их здесь, с радостью бы прикупил весь комплект.

 

Например я покупаю Текстар, потому что именно они делают колодки для БМВ, но ценник в 2 раза дешевле. А кто делает для Мицубиси и где их взять в городе?


  • 0

#1348
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

DAK, я покупал дубликат на перед по рекомендации магазина на Гоголя-Космонавтов, было в 3 раза дешевле. Но через некоторое время достал скрип, пришлось купить оригинал.

Если бы точно знать, кто делает колодки для Паджеро, и можно было бы купить их здесь, с радостью бы прикупил весь комплект.

 

Например я покупаю Текстар, потому что именно они делают колодки для БМВ, но ценник в 2 раза дешевле. А кто делает для Мицубиси и где их взять в городе?

 

Приветствую, вроде как Текстар делает для Митсубиси колодки, где то в Интернете встречал.


  • 0

#1349
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Народ, подскажите!

В Алмате можно где-нибудь вот так сделать:

farkop_pr_p4_01.jpg


  • 0

#1350
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Народ, подскажите!

В Алмате можно где-нибудь вот так сделать:

farkop_pr_p4_01.jpg

 

Есть такой же фаркоп, но не надо вырезать ничего. За подробностями в личку


  • 0

#1351
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Мужики, у меня верхняя часть левого дворника бьется о стойку во время работы. Как лечить, подскажите!
  • 0

#1352
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Мужики, у меня верхняя часть левого дворника бьется о стойку во время работы. Как лечить, подскажите!

 

 

 

 

Предполагаю, что перескочил по шлицам, хотя вроде и не возможно это.

 

Снять дворник полностью - вроде на 10 ключ, и переставить саму "кисть" дворника по направлению к капоту - земле.


  • 0

#1353
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

всем привет, решил я поехать к оф сервис алюр авто на суюнбая, пробить сколько будет стоить замена сайлентблоков, болтов регулировочных и т.д.

и стали меня "лечить" - округлив глаза и добрым взглядом, как так развал-сход делаю каждые 15 тыс  :faceoff: , типа по бордюрам наверно скакал или гнул чего :confused:

я не стал спорить, каюсь, езжу аккуратно, но на трамвайных путях по мира не торможу, на охоту, на рыбалку по горам и все - не верит "доктор" 

что делать? 

на паджеро грит сход надо делать, только раз на 80 тыс! :lol:  и все, потом резать болты так как они закисают

и еще поведал он один "великий секрет" - перед заменой масла надо влить в двигатель литр-другой солярки и пусть движок потарахтит минут 30 - и будет ему счастье, а особенно компенсаторам! 

вот такой "доктор" есть на суюнбая

 

теперь сижу и думаю как мне таких избегать

кто посоветует, где грамотно могут поменять регул болты и сайлентблоки и затем тут же отрегулировать геометрию


  • 0

#1354
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Мужики, у меня верхняя часть левого дворника бьется о стойку во время работы. Как лечить, подскажите!

 

 

 

 

Предполагаю, что перескочил по шлицам, хотя вроде и не возможно это.

 

Снять дворник полностью - вроде на 10 ключ, и переставить саму "кисть" дворника по направлению к капоту - земле.

 

 

Там прикол в том, что когда пользуешься омывателем, то дворник не доходит при работе до левой стойки сантима 2-3. А когда переключаешь во время дождя на постоянку, он как-будто расходится, типа размах набирает, и начинает колпашить в стойку. В покое лежит ровно. 


  • 0

#1355
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

 

Мужики, у меня верхняя часть левого дворника бьется о стойку во время работы. Как лечить, подскажите!

 

 

 

 

Предполагаю, что перескочил по шлицам, хотя вроде и не возможно это.

 

Снять дворник полностью - вроде на 10 ключ, и переставить саму "кисть" дворника по направлению к капоту - земле.

 

 

Там прикол в том, что когда пользуешься омывателем, то дворник не доходит при работе до левой стойки сантима 2-3. А когда переключаешь во время дождя на постоянку, он как-будто расходится, типа размах набирает, и начинает колпашить в стойку. В покое лежит ровно. 

 

Единственное мне кажется шлицы, или сам механизм дворника забарахлил.


  • 0

#1356
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Замена штатной акустики в Паджеро 4 пятидверный (которые без Рокфора конечно):

 

Вроде как на машинах с Рокфором магнитола стоит такая же , или почти такая же, как и на машинах без Рокфора. Рокфор это только усилитель и акустика. Думаю что характеристики магнитолы неплохие, поэтому меня штатная магнитола устраивает.

 

А вот штатная акустика стоит примерно 50 центов, 15 ватт:

DSC_0049_mini.jpg   DSC_0050_mini.jpg

 

Размеры, и спереди и сзади в дверях стоят 6 1/2 дюйма, твиттеры 1 дюйм. Посадочная глубина большая - не измерял ее:

DSC_0051_mini.jpg

 

Рецепт:

 

Купить любые две пары акустики с характеристиками:

- Чувстительность не менее 93 дБ, так как магнитола слабоватая, то чем выше, тем лучше.

- Диапазон от 50 Гц до 20 кГц, так как нет сабвуфера, то чем меньше нижняя планка, тем лучше.

- Передняя пара в раздельном исполнении, задняя пара такая же, но в коаксиальном, например тынц и тынц. Это чтобы характеристики передней и задней пары были похожие.

 

Проблема подиума решается просто, делается из старого динамика, выдрав из него мембрану:

DSC_0053_2_mini.jpg   DSC_0053_3_mini.jpg

 

В пластик "подуима" вкрутить саморезами новый спикер:

DSC_0055_mini.jpg

 

Твиттер передней пары поставить на место штатного, на клей, а кроссовер вот чуть выше и левее спикера:

DSC_0058_mini.jpg

Штатный кроссовер это маленький конденсатор на самом твиттере ))).

 

Итого: так как сабвуфера нет, то разумеется бум-бум не получится ))), но звук стал на порядок более качественный, слышны все инструменты.

 

Делов на час. Акустику я взял в Карсити, 4-й этаж, бутик кажется 201, Костя, выбор у него очень большой, и бутик большой. Костя дал мне номер монтажника, Виктор, специалист номальный, гарантированно полярность не перепутает. Гараж у Виктора недалеко от Карсити. Номер Виктора у меня есть, пишите в личку.


  • 0

#1357
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Замена штатной акустики в Паджеро 4 пятидверный (которые без Рокфора конечно):

 

Вроде как на машинах с Рокфором магнитола стоит такая же , или почти такая же, как и на машинах без Рокфора. Рокфор это только усилитель и акустика. Думаю что характеристики магнитолы неплохие, поэтому меня штатная магнитола устраивает.

 

Интересная тема, но у меня вопрос:

какие характеристики колонок?


  • 0

#1358
Neal

Neal
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Я сзади двадцатки поставил, подиум только пришлось делать.
  • 0

#1359
Жиеней

Жиеней
  • Гость
  • 17 сообщений

Вопрос к знатокам: установка тягово-сцепного комплекта под квадрат требует отметки в техпаспорте?

И ещё: у нас гденить есть автомойка с услугой «помыть днище автомобиля»?

Моют на мойке под Капчагайским мостом. Если выезжать из города по Белинского, то перед мостом ныряем вправо и попадаем в мойку.

Так себе мойка. Хреново моют, но думаю для днища не критично


  • 0

#1360
Фант

Фант
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Доброго времени суток! Кто где менял ГРМ? Подходит 90 тыс (((((
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.