Я думаю пыж 3.0 и на аи80 может поехать в критической ситуации
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-768.jpg?_r=0)
Pajero IVОтзывы, Часть II
#1282
Отправлено 13.03.2014, 10:25:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А в руководстве к машине написано "90 и выше". В общем я заливал и буду заливать 95-96, на нем машина тянет лучше.
#1283
Отправлено 13.03.2014, 11:06:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что то я не нашел в инструкции по эксплуатации Pajero 4 (источник vsobolev), что речь о машине с двигателем 3.8
На своей машине езжу уже более 4х лет и лью АИ 95 (как правило Газпром нефть).
Откровенно говоря не силен в деталях выбора бензина и премудростях его свойств, где прочитал что это уровень детонации (выходит если детонации меньше, то для двигателя лучше) может ошибаюсь, хз... Кто говорит что у нас АИ 95 нет, октановое число поднимается присадками, что очень плохо и использовать следует только АИ 92.
Кто может прокомментировать?! Раскрыть так сказать тему...
#1284
Отправлено 13.03.2014, 11:41:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В бумажной инструкции к машине так написано, вчера смотрел. И на сайте Аллю-Авто тоже, но почему то на сайте явно указана марка бензина, а в руководстве есть "... и выше".Что то я не нашел в инструкции по эксплуатации Pajero 4 (источник vsobolev), что речь о машине с двигателем 3.8
Итого, в 3.0 я лью 96, в 3.8 я бы лил 98. Двигатель 3.8 более продвинутый, там же какой MIVEC есть.
#1285
Отправлено 13.03.2014, 11:57:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что то я не нашел в инструкции по эксплуатации Pajero 4 (источник vsobolev), что речь о машине с двигателем 3.8 На своей машине езжу уже более 4х лет и лью АИ 95 (как правило Газпром нефть). Откровенно говоря не силен в деталях выбора бензина и премудростях его свойств, где прочитал что это уровень детонации (выходит если детонации меньше, то для двигателя лучше) может ошибаюсь, хз... Кто говорит что у нас АИ 95 нет, октановое число поднимается присадками, что очень плохо и использовать следует только АИ 92. Кто может прокомментировать?! Раскрыть так сказать тему...
В синей книжке (owner's manual), которая прилагается к машине на стр.2 есть заголовок Fuel selection (выбор топлива). Так там написано, что для модели объемом 3800 unleaded petrol octan number 95 ron or higher (использовать бензин с октановым числом 95 и выше).
Для модели объемом 3000 Vehicles without catalytic converter
#1286
Отправлено 13.03.2014, 12:32:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знакомый впрысковик сказал, что по его опыту не стоит лить "наш" 95, так как он "благотворно" влияет на работу лямбда-зондов, что влечет за собой из замену. На 3.8 не спрашивал, хотя у этого двигателя зондов стоит больше. Ну а что касается тяги, то мне тоже иногда кажется что на 2WD машина разгоняется быстрее, чем на 4WD, может оно и так, а может просто самовнушение. Надо попробовать залить 95 разок, но боюсь моя жаба мне этого не простит.
Сообщение отредактировал Fry7: 13.03.2014, 12:38:39
#1287
Отправлено 13.03.2014, 12:36:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос только нафига? До Паджеро у меня был Хайлендер 3,3л. Так вот там в руководстве четко было написано: лить 92, если хотите получить бОльшую отдачу от двигателя - лейте 95. На нем реально это чувствовалось - реакция на педаль и динамика разгона на 92 и на 95 отличались. Но там движок понавороченней - есть система изменения фаз газораспределения. На Паджеро 3,0 все проще. Пробовал я как-то залить в свой Пыж 95ый - отъездил полный бак и никакой разницы не почувствовал. Тем более с нашими пробками - зачем платить больше?
ПС: на 3,8 рекомендовано 95.
ППС: а насчет УАЗика на 95-том или Паджеро 3,8 на 80-ом: все дело в степени сжатия, а точнее - в размере камеры сгорания: в двигателях, расчитанных на низкооктановый бензин, камера сгорания больше (соответственно степень сжатия меньше - степень сжатия есть отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания. Не путать с компрессией. Камера сгорания есть объем выше цилиндра в верхнем положении этого цилиндра); в двигателях, расчитанных на высокооктановый бензин, камера сгорания меньше (степень сжатия больше). Это потому, что для получения одинаковой энергии горения топливной смеси (т.е. смеси бензина с воздухом - без воздуха бензин гореть не будет) этой самой топливной смеси с высокооктановым бензином требуется меньше. Получается, что если в двигатель, расчитанный на низкооктановый бензин, залить высокооктанвый, то энергия горения топлива в цлиндре будет выше, чем должна быть. Отсюда и все прогары: прокладка, клапаны, поршня... А если наоборот, то энергии низкооктанового топлива недостаточно при сгорании его в цилиндре высокооктанового движка. Отсюда потеря тяги и детонация.
Не претендую на истину в высшей степени, т.к. я по образованию радиоинженер. Но ИМХуется мне именно так, как написал
#1288
Отправлено 13.03.2014, 13:03:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На разницу 92/95 в 35 тенге можно купить 27 литров 92 с полного бака, на которых можно проехать еще 130 км, из расчета 20л на 100км. На баке при расходе 20л =440 км. Путем простых арифметичесих действий получаем что расход на 95 должен быть не больше 15,4 л на 100 в городе. В чем я сильно сомневаюсь. Может я ошибаюсь в чем то?
#1289
Отправлено 13.03.2014, 13:51:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
господа, уже кажется обсуждали эту тему
у нас в семье есть пыж 2013 года с обьемом 3.8
жрет он 20л и выше в городе, мы заливаем строго 92 (расход на трассе 13-14л при скорости 90-120км/ч)
думаю разница между 92 и 95 на трассе будет заметнее на расходе топлива, но никак не в городе
#1291
Отправлено 13.03.2014, 16:13:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как раз в интернетах встречаются таблицы рекомендуемых марок топлива для степени сжатия. И АИ92 там обычно стоит в графе "до 10". Выше 10 рекомендуется АИ95. А на двигателе 3.0 степень сжатия какая? В интернетах в одном месте видел 9.5, а в другом 10.5...степень сжатия есть отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания. Не путать с компрессией. Камера сгорания есть объем выше цилиндра в верхнем положении этого цилиндра)...
Это все верно, для карбюратора и бегунка зажгания, а потом придумали компьютер и инжектор, компьютер регулирует насыщенность топливной смеси, и момент зажигания. Итого в цилиндр будет впрыснуто именно столько топлива, сколько нужно, и зажигание сработает в такой момент , чтобы смесь сгорела до момента открытия клапанов....Это потому, что для получения одинаковой энергии горения топливной смеси (т.е. смеси бензина с воздухом - без воздуха бензин гореть не будет) этой самой топливной смеси с высокооктановым бензином требуется меньше. Получается, что если в двигатель, расчитанный на низкооктановый бензин, залить высокооктанвый, то энергия горения топлива в цлиндре будет выше, чем должна быть. Отсюда и все прогары...
#1292
Отправлено 13.03.2014, 18:25:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с сентября передвигаюсь на 3.0 литровов арабе.расход зимой в условиях Астаны 19-21 л на сотню.заливаю 92 й.Паджеро научил меня ездить спокойно .Как то заправился 80 м (на азс был только 80 и 96).разницы не заметил.Движок одинаково тянул.Постоянно ездить на 80 не рискую.Сейчас расход 17-18.думаю многовато!!и такой вопросик ,кто сталкивался?на теплом двигателе иной раз не заводится пока негазанёшь!на холодную или горячую такой проблемы нет
#1293
Отправлено 13.03.2014, 21:22:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласен. Я не писал про электронику, т.к. Описывал суть физических процессов.Как раз в интернетах встречаются таблицы рекомендуемых марок топлива для степени сжатия. И АИ92 там обычно стоит в графе "до 10". Выше 10 рекомендуется АИ95. А на двигателе 3.0 степень сжатия какая? В интернетах в одном месте видел 9.5, а в другом 10.5...степень сжатия есть отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания. Не путать с компрессией. Камера сгорания есть объем выше цилиндра в верхнем положении этого цилиндра)...
Это все верно, для карбюратора и бегунка зажгания, а потом придумали компьютер и инжектор, компьютер регулирует насыщенность топливной смеси, и момент зажигания. Итого в цилиндр будет впрыснуто именно столько топлива, сколько нужно, и зажигание сработает в такой момент , чтобы смесь сгорела до момента открытия клапанов....Это потому, что для получения одинаковой энергии горения топливной смеси (т.е. смеси бензина с воздухом - без воздуха бензин гореть не будет) этой самой топливной смеси с высокооктановым бензином требуется меньше. Получается, что если в двигатель, расчитанный на низкооктановый бензин, залить высокооктанвый, то энергия горения топлива в цлиндре будет выше, чем должна быть. Отсюда и все прогары...
Касательно приведенных мной примеров про уаз и паджеро 3,8 - на уазе может не быть электроники (карбюратор с трамблером), а блок управления двигателем на паджере калибруется под определенный заводом вид топлива и может вносить корректировки в заданных пределах. Врядли японцы, делая движок под 95ый, думали о том, что в него могут залить 80ый
![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал AlexMP: 13.03.2014, 21:23:32
#1294
Отправлено 14.03.2014, 12:20:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
7 марта в пятницу делал плановое ТО, 110 000 машина пробежала, получилось что то очень даже не бюджетно.
Кому интересно, вот циферки.
Подскажите, на каком СТО делали?
Вопрос всем, машина(Pajero 4, 3л.) пробежала 90 000 км, ничего кроме масла и воздушного фильтра не менял. Большая ли разница будет в цене, если произвести ТО в Аллюр Авто? Просто не хочется рисковать, у оффицалов если что-то не так пойдет, хоть спросить можно будет.
Сообщение отредактировал @port: 14.03.2014, 12:33:19
#1295
Отправлено 14.03.2014, 13:05:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
7 марта в пятницу делал плановое ТО, 110 000 машина пробежала, получилось что то очень даже не бюджетно.
Кому интересно, вот циферки.
Подскажите, на каком СТО делали?
Я делал в Шымкенте, "TOYOTA CENTER". Почему TOYOTA, потому что в оф сервисе MITSUBISHI в Шымкенте рукожопы и недотепы, 2 недели не могли дать цены на запчасти. Свой сраный подкрашивающий карандаш ждал 2 месяца, запчастей нет, все на заказ. Я психанул и написал письмо (если честно не помню куда), с просьбой разобраться со своим дилером, добавил эмоций, поинтересовался нужно ли мне за каждой заменой масел возвращаться в Алмату, и т.д. Через мгновение со мной созвонились и предложили отправить все необходимое туда где я нахожусь.
#1296
Отправлено 14.03.2014, 21:02:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Путем простых арифметичесих действий получаем что расход на 95 должен быть не больше 15,4 л на 100 в городе. В чем я сильно сомневаюсь.
У меня вот:
Хм, прям как в мануале расход. И придраться не к чему - в Мануале, и график явно городской: разгон-торможение, подьем-спуск, и 4 часа крайние. Я в замешательстве.
Сообщение отредактировал Fry7: 14.03.2014, 21:09:09
#1297
Отправлено 14.03.2014, 21:20:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
7 марта в пятницу делал плановое ТО, 110 000 машина пробежала, получилось что то очень даже не бюджетно.
Кому интересно, вот циферки.
Подскажите, на каком СТО делали?
Вопрос всем, машина(Pajero 4, 3л.) пробежала 90 000 км, ничего кроме масла и воздушного фильтра не менял. Большая ли разница будет в цене, если произвести ТО в Аллюр Авто? Просто не хочется рисковать, у оффицалов если что-то не так пойдет, хоть спросить можно будет.
Менял все масла на 40 тыс. Из редуктора вылилась какая то кака. Да и в АКПП уже пора на 90 000 менять. Крестовину тоже неплохо бы шприцануть. А салоный фильтер как же? "Спросить" у официалов тоже еще вопрос. Моя стояла на обслуге, так только тормозуху меняли 2 раза и в 1 раз ГУРе.
Сообщение отредактировал Fry7: 14.03.2014, 21:27:44
#1298
Отправлено 15.03.2014, 11:47:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ребята,
1. кто ставил себе лобовое дубликат (сколько стоит и где продают?) - и сильна ли разница между ним и оригиналом?
2. колонки "пердят" - где и за сколько можно отремонтить?
3. пульт перестал дистанционно заводить - кому обратиться?
Спасибо заранее всем!
#1299
Отправлено 15.03.2014, 23:06:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня вышел, машину погрел в режиме "ноги-салон", потом бац, переключил на лобовуху, продубасил по пересеченке, и как результат - трещина на лобовом от руля до передней правой стойки, дугой. Лечить, говорят, бесполезно. Поэтому присоединяюсь к вопросу сверху насчет замены стекла - где лучше сделать замену, чтобы нормально было?
#1300
Отправлено 17.03.2014, 00:01:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ребята,
1. кто ставил себе лобовое дубликат (сколько стоит и где продают?) - и сильна ли разница между ним и оригиналом?
2. колонки "пердят" - где и за сколько можно отремонтить?
3. пульт перестал дистанционно заводить - кому обратиться?
Спасибо заранее всем!
Менял уже два раза! Ставил Китай заводской по деньгам 12000 вместе с работой вышло! Так же у них можно выбрать стекло с подогревом щеток))) Я доволен! Контора АвтотрейдСегодня вышел, машину погрел в режиме "ноги-салон", потом бац, переключил на лобовуху, продубасил по пересеченке, и как результат - трещина на лобовом от руля до передней правой стойки, дугой. Лечить, говорят, бесполезно. Поэтому присоединяюсь к вопросу сверху насчет замены стекла - где лучше сделать замену, чтобы нормально было?
Сообщение отредактировал Фант: 17.03.2014, 00:04:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0