Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#1241
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

 

Волей судеб оказался еще один паджерик. 2007 3,8 объем.
Никому не интересно?
Вот ссылка http://kolesa.kz/a/show/14662747

цена вполне приемлемая. Если состояние хорошее.
И резина в хорошем состоянии BFG allterrain, и Dif-lock , и монитор.
Кто может рассказать про резину BFG , на сколько она шумная???

 

 

жесткая резина и для паджеро будет скорее всего очень шумная. Если вы ездили на АТ резине то поймете что такое шумная резина


  • 0

#1242
Фант

Фант
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Приобрел колодки на перед за 16000 тыс


А что за колодки? Кто производитель?
akebono
 
Нифигасе себе. Они что золотом покрыты? По моему Вас обманули. Акебоно стоит на карсити 7000 тг перед. На тулпаре с установкой 5000 - 6500 тг.
Сомневаюсь, что его подделывают.
Я брал на Гоголя-Байтурсынова, коробка идет от Mitsubishi
  • 0

#1243
Фант

Фант
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Волей судеб оказался еще один паджерик. 2007 3,8 объем.
Никому не интересно?
Вот ссылка http://kolesa.kz/a/show/14662747

цена вполне приемлемая. Если состояние хорошее.
И резина в хорошем состоянии BFG allterrain, и Dif-lock , и монитор.
Кто может рассказать про резину BFG , на сколько она шумная???
 
жесткая резина и для паджеро будет скорее всего очень шумная. Если вы ездили на АТ резине то поймете что такое шумная резина
Вот не сталкивался с с резиной AT, летняя родная подходит к концу, стою перед выбором!
  • 0

#1244
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Привет! Хочу отписаться по резине BFG All-Terrain от первого лица. В 2007г, купив П4 на шинах Geolander G039 и проколов колесо на первой тысяче км, я решил поменять колеса на что-нибудь более крепкое и брутальное, достойное внедорожника. Небольшой опыт был использования BFG AT на П2, понравилось.

Первый комплект 275/70R16 проходил почти 5 лет или около 50ткм  продал  с износом 60-70%. Зимой стало ездить неприятно - скользко. Да, я не переобуваюсь на лето или зиму, а езжу круглый год на АТ. Конечно, характеристики не лучшие не для лета , ни для зимы, но в условиях Алматы и без заявок на агрессивный драйв, меня вполне устраивает.

Второй комплект 265/70R16 (первый размер все-таки лучше), куплен в 2012г за 34000тг/колесо катаю сейчас.

Пробег выглядит примерно так: 60% город, 30% трасса асфальт, 10% грунтовки и бездорожье (без фанатизма). И ни одного прокола, Тьфу-тьфу-тьфу.

 

9f52e38fe854.jpg

 

Минусы

- не рыба-ни мясо, есть гораздо лучшие варианты на любой вкус и время года. Но в моем положении тогда надо 3 комплекта: лето, зима и "на природу", причем переобуваться надо было бы до 10 раз год. Да и хранить это все хозяйство как бы негде.

-шумная - по сравнению с G039  да конечно, но меньше чем МТ.

-тяжелая - машина хуже оттормаживается и расход топлива выше.

 

Плюсы

- универсальная, можно зимой, летом и "на природу" без экстрима

- износостойкость - износ 60-70% за 50ткм

- крепкая, надежная, высокий профиль

- красивая по мнению моей супруги, да и моему тоже :)

 

5ce5c321f8a5.jpg

ПС. В машине не я, наш очень хороший друг из Прибалхашья.

 

Я, конечно же, не претендую на роль советчика, тут каждый решает сам. Я лишь описал свои ощущения от пользования этими колесами, может кому пригодится.


Сообщение отредактировал Air Master: 27.02.2014, 23:37:41

  • 0

#1245
Neal

Neal
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Интересно, а кто еще чтонить по резине напишет из собственного опыта с сравнением? А то надо будет покупать скоро, и не хочется 2 комплекта, хочется один комплект на зиму и лето, с выездом летом на природу каждую неделю, ландшафт пляжи и пески, грязи у нас не бывает( Балхаш )
  • 0

#1246
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

 

 

 

Волей судеб оказался еще один паджерик. 2007 3,8 объем.
Никому не интересно?
Вот ссылка http://kolesa.kz/a/show/14662747

цена вполне приемлемая. Если состояние хорошее.
И резина в хорошем состоянии BFG allterrain, и Dif-lock , и монитор.
Кто может рассказать про резину BFG , на сколько она шумная???
 
жесткая резина и для паджеро будет скорее всего очень шумная. Если вы ездили на АТ резине то поймете что такое шумная резина
Вот не сталкивался с с резиной AT, летняя родная подходит к концу, стою перед выбором!

 

 

 

А я езжу на вот такой резине http://www.continent...contact-at.html

 

То же АТ. Пусть шумная, пусть жесткая , но как написалAir Master очень крепкая.

 

Но я взял именно эту на не BFG AT по причине того, что эта была более бюджетная, на сколько мне не изменяет память 33000 тг за колесо в 17 размере


  • 0

#1247
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Интересно, а кто еще чтонить по резине напишет из собственного опыта с сравнением? А то надо будет покупать скоро, и не хочется 2 комплекта, хочется один комплект на зиму и лето, с выездом летом на природу каждую неделю, ландшафт пляжи и пески, грязи у нас не бывает( Балхаш )

Такого не бывает ))), всесезонка это для Германии и Великобритании, где зимой +3 а летом +20, у них там Гольфстрим под боком. У нас летом на горячем +40 асфальте резина будет быстро стираться, поэтому лучше летние шины, из твердой резины.  А зимой на -20 резина задубеет, и будет как деревянная лыжа скользить по снегу, поэтому лучше зимние шины, из мягкой резины.

 

Я прошлой зимой поездил месяц на штатной резине (летней), на льду Паджеро очень сильно заносит, потому что геометрия машины такая: длинная база, и плюс сзади вынесено тяжелое колесо, которое тоже создает момент в повороте. Итого на Паджеро зимой на летней резине нужно ездить осторожно вообще не нужно ездить.


  • 0

#1248
Neal

Neal
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

Интересно, а кто еще чтонить по резине напишет из собственного опыта с сравнением? А то надо будет покупать скоро, и не хочется 2 комплекта, хочется один комплект на зиму и лето, с выездом летом на природу каждую неделю, ландшафт пляжи и пески, грязи у нас не бывает( Балхаш )

Такого не бывает ))), всесезонка это для Германии и Великобритании, где зимой +3 а летом +20, у них там Гольфстрим под боком. У нас летом на горячем +40 асфальте резина будет быстро стираться, поэтому лучше летние шины, из твердой резины.  А зимой на -20 резина задубеет, и будет как деревянная лыжа скользить по снегу, поэтому лучше зимние шины, из мягкой резины.
 
Я прошлой зимой поездил месяц на штатной резине (летней), на льду Паджеро очень сильно заносит, потому что геометрия машины такая: длинная база, и плюс сзади вынесено тяжелое колесо, которое тоже создает момент в повороте. Итого на Паджеро зимой на летней резине нужно ездить осторожно вообще не нужно ездить.
Согласен, но я 3+ года отездил на штатной всесезонке, впринципе мне еще на пару лет ее хватит), езжу мало, и только по городу практически с выездами на озеро, за 3+ года намотал 20к пробега всего, поэтому нужен один комплект, так как резина быстрее состаривается, чем стирается), както так
  • 0

#1249
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Согласен, но я 3+ года отездил на штатной всесезонке, впринципе мне еще на пару лет ее хватит), езжу мало, и только по городу практически с выездами на озеро, за 3+ года намотал 20к пробега всего, поэтому нужен один комплект, так как резина быстрее состаривается, чем стирается), както так

Ну да, если в основном ездить в соседний магазин за продуктами, то резина не имеет значения )))

Правда зачем же за хлебом ездить на 2-х тонной машине, в блокировками дифов и понижайкой - это вопрос )))
  • 0

#1250
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

на всесезонке Dueler 840 катаю 6 лет (пробег 48 тыс.км.) на дачу на Каменском плато зимой заезжаю с блокировками. Уклон очень сильный.

Летом наверное буду покупать новый комплект, надо на скидку нарваться.


  • 0

#1251
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений

дд!

Никто не планирует веерные форсунки покупать? Я бы с удольствием присоеденился.


  • 0

#1252
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Френдс, Падж 3.0 - это капец полумертвый пылесос. Чувствую себя, как в бронетранспортере с двигателем от газонокосилки. Монтерик с таким же двиглом после Паджа кажется Гелендвагеном 5.5!  В принципе, жена не жалуется, но вообще, конечно, это полный п....

 

А теперь секция вопросов

 

1. Насколько я понял, иконка гаечного ключа как-то программируется на пробег или дату. А как? Какие кнопки жать? 

2.  Почему-то иногда сигнализация непристегнутого ремня продолжает орать на P и N, хотя не должна же, да? 

3. Кто-нибудь чиповал 3.0 в Алматы? Есть результаты?


Сообщение отредактировал single: 03.03.2014, 22:44:49

  • 0

#1253
zxc099

zxc099
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Недавно получил Pajero IV 2007 года в использование для работы, заменил масло, по ходовке подшаманил, при езде все равно где то стук сзади справа, сперва думал это ремни безопасности в багажнике бьются об кузов, закрепил их, все равно стук есть, завтра на подъемник, буду смотреть, но есть более ВАЖНАЯ проблемка, может у кого было:

При переключении между R и D и наоборот, слышен сзади стук, рывков нету, обороты не падают, но этот стук раздражает, я так понял коробка по тихоньку умирает? Что посоветуете, может кто сталкивался с подобным?


  • 0

#1254
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Недавно получил Pajero IV 2007 года в использование для работы, заменил масло, по ходовке подшаманил, при езде все равно где то стук сзади справа, сперва думал это ремни безопасности в багажнике бьются об кузов, закрепил их, все равно стук есть, завтра на подъемник, буду смотреть, но есть более ВАЖНАЯ проблемка, может у кого было:

При переключении между R и D и наоборот, слышен сзади стук, рывков нету, обороты не падают, но этот стук раздражает, я так понял коробка по тихоньку умирает? Что посоветуете, может кто сталкивался с подобным?

 

Сзади стук и скрип - это суппорта. По ходу хроника у Мицубисей в принципе. Без скрипящих, болтающихся и стучащих суппортов Мицубиси не может быть признан Мицубиси, и возведен в ранг настоящих Мицубиси третьего ранга! 


  • 0

#1255
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Френдс, Падж 3.0 - это капец полумертвый пылесос. Чувствую себя, как в бронетранспортере с двигателем от газонокосилки. Монтерик с таким же двиглом после Паджа кажется Гелендвагеном 5.5!  В принципе, жена не жалуется, но вообще, конечно, это полный п....

никто не спорит. Монтеро наверное полегче будет, вот и пошустрее. По моему любой внедорожник это пипец. Тот же гелен 5.5 как кирпич, разгон по прямой хороший а в поворот нихера не заходит. Кто хочет гонять, купите что то полегче и мощнее.
А так вот сравнивать несравниваемое - можно спорить бесконечно.
  • 0

#1256
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений
Чип атмосферника даст от силы прибавку 5-10% к мощности и тяге. Игра не стоит свеч.
  • 0

#1257
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Френдс, Падж 3.0 - это капец полумертвый пылесос. Чувствую себя, как в бронетранспортере с двигателем от газонокосилки...

Какой бензин наливаешь в машину, так машина и ездит. Попробуйте наливать 98-й. Получится достаточно резво. По деньгам почти тоже самое получается, потому что пробег увеличится.

А вообще идея Пажеро как бы не в светофорных гонках.
  • 0

#1258
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Френдс, Падж 3.0 - это капец полумертвый пылесос.

 

3. Кто-нибудь чиповал 3.0 в Алматы? Есть результаты?

+15 лс к мощности и +17 к крутящему моменту...

итого 193 дохлых осликов и  278 момента...

 

не гоночный болид....


Сообщение отредактировал koti78: 04.03.2014, 10:02:39

  • 0

#1259
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Недавно получил Pajero IV 2007 года в использование для работы, заменил масло, по ходовке подшаманил, при езде все равно где то стук сзади справа, сперва думал это ремни безопасности в багажнике бьются об кузов, закрепил их, все равно стук есть, завтра на подъемник, буду смотреть, но есть более ВАЖНАЯ проблемка, может у кого было:

При переключении между R и D и наоборот, слышен сзади стук, рывков нету, обороты не падают, но этот стук раздражает, я так понял коробка по тихоньку умирает? Что посоветуете, может кто сталкивался с подобным?

У меня был стук при сбрасывании газа и потом нажатии педали. СТОшники говорят что там какая-то граната стоит. Я так понял это вместо крестовины на кардане. Пока совсем не посыпется - можно не менять.

Да, Пыж 3,8 падает в цене - сейчас прошу 31 ...

http://kolesa.kz/a/show/14662747

Резина стоит зимняя шипованная.

Надо заменить стойки и втулки перед - цена вопроса 20 000


  • 0

#1260
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Недавно получил Pajero IV 2007 года в использование для работы, заменил масло, по ходовке подшаманил, при езде все равно где то стук сзади справа, сперва думал это ремни безопасности в багажнике бьются об кузов, закрепил их, все равно стук есть, завтра на подъемник, буду смотреть, но есть более ВАЖНАЯ проблемка, может у кого было:

При переключении между R и D и наоборот, слышен сзади стук, рывков нету, обороты не падают, но этот стук раздражает, я так понял коробка по тихоньку умирает? Что посоветуете, может кто сталкивался с подобным?

Почитай тут  http://vsobolev.com/...ormoz-pajero-4/


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.