Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#2321
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

 

Ставил упоры с этого сайта. Два года - полет нормальный, недостатки не проявились.

Судя по фоткам, здесь крепления сделаны по уму. Только один вопрос: - как крепить к капоту? Дополнительные дырки сверлить? А как туда гайки закладывать?

 

В существующее отверстие зажимается. Наглядно можно посмотреть на drive2


  • 0

#2322
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Действительно эти упоры сделаны поумнее. Поторопился я...

Ну, зато других предостерег ;)


  • 0

#2323
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
Скрытый текст

как показывает опыт владения 6Г72 и книжка по регламентным работам замена ГРМ идет на 90/180/270 тыс км.

обычно меняют чуть раньше, через каждые 80 тыс пробега.

на 90 - меняй все подряд, в том числе и сальники распредвалов и лобовой. все кроме помпы.

на 180 повторяешь ту же процедуру + помпа.

 

Скрытый текст

сейчас стоит так

Скрытый текст

 

нужно ли менять сальники колен.вала и распред.вала при замене ГРМ?

Скрытый текст

прокладку снизу - наверное имеют ввиду заглушку...

там менно прокладка кажется, может быть по фото понятно будет

IMG2015090_2325642_19053221.jpg

 

маслаки менять не надо, но это по пробегу смотри. если туда полезут, то оценят маслаки и если что, поменяй. сразу ВВ провода поменяй, один фиг там все сняли... что бы потом за работу не платить.
из минусов 6Г72 - если залез во что то, то меняй все что видишь ))) (дорого получается)

зато потом можно забыть на 60-90 тыс пробега. и капот открывать только для замены масла и долива незамерзайки

 

у меня двигатель 3.8 там кажется двигатель 6G75 стоит. на счет дорого согласен. коллега при замене ГРМ советует сразу же поменять помпу, а в магазине посоветовали сразу сальники коленвала и распредвала поменять. также советовали форсунки инжектора промыть, хотя мастер на СТО говорит, что не обязательно если не троит и проблем нет. как думаете? пробег 80 тысяч км, араб.

 

резьба не сорвана, обломился сам болт из 4, которые кряпят основу дроселя к картеру, и остался внутри. обломился прям у места соединения дроселя и картера судя по длине болта.

 

высверливай.... подбирай болт и закручивай. иначе возможен подсос воздуха.

ок. пока не сосет. но надо сделать

 

прокомментировал выше красным цветом.

 

может кто-то решал проблему замерзания/подогрева иммобилайзера? (замерзание при -20 (минус двадцати) из-за этого невозможность завести авто).


  • 0

#2324
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

нужно ли менять сальники колен.вала и распред.вала при замене ГРМ?

Это надо прикидывать так:

сальники стоят копейки по сравнению со стоимостью работы по их замене - для этого надо снимать ГРМ и шкивы валов; поэтому, если уж все равно все это разбирать, то зачем через некоторое время платить опять за работу? Ремень в следующий раз менять через 90 000 км, а сальники могут потечь в любой момент.

С помпой "не все так однозначно" :), но, опять же сопоставив стоимость помпы и стоимость работ, можно и её поменять заодно. Только не надо пытаться сэкономить на самой помпе. Надо брать ту, в качестве которой уверен. 


  • 0

#2325
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

может кто-то решал проблему замерзания/подогрева иммобилайзера? (замерзание при -20 (минус двадцати) из-за этого невозможность завести авто).

у тебя сигналка стоит, ключ резаный, и микрик иммобилайзера где то под панелью...  верно?

 

у меня двигатель 3.8 там кажется двигатель 6G75 стоит. на счет дорого согласен. коллега при замене ГРМ советует сразу же поменять помпу, а в магазине посоветовали сразу сальники коленвала и распредвала поменять. также советовали форсунки инжектора промыть, хотя мастер на СТО говорит, что не обязательно если не троит и проблем нет. как думаете? пробег 80 тысяч км, араб.

 

я бы все поменял кучей, кроме помпы...

форсунки по желанию. но имхо только деньги отдашь...

поменяй ВВ провода. иначе опять лезть придется. раз свечи меняешь.


  • 0

#2326
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
Скрытый текст

да вы правы на счет сальников. ролики, сальники оригинал брать? а то предлагают Koya из японии и ремень ГРМ оригинал. помпу возможно тоже поменяю.

 

Скрытый текст

я бы все поменял кучей, кроме помпы...

форсунки по желанию. но имхо только деньги отдашь...

поменяй ВВ провода. иначе опять лезть придется. раз свечи меняешь.

 

 

сигнализации нет, штатное стоит что-то, в общем родная сигнализация. иммобилайзер сказали находится под кожухом руля. как вариант феном отогреватьтеготчерез 220В, можно ли 220В на незаведенном двигателе создавать не знаю. буду изучать вопрос. как вариант слышал что нужно компьютер перепрошивать на европейца. кто-нибудь слышал/делал такое?

 

почитал я интернет на тему заммерзает иммобилайзер и думаю что такой вариант возможен. так как реально если отогнать в бокс, машина отогревалась итзаводилась с пол пинка.

 

ВВ провода ММС родные какие-то, в магазине что сказать? с ними проблема какая может произойти если не поменять?


Сообщение отредактировал mib_asd: 08.10.2015, 00:30:12

  • 0

#2327
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Всем ДД, народ поделитесь своим расходом масла, сколько кто доливает за 10 000 км (или от замены до замены, кто чаще меняет).

Суть в том, что за последний год, заметил существенное увеличение расхода масла. До 100 000 км пробега, расход был в районе от 0,2 до 0,4 л за 10 000 км. На данный момент машина прошла 140 000 км, расход более 2л точно (остаток после замены 0,5 л + два раза докупал по 1л). Двигатель, да и вообще под капотом и днище сухо, ни капли масла или еще какой жидкости, куда же оно с..ка девается?

На что обратить внимание? Или может кто точно подскажет где проблема. 

Машина араб и двигателем 6G72 3л

Я лил 5W-30, при этом доливал в пределах 1л. на 10000 км. Говорили что норм. Как то наткнулся на занимательную статью с тестами по маслам:

http://www.arkona36....inal-oil-toyota

Залил 0W20, и не доливал больше ни грамма. Да дороже, согласен, но куда то же оно уходило. Пробег что то около 60000. 


  • 0

#2328
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

В субботу, 17.10.15, купил всё необходимое для замены ремня ГРМ. Купил в магазине на Жарокова-Сатпаева.

1. Ремень ГРМ                                (MD358557) - 1шт

2. Ролик ремня ГРМ                       (MD319022) - 1шт

3. Ролик натяжителя ремня ГРМ   (MD140071) - 1шт

4. Регулятор натяжителя ГРМ       (MD362861) - 1шт

5. Сальник лобовой                       (MD372249) - 1шт

6. Сальник распред.валов              (MD372536) - 2шт 

За все заплатил 51 000,00 тенге. Отдельно по позициям, что-то не спросил. Еще прикупил CARB в "Метро" за 400 тенге.

Хотел сразу заменить ГРМ в "Автопилоте", но там бокс был занят. Теперь запишусь на следующую субботу (24.10.15). Стоимость работ там 16 000 тенге.

В магазине порекомендовали своего мастера, но он по субботам не работает. А в будние дни мне не удобно.

 

После последней заправки своего Пыжа заметил, что на холодную при заводе стал подергиваться (как будто троит). Продолжается это 1-2 сек. Потом все нормально. На прогретом двигателе такое не наблюдается. И еще когда потихоньку едешь на холодном двигателе (после 1-2 мин.прогрева) и чуть-чуть поддашь газу (у на выезд со стоянки под небольшим подъемом) - машину словно кто-то держит. Кто сталкивался с такой проблемой? Что посоветуйте? Может бензин поганый залили? Грешил на топливный фильтр, но ведь это не всегда так, а только на холодной машине?


  • 0

#2329
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

После последней заправки своего Пыжа заметил, что на холодную при заводе стал подергиваться (как будто троит). Продолжается это 1-2 сек. Потом все нормально. На прогретом двигателе такое не наблюдается. И еще когда потихоньку едешь на холодном двигателе (после 1-2 мин.прогрева) и чуть-чуть поддашь газу (у на выезд со стоянки под небольшим подъемом) - машину словно кто-то держит. Кто сталкивался с такой проблемой? Что посоветуйте? Может бензин поганый залили? Грешил на топливный фильтр, но ведь это не всегда так, а только на холодной машине?

может маслице в коробке не прогрелось, или уровень пониженый...  потом масло в коробке разогревается, уровень повышается и все нормально....


  • 0

#2330
Demon

Demon
  • Свой человек
  • 541 сообщений

 

 

 

В следующие выходные (3-4 октября) думаю поехать на Ассы, спуститься в долину, которая в ролике на последних секундах, с ночевкой. Выезд в пятницу, до пробок, примерно в 16:00 - 16:30. Эти дни вроде будут солнечные.

Желающие - присоединяйтесь.

 

 

Тоже были планы туда съездить в этом году, но не получилось. 3-4 может и смог-бы, поздно увидел.

Я так понимаю не поехали туда? После дождей там может быть очень "весело".


  • 0

#2331
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

может маслице в коробке не прогрелось, или уровень пониженый...  потом масло в коробке разогревается, уровень повышается и все нормально....

ОК. проверю уровень масла в коробке.

Кто подскажет сколько в П 4 топливных фильтров? В топл.баке есть точно, а под капотом есть? В таблице о сроках замены расходников, которую скачал на сайте В.Соболева есть главный топл.фильтр в баке, который меняется каждые 120 тыс.км. и есть главный топл.фильтр наружный, который меняется каждые 60 тыс.км. В мануале, который шел с машиной ничего не нашел(( 


  • 0

#2332
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Тоже были планы туда съездить в этом году, но не получилось. 3-4 может и смог-бы, поздно увидел.
Я так понимаю не поехали туда? После дождей там может быть очень "весело".

Вот пару фото с поездки, ночевали в районе Бартогая, утром проехали черех плато Ассы, к вечеру вернулись домой.


  • 0

#2333
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

В субботу, 17.10.15, купил всё необходимое для замены ремня ГРМ. Купил в магазине на Жарокова-Сатпаева.

1. Ремень ГРМ                                (MD358557) - 1шт

2. Ролик ремня ГРМ                       (MD319022) - 1шт

3. Ролик натяжителя ремня ГРМ   (MD140071) - 1шт

4. Регулятор натяжителя ГРМ       (MD362861) - 1шт

5. Сальник лобовой                       (MD372249) - 1шт

6. Сальник распред.валов              (MD372536) - 2шт 

За все заплатил 51 000,00 тенге. Отдельно по позициям, что-то не спросил. Еще прикупил CARB в "Метро" за 400 тенге.

Хотел сразу заменить ГРМ в "Автопилоте", но там бокс был занят. Теперь запишусь на следующую субботу (24.10.15). Стоимость работ там 16 000 тенге.

В магазине порекомендовали своего мастера, но он по субботам не работает. А в будние дни мне не удобно.

 

После последней заправки своего Пыжа заметил, что на холодную при заводе стал подергиваться (как будто троит). Продолжается это 1-2 сек. Потом все нормально. На прогретом двигателе такое не наблюдается. И еще когда потихоньку едешь на холодном двигателе (после 1-2 мин.прогрева) и чуть-чуть поддашь газу (у на выезд со стоянки под небольшим подъемом) - машину словно кто-то держит. Кто сталкивался с такой проблемой? Что посоветуйте? Может бензин поганый залили? Грешил на топливный фильтр, но ведь это не всегда так, а только на холодной машине?

По хорошему помпу тоже нужно махнуть. По цене не узнавал сколько она стоит?


  • 0

#2334
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

По хорошему помпу тоже нужно махнуть. По цене не узнавал сколько она стоит?

Помпа стоит 32000 тенге в Автопилоте. Но там сказали, что при замене ГРМ посмотрят состояние помпы, еще сказали, что обычно меняют на 2-й замене ГРМ (180 тыс.км) 


  • 0

#2335
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

 

По хорошему помпу тоже нужно махнуть. По цене не узнавал сколько она стоит?

Помпа стоит 32000 тенге в Автопилоте. Но там сказали, что при замене ГРМ посмотрят состояние помпы, еще сказали, что обычно меняют на 2-й замене ГРМ (180 тыс.км) 

 

В Автопилоте как с ценами на тот же набор? У них было всегда дешевле чем на Гоголя-Космонавтов, а вот про магазин на Жарокова не знал.


  • 0

#2336
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

В Автопилоте как с ценами на тот же набор? У них было всегда дешевле чем на Гоголя-Космонавтов, а вот про магазин на Жарокова не знал

В Автопилоте мне сразу сказали, что у них нет в наличии такого набора. На Гоголя-Космонавтов я звонил и мне сказали примерно 60-65тыс. тенге. На Жарокова (кстати его мне здесь порекомендовали) позвонил-сказали примерно 50-55 тыс.


  • 0

#2337
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

 

В Автопилоте как с ценами на тот же набор? У них было всегда дешевле чем на Гоголя-Космонавтов, а вот про магазин на Жарокова не знал

В Автопилоте мне сразу сказали, что у них нет в наличии такого набора. На Гоголя-Космонавтов я звонил и мне сказали примерно 60-65тыс. тенге. На Жарокова (кстати его мне здесь порекомендовали) позвонил-сказали примерно 50-55 тыс.

 

На мой взгляд - магазин (на Жарокова)  с нормальными ценами и продавцами, посоветуют альтернативу за разумную цену. Возвращал масло нераспечатанное - приняли без проблем.

П.С. На Утепова в магазине не был.


Сообщение отредактировал Air Master: 23.10.2015, 21:14:52

  • 0

#2338
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

 

В Автопилоте как с ценами на тот же набор? У них было всегда дешевле чем на Гоголя-Космонавтов, а вот про магазин на Жарокова не знал

В Автопилоте мне сразу сказали, что у них нет в наличии такого набора. На Гоголя-Космонавтов я звонил и мне сказали примерно 60-65тыс. тенге. На Жарокова (кстати его мне здесь порекомендовали) позвонил-сказали примерно 50-55 тыс.

 

Понял, спасибо заеду к ним. Заменишь отпишись что да как, в будущем самому предстоит замена.  


  • 0

#2339
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений
Перешил руль с небольшим утолщением. На фото состояние до и после. Пробег 60 тысяч за 8 лет. Качественно. Уезжал в командировку на 3 дня, сказали что за 2 управились. Обращался по рекомендации приятеля.

Прикреплённые изображения:

  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал Locker$: 24.10.2015, 16:21:22

  • 1

#2340
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Перешил руль с небольшим утолщением. На фото состояние до и после. Пробег 60 тысяч за 8 лет. Качественно. Уезжал в командировку на 3 дня, сказали что за 2 управились. Обращался по рекомендации приятеля.

 

Неплохо, а можно стоимость и контакты в личку? Надо обшить, а то руль понемногу начинает облазить, а чехлы на руле я не люблю.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.