Всем ДД, народ поделитесь своим расходом масла, сколько кто доливает за 10 000 км (или от замены до замены, кто чаще меняет).
Суть в том, что за последний год, заметил существенное увеличение расхода масла. До 100 000 км пробега, расход был в районе от 0,2 до 0,4 л за 10 000 км. На данный момент машина прошла 140 000 км, расход более 2л точно (остаток после замены 0,5 л + два раза докупал по 1л). Двигатель, да и вообще под капотом и днище сухо, ни капли масла или еще какой жидкости, куда же оно с..ка девается?
На что обратить внимание? Или может кто точно подскажет где проблема.
Машина араб и двигателем 6G72 3л
Мысли вслух:
1. А само масло все время одинаковое льете? Просто сталкивался с такой фишкой - разные масла даже одного производителя по разному "угорают". Например, мобил полусинтетика 10-40 доливал за 5000 км поллитра, а после этого стал лить тоже мобил, но синтетику 0-40 - расход масла упал настолько, что просто менял через те же 5000 км без доливки (уходило где-то четверть разметки щупа). Это было на тойотовском 5S-FE с пробегом около 150 000 км.
2. Кольца залегли. Мерить компрессию. Хотя при этом расход был бы еще больше скорее всего. Может просто подизносились. Уходит масло при этом в трубу
3. А чо, прям не жрал - не жрал, а потом резко аппетит повысился? Если посмотреть с колокольни "немцев", то 2 литра за 10 000 км - это же можно сказать "вообще не жрет"?
4. На счет своего расхода пока не могу поделится интересной вам информацией - у меня пробег около полтиника. Меняю масло через 7500 км. За это время уровень опускается где-то на третью часть между отметками мах и мин. Если были длинные поездки по трассам со скоростью выше 120, то больше - где-то на пол щупа.