Pajero IVОтзывы, Часть II
#2281
Отправлено 15.09.2015, 15:28:33
Нашел светодиодные противотуманки:
http://carheart.ru/a...otumannye-fary/
Никто не сталкивался с этими девайсами? Наверное в Алматы уже привозят такие штуки?
#2282
Отправлено 15.09.2015, 22:35:40
Решил, что жечь фары как ДХО это неправильно, думаю поставить светодиодные ДХО, но чтобы внешний вид не менялся.
Был у меня один знакомый, купил значит себе сапоги зимние хорошие, дорого, ну и как бы жалел их, не ходил значит понапрасну в сапогах, ходил в калошах, берег в общем, через три месяца взял и умер, пневмония, осложнения да и сердце слабое, ну а сапоги по сей день как новые, ни кто ведь не носит.
Сообщение отредактировал 00002: 15.09.2015, 22:40:03
#2284
Отправлено 16.09.2015, 09:41:58
Решил, что жечь фары как ДХО это неправильно, думаю поставить светодиодные ДХО, но чтобы внешний вид не менялся.
Нашел светодиодные противотуманки:
http://carheart.ru/a...otumannye-fary/
Никто не сталкивался с этими девайсами? Наверное в Алматы уже привозят такие штуки?
+
Дело даже не в сокращении службы ламп и блоков розжига, а в удобстве. Поставил и забыл про вклвыкл, можно конечно автоматом включить фары и не выключать, но завод машины при вкл фарах 100% убьет блоки розжига. Знакомый ставил похожие туманки, не жаловался, но ценник на них "извините". Поэтому себе поставил ProBright, цена вдвое ниже, установка 10 мин.
http://monument-auto...okol-t10-detail
#2286
Отправлено 17.09.2015, 09:23:47
Коллеги, а какие жижи льют в раздатку и мосты Паджерика? Кто что посоветует?
Чтоб не нарушать авторские права дам ссылку: http://vsobolev.com/...vanie-pajero-4/
Оттуда можно скачать файл с таблицами по обслуживанию в которых указаны все необходимые расходники при проведении каждого ТО (с наименованием, спецификацией и партномерами).
А по простому: в мосты и раздатку льют трансмиссионку 75W-90 или 80W-90.
#2289
Отправлено 25.09.2015, 01:22:21
В следующие выходные (3-4 октября) думаю поехать на Ассы, спуститься в долину, которая в ролике на последних секундах, с ночевкой. Выезд в пятницу, до пробок, примерно в 16:00 - 16:30. Эти дни вроде будут солнечные.а вот и мы http://www.drive2.ru...ubishi/573863/
Желающие - присоединяйтесь.
#2290
Отправлено 25.09.2015, 13:00:49
Нашел светодиодные противотуманки:
http://carheart.ru/a...otumannye-fary/
Пришла посылка с фарами, китайские, но на ощупь собрано неплохо, типа "фабричный китай" (с) Адем
Поставили здесь, работает как на фото по ссылке выше, две полоски это ДХО, и посередине противотуманка. Питание взяли с реле питания кондиционера, не пришлось в салон провод тащить.
Фото в парковке не получилось, темно, ДХО засвечивает:
Самое удобное это то, что теперь приборка подсвечивается нормальной яркостью, а не пригулшенной, когда включены фары.
#2291
Отправлено 27.09.2015, 22:44:10
#2292
Отправлено 01.10.2015, 16:24:09
Нашел светодиодные противотуманки:
http://carheart.ru/a...otumannye-fary/Пришла посылка с фарами, китайские, но на ощупь собрано неплохо, типа "фабричный китай" (с) Адем
Поставили здесь, работает как на фото по ссылке выше, две полоски это ДХО, и посередине противотуманка. Питание взяли с реле питания кондиционера, не пришлось в салон провод тащить.
Фото в парковке не получилось, темно, ДХО засвечивает:
Самое удобное это то, что теперь приборка подсвечивается нормальной яркостью, а не пригулшенной, когда включены фары.
Как то дороговато выходит, ездить просто с родными туманками не вариант?
Сообщение отредактировал Arkados: 01.10.2015, 16:24:28
#2293
Отправлено 02.10.2015, 00:23:14
Вообще не вариант.... Чтобы включить туманки, нужно включить габариты, и приборка переключается на приглушенный свет, а это раздражает. И туманки жутко греются, я сомневаюсь, что так можно постоянно ездить.Как то дороговато выходит, ездить просто с родными туманками не вариант?
И потом, туманки нужно выключать ручками, ладно еще фары, они сами выключаются, ключ выдернул, и все. Но у меня туманки и габариты не выключаются, только ручками.
В общем, нормальные ДХО удобная штука. Оказывается ))))
#2294
Отправлено 02.10.2015, 10:20:53
Вообще не вариант.... Чтобы включить туманки, нужно включить габариты, и приборка переключается на приглушенный свет, а это раздражает. И туманки жутко греются, я сомневаюсь, что так можно постоянно ездить.Как то дороговато выходит, ездить просто с родными туманками не вариант?
И потом, туманки нужно выключать ручками, ладно еще фары, они сами выключаются, ключ выдернул, и все. Но у меня туманки и габариты не выключаются, только ручками.
В общем, нормальные ДХО удобная штука. Оказывается ))))
у меня туманки в качестве ДХО работаю.
включил зажигание, опустил ручник ПТФ загорелись...
приборка и габариты не включаются. ПТФ можно кнопкой отключить...
включаешь габариты/ближний, свет переходит в штатный режим работы. (причем по умолчанию ПТФ остаются включенными, но так же можно отключить).
работу ПТФ контролирует лампочка на приборке. поэтому знаешь, включены ПТФ или нет..
поэтому штатные ПТФ вместо ДХО - удобная штука...
все это сделал электрик.
#2297
Отправлено 03.10.2015, 13:19:00
ребата всем привет!
надеюсь есть автолюбители из Астаны. подскажите пожалуйста мастеров или СТО где можно не переживая заменить ремень ГРМ, ролики, натяжители соответственно, свечи поменять, прокладки, свечные колодцы, почистить форсунки и КХХ, топливный фильтр заменить. Кроме офиц.диллера (т.к. дорого и машина никогда у них не обслуживалась). либо ребята бывшие работники офиц.диллера сами работают где может?
в общем нужен проверенный мастер по мотору, т.к. это все же не по ходовой менять расходники )
#2298
Отправлено 03.10.2015, 14:55:48
Всем ДД, народ поделитесь своим расходом масла, сколько кто доливает за 10 000 км (или от замены до замены, кто чаще меняет).
Суть в том, что за последний год, заметил существенное увеличение расхода масла. До 100 000 км пробега, расход был в районе от 0,2 до 0,4 л за 10 000 км. На данный момент машина прошла 140 000 км, расход более 2л точно (остаток после замены 0,5 л + два раза докупал по 1л). Двигатель, да и вообще под капотом и днище сухо, ни капли масла или еще какой жидкости, куда же оно с..ка девается?
На что обратить внимание? Или может кто точно подскажет где проблема.
Машина араб и двигателем 6G72 3л
#2299
Отправлено 04.10.2015, 16:43:24
2 Koti78
Интересное решение. Каких-нибудь побочных эффектов нет? Много времени и денег ушло на это? поделитесь контактами где делали?
Спасибо.
Позвонил электрику по контактам, предоставленным Koti78 (за что ему спасибо). Электрик говорит, цена 20000 тенге. Машину оставлять на сутки. Буду думать.
#2300
Отправлено 04.10.2015, 23:17:37
мне тоже интересно как чистить заслонку самому.
Отсоединяем резиновую гофру, разъем от моторчика, два шланга антифризных на обогрев заслонки (затыкаем их подручными средствами: карандашами, болтиками, ручками и пр) - вроде все, ничего не забыл. Откручиваем 4 болта и снимаем заслонку и металлическую прокладку.мне тоже интересно как чистить заслонку самому.
Затем, используя карб-клинер растворяем нагар и вытираем его тряпочкой, по возможности максимально. Заслонку можно поворачивать вручную для лучшего доступа, она подпружинена и должна возвращаться сама назад. Не забываем маленькие канальцы - вы их увидите. Можно почистить начало впускного коллектора, тоже не помешает.
Собираем все в обратном порядке. Внимание: болты сильно не тянуть!
Конечно, эту операцию лучше и теплое время года, тем более по моим наблюдениям на запуск в морозы это не влияет. А помогает когда при включении задней передачи машина глохнет (есть такая проблема на П4 - не часто, но случается).
почистил сегодня дросельную заслонку как описано выше. но не учел предупреждение, вернее не рассчитал свои силы и всё-таки один болт перетянул и сорвал
теперь нужно высверливать и доставать.
ДЗ почистилась хорошо, ход стал ровным, вроде бы не дергает больше на D. прокладку посадил прежнюю на герметик. "обучение" так называемое сделал сразу на холодную, обороты не прыгали выше нормы.
также на просторах драйв.ру нашел фото-отчет по читке дросселя
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0