Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#2261
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Чтобы не переписывать, даю ссылку, по которой будет моё ХО о том, зачем я менял пружины и о том, как изменилось поведение машины:

http://www.drive2.ru/l/4448803/

 

Добавлю кое-что:

1. На данный момент проехал после установки пружин 20 000 км. Претензий нет. Ездил по разным дорогам. Претензии - только к передней панели ;) На следующих выхах буду её допиливать в соответствии с заветами Demona. Часто при езде по каменистым направлениям надоедало наблюдать за панелью и тупо давал больше газа (типа "Больше скорость - меньше ям"). Ям дестительно становилось меньше. Подвеска пока держится (см. мой пост выше о том, что я был на очередном ТО).

2. На "мягком" Прадике во-первых жену тошнит на заднем сиденье, во-вторых дорогу не держит, в-третьих на ухабах его нехило раскачивает. И те, кто на Прадиках ездят не только по асфальту, ставят туда такие пружины и аморты, что Паджерик в сравнении с таким Прадиком можно считать лимузином. ;)

 

ПС: расстояние от центра диска до арки завтра померяю. 


  • 0

#2262
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

На следующих выхах буду её допиливать в соответствии с заветами Demona.

я бы то же хотел узнать сей чудодейственный секрет... )))))


  • 0

#2263
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Чтобы не переписывать, даю ссылку, по которой будет моё ХО о том, зачем я менял пружины и о том, как изменилось поведение машины:

http://www.drive2.ru/l/4448803/

 

Добавлю кое-что:

1. На данный момент проехал после установки пружин 20 000 км. Претензий нет. Ездил по разным дорогам. Претензии - только к передней панели ;) На следующих выхах буду её допиливать в соответствии с заветами Demona. Часто при езде по каменистым направлениям надоедало наблюдать за панелью и тупо давал больше газа (типа "Больше скорость - меньше ям"). Ям дестительно становилось меньше. Подвеска пока держится (см. мой пост выше о том, что я был на очередном ТО).

2. На "мягком" Прадике во-первых жену тошнит на заднем сиденье, во-вторых дорогу не держит, в-третьих на ухабах его нехило раскачивает. И те, кто на Прадиках ездят не только по асфальту, ставят туда такие пружины и аморты, что Паджерик в сравнении с таким Прадиком можно считать лимузином. ;)

 

ПС: расстояние от центра диска до арки завтра померяю. 

Ну насчет тошнит это точно.


  • 0

#2264
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений


 

На следующих выхах буду её допиливать в соответствии с заветами Demona.

я бы то же хотел узнать сей чудодейственный секрет... )))))

 

Позволю себе ответить за Demona:

 

Part 1 -

http://www.drive2.ru/l/3875284/

 

Part 2 -

http://www.drive2.ru/l/6824275/

 

А теперь вопросы: какую максимально большую батарейку (по емкости) можно вставить в Паджеро с движком 3,0л? Какую батарейку потянет генератор? Сколько ампер выдает наш генератор?

 

Это я попользовал лебедку и некоторое время грустил... Пока пешком ходил за другой батарейкой ;)


Сообщение отредактировал AlexMP: 17.08.2015, 09:41:27

  • 0

#2265
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

 

 

то AlexMP, можешь померить расстояние от центра колеса до нижнего края арки? для сравнения (дел на 2 минуты).

 

Наконец-то померил: спереди 53 см, сзади 56 см. Правда мерял без отвеса :) строительной рулеткой на 10м, поэтому фиг его знает по какой точке крыла попал. Стоял на грунте, а не на асфальтовой площадке. Но подобрал положение, когда замер слева и справа был одинаковый.


  • 0

#2266
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Доброе утро, форумчане.  

 

Вопрос по электрике.  По утрам, после ночной стоянки, при запуске двигатель загорается и не гаснет значок "аккумулятора".  Гаснет только после нажатия на педаль газа, после повышения оборотов.  В течение дня такого не происходит. Первая мысль была на генератор, но проверили, сказали, что генератор в норме.  По словам спеца по генераторам, надо прочистить инжектор, т.к. видимо, после запуска двигателя не увеличиваются обороты и поэтому генератор не запускается, о чем сигнализирует значок "аккумулятора". 

 

Кто сталкивался, какие мнения? Спасибо. 


  • 0

#2267
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Доброе утро, форумчане.  

 

Вопрос по электрике.  По утрам, после ночной стоянки, при запуске двигатель загорается и не гаснет значок "аккумулятора".  Гаснет только после нажатия на педаль газа, после повышения оборотов.  В течение дня такого не происходит. Первая мысль была на генератор, но проверили, сказали, что генератор в норме.  По словам спеца по генераторам, надо прочистить инжектор, т.к. видимо, после запуска двигателя не увеличиваются обороты и поэтому генератор не запускается, о чем сигнализирует значок "аккумулятора". 

 

Кто сталкивался, какие мнения? Спасибо. 

Может для начала выложить замеры напряжения на аккумуляторе

По утрам, после ночной стоянки
до запуска, сразу после запуска и в то время, когда лампочка не горит.
  • 0

#2268
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Во время запуска загорается вместе с остальными значками (как обычно), после запуска (двигатель уже запущен) все значки гаснут, а значок аккумулятора не гаснет.  Гаснет только после увеличения оборотов (нажатие на педаль газа).

 

Утром был у спецов по генераторам.  Замерили под нагрузкой (печка, фары) вынесли вердикт, что генератор выдает столько, сколько нужно. Типа проблема не в нем. 


  • 0

#2269
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Утром был у спецов по генераторам. Замерили под нагрузкой (печка, фары) вынесли вердикт, что генератор выдает столько, сколько нужно. Типа проблема не в нем.

не правильные генераторщики...

 

замерять надо утром. во время холодного старта...

имхо, где то что то в обмотке генератора не "возбуждается" и ток не идет на аккум...

я после такого гену поменял )))


  • 0

#2270
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Спасибо всем за комментарии.  Обратил внимание сегодня на количество оборотов на холодную. Вроде стрелка тахометра также поднимается как обычно.  кажется до 1500.  Потом с прогревом обороты снижаются.  Поэтому тоже теперь думаю, что с оборотами все в порядке. 

 

Тогда вопрос, каких правильных генераторщиков посоветуете?  Я был на Байзакова-Виноградова. 

 

Спасибо


  • 0

#2271
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Спасибо всем за комментарии.  Обратил внимание сегодня на количество оборотов на холодную. Вроде стрелка тахометра также поднимается как обычно.  кажется до 1500.  Потом с прогревом обороты снижаются.  Поэтому тоже теперь думаю, что с оборотами все в порядке. 
 
Тогда вопрос, каких правильных генераторщиков посоветуете?  Я был на Байзакова-Виноградова. 
 
Спасибо


Я как то делал гену на сто на Фурманова.Ребята посмотрели , поставили диагноз, сняли какие то фиговины...я с ними на Карсити поехал, там на 2 этаже есть хороший отдельчик по электрике....Приевез, поставили и все хоккей!
  • 1

#2272
Arkados

Arkados
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

кто нить стартер менял на 2008 год вып., или хотя бы щетки?


  • 0

#2273
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Помогите советом или направьте куда двинуться. Ситуация такая, стукнули сзади бампер в принципе не сильно, всё починил, но проблема в датчиках парктроника. Пара из них накрылась. Где можно приобрести по отдельности?

Заранее благодарю. Машина Pajero IV 2007г


  • 0

#2274
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Помогите советом или направьте куда двинуться. Ситуация такая, стукнули сзади бампер в принципе не сильно, всё починил, но проблема в датчиках парктроника. Пара из них накрылась. Где можно приобрести по отдельности?

Заранее благодарю. Машина Pajero IV 2007г

Наверняка на разборах полно этого добра.


  • 0

#2275
Demon

Demon
  • Свой человек
  • 541 сообщений

 

шумоизоляцию не делал, но сделал фиксацию панели в два этапа. Вполне успешно) прыгать перестала.  После первой поездки по асы еще до фиксации был мягко говоря в шоке от 5-ти сантиметровых колебаний.....

можно поподробней про процесс фиксации панели?

так как шумку я уже заканчиваю... то остается у меня только передняя панель...

думал пойти по варианту - тупо заклеить ее изнутри виброй... она станет тяжелей... меньше будет вибрировать....

или есть другие варианты?

 

вот пожалуйста http://www.drive2.ru/l/6824275/

в двух частях )) там ссылка внутри на первую.

 

up. увидел, что AlexMP уже ответил )


Сообщение отредактировал Demon: 04.09.2015, 17:05:18

  • 0

#2276
Demon

Demon
  • Свой человек
  • 541 сообщений

 

А теперь вопросы: какую максимально большую батарейку (по емкости) можно вставить в Паджеро с движком 3,0л? Какую батарейку потянет генератор? Сколько ампер выдает наш генератор?

 

Это я попользовал лебедку и некоторое время грустил... Пока пешком ходил за другой батарейкой ;)

 

 

у меня не 3-шка, а 3.8 но вот, что интересно...

Я с чего-то решил, что мне 65Ач хватит... типа вспомнил, что в мануале 65 написано...

Пришел, купил EXIDE 65Ач - уже почти поехал ставить его на гарантию, а мастер (гарантийщик) говорит - мы не поставим его на гарантию потому что, вам минимум 90 полагается... Я слегка с ним поспорил, но все-же согласился на 95, притом что она мне обошлась, по цене 65 из магазина. (пришлось возвращать).

Причем продавец в маленьком магазе, был не против продажи мне 65 и даже проверил где-то... 

 

После того я открываю свой арабский мануал и читаю: 

75D23L и 80D26L

на 3.0 и на 3.8 одинаково... 

снизу комент - 80D26L опционально.

 

Самое интересное - 75D23L - это всего 65 Ач, а 80D26L всего 68 Ач.

то есть по хорошему 65 хватает паджеровским потребетилям.

Большая емкость -

плюсы

1. большее время работы освещения/музыки, на заглушенной машине

2. большая возможности стартовать в лютый мороз (просто дольше крутить может) 

минусы

3. буфер для мощных потребителей - лебедка, усилители 

 

минусы

1. при небольших пробегах может не дозаряжаться 

 

Генератор у нас по мануалу опять же 120 А.


  • 0

#2277
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Ну так про аккум я и спрашивал в контексте "мощных потребителей" :)

Типа таких:

med_gallery_4362_12693_755600.jpg

 

Чтобы быть спокойным был приобретен Bosch на 95 Ампер-часов:

med_gallery_4362_12693_895353.jpg

 

А также был организован контроль напряжения бортсети во время пользования "мощным потребителем":

med_gallery_4362_12693_300013.jpg

 

Я предпочитаю для этих целей прямое подключение аналогового напряжометра проводами к аккумулятору, но пока не нашел подходящего прибора, чтобы в салоне смотрелся не чужой деталью. Поэтому сделал пока так: адаптер OBD II с Wi-Fi в диагностический разъем и Torque на андроидную голову. Зато сразу рядом и вольтметр и тахометр (т.к. при пользовании "мощным потребителем" полезно держать обороты повыше ХХ).

 

Кроме этого получил ряд плюшек:

med_gallery_4362_12693_418793.jpg

med_gallery_4362_12693_347115.jpg


  • 0

#2278
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Доброе утро, форумчане.  

 

Вопрос по электрике.  По утрам, после ночной стоянки, при запуске двигатель загорается и не гаснет значок "аккумулятора".  Гаснет только после нажатия на педаль газа, после повышения оборотов.  В течение дня такого не происходит. Первая мысль была на генератор, но проверили, сказали, что генератор в норме.  По словам спеца по генераторам, надо прочистить инжектор, т.к. видимо, после запуска двигателя не увеличиваются обороты и поэтому генератор не запускается, о чем сигнализирует значок "аккумулятора". 

 

Кто сталкивался, какие мнения? Спасибо. 

 

Вообщем никто из продвинутых генераторщиков, как они сами себя рекламируют, не стал пытаться решить проблему.  Их ответ был как будет гореть значок аккумулятора постоянно, тогда и приезжайте.  Заехал на АБС Карс, сняли, отвезли к какому то своему генераторщику.  Тот определил, что неисправность в реле (регулятор) напряжения, что также называется "шоколадкой".  Заменил. Сегодня утром завел авто, значок аккумулятора загорелся и погас как обычно.  Так что вроде работает. 


  • 0

#2279
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

Здарова паджероводам, такая фигня, при езде что бы ехать прямо руль приходится держать немного повернутым вправо. Делал геометрию нифига не изменилось, че может быть? Резина (как проверить)? Балансировка?

 

Еще момент, если отпустить руль и нажать на тормоз руль крутит вправо. Получается правый суппорт пережимает, так?


  • 0

#2280
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Здарова паджероводам, такая фигня, при езде что бы ехать прямо руль приходится держать немного повернутым вправо. Делал геометрию нифига не изменилось, че может быть? Резина (как проверить)? Балансировка?

 

Еще момент, если отпустить руль и нажать на тормоз руль крутит вправо. Получается правый суппорт пережимает, так?

 

Была похожая ситуация, но у меня резина была новая.  Поэтому, причина точно была не в ней.  Нашел нормального геометриста и он все выставил как надо. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.