Меня по виду и степени лифта устраивают собаки, но насколько хватает стоковых амортов на них? И как эти пружины влияют на плавность хода и управляемость, кто достоверно в курсе?знакомый
На стоковых долго не протянет. Знакомый ставил собачьи пружины и аморы, машина превратилась в табурет, особенно зимой, хватило на месяц, вернул все обратно, он в стоке то жесткий а этими и того хуже. Вообще любой лифт тащит за собой полную модернизацию подвески, стойки стаба, чашки, рычаги, иначе все будет лететь с завидным постоянством. ИМХО. Честно говоря не понимаю для чего это надо, поднимать центр тяжести и менять заводские показатели, лифт перевернуть очень даже легко, не раз видел и 78 и булки, правда на 33, но суть дела не меняет. Для жесткости кузова в стоке достаточно до установить родные распорки спереди и сзади, которые ставили не всем П4.
видимо вы не катались на жестких машинах ))))
паджерик в стоке мягкая машина...
чем не устраивают пружины от собак и стоковые аморты в комплекте?
ведь упругий элемент - пружина -а аморт, только гасит ее колебания...
газо масляные от той же каябы будут хорошо справляться с этой задачей...
ИМХО если комплект собак "дубеет" зимой - то наверное это все же левые собаки...
согласен, что после ночной зимней стоянки амморты немного "дубеют" но хватает 1-3 км что бы они они были в нормальном состояние...
так же лифт-лифту рознь...
тот лифт, который достигается путем установки проставок под пружины не несет за собой тяжелых последствий... нагрузка на привода не изменяется... немного изменяется геометрия карданов, но это все остается в заводских пределах.
тот же комплект собак так же не сильно влияет на заводские параметры
ИМХО - такие комплекты улучшают внешний вид (жип - есь же) и позволяют на 200 метров проехать дальше чем стоковому...
касательно изменению центра тяжести:
в паджеро отсутствует рама в привычном понимания джипера. и центр тяжести за счет этого сильно понижен.
78 прады и делики - рамные машины.... у которых центр тяжести изначально высокий. лифт даннных машин состоит в основном в том, что бы поднять как можно выше кузов, относительно раммы, для того что бы впихнуть туда колеса большего диаметра, что бы за счет большего диаметра колес, увеличился клиренс... соответсвенно там центр тяжести значительно увеличивается... что приводит к более раннему опрокидыванию... остальные - это увелечение ходов подвески... длинные амморты и пружины - это улучшение управляемости на бездорожье, для того, что бы сохранить машину с высоким центром тяжести в горизонтальном положение...
паджеро изначально лишен этого... поэтому лифт паджеро - занятие дорогое... но все же при прочих равных, опрокинуть его будет значительно тяжелее... так как изначально центр тяжести ниже...
лично для меня лифт паджеро:
улучшают внешний вид (жип - есь же) и позволяют на 200 метров проехать дальше чем стоковому...
все остальное - для за безумно дорогие деньги... (лебедки, бампера, блокировки, 33 тапки, демпферы, регулируемые тяги и прочее...)
так же начитавшись отзывов про тач догов (комплект пружины + аморты) для меня это самый вариант, особенно по жесткости...
но судя по ценам - проставки поставить дешевле )))) даже с учетом резки закисших болтов...