Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#2241
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

 

 

ПС: в пятницу поеду на очередное ТО. Что еще спросить? ;)

 

 

как прошло ТО? ) метод дедукции подсказывает мне, что у вас 3.0 не давно купленный, пару лет назад примерно, у оффициалов. Обесшумленный.

Ник и аватар подсказывает фамилию и имя  ;)

 

Дедукция работает!

А кроме шумки он еще немного лифтанутый ;)

http://www.drive2.ru...subishi/822049/

 

ТО прошло нормально - только плановые работы (ТО 45 000):

- масло и фильтр в двигателе

- воздушный фильтр двигателя

- масло в мостах и в раздатке

- задние колодки (ещё оставалось пару мм, но попросил поменять - не хочу, чтобы где-нибудь в горах перегрелись и лопнули). Передние менял на ТО 30 000.


  • 0

#2242
Demon

Demon
  • Свой человек
  • 541 сообщений

ТО прошло нормально - только плановые работы (ТО 45 000):

- масло и фильтр в двигателе

- воздушный фильтр двигателя

- масло в мостах и в раздатке

- задние колодки (ещё оставалось пару мм, но попросил поменять - не хочу, чтобы где-нибудь в горах перегрелись и лопнули). Передние менял на ТО 30 000.

 

 

а вот и мы http://www.drive2.ru...ubishi/573863/ 

 

На днях сильно загудел какой-то ролик, на холодную. Вот и встал вопрос куда ехать - к официалам или в другой сервис... 

Машина не на гарантии, за два года эксплуатации ничего не беспокоило, только расходники менял. 

 

Думал Автопилот, но что-то не хвалят его особо. Есть какие-то наметки по Mitsubishi?


  • 0

#2243
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

а вот и мы http://www.drive2.ru...ubishi/573863/

 

 

После 43 секунды, как речку переехали, там на подъеме на плато такие бугры, что я не рискнул проезжать.

 

А дальше по этому плато вроде можно доехать то реки, которая потом спадает водопадом с этого плато? Это вроде тот водопад, который называется большой тургеньский.
 

 

 


  • 0

#2244
Demon

Demon
  • Свой человек
  • 541 сообщений

После 43 секунды, как речку переехали, там на подъеме на плато такие бугры, что я не рискнул проезжать.

 

А дальше по этому плато вроде можно доехать то реки, которая потом спадает водопадом с этого плато? Это вроде тот водопад, который называется большой тургеньский.
 

 

 

Все так и есть. Дорога с буграми, перегибами. Но вполне проезжаема. Думаю даже субару форестер проползет без потерь. 

И если все плато проехать и спуститься вниз, да можно подъехать недалеко к водопаду сверху. Но говорят там есть засадные места, болотца. 

Сам не ездил пока. На видео на последней секунде есть фото, как раз с долины которая собирает воду на водопад.


  • 0

#2245
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

После 43 секунды, как речку переехали, там на подъеме на плато такие бугры, что я не рискнул проезжать.

 

А дальше по этому плато вроде можно доехать то реки, которая потом спадает водопадом с этого плато? Это вроде тот водопад, который называется большой тургеньский.
 

 

 

Все так и есть. Дорога с буграми, перегибами. Но вполне проезжаема. Думаю даже субару форестер проползет без потерь. 

И если все плато проехать и спуститься вниз, да можно подъехать недалеко к водопаду сверху. Но говорят там есть засадные места, болотца. 

Сам не ездил пока. На видео на последней секунде есть фото, как раз с долины которая собирает воду на водопад.

 

 

 

Эх точно такой же пыжик как у меня был))))  Шумоизоляцию делали?  все таки по горам панель прыгает передняя))))


  • 0

#2246
Demon

Demon
  • Свой человек
  • 541 сообщений

 

 

После 43 секунды, как речку переехали, там на подъеме на плато такие бугры, что я не рискнул проезжать.

 

А дальше по этому плато вроде можно доехать то реки, которая потом спадает водопадом с этого плато? Это вроде тот водопад, который называется большой тургеньский.
 

 

 

Все так и есть. Дорога с буграми, перегибами. Но вполне проезжаема. Думаю даже субару форестер проползет без потерь. 

И если все плато проехать и спуститься вниз, да можно подъехать недалеко к водопаду сверху. Но говорят там есть засадные места, болотца. 

Сам не ездил пока. На видео на последней секунде есть фото, как раз с долины которая собирает воду на водопад.

 

 

 

Эх точно такой же пыжик как у меня был))))  Шумоизоляцию делали?  все таки по горам панель прыгает передняя))))

 

шумоизоляцию не делал, но сделал фиксацию панели в два этапа. Вполне успешно) прыгать перестала. 

После первой поездки по асы еще до фиксации был мягко говоря в шоке от 5-ти сантиметровых колебаний.....


  • 0

#2247
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

шумоизоляцию не делал, но сделал фиксацию панели в два этапа. Вполне успешно) прыгать перестала.  После первой поездки по асы еще до фиксации был мягко говоря в шоке от 5-ти сантиметровых колебаний.....

можно поподробней про процесс фиксации панели?

так как шумку я уже заканчиваю... то остается у меня только передняя панель...

думал пойти по варианту - тупо заклеить ее изнутри виброй... она станет тяжелей... меньше будет вибрировать....

или есть другие варианты?


  • 0

#2248
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

шумоизоляцию не делал, но сделал фиксацию панели в два этапа. Вполне успешно) прыгать перестала.  После первой поездки по асы еще до фиксации был мягко говоря в шоке от 5-ти сантиметровых колебаний.....

можно поподробней про процесс фиксации панели?

так как шумку я уже заканчиваю... то остается у меня только передняя панель...

думал пойти по варианту - тупо заклеить ее изнутри виброй... она станет тяжелей... меньше будет вибрировать....

или есть другие варианты?

 

 

Делал шумку передней панели, но не сам. Отдал мастерам. Но они почему то уже этим сейчас не занимаются. Пропали сверчки и клацание на трещинах. Но прыжки панели не пропали.

 

Но общий треск авто при проезде трещин в асвальте вылечить так и не смог. Устал от всего этого и сдался - продал паджеро.


  • 0

#2249
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

на этой неделе произвел процедуру резки развальных болтов (тех, которыми геометрия выставляется). и заодно установил проставок  под пружины (типа лифт).

Делал по совету koti78 на "бородатом" СТО. По работе - ребята нормально сделали, претензий нет, рекомендую. Разве что заднюю подвеску немного переборщили с лифтом, но обещали переделать, если не понравится. Я пока еще не определился.

При возрасте авто  8 лет и пробеге 90ткм на передней подвеске один болт не смогли открутить, на задней все 4 шт. Резали с последующей заменой сайлентблоков.

Работа обошлась 68ктг (18 за болты вытащить/резать-заменить-смазать и 50 за проставки). Запчасти отдельно.

По лифту  - установили проставки под пружины, делали сами и по месту, процесс не наблюдал, сказали секрет  :)

Изменение высоты (замер от оси колеса до арки, погрешность 5 мм):

 

Колесо               Новый авто                     У меня было                      Стало с проставками

Перед Лев                510                                 475                                     535

Перед Прав              510                                 485                                     540

Зад Лев                    540                                  515                                    590

Зад Прав                  540                                  505                                    590

 

Визуально сзади немного перебор, колеса слегка как у Татры  :dandy:  Кузов с небольшим дифферентом на нос, но не сильно.

Геометрия спереди ОК, сзади чуть вышли за пределы лимита по развалу ( слегка \ / ) при загрузке встают нормально.

По ощущениям-стало мягче, ямы проходит без ударов, пока скорее нравится. Супруге тоже  :idea:

Фото делал на телефон

7955e128ef9c.jpg

Надеюсь информация будет интересна и полезна  :bow:


Сообщение отредактировал Air Master: 14.08.2015, 22:16:55

  • 1

#2250
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Air Master,

тоже лифт, только сделанный заменой родных пружин на TouhgDog 2":

gallery_4362_12693_456820.jpg


  • 0

#2251
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Это просто собаки со стоковыми амортами, или стойки тоже менять надо? 


  • 0

#2252
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Это просто собаки со стоковыми амортами, или стойки тоже менять надо? 

на драйв ру писал что собаки на стоке... 

 

 

закончу с обесшумкой...

буду поднимать свой.

to Air Master

обычно спреди стаявят проставки 2 см, сзади +3 см от стока... 

у тебя сзади получилось +5, поэтому такой диф на перед ))) 

 

как свой поднимать буду, еще не знаю...  :confused:  не определился ))))


  • 0

#2253
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

 

Это просто собаки со стоковыми амортами, или стойки тоже менять надо? 

на драйв ру писал что собаки на стоке... 

 

 

закончу с обесшумкой...

буду поднимать свой.

to Air Master

обычно спреди стаявят проставки 2 см, сзади +3 см от стока... 

у тебя сзади получилось +5, поэтому такой диф на перед ))) 

 

как свой поднимать буду, еще не знаю...  :confused:  не определился ))))

 

koti78 у меня потолок стучит сил нет, внутри че то дребезжит постоянно, хочу только его обешумить, подскажи сколько примерно по деньгам обойдется и контакты.


Сообщение отредактировал Fry7: 15.08.2015, 11:19:35

  • 0

#2254
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

 

 

 

 

 

 

to Air Master

обычно спреди стаявят проставки 2 см, сзади +3 см от стока... 

у тебя сзади получилось +5, поэтому такой диф на перед ))) 

 

 

Высоту проставок не знаю, не видел. Говорят что делают по месту.

Пару раз сгоняю в Карой с полной загрузкой, потом померю и решу что делать.

 

то AlexMP, можешь померить расстояние от центра колеса до нижнего края арки? для сравнения (дел на 2 минуты).


  • 0

#2255
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Меня по виду и степени лифта устраивают собаки, но насколько хватает стоковых амортов на них? И как эти пружины влияют на плавность хода и управляемость, кто достоверно в курсе?


  • 0

#2256
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Меня по виду и степени лифта устраивают собаки, но насколько хватает стоковых амортов на них? И как эти пружины влияют на плавность хода и управляемость, кто достоверно в курсе?знакомый

На стоковых долго не протянет. Знакомый ставил собачьи пружины и аморы, машина превратилась в табурет, особенно зимой, хватило на месяц, вернул все обратно, он в стоке то жесткий а этими и того хуже. Вообще любой лифт тащит за собой полную модернизацию подвески, стойки стаба, чашки, рычаги, иначе все будет лететь с завидным постоянством. ИМХО. Честно говоря не понимаю для чего это надо, поднимать центр тяжести и менять заводские показатели, лифт перевернуть очень даже легко, не раз видел и 78 и булки, правда на 33, но суть дела не меняет. Для жесткости кузова в стоке достаточно до установить родные распорки спереди и сзади, которые ставили не всем П4.         


Сообщение отредактировал Fry7: 15.08.2015, 17:57:27

  • 0

#2257
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Fry7, со временем , родные пружины проседают, и для того что бы поднять авто, мы тут и  изголяемся. Я специально привел параметры чуть выше, можно сравнить что было на новом авто и что стало. Цену вопроса опять решает каждый себе сам.

Жесткость кузова , это отдельная тема.

Всем хороших выходных!


  • 0

#2258
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Меня по виду и степени лифта устраивают собаки, но насколько хватает стоковых амортов на них? И как эти пружины влияют на плавность хода и управляемость, кто достоверно в курсе?знакомый

На стоковых долго не протянет. Знакомый ставил собачьи пружины и аморы, машина превратилась в табурет, особенно зимой, хватило на месяц, вернул все обратно, он в стоке то жесткий а этими и того хуже. Вообще любой лифт тащит за собой полную модернизацию подвески, стойки стаба, чашки, рычаги, иначе все будет лететь с завидным постоянством. ИМХО. Честно говоря не понимаю для чего это надо, поднимать центр тяжести и менять заводские показатели, лифт перевернуть очень даже легко, не раз видел и 78 и булки, правда на 33, но суть дела не меняет. Для жесткости кузова в стоке достаточно до установить родные распорки спереди и сзади, которые ставили не всем П4.         

 

видимо вы не катались на жестких машинах ))))

паджерик в стоке мягкая машина... 

чем не устраивают пружины от собак и стоковые аморты в комплекте? 

ведь упругий элемент - пружина -а аморт, только гасит ее колебания... 

газо масляные от той же каябы будут хорошо справляться с этой задачей... 

 

ИМХО если комплект собак "дубеет" зимой - то наверное это все же левые собаки... 

согласен, что после ночной зимней стоянки амморты немного "дубеют" но хватает 1-3 км что бы они они были в нормальном состояние... 

так же лифт-лифту рознь... 

тот лифт, который достигается путем установки проставок под пружины не несет за собой тяжелых последствий... нагрузка на привода не изменяется... немного изменяется геометрия карданов, но это все остается в заводских пределах. 

тот же комплект собак так же не сильно влияет на заводские параметры 

ИМХО - такие комплекты улучшают внешний вид (жип - есь же) и позволяют на 200 метров проехать дальше чем стоковому... 

касательно изменению центра тяжести:

в паджеро отсутствует рама в привычном понимания джипера. и центр тяжести за счет этого сильно понижен. 

78 прады и делики - рамные машины.... у которых центр тяжести изначально высокий. лифт даннных машин состоит в основном в том, что бы поднять как можно выше кузов, относительно раммы, для того что бы впихнуть туда колеса большего диаметра, что бы за счет большего диаметра колес, увеличился клиренс... соответсвенно там центр тяжести значительно увеличивается... что приводит к более раннему опрокидыванию... остальные - это увелечение ходов подвески... длинные амморты и пружины - это улучшение управляемости на бездорожье, для того, что бы сохранить машину с высоким центром тяжести в горизонтальном положение... 

паджеро изначально лишен этого... поэтому лифт паджеро - занятие дорогое... но все же при прочих равных, опрокинуть его будет значительно тяжелее... так как изначально центр тяжести ниже... 

 

лично для меня лифт паджеро:

улучшают внешний вид (жип - есь же) и позволяют на 200 метров проехать дальше чем стоковому...

 

все остальное - для за безумно дорогие деньги... (лебедки, бампера, блокировки, 33 тапки, демпферы, регулируемые тяги и прочее...)

так же начитавшись отзывов про тач догов (комплект пружины + аморты) для меня  это самый вариант, особенно по жесткости... 

но судя по ценам - проставки поставить дешевле )))) даже с учетом резки закисших болтов... 


  • 0

#2259
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Две загадки для меня: как здесь отмечать пользователей без цитирования, и как вставлять видео ))

 

Fry7, аморты я менять не хочу. Лифт на 4-5 сантиметров нужен, так как я привык к клиренсу монтерика с немного подкрученными торсионами. Критичного от такого лифта ничего не случится, поскольку он процентов на 50 скомпенсирует естественную просадку машины за время эксплуатации. 

 

koti78, так все и есть. Сейчас видуха немного осунувшаяся у машины, с минимальным лифтом авто просто будет лучше выглядеть. да и к бордюрам бампером прижиматься проще )


  • 0

#2260
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

видимо вы не катались на жестких машинах ))))

паджерик в стоке мягкая машина... 

Видимо не катался, зато катался на действительно мягких, как то Прадо 120, учитывая что он мостовой комфорта в разы больше, Но П4 держит дорогу намного лучше. Если П4 сделать еще жестче, то торпеда рано или поздно точно рухнет кому нибудь на колени.


Сообщение отредактировал Fry7: 16.08.2015, 23:23:04

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.