привет паджероводам!
по Аллюру свои пять копеек добавлю. В прошлом году был озадачен возможной проблемой двигателей 3.8 (поломкой крыльчаток впускного коллектора переменной длины).
Так вот, приехал в Аллюр обрисовал, что меня беспокоит, поговорил с мастером Владимиром. Хотел провести процедуру по закреплению этих самых крыльчаток...
Вообщем меня отговорили! Сказали что процедуру такую не делают и скорее всего если уж полетит, впускной надо менять целиком (очень дорого).
Раз уж приехал, решил почистить впускной, в период моего владения, процедура не выполнялась. Сделали все достаточно быстро и хорошо. Обьяснили как делать регулировку дросселя после процедуры (на всякий случай). Пока делали, стоял и разговаривал с мастерами по разным вопросам, за сервисным боксом. Отдал 6000 тенге.
В этом году к гадалке не ходи, у сервиса установка - любой ценой делать больший объем продаж услуг, зап. частей и аксессуаров. Поэтому и цены навинчивают. Стараются выживать. Продажи новых авто падают.
Не стесняйтесь торговаться! Особенно касательно часов за услуги.
Ставили на гарантию субарик - накрутили тоже кучу услуг, которых не делали. После обсуждения с менеджером, скинули около 30%.
В целом по накрутке в ОД для себя сделал вывод - в гарантийный период лучше быть с ними, чем без. Любой серьезный ремонт перекроет переплату по ТО легко.
Но контролировать процесс к сожалению надо, в России народ жалуется, что уровень квалификации сервисников падает год за годом...
У нас думаю ситуация не лучше.