На Аллюре, я так понимаю, минимальная плата составляет за 0,5 нормочаса. Что в деньгах = 3 000 тенге.
Pajero IVОтзывы, Часть II
#2042
Отправлено 07.04.2015, 21:47:21
Сообщение отредактировал рой: 07.04.2015, 21:50:12
#2043
Отправлено 08.04.2015, 11:03:55
#2044
Отправлено 08.04.2015, 11:38:34
...399 945 тг.
Свечи на П4 меняют вроде как очень редко, типа они платиновые? У них и цена соответствующая? Про ступицы обсуждали сколько то страниц назад - они меняются в сборе не от делать нечего, а какое то там обоснование логичное есть. И потому как в сборе - цена соответствующая. Да, интересно посмотреть на наряд.
Как то делал балансировку на шиномонтажке, и так получилось, что через неделю перепроверил ее у ОД, мне на компе показали, балансировка была сделана через задницу, и болты перетянуты. Я даже банальную балансировку опасаюсь делать на сером СТО.
#2045
Отправлено 08.04.2015, 13:58:34
По поводу стоимости согласен, можно было сделать дешевле. Но обращение к ОД было как раз и связано с тем, что это ОД и все работы по обслуживанию будут проведены грамотно и правильно, и без разводилова на несуществующие неисправности. С 2008 г обслуживались только у ОД. Но это был Меркур, автомобиль марки мицубиси не первый . но ни разу претензий к Меркуру не было. С Аллюром как то отношения не складываются, и это не в первый раз.
(не получается вставить документ. сделал фото )
Сообщение отредактировал рой: 08.04.2015, 14:53:36
#2046
Отправлено 08.04.2015, 16:57:11
В общем то перечень работ приличный, сложно сказать, что вы НЕ сделали на таком ТО на таком пробеге...не получается вставить документ. сделал фото
На чем можно было экономить:
- можно было бы привезти с собой все жидкости, тысяч 10-20 экономия?
- поставить дубликат колодок, 20-30 тысяч экономии?
- поставить дубликат ступиц, 30-40 тысяч экономии, на обеих?
- работы на сером СТО обошлись бы наверное на 40 тысяч дешевле.
Примерно на 100 тысяч можно было сделать дешевле?
#2047
Отправлено 08.04.2015, 17:31:34
Думаю можно смело 130 000 .а то и все 150 000, чего уж там, сэкономить. Дело не в сумме, знали что обслуживание у ОД будет дороже чем у "неавторизованного " сто. Просто качество работы в Аллюре вызывает, мягко сказать , недоумение. Или мне так у них не везёт? Был у них на сервисе несколько раз. причём по разным адресам , и всегда какой то негатив. Начиная с того что в мицубиси L-200 в кузов устанавливали пластиковый вкладыш в течении 6 часов! СТО Аллюровское по коммунальной ниже ташкенской когда то было.Вот как то так. Ехал то к ним с верой в "светлое доброе хорошее" . Теперь только из за такого СТО ОД придется отказаться от покупки новой мицу. Потому как ОД будет проводить сервисное обслуживание . а вдруг ещё и гарантийный ремонт, не понятно . А другого ОД по мицу у нас пока вроде и нет.
И на этом я думаю стоит закончить обсуждение ОД Мицубиси с моей стороны
Сообщение отредактировал рой: 08.04.2015, 17:41:57
#2049
Отправлено 09.04.2015, 06:57:52
Думаю можно смело 130 000 .а то и все 150 000, чего уж там, сэкономить. Дело не в сумме, знали что обслуживание у ОД будет дороже чем у "неавторизованного " сто.
любят авторизированный центры накручивать свои норма часы.
например они нагло приписали 24 тысячи... это при замене свечей/клапанных крышек/прокладок свечных шахт - т.е. при замене клпанных прокладок - все остальные работы сопутствующие - иначе получается выкрутить 1 свечу, просто выкрутить, и вкрутить новую у них стоит 3 тыс
и ведь сервисмены об этом прекрасно знают....
так же сами свечи имхо дороговато вышли...
еще вызывает сомнение то, что пробег 128 тыс км. з саменами жикостей понятно, а вот свечи/прокладки, обычно меняют на 90 тыс. или все эти работы сервисмены сократили до 60 тыс пробега?
ну и почему сразу ВВ провода не поменяли тогда, там то же по пробегу все меняется...
#2050
Отправлено 09.04.2015, 12:03:57
Но в целом получается, что цены у ОД приемлемые. Переплата ведь не в два раза, такой наряд на сером СТО не будет стоить 180 тысяч . Да, переплата есть, но процентов 30%.
Еще есть вариант, что это цены с НДС, и компания возьмет в зачет 12% от суммы наряда. На сером СТО хорошо если счет будет от ИП, или от неплательщика НДС. А скорее всего предложат рассчитаться налом.
Другое дело, что рой недоволен сервисом..., но может так как то совпало, у меня не было проблем с сервисом ОД.
#2053
Отправлено 09.04.2015, 21:09:41
официалы всегда зажигают. какой в них смысл? поменять жидкости, дагностика, запчасти - можно было раза в 2 сэкономить, полагаю.
прошлым летом менял свечи самостоятельно на 3.0 (плюс чистка дроссельной заслонки) . Затраты : свечи 6Х 1500, карбклинер 250, прокладка впускного коллектора2500 , прокладка заслонки 1500 .
Свечные колодцы не менял, сделаю след раз, масла немного. Итого 13250 тг против 56140 тг у официала. Прокладки колодцев и клапанных крышек не учитывал.
Делал уже второй раз, не спеша 3 часа.
PS может подзаработать на этом?
PSS есть стоимость замены торм колодок, нет стоимости самих колодок.
Сообщение отредактировал Air Master: 09.04.2015, 21:14:31
#2055
Отправлено 09.04.2015, 22:19:58
Был как то на Аллюре, не успели машину загнать, только я в комнатку клиентов зашел, тут же сообщают - надо масло в автомате менять и дросель чистить, я говорю - 2 тысячи км назад все менял и пошел к ним в ремонтную зону, сказал это мастеру - он сразу переобулся: "а ну тогда да, можно пока не менять". Потом пытались из зоны ремонта выгнать - типа сидите там на верху в комнате для клиентов... ага... щас... встал над душой - сразу как то лучше стали относиться, а не выдумывать и крутить на деньги.
Сообщение отредактировал giper07: 09.04.2015, 22:22:13
#2056
Отправлено 09.04.2015, 23:06:44
замена масла в мостах и раздаточной коробке: 6л Eneos 75W-90 х 1500 тг+3000 тг работа = 12000 тг. на пункте замены масла.
По накладной : 7(!) л MOBIL 80W-90 x 2550 + 9000 работа = 26850 тг.
Разница есть!
Сообщение отредактировал Air Master: 09.04.2015, 23:08:51
#2057
Отправлено 10.04.2015, 01:29:43
Цены совершенно не приемлемые, для меня. Переплата 100%. Никакой НДС здесь не поможет.Но в целом получается, что цены у ОД приемлемые. Переплата ведь не в два раза, такой наряд на сером СТО не будет стоить 180 тысяч . Да, переплата есть, но процентов 30%.
Еще есть вариант, что это цены с НДС, и компания возьмет в зачет 12% от суммы наряда. На сером СТО хорошо если счет будет от ИП, или от неплательщика НДС. А скорее всего предложат рассчитаться налом.
Другое дело, что рой недоволен сервисом..., но может так как то совпало, у меня не было проблем с сервисом ОД.
Это как с шашлыком-люблю шашлык на Баянауле, при случае обязательно заеду перекушу. А есть шашлык в Венеции в несколько раз дороже, тоже вкусно.
#2058
Отправлено 10.04.2015, 11:12:09
Думаю можно смело 130 000 .а то и все 150 000, чего уж там, сэкономить. Дело не в сумме, знали что обслуживание у ОД будет дороже чем у "неавторизованного " сто.любят авторизированный центры накручивать свои норма часы.
например они нагло приписали 24 тысячи... это при замене свечей/клапанных крышек/прокладок свечных шахт - т.е. при замене клпанных прокладок - все остальные работы сопутствующие - иначе получается выкрутить 1 свечу, просто выкрутить, и вкрутить новую у них стоит 3 тыс
и ведь сервисмены об этом прекрасно знают....
так же сами свечи имхо дороговато вышли...
еще вызывает сомнение то, что пробег 128 тыс км. з саменами жикостей понятно, а вот свечи/прокладки, обычно меняют на 90 тыс. или все эти работы сервисмены сократили до 60 тыс пробега?
ну и почему сразу ВВ провода не поменяли тогда, там то же по пробегу все меняется...
ВВ проводов нету, катушки стоят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0