резина "на все случаи жизни" BFGoodrich All Terrain 265/70R16
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-768.jpg?_r=0)
Pajero IVОтзывы, Часть II
#2023
Отправлено 30.03.2015, 18:08:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер, колесами вполне доволен. Но у каждого свое мнение
Проехал на этой марке больше 80 ткм и летом и зимой, по асфальту и грунту.
Первый комплект прошел около 50 ткм, износ был около 50-60%, но стали плохо цеплять зимой, по-этому продал и купил такие же новые.
Конечно, лучше пользоваться зимой-зимними, летом-летними, а на природе еще третьими . Но у меня нет возможности хранить два дополнительных комплекта шин. А также переобуваться перед выездом на природу в межсезонье. По-этому я выбрал "не рыба, не мясо".
Плюсы (по сравнению с Geolander G039 - была на новой):
+ прочность, один прокол за 80 ткм, периодически езжу через бордюры
+ износостойкость, 50 ткм = 50-60%
+ универсальность, и для трассы и для легкого бездорожья, для меня главное
+ красивая, основное преимущество для моей супруги , я ее не переубеждаю
Минусов, конечно , тоже полно
- тормозной путь больше чем у специальной резины (лето - зима)
- тяжелая, повышенный расход топлива и в теории износ элементов подвески
- шумная по сравнению с шоссейной
Вот как-то так.
#2024
Отправлено 30.03.2015, 21:56:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго времени суток други...
в общем так... баловался я давече с электрикой автомобильной, и методом научного тыка отключил разьем SRS, когда ключ был в положение "ON".... в общем загорелась на панели красная лампочка SRS... и горит, глаз мазолит... посему вопрос, можно ли ее самому потушить (стереть ошибку) или светит мне путь на компьютерную диагностику при помощи лаунч 431?
ну и если все же путь туда держать, то подскажите други, где специалист толковый, с руками из нужного места, а главное головой толковой... а то приблуда волшебная, в народе иминуемая ELM -327 и програмулинка заморская (TORQE) не видит ошибок по SRS...
#2026
Отправлено 02.04.2015, 07:00:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господа,
Кто прошивал (чиповал) трехлитровый в Алмате? Есть ли спецы вообще и как отзывы? В рашке многие шились у Димы ежики и повально довольны.
у меня чипованый 3,0.
+ 20 лс
+ 15 крутящий момент
по расходу не скажу, сначала вроде как увеличился... примерно на 1 литр, теперь вроде как такой же стал (наверное после прошивки пытался всю мощь из движка выжать, ну и соответственно на педальку давил сильнее )
субьективно - в городе не прочувствовал... на трассе, при обгонах от 90 до 120 км/ч стало веселее...
имхо - лучше сразу 3,8 купить ))) тогда разница есть...
3,0 вполне хватает... это же не спортивный болид...
#2027
Отправлено 02.04.2015, 10:36:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго времени суток други...
в общем так... баловался я давече с электрикой автомобильной, и методом научного тыка отключил разьем SRS, когда ключ был в положение "ON".... в общем загорелась на панели красная лампочка SRS... и горит, глаз мазолит... посему вопрос, можно ли ее самому потушить (стереть ошибку) или светит мне путь на компьютерную диагностику при помощи лаунч 431?
ну и если все же путь туда держать, то подскажите други, где специалист толковый, с руками из нужного места, а главное головой толковой... а то приблуда волшебная, в народе иминуемая ELM -327 и програмулинка заморская (TORQE) не видит ошибок по SRS...
На прошлой странице вроде спрашивал. Выяснилось, что скинуть можно только дилерским сканером.
Погасил на Аллюре за 3000 тенге.
#2029
Отправлено 02.04.2015, 10:54:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Минусов, конечно , тоже полно
- тормозной путь больше чем у специальной резины (лето - зима)
- тяжелая, повышенный расход топлива и в теории износ элементов подвески
- шумная по сравнению с шоссейной
Вот как-то так.
Я в прошлом году выбирал резину. Друзья, которые пользовались BFG AT еще говорили следующее:
- склонность к аквапланированию из-за закрытого рисунка протектора
- по той же причине на глинистых участках часто замыливается (недостаточное самоочищение протектора)
По совокупности +/- я купил Mickey Thompson BAJA STZ S: http://unityre.kz/ca...592/type/1.html
По асфальту едут мягче и тише, чем Cooper Discovery H/T+. В грязи едут (пока не застревал). На гравийке или грейдере стало ездить комфортнее как с точки зрения управляемости, так и акустического комфорта. Особого увеличения расхода не заметил, но ощущается разница при торможении - по ощущениям на педальку надо давить сильнее. Наверное, разница в весе. Но вот зимой мне на ней не комфортно - скользкие покрытия не для неё. На зиму ставлю Federal HIMALAYA SUV на шипах. Они и по грязи неплохо ходют.
#2030
Отправлено 02.04.2015, 11:25:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже склоняюсь к Baja STZ. Спасибо за отзывы.Я в прошлом году выбирал резину. Друзья, которые пользовались BFG AT еще говорили следующее:Минусов, конечно , тоже полно
- тормозной путь больше чем у специальной резины (лето - зима)
- тяжелая, повышенный расход топлива и в теории износ элементов подвески
- шумная по сравнению с шоссейной
Вот как-то так.
- склонность к аквапланированию из-за закрытого рисунка протектора
- по той же причине на глинистых участках часто замыливается (недостаточное самоочищение протектора)
По совокупности +/- я купил Mickey Thompson BAJA STZ S: http://unityre.kz/ca...592/type/1.html
По асфальту едут мягче и тише, чем Cooper Discovery H/T+. В грязи едут (пока не застревал). На гравийке или грейдере стало ездить комфортнее как с точки зрения управляемости, так и акустического комфорта. Особого увеличения расхода не заметил, но ощущается разница при торможении - по ощущениям на педальку надо давить сильнее. Наверное, разница в весе. Но вот зимой мне на ней не комфортно - скользкие покрытия не для неё. На зиму ставлю Federal HIMALAYA SUV на шипах. Они и по грязи неплохо ходют.
#2031
Отправлено 02.04.2015, 11:27:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На прошлой странице вроде спрашивал. Выяснилось, что скинуть можно только дилерским сканером.
Погасил на Аллюре за 3000 тенге.
адреса, пароли, явки?
http://www.mitsubish...tact/allurauto/
На сервисе телефон по-моему 300-55-00
#2032
Отправлено 02.04.2015, 12:00:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На прошлой странице вроде спрашивал. Выяснилось, что скинуть можно только дилерским сканером.
Погасил на Аллюре за 3000 тенге.
адреса, пароли, явки?
http://www.mitsubish...tact/allurauto/
На сервисе телефон по-моему 300-55-00
премного благодарен
#2035
Отправлено 06.04.2015, 12:13:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хорошая цитата Кларксона )))
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня»
Живи Кларксон в Алматы, он бы одел три презерватива даже во время вынужденного воздержания )))
У меня вопрос! Красил бампер, скидывали клеммы с сигнала. Потом подключили, теперь клаксон как-то попердывает. Что делать, ну кроме как "ехать к электрику?" )
#2036
Отправлено 06.04.2015, 12:18:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня вопрос! Красил бампер, скидывали клеммы с сигнала. Потом подключили, теперь клаксон как-то попердывает. Что делать, ну кроме как "ехать к электрику?" )
Наверное, покрасили и клеммы. Вывод - почистить клеммы клаксона.
А может и в сами дуделки что-то попало.
#2037
Отправлено 06.04.2015, 12:24:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня вопрос! Красил бампер, скидывали клеммы с сигнала. Потом подключили, теперь клаксон как-то попердывает. Что делать, ну кроме как "ехать к электрику?" )
Наверное, покрасили и клеммы. Вывод - почистить клеммы клаксона.
А может и в сами дуделки что-то попало.
А если попало, менять? А если менять, то оригинал брать или какой-нибудь Бош?
#2038
Отправлено 06.04.2015, 12:45:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2039
Отправлено 06.04.2015, 15:58:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день паджероводы, подскажите в Алматы проверенные СТО специализирующиеся на П4,куда можно загнать на проверку перед покупкой, ну и обслуживать потом естественно.
Чем плох официальный дилер? На мой взгляд разница в цене с СТО "ДядяВаняДелаетПаджеро" небольшая, не стоит тратить на это время. Мицубиши бюджетная марка, тарифы на официальном сервисе тоже соответствующие. Это на официальное СТО Ауди/Мерседес подумаешь, ехать лишний раз, или нет.
Плюс у автодилеров кризис, у них может быть какая либо акция, типа диагностика бесплатно, запчасти со скидкой.
#2040
Отправлено 06.04.2015, 18:59:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чем плох официальный дилер? На мой взгляд разница в цене с СТО "ДядяВаняДелаетПаджеро" небольшая, не стоит тратить на это время. Мицубиши бюджетная марка, тарифы на официальном сервисе тоже соответствующие. Это на официальное СТО Ауди/Мерседес подумаешь, ехать лишний раз, или нет.
Добрый день паджероводы, подскажите в Алматы проверенные СТО специализирующиеся на П4,куда можно загнать на проверку перед покупкой, ну и обслуживать потом естественно.
Плюс у автодилеров кризис, у них может быть какая либо акция, типа диагностика бесплатно, запчасти со скидкой.
Абсолютно с вами согласен насчет оф.дилера, просто хочу сравнить. На примере Субару,которой владею, у оф.дилера цены на некоторые работы бывают несколько негуманны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0