Мицубси Паджеро 4, 2007 года, объем 3л, пробег 84300км. Начиная, примерно, с 70 тыс пробега начал доливать масло. Примерно 1л на 10 тыс. км. Масло нигде не капает, дым не сизый. Что может быть? Посоветуйте. Масло лью синтетику Valvoline 5W-40. Почему Valvoline 5W-40, потому что брали в салоне ABS-Invest и обслуживались там же. Они заливали это масло.
Мне вот другое интересно: т.е. до 70 тыскм уровень вообще не падал за 10 тыскм?
НЕ ВЕРЮ (с) - масло не обязательно должно где-то подтекать, какая-то часть масла тупо сгорает в цилиндрах. И такого типа расход на угар есть у любого ДВС, т.к. между поршневыми кольцами и цилиндром должна быть масляная пленка и в том же месте происходит сгорание топлива.
А если по сути: 1 литр на ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ КМ - это НОРМА. Скажу больше: если топить, например, с Талдыка до Алматы на скорости 140 - 160 км/ч, то стакан может сожрать за 250 км. И это тоже нормально.
ПС: у меня П4 3л 2012 года, пробег 34 тыс.км.. От замены до замены (обычно около 7500 км) доливаю 0,5л. Обычно на середине сервисного пробега уровень опускается где-то до середины и я плюхаю пол-баклашки для успокоения души. Хотя, в принципе, главное чтобы уровень не опускался ниже нижней метки на щупе (а это в моем случае как раз "от замены до замены"), но не люблю рисковать - вдруг где-нить по кочкам или в горах масла не хватит из-за его отлива вбок или взад? Правда мне льют на Аллюре 0W-20.
До 70 тыс. может и падал, но всегда был выше нижней риски на щупе (где-то между нижней риски и среднего уровня). А тут или на нижней риске или чуть ниже . Доливаю примерно по 0,5л через 5 тыс., т.е. 1л на 10 тыс. Езжу только по городу (Алматы), не топлю.