Народ подскажите, где расположен салонный блок предохранителей у праворульного Pajero II ?
Добрый день! В ногах у водителя, немного выше справа от педального узла.
вчера обнаружил, что начала повышаться температура ОЖ.
причина - остановился вентилятор за радиаторной решеткой (болезнь пыжиков).
вчера снял моторчик - судя по симптомам - стерлись щетки до упора.
сегодня купил новый моторчик - карсити 186 бутик, 8000 таньга.
вечером поставил.
также сгорел предохранитель на этот моторчик - номиналом 30 А в пластиковой коробке в подкапотном пространстве.
и эта...причина повышения температуры ОЖ не зависит от этого вентилятора, этот вентилятор наоборот доп охлаждение, и включается при повышении температуры...так что ищи причину в другом.
а вот если работает кондей, то идет перегрев ( 113-117 градусов ), то кондей просто выключается, а работать остается тока этот пропеллер)))
Сообщение отредактировал AirWest: 27.05.2014, 22:16:00
ну я бы не сказал, что это была бы болезнь)))
но 8 тыщ это бюджетно)))....кетай)))
свое пропеллер я просто чистил от угольной пыли.
самое смешное, что не кетай...
стоял denso - made in japan, я рассчитывал китайский приобрести. и как удивился, когда он притаранил ровно такой же denso - made in japan.
вообще один в один с тем, что стоял, даже текст и код.
а по поводу угольной пыли: там вал крутился с заеданиями.. такое ощущение, что щетка стерлась и коллектор цеплялся за контакт этой щетки..
косвенно это подтверждает сгоревший предохранитель: 30 А могут сгореть только из за коротыша.
а разобрать этот моторчик на коленке - это ещё та задача. да и на предыдущей машине чистка от угольной пыли дала результат на полгода, потом также мотор заменил на нвый примерно в эту же цену...
и эта...причина повышения температуры ОЖ не зависит от этого вентилятора, этот вентилятор наоборот доп охлаждение, и включается при повышении температуры...
ну да.. ведь если температура ОЖ повышается, а вентилятор не работает, то это повышение я вижу по стрелке..
сама езда по городу не дает повышение.
заметил я его только на скорости 80 км/ч вверх по уклону, и то незначительное.
а с учетом того, что у меня уже два раза взрывались радиаторы, за температурой я теперь слежу
и малейший шаг вправо и влево карается ))))
и эта...причина повышения температуры ОЖ не зависит от этого вентилятора, этот вентилятор наоборот доп охлаждение, и включается при повышении температуры...так что ищи причину в другом.
а вот если работает кондей, то идет перегрев ( 113-117 градусов ), то кондей просто выключается, а работать остается тока этот пропеллер)))
и эта.. очень даже зависит!
у меня когда навернулся тот самый электро-карлсон, температура гуляла туда-сюда (замечено было на автодроме, сын там круги нарезал, жара градусов 30...). я когда в машину сел (стоял в теньке, чтоб не мешаться) почуял запах школьной раздевалки в спортзале, и духота внутри, говорю что за на, глянул, стрелка на 2/3. кондёр молчит (это понятно, датчик отключил). выговор сделал, что приборы для водятла, а не так просто!))) поехали, на ходу махом остыл и кондёр включился. дома уже смотрю не крутится, решил не страшно, покатаюсь пока не куплю, и в тот-же день поехал с прицепом за цементом/отсевом/щебнем... и вверх по воад опять подогреваться начал чуть (вспомнил космича и печку в +40.....) отстегнул прицеп поехал за карлсоном...)
так у тебя дизель был, а у меня зипа 3.5. и довольно-таки хорошо греется, если коксу поддать! а не поддавать невозможно!
уменя когда радиатор опушился до безобразия и на малайсарах стрелка чуть поднималась (не критично, но всё-же...прицеп, кондёр, жара, подъём...) вынул оттуда на пару подушек этой гадости, стало норм. даже с патрулём на верёвке не шевельнулась.
да..и что значит "стандартный метод"?? там карлсон живёт как-раз для доп охлаждения в критический момент, он-же и по датчику включается, а не только с кондёром вместе. и я припоминаю...у тебя там писалки с фар были настроены на полив радиатора
интересно у вас происходит, за все время владения пыжиком, у меня только один раз по перегреву сработал передний пропеллер, и тока тогда когда я на капчике в гальке подзастрял))), а так охлаждалось всегда стандартным методом.
а как определить на ходу, что он включился?
может он включается, а ты и не знаешь (л) )))
а вообще спасибо тебе, Женя, что в свое время указал на форуме на проблему с электрокарлосоном.
на самом деле пару своих машин по этой причине вылечил, и пару чужих: не все понимают, что он еще и на охлаждение ОЖ работает, а не только на кондер.
а радиаторы рвали у меня, первый раз - я конкретно просраться дал в гору с уклоном в 15-20 % - от верхней трассы в каскелен на третий (кажется) кордон.
смотрю, температура высокая, открыл капот тут то он и ёпнул.. чудом на лицо не попало: лопнул вдоль верхний бачок со стороны двигателя.
само собой, этот карлосон не работал..
на второй машине - сразу проверил, что электрокарлосон работает.
также дал просраться в жару до санатория в алмаарасане, где он у меня и бабахнул..
удивленно полез разбираться, оказалось, датчик не пашет ))
Сообщение отредактировал goto: 28.05.2014, 10:29:51
капец какая жёсткая диагностика!
радиатор бахает от пробки, больше нет причин, она должна давление скидывать. кипи/не кипит/греется/не греется...пробка косячная.
пробки я меняю раз в год, ставлю самые дорогие и с оранжевой наклейкой..
не помогает )))
точнее не помогло..
сейчас вроде нормально...
ну значит не такая-уж оранжевая она, эта наклейка! там-же написано сколь держать должны, можно проверить. если стравливает как положено - значит радиаторы такие (ну хз, мож китай, мож старость, может...да чего угодно может... ). но за избыток давления пробень отвечает, как ни крути. у меня как-то не давала всосать в систему из расширителя, поменял (вот честно...что под руку попалось... не заморачивался сильно с цветом и вкусом, просто в хорошем маге купил и на давл посмотрел, и не дорогая она была вовсе, счас не вспомню, но не дорого что-то...1200...1600 чёт такое) и уже года 3 норм, тьфу 3 раза.
о! кстати! мож кто в курсах: радиатор сколь рядов трубок должен быть? у меня 2, но место ещё под один точно есть, смотрели-смотрели, вроде как родной...но мож с другого движка? ну поскромнее, мож с 2.4 или с дизеля, или с трёшки.
пробки я меняю раз в год, ставлю самые дорогие и с оранжевой наклейкой.. не помогает )))
зачем их раз в год менять?)))
пробка если пашет, то пашет до умирания, а оранжевая или жёлтая она, я чота не вдавался, всегда ставил на 0,9.
я Сузуку купил с пробкой на 1.1, но когда у меня зимой побег радиатор, я купил новый радиатор, и радиаторщики настоятельно посоветовали сменить пробку и поставить на 0,9. Что я и сделал, купил за 2500 на Дзержинского-Калинина.
Сообщение отредактировал AirWest: 28.05.2014, 15:55:23
Эрвестыч, вот нашел-же кого слушать! в мануале чего написано, какая пробка должна быть, 0.9 или 1.1? ты-ж технарь, знаешь на что давление влияет, если движок потеплее любит - так и давление сброса повыше должно быть!
зы: продолжу мысль радиаторщиков... а если совсем без пробки, то не разорвёт радиатор никогда...только кипеть будет чаще...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.