Перейти к содержимому

Фотография

Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#1241
Wine_maker

Wine_maker
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Народ подскажите, где расположен салонный блок предохранителей у праворульного Pajero II ?

Добрый день! В ногах у водителя, немного выше справа от педального узла.


  • 0

#1242
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

вчера обнаружил, что начала повышаться температура  ОЖ. 

причина - остановился вентилятор за радиаторной решеткой (болезнь пыжиков).

вчера снял моторчик - судя по симптомам - стерлись щетки до упора.

сегодня купил новый моторчик - карсити 186 бутик, 8000 таньга. 

вечером поставил.

также сгорел предохранитель на этот моторчик - номиналом 30 А в пластиковой коробке в подкапотном пространстве. 


  • 0

#1243
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

ну я бы не сказал, что это была бы болезнь)))

но 8 тыщ это бюджетно)))....кетай)))

свое пропеллер я просто чистил от угольной пыли.


  • 0

#1244
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

и  эта...причина повышения температуры ОЖ не зависит от этого вентилятора, этот вентилятор наоборот доп охлаждение, и включается при повышении температуры...так что ищи причину в другом.

а вот если работает кондей, то идет перегрев ( 113-117 градусов ), то кондей просто выключается, а работать остается тока этот пропеллер)))


Сообщение отредактировал AirWest: 27.05.2014, 22:16:00

  • 0

#1245
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

ну я бы не сказал, что это была бы болезнь)))

но 8 тыщ это бюджетно)))....кетай)))

свое пропеллер я просто чистил от угольной пыли.

самое смешное, что не кетай... 

стоял denso - made in japan, я рассчитывал китайский приобрести. и как удивился, когда он притаранил ровно такой же denso - made in japan.

вообще один в один с тем, что стоял, даже текст и код. 

 

а по поводу угольной пыли: там вал крутился с заеданиями.. такое ощущение, что щетка стерлась и коллектор цеплялся за контакт этой щетки..

косвенно это подтверждает сгоревший предохранитель: 30 А могут сгореть только из за коротыша.  

а разобрать этот моторчик на коленке - это ещё та задача. да и на предыдущей машине чистка от угольной пыли дала результат на полгода, потом также мотор заменил на нвый примерно в эту же цену... 


  • 0

#1246
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

и  эта...причина повышения температуры ОЖ не зависит от этого вентилятора, этот вентилятор наоборот доп охлаждение, и включается при повышении температуры...

ну да.. ведь если температура ОЖ повышается, а вентилятор не работает, то это повышение я вижу по стрелке.. 

сама езда по городу не дает повышение. 

заметил я его только на скорости 80 км/ч вверх по уклону, и то незначительное. 

а с учетом того, что у меня уже два раза взрывались радиаторы, за температурой я теперь слежу :D

и малейший шаг вправо и влево карается )))) 


  • 0

#1247
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

и  эта...причина повышения температуры ОЖ не зависит от этого вентилятора, этот вентилятор наоборот доп охлаждение, и включается при повышении температуры...так что ищи причину в другом.

а вот если работает кондей, то идет перегрев ( 113-117 градусов ), то кондей просто выключается, а работать остается тока этот пропеллер)))

 

и эта.. очень даже зависит!

у меня когда навернулся тот самый электро-карлсон, температура гуляла туда-сюда (замечено было на автодроме, сын там круги нарезал, жара градусов 30...). я когда в машину сел (стоял в теньке, чтоб не мешаться) почуял запах школьной раздевалки в спортзале, и духота внутри, говорю что за на, глянул, стрелка на 2/3. кондёр молчит (это понятно, датчик отключил). выговор сделал, что приборы для водятла, а не так просто!))) поехали, на ходу махом остыл и кондёр включился. дома уже смотрю не крутится, решил не страшно, покатаюсь пока не куплю, и в тот-же день поехал с прицепом за цементом/отсевом/щебнем... и вверх по воад опять подогреваться начал чуть (вспомнил космича и печку в +40.....) отстегнул прицеп поехал за карлсоном...)


  • 0

#1248
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

интересно у вас происходит, за все время владения пыжиком, у меня только один раз по перегреву сработал передний пропеллер, и тока тогда когда я на капчике в гальке подзастрял))), а так охлаждалось всегда стандартным методом.


  • 0

#1249
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

так у тебя дизель был, а у меня зипа 3.5. и довольно-таки хорошо греется, если коксу поддать! а не поддавать невозможно! :smoke:

уменя когда радиатор опушился до безобразия и на малайсарах стрелка чуть поднималась (не критично, но всё-же...прицеп, кондёр, жара, подъём...) вынул оттуда на пару подушек этой гадости, стало норм. даже с патрулём на верёвке не шевельнулась.

 

да..и что значит "стандартный метод"?? там карлсон живёт как-раз для доп охлаждения в критический момент, он-же и по датчику включается, а не только с кондёром вместе. и я припоминаю...у тебя там писалки с фар были настроены на полив радиатора :D


  • 0

#1250
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

интересно у вас происходит, за все время владения пыжиком, у меня только один раз по перегреву сработал передний пропеллер, и тока тогда когда я на капчике в гальке подзастрял))), а так охлаждалось всегда стандартным методом.

а как определить на ходу, что он включился? :D

может он включается, а ты и не знаешь (л) )))


  • 0

#1251
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

а вообще спасибо тебе, Женя, что в свое время указал на форуме на проблему с электрокарлосоном. 

на самом деле пару своих машин по этой причине вылечил, и пару чужих: не все понимают, что он еще и на охлаждение ОЖ работает, а не только на кондер. 

 

а радиаторы рвали у меня, первый раз - я конкретно просраться дал в гору с уклоном в 15-20 % - от верхней трассы в каскелен на третий (кажется) кордон. 

смотрю, температура высокая, открыл капот тут то он и ёпнул.. чудом  на лицо не попало: лопнул вдоль верхний бачок со стороны двигателя. 

само собой, этот карлосон не работал..

 

на второй машине - сразу проверил, что электрокарлосон работает. 

также дал просраться в жару до санатория в алмаарасане, где он у меня и бабахнул.. 

удивленно полез разбираться, оказалось, датчик не пашет )) 


Сообщение отредактировал goto: 28.05.2014, 10:29:51

  • 0

#1252
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

капец какая жёсткая диагностика! :D

радиатор бахает от пробки, больше нет причин, она должна давление скидывать. кипи/не кипит/греется/не греется...пробка косячная.


  • 0

#1253
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

капец какая жёсткая диагностика! :D

радиатор бахает от пробки, больше нет причин, она должна давление скидывать. кипи/не кипит/греется/не греется...пробка косячная.

пробки я меняю раз в год, ставлю самые дорогие и с оранжевой наклейкой.. 

не помогает ))) 

точнее не помогло.. 

сейчас вроде нормально... 


  • 0

#1254
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

ну значит не такая-уж оранжевая она, эта наклейка! там-же написано сколь держать должны, можно проверить. если стравливает как положено - значит радиаторы такие (ну хз, мож китай, мож старость, может...да чего угодно может... ). но за избыток давления пробень отвечает, как ни крути. у меня как-то не давала всосать в систему из расширителя, поменял (вот честно...что под руку попалось... не заморачивался сильно с цветом и вкусом, просто в хорошем маге купил и на давл посмотрел, и не дорогая она была вовсе, счас не вспомню, но не дорого что-то...1200...1600 чёт такое) и уже года 3 норм, тьфу 3 раза.

 

 

о! кстати! мож кто в курсах: радиатор сколь рядов трубок должен быть? у меня 2, но место ещё под один точно есть, смотрели-смотрели, вроде как родной...но мож с другого движка? ну поскромнее, мож с 2.4 или с дизеля, или с трёшки.


  • 0

#1255
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

у меня на первом дизеле 2,8 4М40 был медный родной радиатор с 3 рядами. 

на базарах таких нет, продают алюминиевые двухрядные. 

такой и стоит сейчас.. 


Сообщение отредактировал goto: 28.05.2014, 12:23:25

  • 0

#1256
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

а как определить на ходу, что он включился? :D может он включается, а ты и не знаешь (л) )))

его слышно когда он включился)))


  • 0

#1257
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
пробки я меняю раз в год, ставлю самые дорогие и с оранжевой наклейкой.. не помогает )))

зачем их раз в год менять?)))

пробка если пашет, то пашет до умирания, а оранжевая или жёлтая она, я чота не вдавался, всегда ставил на 0,9.

я Сузуку купил с пробкой на 1.1, но когда у меня зимой побег радиатор, я купил новый радиатор, и радиаторщики настоятельно посоветовали сменить пробку и поставить на 0,9. Что я и сделал, купил за 2500 на Дзержинского-Калинина.


Сообщение отредактировал AirWest: 28.05.2014, 15:55:23

  • 0

#1258
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

не все понимают, что он еще и на охлаждение ОЖ работает, а не только на кондер.

ну люди попадаются неверующие)))..оттого и страдают.

те два датчика обязательно в исправености нужно держать)))..иначе бадабум


  • 0

#1259
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А вот меня периодически посещают мысли убрать с Сузуки вискомуфту с пропеллера и поставить обычного электрического карлсона))).


  • 0

#1260
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Эрвестыч, вот нашел-же кого слушать! в мануале чего написано, какая пробка должна быть, 0.9 или 1.1? ты-ж технарь, знаешь на что давление влияет, если движок потеплее любит - так и давление сброса повыше должно быть!

 

зы: продолжу мысль радиаторщиков... а если совсем без пробки, то не разорвёт радиатор никогда...только кипеть будет чаще...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.