GL-4/GL-5ты зачем масло которое для раздатки в мост то залил???...то что залил какого класса??? GL-5????
Всем приветы. Такой вопрос, может кто сталкивался. Поменял масло в заднем мосту. После замены, при движении задним ходом появился скрежет в районе моста. Сначала был сильный. сейчас потише стал. Масло залил Шел 75W90 как по каталогу. Теперь терзают смутные сомнения, может у меня мост с лсд и масло надо было 140-ое.
Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II
#101
Отправлено 16.10.2012, 21:42:39
#102
Отправлено 16.10.2012, 22:08:21
такое в раздатку льют обычно...GL-4/GL-5
ты зачем масло которое для раздатки в мост то залил???...то что залил какого класса??? GL-5????
Всем приветы. Такой вопрос, может кто сталкивался. Поменял масло в заднем мосту. После замены, при движении задним ходом появился скрежет в районе моста. Сначала был сильный. сейчас потише стал. Масло залил Шел 75W90 как по каталогу. Теперь терзают смутные сомнения, может у меня мост с лсд и масло надо было 140-ое.
сомнительный что то подборный лист от шела(((
залей в мост как положено 80-90 и GL-5...а вот в раздатку подойдет то что ты в мост залил
#106
Отправлено 29.10.2012, 11:26:50
Как обычно у меня вопрос, недавно около дома разворачивалась утром и что то у меня там как загудело, когда руль поварачивала, ну подумала наверное на холодную. А вчера ездила в Тургень, так вот по трассе (там была пробка), когда тормоз отпускаешь потихоньку и машина едет опять что то загудело, но не всегда. И почему то мне кажется что вруль отдает как то. Люди добрые, человеки - подскажите что это и с чем это едят? А кстати сегодня не было...
Сообщение отредактировал toria: 29.10.2012, 11:27:31
#108
Отправлено 30.10.2012, 11:52:21
Но ведь если машина долго стоит, то резинки рассыхаються да, не?
Просто ежедневно езжу на легковой(1,5л) экономно , интересно скоко раз в год(месяц), машинку нужно заводить(эксплуатировать)(нам бы ваши проблемы )
#109
Отправлено 30.10.2012, 20:57:21
У меня проблема, неделю назад менял топливный фильтр, поставил новый фильтр не смог накачать солярку, подумал что то с "лягушкой" случилось, сгонял купил новую, накачал.
Отъездил неделю вроде всё было ровно, тут машина простояла сутки в понедельник выхожу завожу машина дёргается и почти заглохла. До работы с работы доехал конечно тянула не очень, но сегодня вообще полный аут , педаль в пол а она еле 2500 набирает рычит и не едит не фига бывает и дёргается, каждый разгон до 60км кашмар. Доехав до работы открыл капот посмотрел все шланги затянуты, не откуда не капает, но вот кнопка подкачки не на месте, а как будто её "всасало", покачал она обратно вообще не хочет сама подниматся.
Подскажите пожалуйста какие могут быть варианты куда копать
Машина паджеро 4М40 мех аппаратура.
Сообщение отредактировал Samage: 30.10.2012, 20:57:36
#110
Отправлено 30.10.2012, 21:01:59
я как то упоминал тут, я сталкивался с такими приколами..виной всему был некачественный фильтр от Сакуры...фильтрующий элемент превратился в кашу и забил все трубки и ТНВД..пришлось все снимать и прочищать(((
а вам для начала нужно исключить топливный фильтр из системы питания и минуя его запустить двиг и прогазовать..не исключено, что по банальному совпадению забилась сетка в топливозаборнике в баке(((
#111
Отправлено 30.10.2012, 21:24:19
Спасибо за ответ! В баке нет сетке, ставил подогрев три недели назад на фильтр и на заборник вот сетку и убрали. Ещё думаю в прошлом году менял сальник в ТНВД может опять он?что бы развеять сомнения нужно вспомнить...такое началось после замены топливного фильтра???
я как то упоминал тут, я сталкивался с такими приколами..виной всему был некачественный фильтр от Сакуры...фильтрующий элемент превратился в кашу и забил все трубки и ТНВД..пришлось все снимать и прочищать(((
а вам для начала нужно исключить топливный фильтр из системы питания и минуя его запустить двиг и прогазовать..не исключено, что по банальному совпадению забилась сетка в топливозаборнике в баке(((
#112
Отправлено 30.10.2012, 22:33:32
симтомы как у вас говорят о том, что либо засор, либо не плохой подсос воздуха....
проверяйте шланги..те что от заборника идут к фильтру....если ставили подогревы, то могли шланг поврелить или хомут где то не протянуть.
говорю же ..сразу методом исключения.....исключите все из магистрали питания....наберите соляры с бутылку...и шланг в бутылку опустите и заведите..прогазуйте ...там увидите...если все нормально, то шланги, голова фильтра...если нет , то сам насос
#113
Отправлено 31.10.2012, 20:35:23
Добрый вечер!сальник если качественный, то наврятли, но не исключено..сальник долго ходит....
симтомы как у вас говорят о том, что либо засор, либо не плохой подсос воздуха....
проверяйте шланги..те что от заборника идут к фильтру....если ставили подогревы, то могли шланг поврелить или хомут где то не протянуть.
говорю же ..сразу методом исключения.....исключите все из магистрали питания....наберите соляры с бутылку...и шланг в бутылку опустите и заведите..прогазуйте ...там увидите...если все нормально, то шланги, голова фильтра...если нет , то сам насос
В общем исключил фильтр с подкачкой, поставил вместо него маленький прозрачный фильтр с ВАЗа. Прокатился всё отлично Спасибо за совет
Теперь остаётся вопрос проблема в подкачке либо в фильтре буду разбираться на выходных...
#117
Отправлено 02.11.2012, 15:48:37
Всётаки скрип был от крестовины. Озадачился покупкой новой. и вот тут оказалось загвоздка. Какую надо заказать. Их две. вот по каталогу. Буду заказывать в онлайн магазине. Возврат невозможен. Может подскажите как определить какую именно надо.
обычно тут смотрю http://mitsubishi.epcdata.ru/
#118
Отправлено 02.11.2012, 17:42:02
Там тоже кардан нарисован передний(Front) и у него с двух сторон крестовины. А у меня насколько я помню спереди на переднем кардане ШРУС(граната).
Всётаки скрип был от крестовины. Озадачился покупкой новой. и вот тут оказалось загвоздка. Какую надо заказать. Их две. вот по каталогу. Буду заказывать в онлайн магазине. Возврат невозможен. Может подскажите как определить какую именно надо.
обычно тут смотрю http://mitsubishi.epcdata.ru/
#119
Отправлено 02.11.2012, 21:46:09
Это как?.... А у меня насколько я помню спереди на переднем кардане ШРУС(граната).
На карданах наскока знаю крестовины, а не Шарнир Равных Угловых Скоростей......
ШРУСы как внутренние так и внешние к кардану имеют опосредственное отношение....
Может всеже речь про крестовыны переднего кардана, а?
Ну во-первых, аналогично - Здравствуйте!......подскажите что это и с чем это едят? А кстати сегодня не было...
Во-вторых, есть запчасти не надо
В-третьих.... Солидарен с Женей.... Смотрите ГУР - если загудело, если застучало - ограничители поворота передних колес выкручены больше чем надо.... Ничего в ходовке спереди не делали?
Сообщение отредактировал Берлускони: 02.11.2012, 21:58:13
#120
Отправлено 03.11.2012, 17:40:36
Подняли машину, заглянул. Таки на заднем кардане спереди шрус, или как оно прально называется, стоит и крестовина сзади. Передний кардан на крестовинах с обоих сторон.Это как?
.... А у меня насколько я помню спереди на переднем кардане ШРУС(граната).
На карданах наскока знаю крестовины, а не Шарнир Равных Угловых Скоростей......
ШРУСы как внутренние так и внешние к кардану имеют опосредственное отношение....
Может всеже речь про крестовыны переднего кардана, а?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0