Серега даров...нету Лесника ...забрали))..другой жип счас)))ТО AirWest
Женя, салам!!!
Куда Лесника то подевал?
Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II
#82
Отправлено 14.10.2012, 13:36:59
#83
Отправлено 14.10.2012, 16:07:47
Когда селектор АКПП стоит в нейтрали , то ключ не вытащишь из замка, замок просто блокируется и ключ закусывается в замке, так же как и не возможно запустить двигатель когда селектор стоит не в положении P или N.
вот и вспоминайте, может селектор был не в том положении, а вы взяли и силком своротили голову замку.
Тут теперь по любому нужно вскрывать рулевую колонку и все смотреть...заодно и поворотники проверите.
Так что гемор не гемор, а чинить надо
#84
Отправлено 14.10.2012, 17:18:56
Тут может как замок сам , так и концевик блокировки стартера на селекторе АКПП....верней не на самом селекторе, а на самой АКПП...от него идет цепь на разрешение поворота ключа в замке.
Когда селектор АКПП стоит в нейтрали , то ключ не вытащишь из замка, замок просто блокируется и ключ закусывается в замке, так же как и не возможно запустить двигатель когда селектор стоит не в положении P или N.
вот и вспоминайте, может селектор был не в том положении, а вы взяли и силком своротили голову замку.
Тут теперь по любому нужно вскрывать рулевую колонку и все смотреть...заодно и поворотники проверите.
Так что гемор не гемор, а чинить надо
Женя, спасбо, а не подскажешь куда податься по этому вопросу?
#85
Отправлено 14.10.2012, 17:30:50
та не за что)))Женя, спасбо, а не подскажешь куда податься по этому вопросу?
это тебе нудно к нормальному электрику....
знаю одного Юра 7017997489....в основном видел он на Сузуках специализируется, но у них там на СТО и Паджеры и Ниссаны стоят....поговори, может возьмется...
мне мою Сузуку он диагностировал....проблему сразу нашел.
находится он:
едешь по Толеби в сторону Аксая..перехал МатеЗалка...справа будет сити плюс...ну большой торговый дом, едешь дальше и по правую сторону будет Дрим Авто, вот за ним стоит пластиковый шлакбаум.....заезжаешь на территорию..и едешь до упора....самый крайний бокс справа это он и есть
у них и моторист и ходовик есть
#86
Отправлено 14.10.2012, 18:43:13
та не за что)))
Женя, спасбо, а не подскажешь куда податься по этому вопросу?
это тебе нудно к нормальному электрику....
знаю одного Юра 7017997489....в основном видел он на Сузуках специализируется, но у них там на СТО и Паджеры и Ниссаны стоят....поговори, может возьмется...
мне мою Сузуку он диагностировал....проблему сразу нашел.
находится он:
едешь по Толеби в сторону Аксая..перехал МатеЗалка...справа будет сити плюс...ну большой торговый дом, едешь дальше и по правую сторону будет Дрим Авто, вот за ним стоит пластиковый шлакбаум.....заезжаешь на территорию..и едешь до упора....самый крайний бокс справа это он и есть
у них и моторист и ходовик есть
О, точно, а я про него и забыл, он мне зимой нашёл причину, почему тахометр не работает.
Мы с ним разговорились, он пыжики тоже знает, раньше сам на пыже ездил.
#87
Отправлено 15.10.2012, 10:24:41
На СТО запросили 6 тысяч за замену, сославшись на то, что ее непросто снять. Действительно ли ее тяжело менять?
Спасибо заранее за ответы!
З.Ы. Двигатель 4м40.
Сообщение отредактировал Wine_maker: 15.10.2012, 10:25:25
#88
Отправлено 15.10.2012, 10:37:04
снимается не тяжко, сам поменяй шланг и желательно хомуты...там к турбине от поддона идет сам шланг и переходит в металлический флянец, будешь менять шланг , обязательно отверни этот флянец и замени прокладочку между корпусом турбины и этим флянцем.
и сейчас зима грядет...проверить нужно все шланги АКПП и топливные, шланги дубеют и трескаются и в морозы начинаются проблемы.
#92
Отправлено 16.10.2012, 16:58:21
#93
Отправлено 16.10.2012, 17:23:40
Рекомендуемые смазочные материалы для трансмиссии.Всем приветы. Такой вопрос, может кто сталкивался. Поменял масло в заднем мосту. После замены, при движении задним ходом появился скрежет в районе моста. Сначала был сильный. сейчас потише стал. Масло залил Шел 75W90 как по каталогу. Теперь терзают смутные сомнения, может у меня мост с лсд и масло надо было 140-ое.
Задний дифференциал
(обычный дифференциал)
Масло для гипоидных передач, рекомендуемая вязкость SAE90 или 80W, GL-5 или выше по классификации API
(дифференциал с блокировкой и с LSD дифференциал повышенного трения)
Масло для гипоидных передач, MITSUBISHI LSD Genuine Gear Oil SAE90, CASTROL HYPOY LS (GL-5. SAE 80W90), SHELL-LSD (GL-5, SAE 80W90) или эквивалентное. Так же допускается применение масел GL-5 SAE 80W90 других марок где присутствует маркировка LS или LSD.
Передний дифференциал
Масло для гипоидных передач, рекомендуемая вязкость SAE90 или 80W, GL-5 или выше по классификации API
Раздаточная коробка
Масло для гипоидных передач, рекомендуемая вязкость SAE75W-90 или SAE75W-85, GL-4 или выше по классификации API
ты зачем масло которое для раздатки в мост то залил???...то что залил какого класса??? GL-5????
#97
Отправлено 16.10.2012, 17:53:28
мост полностью вывешивается на домкраты, каропко ставим на нейтраль...потом одно колесо рукой вращаем вперед и смотрим на другое ...если другое колесо вращается в ту же сторону что и то которое крутим рукой, то мост LSD...если крутится в противоположную, то LSD нема.как выявил? л\д/снег/гравий.... что там ещё в просторах нета есть? а, диагоналка (но спорно)
#99
Отправлено 16.10.2012, 17:58:32
#100
Отправлено 16.10.2012, 18:00:21
мост буду на выхах домкратом подымать и проверять.
и почему скрип только при движении задним ходом.
Сообщение отредактировал Alexey 4M40: 16.10.2012, 18:15:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0