Перейти к содержимому

Фотография

Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#81
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

ТО AirWest
Женя, салам!!! :hi:
Куда Лесника то подевал? ;)

Серега даров...нету Лесника ...забрали))..другой жип счас)))
  • 1

#82
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений
Всем привет, нужен совет, а если ещё и помощь будет то вообще отлично. Вобщим ситуация такая, мама похоже на своём праворуком коротыше 4М40 свернула замок зажигания (возможно уже предпосылки были, т.к. как то на Толе Би, у неё посреди дороги заглохла машина при этом заблокировался руль, я когда приехал, попробовал открыть/закрыть машину, у меня она с пол пинка завелась, я списал это на плохо закрученную клему, клему подтянул, после этого прошло месяца 3) и, тут аж на ГРЭСе у неё машина сначала не захотела заводиться (лампочки на панели горят, щелчок замка есть, машин крутит, а не заводится) и так после второго раза, лампочки погасли, а ключ стал ходить свободно без щелчков, просто ходит как по маслу вперёд-назад и всё, фары при этом включаются, следовательно аккумуляторы живые. Да и кстати, у неё перестал отщёлкивать вертолёт при повороте, ну в смысле перестали сами отключаться поворотники, т.к. болезнь довольно распрастранённая на паджерах, особо париться не стал, решил как найду вертолёт так поменяем, а тут похоже всё таки дело в замке... Так вот помогите с контактами кто может помочь сделать (позвонил паре знакомых, сказали, что замена замка довольно геморное занятие, боюсь сами не справимся), и где сам замок взять. К тому же недавно пытались машину вскрыть, свернули замок на водительской двери, поменять не успели, а мать взяла и вручную изнутри закрыла машину, вот сейчас пытаемся вскрыть.
  • 0

#83
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Тут может как замок сам , так и концевик блокировки стартера на селекторе АКПП....верней не на самом селекторе, а на самой АКПП...от него идет цепь на разрешение поворота ключа в замке.
Когда селектор АКПП стоит в нейтрали , то ключ не вытащишь из замка, замок просто блокируется и ключ закусывается в замке, так же как и не возможно запустить двигатель когда селектор стоит не в положении P или N.
вот и вспоминайте, может селектор был не в том положении, а вы взяли и силком своротили голову замку.
Тут теперь по любому нужно вскрывать рулевую колонку и все смотреть...заодно и поворотники проверите.
Так что гемор не гемор, а чинить надо
  • 1

#84
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений

Тут может как замок сам , так и концевик блокировки стартера на селекторе АКПП....верней не на самом селекторе, а на самой АКПП...от него идет цепь на разрешение поворота ключа в замке.
Когда селектор АКПП стоит в нейтрали , то ключ не вытащишь из замка, замок просто блокируется и ключ закусывается в замке, так же как и не возможно запустить двигатель когда селектор стоит не в положении P или N.
вот и вспоминайте, может селектор был не в том положении, а вы взяли и силком своротили голову замку.
Тут теперь по любому нужно вскрывать рулевую колонку и все смотреть...заодно и поворотники проверите.
Так что гемор не гемор, а чинить надо


Женя, спасбо, а не подскажешь куда податься по этому вопросу?
  • 0

#85
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Женя, спасбо, а не подскажешь куда податься по этому вопросу?

та не за что)))
это тебе нудно к нормальному электрику....
знаю одного Юра 7017997489....в основном видел он на Сузуках специализируется, но у них там на СТО и Паджеры и Ниссаны стоят....поговори, может возьмется...
мне мою Сузуку он диагностировал....проблему сразу нашел.
находится он:
едешь по Толеби в сторону Аксая..перехал МатеЗалка...справа будет сити плюс...ну большой торговый дом, едешь дальше и по правую сторону будет Дрим Авто, вот за ним стоит пластиковый шлакбаум.....заезжаешь на территорию..и едешь до упора....самый крайний бокс справа это он и есть
Изображение

у них и моторист и ходовик есть
  • 1

#86
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений


Женя, спасбо, а не подскажешь куда податься по этому вопросу?

та не за что)))
это тебе нудно к нормальному электрику....
знаю одного Юра 7017997489....в основном видел он на Сузуках специализируется, но у них там на СТО и Паджеры и Ниссаны стоят....поговори, может возьмется...
мне мою Сузуку он диагностировал....проблему сразу нашел.
находится он:
едешь по Толеби в сторону Аксая..перехал МатеЗалка...справа будет сити плюс...ну большой торговый дом, едешь дальше и по правую сторону будет Дрим Авто, вот за ним стоит пластиковый шлакбаум.....заезжаешь на территорию..и едешь до упора....самый крайний бокс справа это он и есть
у них и моторист и ходовик есть


О, точно, а я про него и забыл, он мне зимой нашёл причину, почему тахометр не работает.
Мы с ним разговорились, он пыжики тоже знает, раньше сам на пыже ездил.
  • 0

#87
Wine_maker

Wine_maker
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Всем привет! Имел ли кто-нибудь дело, или знает как произвести замену резиновой трубки "обратки" масла с турбины (вроде так называется). В общем если залезть под машину и смотреть в районе поддона (по ходу машины справа) то резиновая трубка спускаясь снизу заходит в поддон, она мокреет и ответственно с нее потихоньку капает масло.

На СТО запросили 6 тысяч за замену, сославшись на то, что ее непросто снять. Действительно ли ее тяжело менять?

Спасибо заранее за ответы!

З.Ы. Двигатель 4м40.

Сообщение отредактировал Wine_maker: 15.10.2012, 10:25:25

  • 0

#88
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
я снимал турбину и снимал этот шланг, это обратка маслянная от турбины в поддон.
снимается не тяжко, сам поменяй шланг и желательно хомуты...там к турбине от поддона идет сам шланг и переходит в металлический флянец, будешь менять шланг , обязательно отверни этот флянец и замени прокладочку между корпусом турбины и этим флянцем.
и сейчас зима грядет...проверить нужно все шланги АКПП и топливные, шланги дубеют и трескаются и в морозы начинаются проблемы.
  • 1

#89
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
забыл написать, старый шланг будешь менять просто срежь его и все, так легче его снять, он жесткий и дубовый...
  • 0

#90
Wine_maker

Wine_maker
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Спасибо большое за консультацию! Турбину ведь не обязательно снимать? Или там не подлезть?
  • 0

#91
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
нет турбину снимать не нужно
  • 0

#92
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Всем приветы. Такой вопрос, может кто сталкивался. Поменял масло в заднем мосту. После замены, при движении задним ходом появился скрежет в районе моста. Сначала был сильный. сейчас потише стал. Масло залил Шел 75W90 как по каталогу. Теперь терзают смутные сомнения, может у меня мост с лсд и масло надо было 140-ое.
  • 0

#93
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Всем приветы. Такой вопрос, может кто сталкивался. Поменял масло в заднем мосту. После замены, при движении задним ходом появился скрежет в районе моста. Сначала был сильный. сейчас потише стал. Масло залил Шел 75W90 как по каталогу. Теперь терзают смутные сомнения, может у меня мост с лсд и масло надо было 140-ое.

Рекомендуемые смазочные материалы для трансмиссии.

Задний дифференциал
(обычный дифференциал)
Масло для гипоидных передач, рекомендуемая вязкость SAE90 или 80W, GL-5 или выше по классификации API

(дифференциал с блокировкой и с LSD дифференциал повышенного трения)
Масло для гипоидных передач, MITSUBISHI LSD Genuine Gear Oil SAE90, CASTROL HYPOY LS (GL-5. SAE 80W90), SHELL-LSD (GL-5, SAE 80W90) или эквивалентное. Так же допускается применение масел GL-5 SAE 80W90 других марок где присутствует маркировка LS или LSD.

Передний дифференциал
Масло для гипоидных передач, рекомендуемая вязкость SAE90 или 80W, GL-5 или выше по классификации API

Раздаточная коробка
Масло для гипоидных передач, рекомендуемая вязкость SAE75W-90 или SAE75W-85, GL-4 или выше по классификации API


ты зачем масло которое для раздатки в мост то залил???...то что залил какого класса??? GL-5????
  • 0

#94
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
2 алексей 4м40 : на ЛСД-мосту наклейка есть. хрен оторвёшь!

можешь по всяким вин-кодам пробить, лсд или нет. можешь фото сделать, я усебя гляну (мой точно лсд)
  • 0

#95
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

на ЛСД-мосту наклейка есть. хрен оторвёшь!

да прям...у меня была бирка оторвана...но мост был лсд..я опытным путем выяснял.
  • 0

#96
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
как выявил? л\д/снег/гравий.... что там ещё в просторах нета есть? а, диагоналка (но спорно)

ну, мне показалось, что сидит мёртво и на ноготь не реагирует (было подозрение, что зря она там приклеена)
  • 0

#97
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

как выявил? л\д/снег/гравий.... что там ещё в просторах нета есть? а, диагоналка (но спорно)

мост полностью вывешивается на домкраты, каропко ставим на нейтраль...потом одно колесо рукой вращаем вперед и смотрим на другое ...если другое колесо вращается в ту же сторону что и то которое крутим рукой, то мост LSD...если крутится в противоположную, то LSD нема.
  • 0

#98
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

[у них и моторист и ходовик есть

вово.
мне там и ТНВД перебирали, ремкомплект поменяли.
  • 0

#99
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
ха, не очень-то он так и проверяется: там "ловить" нужно момент. я так выёЖывался пол дня: то потухнет/то погаснет (потому и наклейку ковырять начал). а потом в песочке очень даже заметно было (когда защитами уже песок грести начал). и в солончаках подтвердилось позже.
  • 0

#100
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
залил по каталогу вот отсюда http://lubematch.she...age=14&brand=95
мост буду на выхах домкратом подымать и проверять.

и почему скрип только при движении задним ходом.

Сообщение отредактировал Alexey 4M40: 16.10.2012, 18:15:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.